Фронтальная бронезащита моторного отсека с системой охлаждения

 

Фронтальная бронезащита моторного отсека с системой охлаждения относится к автомобильной промышленности, в частности к изготовлению бронированных автомобилей, обеспечивающих безопасность при вооруженном нападении.

Целью предлагаемой полезной модели является создание конструкции фронтальной бронезащиты моторного отсека с системой охлаждения, нетрудоемкой в изготовлении, обладающей минимальным весом, обеспечивающей удобство обслуживания, легкость и быстроту установки и демонтажа при необходимости без применения сварочных работ.

Поставленная цель достигается тем, что бронезащита содержит рамку с фигурным контуром, которая крепится с помощью жестко присоединенных кронштейнов и крепежных элементов к раме автомобиля в нижней части и к панели крепления радиатора в средней части симметрично с двух сторон.

Фронтальная бронезащита моторного отсека с системой охлаждения (далее бронезащита) относится к автомобильной промышленности, в частности к изготовлению бронированных автомобилей, обеспечивающих безопасность при вооруженном нападении.

Известна конструкция броневой защиты радиатора автомобиля, патент 98564. Бронезащита содержит бронированный лист с отверстиями, который крепится с помощью жестко присоединенных кронштейнов и крепежных элементов к кузову автомобиля в верхней части и к усилителю кузова в нижней части (см. приложение 1). Однако, такая конструкция является недостаточно надежной защитой от прострела.

Наиболее близким техническим решением является броневая защита радиатора автомобиля усиленная, патент 100604. Броневая защита содержит рамку, к боковым частям которой жестко крепятся направляющие с пазами, а между направляющими во внутренней полости рамки жестко зафиксированы под определенным углом бронированные пластины, перекрывающие друг друга, при этом рамка крепится с помощью жестко присоединенных кронштейнов и крепежных элементов к кузову автомобиля в верхней части и к усилителю кузова в нижней части (см. приложение 2). Однако, хотя такое техническое решение и обеспечивает надежную защиту радиатора автомобиля и охлаждение двигателя, но не предназначена для защиты моторного отсека.

Целью предлагаемой полезной модели является создание конструкции фронтальной бронезащиты моторного отсека с системой охлаждения, нетрудоемкой в изготовлении, обладающей минимальным весом, обеспечивающей удобство обслуживания, легкость и быстроту установки и демонтажа при необходимости без применения сварочных работ.

Поставленная цель достигается тем, что бронезащита содержит рамку с фигурным контуром, которая крепится с помощью жестко присоединенных кронштейнов и крепежных элементов к раме автомобиля в нижней части и к панели крепления радиатора в средней части симметрично с двух сторон.

Сущность полезной модели поясняется чертежами:

на фиг.1 - общий вид бронезащиты с внутренней стороны;

на фиг.2 - общий вид бронезащиты с внешней стороны.

И представлена на фотографии:

на фото 1 - фронтальная бронезащита моторного отсека с системой охлаждения, установленная на автомобиль.

В приложении 1 и 2 представлен аналог и прототип полезной модели.

Бронезащита 1 состоит из рамки 2, направляющих 3 с пазами и бронированных пластин 4 (см. фиг.1, 2).

Направляющие 3 с пазами жестко прикреплены к рамке 2 (см. фиг.1, 2). Бронированные пластины 4 входят в пазы направляющих 3 и жестко фиксируются под определенным углом во внутренней полости рамки 2 (см. фиг.1, 2).

Бронированные пластины 4 расположены таким образом, что перекрывают друг друга. Это обеспечивает надежную защиту от прострела.

Бронированные пластины 4 расположены на некотором расстоянии друг от друга для охлаждения двигателя автомобиля.

Рамка 2 имеет фигурный контур, такая форма обеспечивает надежную защиту от прострела моторного отсека автомобиля (см. фиг.1, 2).

Нижняя часть рамки 2 крепится к раме автомобиля с помощью жестко присоединенных кронштейнов 5 и крепежных элементов (см. фиг.1, 2).

Средняя часть рамки 2 симметрично с двух сторон фиксируется на панели крепления радиатора. Регулировка положения рамки 2 производится при помощи овальных отверстий 6 и крепежных элементов (см. фиг.1, 2).

Установка бронезащиты 1 осуществляется следующим образом: подготавливают моторный отсек автомобиля к бронированию, для этого снимают внешние пластиковые элементы моторного отсека (передний бампер, решетку радиатора). Рамку 2 примеряют к месту установки, при этом кронштейны 5, жестко присоединенные к нижней части рамки 2, устанавливают на раму автомобиля, просверливают отверстия в раме, совпадающие с отверстиями в кронштейнах 5, закрепляют крепежными элементами. Среднюю часть рамки 2 симметрично с двух сторон присоединяют при помощи крепежных элементов к панели крепления радиатора, производят регулировку положения рамки 2, жестко фиксируют (см. фото 1).

Такое техническое решение является нетрудоемким в изготовлении, легко устанавливается и демонтируется при необходимости.

Такое техническое решение обладает минимальным весом и при этом не увеличивает нагрузку на узлы и агрегаты автомобиля.

Такое техническое решение обеспечивает удобство обслуживания автомобиля в подкапотном пространстве.

Фронтальная бронезащита моторного отсека с системой охлаждения, содержащая рамку, к боковым частям которой жестко крепятся направляющие с пазами, а между направляющими во внутренней полости рамки жестко зафиксированы под определенным углом бронированные пластины, перекрывающие друг друга, отличающаяся тем, что бронезащита содержит рамку с фигурным контуром, которая крепится с помощью жестко присоединенных кронштейнов и крепежных элементов к раме автомобиля в нижней части и к панели крепления радиатора в средней части симметрично с двух сторон.



 

Похожие патенты:

Броневая защита моторного отсека автомобиля относится к автомобильной промышленности, в частности к изготовлению бронированных автомобилей, обеспечивающих безопасность при вооруженном нападении.
Наверх