Корпус контейнера для хранения и выдачи топлива

 

Полезная модель относится к машиностроению и может быть использована в контейнерных автозаправочных станциях и контейнерах для хранения топлива. Содержит раму, по меньшей мере, один резервуар и один закрытый технологический отсек, вентиляционные решетки на технологическом отсеке и двери. Корпус контейнера в зоне размещения резервуара выполнен цилиндрической формы, а в зоне размещения технологического отсека - прямоугольной, с округлой крышей, с радиусом кривизны округлости равным или больше радиуса цилиндрической части корпуса.

Полезная модель относится к машиностроению и может быть использована в контейнерных автозаправочных станциях и контейнерах для хранения топлива.

Известен корпус контейнера для хранения и выдачи топлива содержащий раму, по меньшей мере по одному резервуару и закрытому технологическому отсеку, вентиляционные решетки на технологических отсеках и двери (RU 91700, 27.02.2010). Недостатком данного технического решения является то, что корпус такой конструкции сложен в изготовлении, металлоемкий так как выполнен в форме удлиненного параллелепипеда с выпуклыми боковыми сторонами и с размещенном в нем цилиндрическим резервуаром.

Наиболее близким по своей технической сущности является корпус контейнера для хранения и выдачи топлива, содержащий раму, по меньшей мере по одному резервуару и закрытому технологическому отсеку, вентиляционные решетки на технологических отсеках и двери (RU 91952, 10.03.2010).

Недостатками данного технического решения является то, что в нем нерационально используется объем технологических отсеков, так как размещаемое в нем оборудование имеет прямолинейные очертания, а стенки корпуса выпуклые, корпус такой конструкции сложен в изготовлении, металлоемкий. Кроме того данный корпус сложен для эксплуатации в зимних условиях так как накапливаемый на его крыше снег трудно удалить из-за попадание его под площадку обслуживания на плоскую часть крыши, при частичном подтаивании он намерзает и происходит обледенение плоской поверхности корпуса.

Технической сущностью настоящей полезной модели является создание корпуса контейнера для хранения и выдачи топлива простой конструкции, с пониженной металлоемкостью, эксплуатация которого упрощена при различных климатических условиях и исключит загрязнение окружающей среды содержимым его резервуара.

Настоящая техническая сущность достигается тем, что в корпусе контейнера для хранения и выдачи топлива содержащем раму, по меньшей мере, один резервуар и один закрытый технологический отсек, вентиляционные, решетки на технологическом отсеке и двери, корпус контейнера, в зоне размещения резервуара, выполнен цилиндрической формы, а в зоне размещения технологического отсека - прямоугольной, с округлой крышей, с радиусом кривизны округлости равным или больше радиуса цилиндрической части корпуса.

На фиг. 1 общий вид корпуса контейнера с раздельной рамой и размещением дверей на торцевой части корпуса.

На фиг. 2 общий вид корпуса контейнера со сплошной рамой и размещением дверей на торцевой части корпуса.

На фиг. 3 общий вид корпуса контейнера с раздельной рамой и размещением дверей на боковой части корпуса..

На фиг. 4 общий вид корпуса контейнера со сплошной рамой и размещением дверей на боковой части корпуса.

Корпус контейнера состоит, по крайней мере, из одного двустенного резервуара 1 и в зоне его размещения выполнен цилиндрической формы. Резервуар горизонтально установлен на раме 2. Корпус с торцевых сторон содержит один или два закрытых технологических отсека 3, имеющих двери 4, размещенные на одной или на двух его сторонах. В зоне размещения технологических отсеков корпус выполнен прямоугольным, с округлой крышей 6, радиус кривизны округлости которой равен или больше радиуса цилиндрической части корпуса. Технологический отсек содержит на своей поверхности вентиляционные решетки 5. Рама 4 может быть выполнена цельной или составной.

Выполнение корпуса, в зоне размещения резервуара 1, цилиндрической формы позволяет в зимний период исключить задержку на нем твердых осадков. Кроме того при тех же габаритах и той же массе, что и у прототипа, объем резервуара 1 значительно увеличивается. Благодаря тому, что технологический отсек 3 выполнен прямоугольной формы, а размещаемое в нем оборудование имеет те же очертания, более эффективно используется его объем. Выполнение крыши 6 округлой формы с радиусом кривизны округлости равным или больше радиуса цилиндрической части корпуса, технологически упрощает изготовление устройства и позволяет увеличить объем технологического отсека, улучшает условия его вентиляции через вентиляционные решетки 5. Установка корпуса контейнера на раме 2 исключает его коррозию. Доступ в технологический отсек 3 происходит через двери 4, которые могут быть выполнены как на одной, так и на нескольких сторонах технологического отсека для удобства доступа к размещенному в нем оборудованию.

Корпус контейнера для хранения и выдачи топлива, содержащий раму, по меньшей мере, один резервуар и один закрытый технологический отсек, вентиляционные решетки на технологическом отсеке и двери, отличающийся тем, что корпус контейнера в зоне размещения резервуара выполнен цилиндрической формы, а в зоне размещения технологического отсека - прямоугольной, с округлой крышей, с радиусом кривизны округлости, равным или больше радиуса цилиндрической части корпуса.



 

Похожие патенты:

Полезная модель относится к области коммунального хозяйства, а именно к средствам для утилизации пищевых и бытовых отходов, которые используются в обслуживании населения и на мусоросортировочных комплексах.
Наверх