Удлинитель вентиля подкачки шины (профессиональное шиномонтажное оборудование для автосервиса)

 

Полезная модель относится к области машиностроения, в частности, к ходовой части транспортного средства. Технический результат, достигаемый заявленным решением, заключается в обеспечении возможности установки удлинителя вентиля на колеса, укомплектованные камерными шинами с обрезиненным вентилем камеры и колеса, укомплектованные бескамерными шинами и вентилем с обрезиненным корпусом, с сохранением функции направляющего опорного отверстия. Указанный результат достигается тем, что удлинитель вентиля состоит из штока и корпуса, содержащего с одной стороны цилиндрический резьбовой конец, а с другой стороны фланец с резьбовым и направляющим опорным отверстием, при этом, отношение диаметра направляющего опорного отверстия к наружному диаметру резьбы составляет не менее 1,28, а отношение глубины направляющего опорного отверстия к его диаметру составляет не менее 0,3.

Полезная модель относится к области машиностроения, в частности, к ходовой части транспортного средства.

Известен удлинитель вентиля ф. «Tech» (США) предназначенный для подкачки и контроля давления в шинах задних внутренних колес автомобиля при двускатной ошиновке, содержащий цилиндрический корпус с резьбовым концом с одной стороны и фланец с резьбовым и направляющим опорным отверстиями с другой [1].

Недостатками этой конструкции является невозможность установки на колеса, укомплектованные камерными шинами с обрезиненным вентилем камеры и колеса, укомплектованные бескамерными шинами и вентилем с обрезиненным корпусом.

Технический результат, достигаемый заявленным решением, заключается в обеспечении возможности установки удлинителя вентиля на колеса, укомплектованные камерными шинами с обрезиненным вентилем камеры и колеса, укомплектованные бескамерными шинами и вентилем с обрезиненным корпусом, с сохранением функции направляющего опорного отверстия.

Указанный результат достигается тем, что удлинитель вентиля состоит из штока и корпуса, содержащего с одной стороны цилиндрический резьбовой конец, а с другой стороны фланец с резьбовым и направляющим опорным отверстием, при этом, отношение диаметра направляющего опорного отверстия к наружному диаметру резьбы составляет не менее 1,28, а отношение глубины направляющего опорного отверстия к его диаметру составляет не менее 0,3.

Заявляемое конструктивное решение иллюстрируется чертежами, где:

Фиг.1 - Общий вид заявленной конструкции удлинителя вентиля (изометрия)

Фиг.2 - Общий вид действующей конструкции удлинителя вентиля (прототип)

Заявленный удлинитель вентиля содержит корпус удлинителя 1 и шток 2 установленный в корпус удлинителя 1 с обеспечением свободного перемещения, корпус удлинителя 1 с одной стороны имеет резьбовой цилиндрический конец 3 необходимый для подключения манометра при контроле давления в шинах или насоса для накачки шин, с другой стороны имеет фланец 4 содержащий резьбовое отверстие 5 для соединения с вентилем шины и направляющее опорное отверстие 6, служащее для центрирования удлинителя на вентиле шины и создания дополнительной опоры при эксплуатации удлинителя, при этом, отношение диаметра направляющего опорного отверстия к наружному диаметру резьбы составляет не менее 1,28, а отношение глубины направляющего опорного отверстия к его диаметру составляет не менее 0,3.

Источник информации, принятый во внимание при составлении заявки:

[1] Интернет. RODEM + Автосервисное и шиномонтажное оборудование, инструмент, расходные материалы для шиномонтажа.

Сайт: http://http.V/www.rodem.ru/rashodniki/ventil.html - прототип

Удлинитель вентиля шин задних внутренних колес автомобиля, содержащий шток, установленный в корпус удлинителя с обеспечением свободного перемещения, и корпус удлинителя, с цилиндрическим резьбовым концом и фланцем с резьбовым и направляющим опорным отверстием, отличающийся тем, что направляющее опорное отверстие выполнено с отношением диаметра к наружному диаметру резьбы не менее 1,28 и с отношением глубины отверстия к его диаметру не менее 0,3.



 

Похожие патенты:

Комплект лучшего шиномонтажного и балансировочного оборудования для автосервиса (для грузовых и легковых автомобилей) относится к области машиностроения, а именно к устройствам для демонтажа и монтажа шин и замены колесных дисков на транспортных средствах и может найти применение в автосервисе.
Наверх