Устройство для закрепления поручня и кузов вагона

 

Новшество относится к устройству (1) для закрепления поручня (2), прежде всего в рельсовых транспортных средства, причем устройство (1) включает в себя по меньшей мере один крепежный элемент (3, 4) для закрепления устройства на несущей конструкции, по меньшей мере один соединительный элемент (5) и по меньшей мере один поручень (2), причем по меньшей мере один концевой участок (6, 7) поручня (2) имеет относящуюся к поручню внутреннюю резьбу (16), причем соединительный элемент (5) имеет первую наружную резьбу (18), причем наружная резьба (18) выполнена с возможностью ввинчивания в относящуюся к поручню внутреннюю резьбу (16), причем относящийся к крепежному элементу участок (8, 9) крепежного элемента (3, 4) имеет относящуюся к крепежному элементу внутреннюю резьбу (17), причем первая наружная резьба (18) или вторая наружная резьба соединительного элемента выполнена с возможностью ввинчивания в относящуюся к крепежному элементу внутреннюю резьбу (17), а также кузову вагона.

(Фиг.4)

Новшество относится к устройству для закрепления поручня, прежде всего в рельсовом транспортном средстве, а также к кузову вагона.

Часто в транспортных средствах для общественных пассажирских перевозок предусматриваются поручни для того, чтобы люди могли держаться за них во время поездки. Известны различные возможности закрепления поручней в транспортных средствах для пассажирских перевозок, прежде всего, в рельсовых транспортных средствах. Например, чаще всего трубчатые поручни привинчиваются к приваренным к неподвижным деталям транспортного средства, например полу или потолку, пластинам. Однако подобное крепление оказывает отрицательное влияние на эстетическое восприятие салона транспортного средства, так как крепежные детали видны на крепежных поверхностях транспортного средства. Также выступающие крепежные элементы могу представлять опасность травмирования для пассажиров. Далее, детали крепления такого типа и соседние внутренние поверхности транспортного средства с трудом поддаются очистке.

DE 9314961 U1 описывает устройство для закрепления поручня, прежде всего в транспортных средствах для перевозки пассажиров. Поручень своими концами соединен без возможности проворачивания с неподвижными деталями транспортного средства, такими как пол, спинки сидений, внутренний потолок транспортного средства или тому подобное. Далее, в поручне по меньшей мере на одном конце на некотором расстоянии от отверстия в поручне расположена вставка. Далее, вставка имеет расположенное по оси резьбовое отверстие, в которое ввинчена шпилька оснащенного аксиальным глухим отверстием упора. В глухое отверстие входит закрепленный на неподвижной детали транспортного средства стержень. Вставка имеет расположенное радиально сквозное резьбовое отверстие, в котором расположена выполненная с возможностью ввинчивания во вставку через отверстие в стенке поручня нарезная шпилька.

Возникает техническая проблема создания устройства для закрепления по меньшей мере одного поручня и кузова вагона, которое снижает затраты на производство при изготовлении деталей предлагаемого устройства и одновременно делает возможным надежное закрепление поручня на деталях транспортного средства.

Предлагается устройство для закрепления поручня, прежде всего для закрепления поручня на или в рельсовом транспортном средстве, прежде всего на неподвижной относительно кузова вагона детали рельсового транспортного средства. Устройство включает в себя крепежный элемент, соединительный элемент и поручень. При необходимости, другой конец поручня может быть закрепляемым посредством еще одного соединительного элемента и еще одного крепежного элемента на несущей конструкции рельсового транспортного средства.

По меньшей мере один концевой участок поручня имеет относящуюся к поручню внутреннюю резьбу. При этом поручень может иметь поперечное сечение в форме полого цилиндра. Также, поручень может иметь прямую форму или, по меньшей мере частично, изогнутую форму или форму в виде угла. Возможно, что поручень, например, в виде сбоку может иметь U-образную форму. При этом предпочтительным образом, как описывается ниже, оба концевых отрезка соответственно посредством соединительного элемента и крепежного элемента могут быть закреплены на полу, боковой стенке или на потолке транспортного средства, прежде всего рельсового транспортного средства.

Поручень при этом может быть изготовлен способом литья в виде отливки (например, из алюминия). Относящаяся к поручню внутренняя резьба может быть выполнена, например, резьбонарезным инструментом на имеющем форму сплошного или полого цилиндра концевом участке. При этом относящаяся к поручню внутренняя резьба имеет относящийся к поручню диаметр резьбы.

Далее, соединительный элемент имеет по меньшей мере одну наружную резьбу. Первая или единственная наружная резьба служит для соединения соединительного элемента с поручнем. Соединительный элемент при этом также может быть выполнен в форме сплошного или полого цилиндра. При этом посредством, например, резьбонарезного инструмента для наружной резьбы по меньшей мере на части наружной поверхности соединительного элемента может быть образована наружная резьба. Наружная резьба соединительного элемента при этом имеет диаметр резьбы соединительного элемента, который соответствует диаметру внутренней резьбы поручня, так что соединительный элемент является ввинчиваемым в концевой участок поручня.

При этом концевой участок поручня имеет механические концевые упоры, которые ограничивают глубину ввинчивания соединительного элемента. Альтернативно или дополнительно, также и соединительный элемент может иметь механические упоры, которые ограничивают глубину ввинчивания соединительного элемента в поручень. Предпочтительно, соединительный элемент посредством первой наружной резьбы не полностью ввинчивается в концевой участок поручня.

Согласно новшеству концевой участок крепежного элемента (относящийся к крепежному элементу концевой участок) имеет относящуюся к крепежному элементу внутреннюю резьбу. Относящийся к крепежному элементу концевой участок при этом может быть выполнен в форме сплошного или, предпочтительно, в форме пологого цилиндра, причем, например, посредством резьбонарезного инструмента на этом относящемся крепежному элементу концевом участке создается относящаяся к крепежному элементу внутренняя резьба. Относящаяся к крепежному элементу внутренняя резьба имеет диаметр резьбы, который соответствует диаметру резьбы единственной или второй наружной резьбы соединительного элемента. Прежде всего, диаметр резьбы относящейся к крепежному элементу наружной резьбы может быть равен диаметру резьбы относящейся к поручню внутренней резьбы. Наружная резьба является ввинчиваемой или ввинчена в относящуюся к крепежному элементу внутреннюю резьбу.

Например, наружная резьба может простираться по всей боковой поверхности или большой части боковой поверхности соединительного элемента. Таким образом, соединительный элемент на первом конце соединительного элемента может быть свинчен с поручнем, а на другом конце соединительного элемента - с крепежным элементом. Свинчивание при этом происходит посредством соответственно разных участков одной и той же наружной резьбы. Альтернативно, первая относящаяся к соединительному элементу наружная резьба на первом конце или концевом участке соединительного элемента ввинчена/ввинчивается в поручень, а вторая наружная резьба на другом конце или концевом участке соединительного элемента ввинчена/ввинчивается в крепежный элемент.

В обоих случаях предпочтительным образом получается просто создаваемое механическое соединение поручня с крепежным элементом, причем крепежный элемент служит закреплению на соответствующих крепежных устройствах транспортного средства, например на крепежных устройствах пола, стенки или потолка, которые являются неподвижными, и соответствующим образом выполнен. Прежде всего, изготовление соединительного элемента является простым, если соединительный элемент имеет только одну единственную наружную резьбу для свинчивания как с относящейся к поручню внутренней резьбой, так и с относящейся к крепежному элементу внутренней резьбой. Наружная резьба может быть выполнена за одну рабочую операцию. Далее, предпочтительным образом получается, что посредством предложенного устройства простым образом могут быть соединены крепежные элементы и удерживающие устройства из разных материалов. Прежде всего, соединительный элемент может иметь форму втулки, причем единственная наружная резьба простирается по всей длине наружной поверхности втулки.

Дополнено к предложенному креплению, устройство из крепежного элемента, соединительного элемента и поручня в свинченном состоянии может быть склеено, например, посредством двухкомпонентного клея. За счет этого, предпочтительным образом, образуется более высокая сила крепления. Если крепежный элемент должен оставаться разборным, то склеенным может быть только резьбовое соединение соединительного элемента с поручнем.

Далее, оказалось предпочтительным, что соединительный элемент во ввинченном состоянии может быть полностью расположенным как в относящемся к поручню концевом участке, так и в соответствующем относящемся крепежному элементу концевом участке. За счет этого соединительный элемент является невидимым снаружи, благодаря чему преимущественным образом получается однородный и, тем самым, эстетичный внешний вид предложенного устройства, причем устройство может быть легко очищено.

В еще одном варианте осуществления по меньшей мере один концевой участок поручня и выполненный в виде концевого участка участок крепежного элемента имеют одинаковый наружный диаметр. За счет этого, предпочтительным образом, получается, что в свинченном состоянии, в котором соединительный элемент полностью расположен в относящемся к поручню концевом участке и в относящемся крепежному элементу концевом участке, концевой участок поручня может заподлицо прилегать к относящемся крепежному элементу концевому участку, благодаря чему оптимизируется эстетика и снижается опасность травмирования. Кроме того, дополнительно облегчается очистка.

В еще одном варианте осуществления крепежный элемент имеет проходной участок для прохода крепежного элемента через проходное отверстие, причем по меньшей мере один диаметр или одна ширина проходного участка меньше наружного диаметра концевого участка крепежного элемента. Другими словами, крепежный элемент сужается на своем протяжении от поручня к несущей конструкции. Проходное отверстие служит при этом, прежде всего, для прохода крепежного элемента через внутреннюю облицовку салона транспортного средства, прежде всего облицовку пола, стенок или потолка, причем часть крепежного элемента, если смотреть из пассажирского салона (внутреннего пространства), расположена под облицовкой, и, по меньшей мере, относящийся к крепежному элементу концевой участок расположен перед внутренней облицовкой. При этом облицовка имеет проходное отверстие, которое может быть выполнено как проходная щель или проходного круглое отверстие.

Крепежный элемент при этом может быть закреплен на соответствующем крепежном устройстве на полу, стенке или потолке таким образом, что проходной участок проходит через проходное отверстие облицовки. За счет этого, предпочтительным образом, в отношении размеров в облицовке пола, стенок или потолка могут быть расположены небольшие проходные отверстия, благодаря чему, например, увеличивается механическая стабильность облицовки пола, стенок или потолка по сравнению с более крупными проходными отверстиями.

К новшеству относится также структура с устройством и внутренней облицовкой. Кроме того, к новшеству относится также кузов вагона, в котором крепежное устройство с поручнем закреплено на несущей конструкции кузова вагона и, например, в упомянутом особом варианте осуществления имеет также внутреннюю облицовку и проходной участок. Далее, к новшеству относится рельсовое транспортное средство с кузовом вагона и устройством, которое прежде всего имеет проходной участок и внутреннюю облицовку.

В еще одном варианте осуществления проходной участок прилегает к концевому участку крепежного элемента. При этом относящийся к крепежному элементу концевой участок может иметь на основании первое отверстие для ввинчивания соединительного элемента. На противоположной основанию стороне концевого участка относящийся к крепежному элементу концевой участок может, по меньшей мере, частично сужаться и переходить в описанный проходной участок. За счет этого, предпочтительным образом, получается, что относящийся к крепежному элементу концевой участок расположен непосредственно перед облицовкой пола, стенки или потолка, через которую посредством проходного участка проходит крепежный элемент. За счет этого, предпочтительным образом, получается однородный эстетичный вид и снижается опасность травмирования, так как между концевым участком крепежного элемента и проходным участком и, тем самым, облицовкой не располагаются никакие дополнительные участки крепежного элемента.

В еще одном варианте осуществления крепежный элемент имеет крепежные устройства для закрепления крепежного элемента на детали транспортного средства. Крепежные устройства крепежного элемента могут быть выполнены, например, в виде отверстий, высверленных отверстий, продольных отверстий или резьбовых отверстий. При этом крепежный элемент посредством относящихся к крепежному элементу крепежных устройств закрепляется на соответствующих относящихся к транспортному средству крепежных устройствах. Крепление при этом может происходить, например, путем свинчивания. Предпочтительно, крепежный элемент, дополнительно к концевому участку и проходному участку, имеет крепежный участок, причем предложенные относящиеся к крепежному элементу крепежные устройства расположены исключительно на крепежном участке. Тем самым, предпочтительным образом достигается, что крепежные средства, например винты, в надетом состоянии предлагаемого устройства расположены под облицовкой пола, стенок или потолка и, таким образом, не могут представлять никакой опасности травмирования и усложнения очистки.

В еще одном варианте осуществления крепежный элемент выполнен L-образным посредством двух примыкающих друг к другу под углом плеч, причем одно из плеч имеет проходной участок и соответствующий концевой участок. Другое второе плечо может иметь крепежный участок или часть крепежного участка. Также крепежный участок может простираться по второму плечу и части первого плеча, причем первое плечо имеет проходной участок и соответствующий концевой участок.

За счет этого, предпочтительным образом, образуется простое крепление предложенного устройства посредством крепежного элемента на соответствующих относящихся к стенке или потолку или полу крепежных устройствах. Прежде всего, первое плечо L-образного элемента может простираться через вышеупомянутое проходное отверстие в облицовке стенки, пола или потолка, а второе плечо служить для закрепления на несущей конструкции.

В еще одном варианте осуществления соединительный элемент выполнен в форме полого цилиндра (или имеет, по меньшей мере, открытую насквозь полость) по меньшей мере с одним отверстием в верхней и нижней поверхности. Иначе говоря, соединительный элемент имеет форму втулки с проходящим в продольном направлении проходным отверстием. При этом наружные резьбы или единственная наружная резьба образованы на внешнем контуре полого цилиндра/втулки. Предпочтительным образом, через отверстия в верхней и нижней поверхности, а также через внутренний объем соединительного элемента в форме цилиндра (то есть через проходное отверстие) может быть проведен, например, кабель. За счет этого, предпочтительным образом, возможно, что также и в свинченном состоянии предложенного устройства, например, во внутренний объем поручня в форме полого цилиндра может вводиться кабель.

В еще одном варианте осуществления относящийся концевой участок крепежного элемента выполнен в форме полого цилиндра, причем концевой участок со стороны основания имеет первое отверстие для вставления соединительного элемента, а с торцевой стороны - проходное отверстие или проходной канал. При этом расположенное с торцевой стороны проходное отверстие или расположенный с торцевой стороны проходной канал концевого участка находятся на одной прямой с ранее описанными отверстиями в верхней и нижней поверхности соединительного элемента в свинченном состоянии соединительного элемента. Предпочтительным образом, за счет этого через крепежный элемент и через соединительный элемент в поручень может быть введен, например, кабель.

В еще одном варианте осуществления также и проходной участок имеет проходное отверстие или проходной канал, причем проходное отверстие или проходной канал проходного участка находится на одной прямой с проходным отверстием или проходным каналом концевого участка. Предпочтительным образом, за счет этого через проходной участок и концевой участок и через отверстие в верхней и нижней поверхности соединительного элемента в свинченном состоянии соединительного элемента в, предпочтительно, выполненный в форме полого цилиндра поручень может быть введен кабель. Тем самым, внутренний объем поручня, предпочтительным образом, является доступным также и в свинченном состоянии соединительного элемента, благодаря чему, предпочтительным образом, возможно проведение кабеля через выполненный в форме полого цилиндра поручень.

Также описывается способ изготовления по меньшей мере одного устройства для закрепления по меньшей мере одного поручня, прежде всего на неподвижной детали рельсового транспортного средства. При этом подготавливают крепежный элемент, причем также подготавливают поручень, причем по меньшей мере на одном концевом участке поручня расположена относящаяся к поручню внутренняя резьба. Далее, подготавливают соединительный элемент, причем на соединительном элементе выполняют по меньшей мере первую относящуюся к соединительному элементу наружную резьбу, причем по меньшей мере первую относящуюся к соединительному элементу наружную резьбу ввинчивают в относящуюся к поручню внутреннюю резьбу. Далее, на относящемся крепежному элементу концевом участке расположена относящаяся к крепежному элементу внутренняя резьба, причем по меньшей мере первую относящуюся к соединительному элементу наружную резьбу или другую относящуюся к соединительному элементу наружную резьбу также ввинчивают в относящуюся к крепежному элементу внутреннюю резьбу. За счет этого, предпочтительным образом, может быть изготовлено описанное ранее устройство. Прежде всего, в качестве соединительного элемента может быть использован выполненный в форме полого цилиндра соединительный элемент по меньшей мере с одним отверстием в верхней и нижней поверхности.

Новшество будет более подробно разъяснено на примерах осуществления. На фигурах показано:

Фиг.1 вид в перспективе устройства согласно новшеству,

Фиг.2 вид сбоку показанного на фиг.1 устройства,

Фиг.3 вид сверху на показанное на фиг.1 устройство,

Фиг.4 поперечное сечение через показанное на фиг.1 устройство, и

Фиг.5 деталь показанного на фиг.1 устройства.

Ниже одинаковые позиции обозначают элементы с одинаковыми или похожими техническими свойствами.

На фиг.1 показано устройство 1 для закрепления по меньшей мере одного поручня 2. Устройство 1 включает в себя первый крепежный элемент 3 и второй крепежный элемент 4. Далее, устройство 1 включат в себя показанный, например, на фиг.4 соединительный элемент 5. Далее, устройство 2 включает в себя поручень 2. Поручень 2 имеет первый концевой участок 6 и второй концевой участок 7. Крепежные элементы 3, 4 имеют со своей стороны соответствующие концевым участкам 6, 7 поручня концевые участки 8, 9. Посредством соединительного элемента 5 поручень 2 может быть механически соединен с соединительными элементами 3, 4 более подробно описанным ниже образом.

На фиг.1 показано, что крепежные элементы 3, 4 выполнены L-образными. Например, первый крепежный элемент 3 имеет первое плечо 10 и второе плечо 11. Первое плечо 10 имеет два высверленных отверстия 12, которые служат для закрепления крепежного элемента 3 на непоказанных соответствующих крепежных устройствах транспортного средства. Далее, первый крепежный элемент 3 имеет продольное отверстие 13, которое простирается по первому плечу 10 и второму плечу 11. Второе плечо 11 первого крепежного элемента 3 при этом включает в себя проходной участок 14 и описанный выше концевой участок 8. Второй крепежный элемент 4 выполнен аналогично.

Если показанное на фиг.1 устройство 1 посредством высверленного отверстия 12 и, в случае необходимости, продольных отверстий 13 закреплено, например, на крепежных элементах пола, стенки или потолка, то первое плечо 10 и по меньшей мере часть второго плеча 11 могут быть расположены под облицовкой пола, стенок и потолка. Проходной участок 14 в этом случае проведен через проходное отверстие облицовки. Таким образом, перед облицовкой пола, стенок и потолка находятся лишь концевые участки 8, 9.

На фиг.2 изображен вид сбоку изображенного на фиг.1 устройства. При этом понятно, что концевые участки 6, 7 поручня 2 и концевые участки 8, 9 крепежных элементов 3, 4 имеют одинаковый наружный диаметр. Далее показано, что проходной участок 14 примыкает непосредственно к концевым участкам 8, 9 крепежных элементов 3, 4. На изображенном на фиг.2 виде сбоку проходной участок имеет ширину, которая больше наружного диаметра соответствующих концевых участков 8, 9. Однако на фиг.4 показано, что проходной участок 14 в поперечном сечении имеет еще одну ширину, которая меньше, чем наружный диаметр концевых участков 8, 9.

На фиг.3 изображен вид сверху изображенного на фиг.1 устройства 1 При этом показано, что проходные участки 14 имеют соответственно один проходной канал 15, который более подробно будет описан ниже.

На фиг.4 изображено поперечное сечение через изображенный на фиг.1 крепежный элемент 3 и первый проходной участок 6 поручня 2. При этом изображен соединительный элемент 5. Первый концевой участок 6 поручня 2 имеет относящуюся к поручню внутреннюю резьбу 16. Соответствующий концевой участок 18 крепежного элемента 3 имеет относящуюся к крепежному элементу внутреннюю резьбу 17, причем диаметры резьбы относящейся к поручню внутренней резьбы 16 и относящейся к крепежному элементу внутренней резьбы 17 одинаковы. Соединительный элемент 15 выполнен в форме полого цилиндра и имеет относящуюся к соединительному элементу наружную резьбу 18, диаметр резьбы которого соответствует диаметрам резьбы относящейся к поручню внутренней резьбы 16 и относящейся к крепежному элементу внутренней резьбы 17. При этом также изображен механический упор 19, который также расположен на первом концевом участке 6 поручня 2 и ограничивает глубину ввинчивания соединительного элемента 5. Соединительный элемент 5 посредством наружной резьбы 18 является ввинчиваемым в первый концевой участок 6 и концевой участок 8 первого крепежного элемента 3, благодаря чему может быть установлено соединение первого крепежного элемента 3 и первого концевого участка 6 и, таким образом, поручня 2. Соединительный элемент 5 выполнен в форме полого цилиндра. Нижняя поверхность 20 соединительного элемента 5 имеет непоказанное отверстие. Также и верхняя поверхность 21 соединительного элемента 5 имеет отверстие. Далее, концевой участок 8 первого крепежного элемента 3 с торцевой стороны имеет проходное отверстие 22, которое находится на одной прямой с показанным на фиг.3 проходным каналом 15, который расположен в проходном участке 14 первого соединительного элемента 3. В свинченном состоянии проходной канал 15, проходное отверстие 22 и расположенные в верхней и нижней поверхности 20, 21 отверстия находятся на одной прямой, так что, например, через проходной канал 15 и отверстия 20, 21, 22 в выполненный в форме полого цилиндра поручень 2 может быть введен кабель.

На фиг.5 изображен первый концевой участок 6 изображенного на фиг.1 устройства. При этом в деталях изображен концевой упор 19, посредством которого ограничивается глубина ввинчивания изображенного на фиг.4 соединительного элемента. Также, изображена относящаяся к поручню внутренняя резьба 16.

1 устройство

2 поручень

3 первый крепежный элемент

4 второй крепежный элемент

5 соединительный элемент

6 первый концевой участок поручня

7 второй концевой участок поручня

8 относящийся к крепежному элементу концевой участок

9 относящийся к крепежному элементу концевой участок

10 первое плечо

11 второе плечо

12 высверленные отверстия

13 продольное отверстие

14 проходной участок

15 проходной канал

16 относящаяся к поручню внутренняя резьба

17 относящаяся к крепежному элементу внутренняя резьба

18 наружная резьба

19 концевой упор

20 нижняя сторона

21 верхняя сторона

22 проходное отверстие

1. Устройство для закрепления поручня (2), прежде всего в рельсовых транспортных средствах, причем устройство (1) включает в себя по меньшей мере один крепежный элемент (3, 4) для закрепления устройства на несущей конструкции, по меньшей мере один соединительный элемент (5) и по меньшей мере один поручень (2), причем по меньшей мере один концевой участок (6, 7) поручня (2) имеет относящуюся к поручню внутреннюю резьбу (16), причем соединительный элемент (5) имеет первую наружную резьбу (18), причем наружная резьба (18) выполнена с возможностью ввинчивания в относящуюся к поручню внутреннюю резьбу (16), отличающееся тем, что относящийся к крепежному элементу участок (8, 9) крепежного элемента (3, 4) имеет относящуюся к крепежному элементу внутреннюю резьбу (17), причем первая наружная резьба (18) или вторая наружная резьба соединительного элемента выполнена с возможностью ввинчивания в относящуюся к крепежному элементу внутреннюю резьбу (17), и что соединительный элемент (5) выполнен в форме полого цилиндра по меньшей мере с одним отверстием в верхней и нижней поверхностях (20, 21).

2. Устройство по п.1, отличающееся тем, что наружный диаметр концевого участка (6, 7) поручня (2) и наружный диаметр выполненного в виде концевого участка (8, 9) относящегося к соединительному элементу участка соединительного элемента (3, 4) имеют одинаковый размер.

3. Устройство по п.1, отличающееся тем, что соединительный элемент (3, 4) имеет проходной участок (14), причем по меньшей мере один диаметр или одна ширина проходного участка (14) меньше, чем наружный диаметр относящегося к крепежному элементу концевого участка (8, 9).

4. Устройство по п.3, отличающееся тем, что проходной участок (14) прилегает к относящемуся к крепежному элементу участку (8, 9) крепежного элемента (2).

5. Устройство по п.3, отличающееся тем, что крепежный элемент (3, 4) выполнен L-образным с двумя расположенными под углом относительно друг друга плечами, причем одно из плеч (11) имеет проходной участок (14) и относящийся к крепежному элементу концевой участок (8, 9).

6. Устройство по п.4, отличающееся тем, что крепежный элемент (3, 4) выполнен L-образным с двумя расположенными под углом относительно друг друга плечами, причем одно из плеч (11) имеет проходной участок (14) и относящийся к крепежному элементу концевой участок (8, 9).

7. Устройство по п.1, отличающееся тем, что крепежный элемент (3, 4) имеет крепежные устройства для закрепления крепежного элемента (3, 4) на детали транспортного средства.

8. Устройство по одному из предшествующих пунктов, отличающееся тем, что относящийся к крепежному элементу участок (8, 9) выполнен в виде имеющего форму полого цилиндра концевого участка, причем относящийся к крепежному элементу концевой участок (8, 9) со стороны основания имеет первое отверстие для вставления соединительного элемента (5), а с торцевой стороны - проходное отверстие (22) или проходной канал.

9. Устройство по предшествующему пункту, отличающееся тем, что также и проходной участок (14) имеет проходное отверстие или проходной канал (15), причем проходное отверстие или проходной канал (15) проходного участка (14) находится на одной прямой с проходным отверстием (22) или проходным каналом относящегося к крепежному элементу концевого участка (8, 9).

10. Кузов вагона, в котором устройство (1) для закрепления поручня (2) с поручнем (2) закреплено на несущей конструкции кузова вагона, причем устройство (1) включает в себя по меньшей мере один крепежный элемент (3, 4) для закрепления устройства (1) на несущей конструкции, по меньшей мере один соединительный элемент (5) и по меньшей мере один поручень (2), причем по меньшей мере один концевой участок (6, 7) поручня (2) имеет относящуюся к поручню внутреннюю резьбу (16), причем соединительный элемент (5) имеет первую наружную резьбу (18), причем наружная резьба (18) ввинчена в относящуюся к поручню внутреннюю резьбу (16), отличающийся тем, что относящийся к крепежному элементу участок (8, 9) крепежного элемента (3, 4) имеет относящуюся к крепежному элементу внутреннюю резьбу (17), причем первая наружная резьба (18) или вторая наружная резьба соединительного элемента ввинчена в относящуюся к крепежному элементу внутреннюю резьбу (17), и что соединительный элемент (5) выполнен в форме полого цилиндра по меньшей мере с одним отверстием в верхней и нижней поверхностях (20, 21).



 

Похожие патенты:

Механизм безредукторного привода створок раздвижных дверей для гардеробной, шкафа-купе относится к области электроники и может быть использован в качестве исполнительного устройства управления створками раздвижных дверей, например шкафа-купе или гардеробной комнаты, с защитой пользователя от зажима створками дверей.
Наверх