Разгрузочная эстакада

 

Полезная модель относится к области механизации погрузочно-разгрузочных работ, а именно к разгрузочным эстакадам (повышенным путям) для разгрузки сыпучих материалов из вагонов бункерного типа, и может быть использовано на железнодорожном транспорте. Разгрузочная эстакада состоит из основания с уложенным на шпалах железнодорожным путем, причем основание выполнено шириной меньше длинны шпал, а по бокам основания выполнены трапециевидные выступы по длине шпал. Выполнение основания разгрузочной эстакады шириной меньше длинны шпал позволяет снизить материалоемкость конструкции, при этом трапециевидные выступы по бокам основания обеспечивают защиту шпал от повреждений при выполнении погрузочно-разгрузочных работ.

Полезная модель относится к области механизации погрузочно-разгрузочных работ, а именно к разгрузочным эстакадам (повышенным путям) для разгрузки сыпучих материалов из вагонов бункерного типа, и может быть использовано на железнодорожном транспорте.

Известен железнодорожный разгрузочный фронт для сыпучих материалов (Авторское свидетельство СССР 712346, B65G 69/00, 30.01.80), содержащий повышенный путь со шпалами, рельсами, и отвалы, расположенные по обеим сторонам пути.

Недостатком известного повышенного пути является высокая материалоемкость.

Известен повышенный путь, (станция Семь Колодезей, линия Владиславовка-Крым, Интернет сайт: http://railwayz.info/photolines/showphoto.php?ph_id=23696 07.12.2011) содержащий основание, уложенные на основание шпалы и рельсы. Причем ширина основания меньше длинны шпал.

Выполнение основания повышенного пути шириной меньше длинны шпал позволяет снизить материалоемкость конструкции, однако при этом выступающие за основание концы шпал подвержены интенсивному разрушению при выполнении погрузочно-разгрузочных работ.

Наиболее близким к заявленному техническому решению является выбранное в качестве прототипа устройство для направления потока разгружаемого из бункера сыпучего материала (Авторское свидетельство СССР 1449493, B65G 67/24, 07.01.89), содержащее эстакаду с уложенным на шпалах железнодорожным путем нормальной колеи и откосами на обе стороны от оси пути в междушпальном пространстве.

Недостатком известной эстакады является высокая материалоемкость.

Задачей разработки полезной модели является создании конструкции разгрузочной эстакады обеспечивающей защиту шпал от повреждений при выполнении погрузочно-разгрузочных работ, а также низкую материалоемкость.

Указанный технический результат достигается тем, что разгрузочная эстакада состоит из основания с уложенным на шпалах железнодорожным путем, причем основание выполнено шириной меньше длинны шпал, а по бокам основания выполнены трапециевидные выступы по длине шпал.

На фиг.1 представлен разрез разгрузочной эстакады по трапециевидным выступам.

На фиг.2 представлен разрез разгрузочной эстакады по междушпальному пространству.

На фиг.3 представлен вид сверху разгрузочной эстакады.

Разгрузочная эстакада (фиг.1, фиг.2, фиг.3), состоит из основания 1 с подошвой 2, трапециевидных выступов 3 выполненных по бокам основания 1, шпал 4 уложенных на трапециевидные выступы 3, железнодорожного пути 5 уложенного на шпалы 4. Трапециевидные выступы 3 выполнены по длине шпал 4. Основание 1 выполнено с откосами 6 на обе стороны от оси железнодорожного пути 5.

Разгрузочная эстакада работает следующим образом. На разгрузочную эстакаду подают вагон, после этого открывают разгрузочные люки вагона. Сыпучий материал самотеком выгружается по откосам 6 в отвалы по обеим сторонам железнодорожного пути 5. Трапециевидные выступы 3 защищают шпалы 4 от ударов погрузочно-разгрузочной техникой производящей забор сыпучего материала из отвалов по обеим сторонам железнодорожного пути 5.

Выполнение основания разгрузочной эстакады шириной меньше длинны шпал позволяет снизить материалоемкость конструкции, при этом трапециевидные выступы по бокам основания обеспечивают защиту шпал от повреждений при выполнении погрузочно-разгрузочных работ.

1. Разгрузочная эстакада, состоящая из основания с уложенным на шпалах железнодорожным путем, отличающаяся тем, что основание выполнено шириной меньше длины шпал, а по бокам основания выполнены трапециевидные выступы по длине шпал.

2. Разгрузочная эстакада по п.1, отличающаяся тем, что основание выполнено с откосами на обе стороны от оси железнодорожного пути.



 

Наверх