Траверса ходовой части для рельсового транспортного средства

 

Полезная модель относится к траверсе ходовой части для рельсового транспортного средства, причем она собрана исключительно из алюминиевых прессованных профилей (Q1, Q2, L1, L2).

Полезная модель относится к траверсе ходовой части для рельсового транспортного средства.

Известны траверсы ходовой части для рельсовых транспортных средств (см, например, ЕР 0775621 А1), которые изготовлены из материала алюминий и представляют собой полученные методом литья части. Как известно, изготовление полученных методом литья частей является дорогостоящим и трудоемким.

В основу полезной модели положена задача предоставления траверсы ходовой части, которая при сохранении материала алюминий позволяет более простое и экономичное изготовление.

Эта задача решается за счет того, что траверса ходовой части выполнена исключительно из алюминиевых прессованных профилей.

Изготовление прессованных профилей в целом более экономичное, чем изготовление полученных методом литья частей. По этой причине возникают преимущества за счет использования прессованных профилей.

Траверса ходовой части может иметь крепежные точки для крепления траверсы ходовой части к лонжеронам кузова вагона, причем она предпочтительно не имеет никаких других крепежных точек для кузова вагона.

Также могут иметься другие крепежные точки для элементов ходовой части, которые выбраны из группы, которая включает в себя стабилизатор боковой качки, демпферы и ограничители хода. Это позволяет прикреплять типовые элементы ходовой части к траверсе ходовой части.

Траверса ходовой части может иметь в целом Н-образную структуру. При этом является предпочтительным то, что Н-образная структура образована двумя параллельно расположенными рядом друг с другом поперечными профилями и двумя продольными профилями, причем поперечные профили соответственно соединены своими торцевыми сторонами с обоими продольными профилями. Оба расположенных параллельно друг другу прессованных профиля целесообразным образом также соединены друг с другом. Образование необходимых соединений предпочтительно осуществляется посредством сварки.

При этом предусмотренные сварные швы между прессованными профилями могут быть подвергнуты тепловому старению.

Один пример осуществления полезной модели в дальнейшем поясняется более подробно со ссылками на чертеж. Единственная Фигура показывает вид в перспективе траверсы ходовой части для рельсового транспортного средства.

Представленная на Фигуре траверса ходовой части собрана из четырех прессованных профилей, а именно таким образом, что получается в целом Н-образная структура. Под ссылкой на Н-образную структуру предусмотрено два параллельно проходящих рядом друг с другом поперечных профиля Q1, Q2, которые соединены друг с другом посредством проходящего между ними сварного шва 3. Концы поперечных профилей Q1, Q2 упираются в правый и левый продольные профили L1, L2. Торцевые стороны поперечных профилей Q1, Q2 прикреплены к продольным профилям L1, L2 с помощью сварных швов 3. Все сварные швы 3 повергнуты тепловому старению, что приводит к повышению прочности швов.

Оба продольных профиля L1, L2 снабжены крепежными точками 1, 2, которые имеют следующие задачи. Крепежные точки 1 имеют общим то, что они позволяют соединение к лонжеронам взаимодействующего с траверсой ходовой части кузова вагона. Крепежные точки 1 предусмотрены на соответствующих концах продольных лонжеронов L1, L2 и приблизительно в их середине. Крепежные точки 1 образуют единственное крепежное соединение между траверсой ходовой части и кузовом вагона.

Крепежные точки 2 служат для крепления элементов ходовой части, таких как стабилизатор боковой качки, один или несколько демпферов ударов (все не показаны). Крепежные точки 2 следует располагать на продольных профилях L1, L2 так, как этого требует общий расчет соответствующей ходовой части. В представленном примере осуществления крепежные точки 2 соответственно находятся на незначительном расстоянии внутрь от внешних крепежных точек 1.

Следует подчеркнуть, что в других вариантах осуществления полезной модели также может быть предусмотрено больше двух поперечных профилей или даже только один единственный поперечный профиль. Также допустимы модификации относительно выполнения продольных профилей.

1. Траверса ходовой части для рельсового транспортного средства, отличающаяся тем, что она собрана исключительно из алюминиевых прессованных профилей (Q1, Q2, L1, L2).

2. Траверса ходовой части по п.1, отличающаяся тем, что она имеет крепежные точки (1) для крепления траверсы ходовой части к лонжеронам кузова вагона.

3. Траверса ходовой части по п.2, отличающаяся тем, что она не имеет других крепежных точек для крепления к кузову вагона.

4. Траверса ходовой части по одному из пп.1-3, отличающаяся тем, что она имеет крепежные точки (2) для элементов ходовой части, которые выбраны из группы, которая включает в себя стабилизатор боковой качки, демпферы и ограничители хода.

5. Траверса ходовой части по п.1, отличающаяся тем, что она имеет в целом Н-образную структуру.

6. Траверса ходовой части по п.5, отличающаяся тем, что Н-образная структура образована двумя параллельно расположенными рядом друг с другом поперечными профилями (Q1, Q2) и двумя продольными профилями (L1, L2), причем поперечные профили (Q1, Q2) соответственно соединены своими торцевыми сторонами с обоими продольными профилями (L1, L2).

7. Траверса ходовой части по п.1, отличающаяся тем, что предусмотренные сварные швы (3) между прессованными профилями (Q1, Q2, L1, L2) подвергнуты тепловому старению.



 

Похожие патенты:

Техническим результатом данного решения является повышение надежности стояночного тормоза с устройством сигнализации о его работе, что выражается в более надежной работе устройства сигнализации

Техническим результатом заявляемой полезной модели является: 1

Вагонотолкатель относится к области железнодорожного транспорта и может быть использован для перемещения грузовых и пассажирских железнодорожных вагонов массой от 10 т до 35 т. Также применяется, например, при железнодорожных перевозках вагонами, при погрузочно-разгрузочных работах на внутренних подъездных путях промышленных предприятий, проведения маневровых операций с вагонами, а так же производства вывозных работ на тупиковых путях. Может эксплуатироваться в различных отраслях промышленности, в морских и речных портах, а так же в закрытых помещениях.
Наверх