Рекламное устройство

 

Техническим результатом является устройство для показа видео-информации, считываемой со встроенного или мобильного накопителя или посредством сети передачи данных, а так же для демонстрации товара в накопителе с возможностью его Рекламное устройство содержит накопитель для товара, блок управления, дисплей с диагональю экрана от 75 до 570 мм, установленный под углом от 0 до ±70 градусов к вертикальной плоскости, накопитель данных и (или) устройство для считывания данных с мобильных накопителей и (или) устройство передачи данных, указанный накопитель для товара представляет собой опору, ограничивающую перемещение товара, по меньшей мере, в одном направлении. 1 н.п.ф; 7 з.п.ф.

Настоящее техническое решение относится к наглядному представлению и рекламе, а именно к средствам для демонстрации образцов, а так же к витринам-стендам, подвесным устройствам и подставкам для демонстрации конкретных товаров или материалов.

Из существующего уровня техники известен способ рекламирования товаров в местах продаж и система для его осуществления, включающий формирование в удаленном центре видео и аудио информации о рекламируемых товарах, передачу в места продаж комбинированного видео и аудио сигнала, несущего сформированную информацию о рекламируемых товарах, и воспроизведение этой информации на дисплее, снабженном звуковоспроизводящим средством, отличающийся тем, что места продаж оборудуют множеством дисплеев, которые размещают в поле зрения множества посетителей мест продаж, перед воспроизведением сформированной информации указанный сигнал передают на множество управляющих серверов, каждый из которых размещают в каждом месте продаж, посредством которого осуществляют удаленный контроль за работой каждого из множества дисплеев, при этом осуществляют непрерывное воспроизведение на каждом дисплее модуля по меньшей мере части сформированной информации о рекламируемых товарах, соответствующего товарам, имеющимся в месте продаж, в котором размещен соответствующий дисплей. (См. RU 2002128626 A, G06F 17/60, 27.01.2004)

Известный способ имеет следующий недостаток: невозможно установить в торговом зале дисплеи таким образом, чтобы они находились рядом (в непосредственной близости) с рекламируемым товаром, а в случае, если при просмотре ролика покупатель не может принять решение и сразу же взять нужный товар, такой способ рекламы не достаточно эффективен.

Задачей настоящего предложения является создание универсального устройства для продвижения товаров в точках продаж, позволяющего показывать анимационные баннеры или видео-ролики с информацией о находящемся в накопителе устройства товаре, а так же расширение арсенала маркетинговых инструментов для увеличения спроса на товары.

Технический результат предложенного решения, обеспечивающий решение задачи, состоит в использовании в устройстве дисплея для показа видео-информации, считываемой со встроенного и (или) мобильного накопителя и (или) посредством сети передачи данных, а так же накопителя для товара, ограничивающего перемещение товара, по меньшей мере, в одном направлении.

Рекламное устройство содержит накопитель для товара, блок управления, дисплей с диагональю экрана от 75 до 570 мм, установленный под углом от 0 до ±70 градусов к вертикальной плоскости, накопитель данных и (или) устройство для считывания данных с мобильных накопителей и (или) устройство передачи данных, указанный накопитель для товара представляет собой опору, ограничивающую перемещение товара, по меньшей мере, в одном направлении.

Указанный диапазон размеров экрана обеспечивает небольшие габаритные размеры устройства, а совместно с указанным диапазоном наклона, обеспечивает возможность установки устройства, как на столе, так и на верхних или нижних полках в торговом зале. Устройство для считывания данных с мобильных носителей позволяет считывать заранее записанную информацию с карт памяти или USB-накопителей. Устройство передачи данных позволяет получать или обмениваться информацией с удаленными устройствами. Накопитель данных позволяет хранить информацию, без использования внешнего (мобильного) накопителя или удаленного устройства. Накопитель для товара может быть выполнен с возможностью подстройки под размер товара.

Рекламное устройство может быть оснащено струбциной для крепления к плоскому основанию и (или) трубе.

Рекламное устройство может быть оснащено дополнительным кронштейном для демонстрации не предназначенного для продажи товара или муляжа.

Рекламное устройство может содержать акустическую систему.

Рекламное устройство может быть оснащено сенсорным экраном.

Рекламное устройство может содержать ИК-приемник, для получения сигналов от пульта дистанционного управления.

Корпус рекламного устройства может представлять собой моноблок.

Предлагаемое решение работает следующим образом. В торговом зале, преимущественно в прикассовой зоне: на столе или на полке, устанавливается рекламное устройство, в случае необходимости, устройство дополнительно закрепляется с помощью струбцины. В накопитель для товара устанавливается предназначенный для продажи товар. Со встроенного или внешнего накопителя данных (или посредством сети передачи данных) блок управления получает файлы для воспроизведения на дисплее устройства, покупатель, обратив внимание на анимационный ролик, в случае своей заинтересованности, может взять товар из накопителя для товара.

Предложение может быть применено в торговле и маркетинге для увеличения спроса на товары непосредственно в точках продаж.

1. Рекламное устройство, содержащее накопитель для товара, блок управления, дисплей с диагональю экрана от 75 до 570 мм, установленный под углом от 0 до ±70° к вертикальной плоскости, накопитель данных и (или) устройство для считывания данных с мобильных накопителей и (или) устройство передачи данных, указанный накопитель для товара представляет собой опору, ограничивающую перемещение товара, по меньшей мере, в одном направлении.

2. Рекламное устройство по п.1, характеризующееся тем, что накопитель для товара выполнен с возможностью подстройки под размер товара.

3. Рекламное устройство по п.1, характеризующееся тем, что оно оснащено струбциной для крепления к плоскому основанию и (или) трубе.

4. Рекламное устройство по п.1, характеризующееся тем, что оснащено дополнительным кронштейном для демонстрации не предназначенного для продажи товара или муляжа.

5. Рекламное устройство по п.1, характеризующееся тем, что содержит акустическую систему.

6. Рекламное устройство по п.1, характеризующееся тем, что оснащено сенсорным экраном.

7. Рекламное устройство по п.1, характеризующееся тем, что оснащено ИК-приемником.

8. Рекламное устройство по п.1, характеризующееся тем, что его корпус представляет собой моноблок.



 

Наверх