Сигналопередающее устройство для шинного манометра с газовым ниппелем

 

Сигналопередающее устройство для шинного манометра с газовым ниппелем. Шинный манометр содержит печатную плату, на которой смонтирована передающая цепь, и корпус, содержащий печатную плату. Причем сигналопередающее устройство содержит: цепь, выполненную с возможностью определения значения давления внутри шины и преобразования этого значения в электрический сигнал; указанную сигналопередающую цепь, смонтированную на указанной печатной плате и выполненную с возможностью преобразования указанного электрического сигнала в сигнал, подлежащий передаче; цилиндрическую катушку, один конец которой электрически соединен с сигналопередающей цепью для приема сигнала, подлежащего передаче, и излучения его наружу шины, причем другой конец этой катушки электрически соединен с газовым ниппелем и выполнен с возможностью функционирования в виде элемента, согласующего полное сопротивлении, так что обеспечена передача сигнала наружу шины; а указанный газовый ниппель соединен с корпусом шинного манометра универсальным способом и выполнен с возможностью передачи сигнала наружу шины.

(Фигура 6)

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ

[0001] Полезная модель относится к устройству для обеспечения безопасности автомобиля и, более конкретно, к сигналопередающему устройству для шинного манометра с газовым ниппелем.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

[0002] Известно соединение автомобильного шинного манометра с газовым ниппелем и предоставление их как единого целого. Подобная технология раскрыта в различных патентах по всему миру, включая патенты данного изобретателя.

[0003] По существу известно два типа способа передачи сигнала наружу шины шинным манометром. Один способ подобен раскрытому изобретателем способу. Т.е антенна встроена в печатную плату манометра, и сигнал передается наружу шины непосредственно через антенну. Однако известно, что внутри шины встроена стальная сеть, которая вместе со ступицей колеса шины образует экранирующую камеру. Эта экранирующая камера существенно понижает интенсивность передачи сигнала наружу шины.

[0004] Похожие предлагаемые на рынке изделия были разработаны при дальнейшем изучении электрического соединения между шинным манометром и газовым ниппелем. По существу цепь передачи сигнала внутри манометра электрически соединена непосредственно с металлической частью газового ниппеля, и газовый ниппель служит антенной для передачи сигнала. В данном случае, сигнал внутри шины передается наружу и, соответственно, не будет с легкостью экранирован. Однако вследствие того, что газовый ниппель соединен непосредственно со ступицей колеса, передача сигнала может быть заблокирована из-за замыкания цепи, когда газовый ниппель покрыт водой. Кроме того, другие факторы также могут оказать негативное влияние на передачу сигнала. Например, полное сопротивление газового ниппеля может отрицательно влиять на мощность передачи сигнала. Кроме того, выбор места на газовом ниппеле для подачи сигнала может влиять на передачу сигнала.

СУЩНОСТЬ ПОЛЕЗНОЙ МОДЕЛИ

[0005] Задачей полезной модели является создание сигналопередающего устройства для шинного манометра с газовым ниппелем, способное передавать сигнал, относящийся к определению давления в шине с высокой надежностью.

[0006] Для решения вышеуказанной задачи предложено следующее техническое решение.

[0007] Раскрыто сигналопередающее устройство для шинного манометра с газовым ниппелем. Шинный манометр содержит печатную плату, на которой смонтирована передающая цепь, и корпус, содержащий печатную плату. Причем сигналопередающее устройство содержит: цепь, выполненную с возможностью определения значения давления внутри шины и преобразования этого значения в электрический сигнал; указанную передающую цепь, смонтированную на указанной печатной плате и выполненную с возможностью преобразования указанного электрического сигнала в сигнал, подлежащий передаче; цилиндрическую катушку, один конец которой электрически соединен с передающей цепью и выполнен с возможностью приема сигнала, подлежащего передаче, и передачи его наружу шины, причем другой конец этой катушки электрически соединен с газовым ниппелем и выполнен с возможностью функционирования в виде элемента, согласующего полное сопротивлении таким образом, чтобы обеспечить передачу сигнала наружу шины; а указанный газовый ниппель соединен с корпусом шинного манометра универсальным способом и выполнен с возможностью передачи сигнала наружу шины.

[0008] Корпус содержит проводящий элемент, который содержит основу, выступ, проходящий от основы к корпусу и электрически соединенный с указанной цилиндрической катушкой печатной платы, и продольное направляющее отверстие, проходящее через основу; а устройство дополнительно содержит универсальное шарнирное соединение, расположенное на дальнем осевом конце газового ниппеля; второй элемент зацепления, расположенный на шарнирном соединении; и первый элемент зацепления, проходящий через направляющее отверстие и находящийся в зацеплении с указанным вторым элементом зацепления.

[0009] На газовый ниппель надета резиновая трубка.

[0010] Резиновая трубка содержит выполненный в ней кольцевой паз, выполненный с возможностью зацепления с отверстием ступицы.

[0011] Проводящий элемент, первый и второй элементы зацепления выполнены из проводящего металла.

[0012] Основа проводящего элемента сформирована за одно целое с выступом, который является изогнутым участком основы.

[0013] Оба, проводящий элемент и газовый ниппель выполнены из меди.

[0014] По сравнению с уровнем техники полезная модель обеспечивает лучший технический результат.

[0015] Во-первых, между выступом и передающей цепью шинного манометра автомобиля расположена цилиндрическая катушка, согласующая полное сопротивление и служащая антенной, благодаря чему, могут быть получены такие преимущества, как высокая надежность передачи сигнала и передача сигнала на большие расстояния при функционировании газового ниппеля в виде передающего элемента надлежащим образом.

[0016] Во-вторых, выступ проводящего элемента проходит внутрь шинного манометра и способен осуществлять передачу сигнала, и, следовательно, сигнал внутри манометра может быть передан наружу через проводящий элемент, первый и второй элементы зацепления, и, наконец, через газовый ниппель. Так как эти компоненты выполнены из металла, такого как медь, то могут быть получены хорошая электропроводность и высокое качество передачи сигнала.

[0017] Кроме того, надетая снаружи на газовый ниппель резиновая трубка предотвращает непосредственный или косвенный контакт между газовым ниппелем и ступицей колеса, который ведет к замыканию цепи, тем самым очень повышается надежность цепи шинного манометра.

[0018] Другие преимущества и новые признаки будут определены из последующего подробного описания вариантов реализации со ссылками на прилагаемые чертежи.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

[0019] На фиг.1 показан покомпонентный перспективный вид шинного манометра с газовым ниппелем согласно настоящей полезной модели.

[0020] На фиг.2 показан вид в разрезе шинного манометра с газовым ниппелем согласно настоящей полезной модели.

[0021] На фиг.3 показан другой перспективный вид прокладки, показанной на участке А на фиг.1.

[0022] На фиг.4 показан в увеличенном виде слабый участок, показанный на участке В на фиг.1.

[0023] На фиг.5 показана принципиальная схема шинного манометра с газовым ниппелем согласно настоящей полезной модели.

[0024] На фиг 6 показана схема, иллюстрирующая электрическое соединение между передающей цепью, проводящим элементом и газовым ниппелем шинного манометра согласно настоящей полезной модели.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ

[0025] Далее последующее описание полезной модели будет выполнено со ссылками на прилагаемые чертежи и различные варианты реализации полезной модели.

[0026] Сигналопередающее устройство согласно полезной модели установлено на шинном манометре, и, следовательно, иллюстрация и описание сигналопередающего устройства будут полностью относиться к манометру.

[0027] На фиг.1 и 2 показано соединение между шинным манометром и газовым ниппелем. Как показано на чертежах, шинный манометр 1 по существу содержит корпус 11 и печатную плату 12. Цепь 123 расположена на печатной плате 12 для определения давления, температуры и/или влажности шины. Кроме того, на печатной плате 12 объединены передающая цепь 121 (показана на фиг.5 и 6), используемая для передачи сигнала наружу и батарея 122 как источник питания. Все цепи, используемые шинным манометром 1, могут быть объединены на одной печатной плате 12. Некоторые цепи исключены из показанной на фиг.1 печатной платы, в то время как некоторые другие специфические цепи показаны на печатной плате 12 шинного манометра 1 на фиг.5. На фиг.6 показано электрическое соединение между этими компонентами. Цепь 123 для определения давления в шине (которая может быть реализована как датчик давления, датчик температуры и т.д.) определяет давление, температуру и влажность шины и т.д. Когда определен по меньшей мере один из этих параметров, он передается как электрический сигнал к передающей цепи. Передающая цепь преобразует электрический сигнал в подлежащий для передачи сигнал. После согласования полного сопротивления цилиндрической катушкой 128 сигнал передается к проводящему элементу 6, первому и второму элементам зацепления, и, наконец, передается наружу ступицы колеса через газовый ниппель 2.

[0028] Как показано на фиг.1 и 5, в печатной плате 12 выполнена продольная прорезь 120 для приема выступа 62 проводящего элемента 6 и осуществления электрического соединения между проводящим элементом 6 и цилиндрической катушкой печатной платы 12 с помощью дорожек печатной платы (не показаны). Корпус 11 и печатная плата 12 непосредственно винтами соединены друг с другом. Т.е. корпус 11 выполнен в форме крышки, и, соответственно, печатная плата 12 сконструирована имеющей такую же площадь, как корпус 11. Винты 13 проходят через соответствующие отверстия в печатной плате 12 и затем входят в зацепление с соответствующими резьбовыми отверстиями в корпусе 11, тем самым создается относительное закрепление корпуса 11 и печатной платы 12 манометра 1.

[0029] На фиг.1 и 2 показан газовый ниппель 2, сконструированный из проводящего материала, такого как медь. Газовый ниппель 2 содержит полую трубку 4, содержащую газовое впускное отверстие 41, газовый канал 42 и газовое выпускное отверстие 40. Газовое впускное отверстие 41 расположено на одном конце трубки 4, а газовое выпускное отверстие 40 распложено в боковой стенке на другом, конце трубки 4. Точнее, процесс прохода газа через ниппель 2 следующий: газ поступает в полый канал 42 через открытое газовое впускное отверстие 41 трубки 4, проходит в осевом направлении ниппеля 2 наружу через газовое выпускное отверстие 40, расположенное на боковой стенке трубки 4 и, наконец, поступает в шину.

[0030] На газовый ниппель 2 надета резиновая трубка 5 для его изоляции от ступицы шины. Зная о местоположении газового выпускного отверстия 40, уделяют внимание тому, чтобы резиновая трубка 5, проходящая по всей длине газового ниппеля 2, заканчивалась у выпускного отверстия 40, так чтобы не заблокировать поток газа в выпускном отверстии 40. Для того чтобы удерживать трубку 5 надежно закрепленной на ступице шины, на ней выполнен кольцевой паз 50 в месте, в котором резиновая трубка 5 упирается в ступицу шины. Кроме того, профиль кольцевого паза 50 соответствует профилю металлического обода отверстия ступицы.

[0031] Направление потока газа внутри газового ниппеля 2 по существу является осевым направлением газового ниппеля 2. На дальнем осевом конце газового ниппеля 2, а именно, на дальнем осевом конце в направлении поступления газа рядом с выпускным отверстием 40 сформировано универсальное шарнирное соединение 3 за одно целое с газовым ниппелем 2. Шарнирное соединение 3 имеет сферическую форму для предотвращения эксцентричности соединения при повороте. Соответственно, осевое направление шарнирного соединения 3 совпадает с осевым направлением газового ниппеля 2.

[0032] Таким образом, можно сказать, что ниппель 2 расположен с одной стороны от выпускного отверстия 40, а шарнирное соединение 3 расположено с противоположной стороны от него. Кроме того, ниппель 2 и шарнирное соединение 3 сформированы за одно целое, оба выполнены из проводящего материала, такого как медь, и, таким образом, оба имеют хорошую электропроводность.

[0033] Как показано нафиг.4, для реализации противоударного эффекта надежность соединения между газовым ниппелем 2 и шарнирным соединением 3 должна быть понижена на каком-либо участке. В этих целях, слабый участок 43 расположен между ниппелем 2 и шарнирным соединением 3 рядом с выпускным отверстием 40. Более конкретно, слабый участок 43 создан формированием кольцевого паза 43 в наружной стенке газового ниппеля 2, и, следовательно, трубка 4 утонена в пазу 43. Так как слабый участок 43 образован вышеуказанным пазом, толщина трубки 4 на слабом участке 43 меньше толщины остальной ее части. Так как надежность слабого участка 43 уменьшена, кольцевой паз 50 резиновой трубки 5 служит точкой опоры рычага, когда газовый ниппель 2 вставлен внутрь ступицы колеса. Как только приложены силы к шинному манометру 1, они будут переданы к шарнирному соединению 3. Так как слабый участок 43 сформирован в центральной части соединения 3, силы вызовут разрушение слабого участка 43. Таким образом, будет поврежден только газовый ниппель 1, в то время как остальные компоненты шинного манометра 1 останутся неповрежденными. В результате, для хорошей работы шинного манометра 1 в целом может быть произведена замена только ниппеля 2 вместе с шарнирным соединением 3. Замена только газового ниппеля 2 приводит к снижению стоимости в сравнении с полной заменой шинного манометра 1.

[0034] Соединение между шарнирным соединением 3 и шинным манометром 1 должно быть прочным, так что слабый участок 43 будет хорошо работать. Как показано на фиг.1 и 2, внутри шарнирного соединения 3 в его осевом направлении (которое является также осевым направлением газового ниппеля 2) расположено резьбовое отверстие 30. Это резьбовое отверстие 30, как второй элемент зацепления в данном варианте реализации, будет сцепляться с первым элементом зацепления (который будет рассмотрен далее) для получения прочного соединения между шарнирным соединением 3 и шинным манометром 1.

[0035] Как показано на фиг.1 и 2, для получения прочного соединения между шарнирным соединением 3 и шинным манометром 1, буферный участок 7 сформирован за одно целое с корпусом 11 шинного манометра 1. Буферный участок 7 имеет аркообразную форму и содержит вогнутую сферическую поверхность 74 и выпуклую сферическую поверхность 73. Вогнутая сферическая поверхность 74 соответствует сферической поверхности шарнирного соединения 3, так что соединение 3 может легко поворачиваться относительно вогнутой сферической поверхности 74. Второй элемент зацепления шарнирного соединения 3 может сцепляться с первым элементом зацепления, который будет рассмотрен ниже. В заключение, в буферном участке 7 выполнено отверстие 70. Отверстие 70 имеет достаточную продольную длину для того чтобы соответствовать продольной длине направляющего отверстия 60 проводящего элемента 6. Достаточная продольная длина отверстия 70 гарантирует, что первый элемент зацепления сможет легко пройти туда и обратно через отверстие 70 во время перемещения шарнирного соединения 3 в продольном направлении. Отсутствуют требования к поперечному размеру и форме отверстия 70.

[0036] Как показано на фиг.1 и 2, проводящий элемент 6 расположен на буферном участке 7 на его выпуклой сферической поверхности. Проводящий элемент 6 выполнен из проводящего металла, такого как медь. Проводящий элемент 6 содержит основу 61 аркообразной формы, вогнутую сферическую поверхность 64, плотно соприкасающуюся с выпуклой сферической поверхностью 73 буферного участка 7, и выпуклая сферическая поверхность 63 является противоположной вогнутой сферической поверхности 64. Выпуклая сферическая поверхность 63 сконструирована полностью концентрической с шарнирным соединением 3. В результате, при накрытии основой 61 проводящего элемента 6 буферного участка 7, и последовательного сцепления с выпуклой сферической поверхностью 73 буферного участка 7, выпуклая сферическая поверхность 63 основы 61 проводящего элемента 6 становится равноотстоящей от центра сферы шарнирного соединения 3 на всех участках.

[0037] Проводящий элемент 6 также содержит выступ 62, который проходит от нижней части основы 61 и затем загибается. Выступ 62 проходит через отверстие (не обозначено номером), заранее выполненное в корпусе 11 шинного манометра 1, проходит внутрь корпуса 11 и, наконец, входит в прорезь 120 печатной платы 12 и приваривается к ней. Таким образом, выступ 62 физически прикреплен к печатной плате 12. Более того, получено электрическое соединение между выступом 62 и цилиндрической катушкой на печатной плате. Замечено, что изгиб выступа 62 относительно основы 61 выполнен с учетом формы, ограниченной шинным манометром 1. Другими словами, выступ 62 может также проходить непосредственно от основы б1без какого-либо изгиба.

[0038] Основа 61 проводящего элемента 6 содержит выполненное в ней продольное направляющее отверстие 60. Направление прохождения отверстия 60 перпендикулярно плоскости печатной платы 12. Настройка угла наклона между шинным манометром 1 и газовым ниппелем 2 реализована ограничением местоположения первого элемента зацепления. Кроме того, такая настройка угла наклона может быть выполнена настройкой угла наклона между плоскостью, в которой лежит печатная плата 12, и осью газового ниппеля 2. Направляющее отверстие 60 ограничено тем, чтобы быть продольным, так чтобы ограничивать расстояние и направление перемещения первого элемента зацепления. Кроме того, ширина направляющего отверстия 60 также ограничена, так что часть элемента зацепления, находящаяся внутри направляющего отверстия, имеет ширину, соответствующую ширине направляющего отверстия 60.

[0039] Проводящий элемент 6 может быть прикреплен к корпусу 11 при вставке его боковых сторон внутрь заранее выполненных прорезей корпуса 11 (не показаны). Для получения более прочного соединения могут быть использованы винты (не показаны) для прикрепления проводящего элемента 6 к буферному участку 7.

[0040] Первый элемент зацепления в данном примере реализован как специально разработанный болт 8. Болт 8 содержит резьбовой стержень 82 и головку 81 с зубчатой поверхностью (не показана), сформированной на нижней поверхности головки. Резьбовой стержень 82, направляющее отверстие 60 проводящего элемента 6, отверстие 70 буферного участка 7 и резьбовое отверстие 30 шарнирного соединения 3 соответствуют друг другу при их относительном местоположении. Более конкретно, и направляющее отверстие 60 и отверстие 70 обеспечивают проход через них для резьбового стержня 82. Кроме того, резьбовое отверстие 30 шарнирного соединения 3, как второй элемент зацепления, может быть заблокировано резьбовым стержнем 82. Головка 81 болта 8 в данном варианте реализации служит элементом, ограничивающим местоположение, и ширина головки 81 болта больше поперечной ширины направляющего отверстия 60 проводящего элемента 6. Таким образом, головка 81 болта будет прижата к основе 61 проводящего элемента после того, как резьбовой стержень 82 болта 8 пройдет через направляющее отверстие 60 проводящего элемента 6 и отверстие 70 буферного участка 7 и, наконец, достигнет резьбового отверстия 30 шарнирного соединения 3, посредством этого болт 8 ограничен головкой 81 и не может пройти целиком через направляющее отверстие 60. На фиг.2 видно, что получен изолирующий эффект, когда резьбовой стержень 82 заблокирован шарнирным соединением 3. В результате, полая конструкция газового ниппеля 2 также может быть вытянута внутрь шарнирного соединения 3, поскольку газовый ниппель 2 может быть в осевом направлении герметизирован резьбовым стержнем 82.

[0041] Точнее, универсальное шарнирное соединение реализовано сцеплением между шарнирным соединением 3 и вогнутой сферической поверхностью 74 буферного участка 7. Соединение между шарнирным соединением 3 и корпусом 11 шинного манометра 1 может быть улучшено сцеплением второго элемента зацепления шарнирного соединения 3 с первым элементом зацепления, который проходит через направляющее отверстие 60 проводящего элемента 6 и отверстие 70 буферного участка 7. Выпуклая сферическая поверхность 63 проводящего элемента 6 является концентрической со сферической поверхностью шарнирного соединения 3 при его повороте, поскольку любое место на выпуклой сферической поверхности 63 проводящего элемента 6 находится на равном расстоянии от центра сферы шарнирного соединения 3. Таким образом, расстояние между головкой 81 первого элемента зацепления, которая функционирует как элемент, ограничивающий местоположение, и выпуклой сферической поверхностью 63 проводящего элемента 6 также является постоянным. Таким образом, внешняя сила, прилагаемая к головке 81, не будет передаваться ко всему болту 8, и, соответственно, соединение между шинным манометром 1 и газовым ниппелем 2 не будет ухудшено из-за ослабления болта 8.

[0042] Далее как показано на фиг.1, 2 и 3, для предотвращения механического износа, который может быть вызван трением между нижней поверхностью головки 81, служащей в качестве элемента, ограничивающего местоположение, и выпуклой сферической поверхностью 63 проводящего элемента 6, может быть расположена прокладка 9 между элементом, ограничивающим местоположение, и проводящим элементом 6. Прокладка 9 квадратная и содержит выполненное в ней сквозное отверстие 90 для прохода через него резьбового стержня 82 болта 8. Болт 8 проходит через отверстие 90 прокладки 9 прежде, чем он достигнет направляющего отверстия 60. Таким образом, перемещение болта 8 вызывает одновременное перемещение прокладки 9. Зубчатая поверхность 99, сцепленная с зубчатой поверхностью головки 81 болта, сформирована на прокладке 9 на стороне 93, обращенной к головке 81 болта, в то время как другая сторона 94 прокладки 9, обращенная к выпуклой сферической поверхности 63 проводящего элемента 6, обработана на станке таким образом, чтобы быть вогнутой гладкой сферической поверхностью. Соответственно, когда прокладка 9 расположена между болтом 8 и проводящим элементом 6, сторона 93 прокладки 9 сцепляется с элементом, ограничивающим местоположение, и они вместе блокируются, в то время как другая сторона 94 прокладки 9 остается скользящей относительно проводящего элемента 6. Следовательно, прокладку 9 можно поворачивать вместе с первым элементом зацепления. Как только болт 8, который служит первым элементом зацепления, будет закреплен резьбовым отверстием 30 шарнирного соединения 3, которое служит вторым элементом зацепления, нижняя поверхность головки 81 болта 8 будет прочно сцеплена с прокладкой 9. Даже в случае, если к болту 8 приложена внешняя сила, он не будет отцеплен от прокладки 9 благодаря прочному сцеплению между головкой болта и прокладкой 9. Другими словами, существенно улучшено соединение между болтом 8 и резьбовым отверстием 30 шарнирного соединения 3.

[0043] Для дополнительного обеспечения передачи сигнала шинного манометра 1 первый и второй элементы зацепления и прокладка 9, дополнительно к проводящему элементу 6, шарнирному соединению 3 и газовому ниппелю 2, также могут быть сконструированы из проводящего металла, такого как медь. Более конкретно, предпочтительно, чтобы первый элемент зацепления был выполнен из проводящего материала. Сравнительно, так как второй элемент зацепления согласно данному варианту реализации полезной модели сформирован резьбовым отверстием 30 шарнирного соединения 3, нет специального материала, использующегося для второго элемента зацепления. Следовательно, когда конструкция соединения согласно полезной модели смонтирована на ступице колеса, передающая цепь 121 на печатной плате 12 шинного манометра 1 способна передавать сигнал наружу ступицы колеса посредством проводящего элемента 6, первого элемента зацепления, второго элемента зацепления, шарнирного соединения 3 и газового ниппеля. Так как газовый ниппель 2 и ступица колеса изолированы друг от друга резиновой трубкой 5, сигнал от шинного манометра 1 может быть надежно передан без риска замыкания цепи между передающей цепью 121 и ступицей колеса.

[0044] Согласно полезной модели, как показано на фиг.5 и 6, как неизолированная катушка с множеством витков, цилиндрическая катушка 128 предпочтительно расположена между передающей цепью 121 и выступом 62 проводящего элемента 6. Здесь неизолированная катушка с множеством витков может дополнительно согласовать полное сопротивление, посредством чего повышается устойчивость передачи сигнала от газового ниппеля 2, который функционирует как передающий компонент, и увеличивается расстояние передачи сигнала. Более того, катушка с множеством витков может быть использована также как зависимая антенна. Цилиндрическая катушка 128, передающая цепь 121 и проводящий выступ 62 соединены друг с другом согласно показанной на фиг.6 принципиальной схеме, и соединение реализовано дорожками на печатной плате 12. Дорожки на печатной плате не показаны, поскольку это известная из уровня техники технология.

[0045] Выше показан типичный вариант реализации полезной модели. Из представленного выше описания понятно, что могут быть получены хорошие электрические характеристики и структурная надежность, когда шинный манометр 1 и газовый ниппель 2 согласно полезной модели вмонтированы внутрь шины транспортного средства.

[0046] В других вариантах реализации полезной модели могут быть выполнены различные модификации на основе принципа полезной модели. Некоторые из них описаны ниже.

[0047] В варианте реализации, который не показан, буферный участок 7 может быть заменен на проводящий элемент 6, установленный на корпусе 11 шинного манометра 1. Более конкретно, шарнирное соединение 3 может быть соединено непосредственно с вогнутой сферической поверхностью 63 проводящего элемента 6 универсальным способом, а болт'8 может проходить через отверстие 90 прокладки 9, направляющее отверстие 60 проводящего элемента 6 и затем закрепляться отверстием 30 шарнирного соединения 3. В данном варианте реализации толщина проводящего элемента 6 будет увеличена, и соединение между элементом 6 и корпусом 11 будет улучшено.

[0048] Еще в одном варианте реализации, который не показан на чертежах, первый и второй элементы зацепления могут быть сконструированы более свободно. Например, первый элемент зацепления может быть реализован как гайка (не показана), которая сама выполняет функцию ограничения местоположения. Соответственно, второй элемент зацепления может быть реализован в виде резьбового стержня шарнирного соединения 3 (не показан). В результате соединения между гайкой и резьбовым стержнем может быть получен такой же хороший технический результат, который получен в вышеуказанном варианте реализации.

[0049] Еще в одном варианте, резьбовое соединение между первым и вторым элементами зацепления может быть заменено на соединение с защелкой, посредством этого получают тот же хороший технический результат.

[0050] Таким образом, согласно различным вариантам реализации полезной модели, подгонка угла наклона между шинным манометром 1 и газовым ниппелем 2 может быть выполнена с легкостью. Кроме того, с легкостью может быть получено надежное соединение между шинным манометром и газовым ниппелем, свободное от вращения между ними. Кроме того, сигнал передается с высокой эффективностью и надежностью. Может быть существенно снижено повреждение, вызванное воздействием внешней силы, приложенной к шинному манометру.

1. Сигналопередающее устройство для шинного манометра с газовым ниппелем, в котором шинный манометр содержит печатную плату, на которой смонтирована сигналопередающая цепь, и корпус, содержащий печатную плату, причем сигналопередающее устройство содержит:

цепь, выполненную с возможностью определения значения давления внутри шины и преобразования этого значения в электрический сигнал;

указанную сигналопередающую цепь, смонтированную на указанной печатной плате для преобразования указанного электрического сигнала в сигнал, подлежащий передаче;

цилиндрическую катушку, один конец которой электрически соединен с сигналопередающей цепью для приема сигнала, подлежащего передаче, и излучения его наружу шины, а другой конец которой электрически соединен с газовым ниппелем и выполнен с возможностью функционирования в виде элемента, согласующего полное сопротивление, так что обеспечена передача сигнала наружу шины; причем

газовый ниппель соединен с корпусом шинного манометра универсальным способом и выполнен с возможностью передачи сигнала наружу шины.

2. Устройство по п.1, в котором

корпус содержит проводящий элемент, содержащий основу, выступ, проходящий от основы к корпусу и электрически соединенный с цилиндрической катушкой печатной платы, и продольное направляющее отверстие, проходящее через основу; а устройство дополнительно содержит шарнирное соединение, расположенное на дальнем осевом конце газового ниппеля;

второй элемент зацепления, расположенный на шарнирном соединении; и

первый элемент зацепления, проходящий через направляющее отверстие и находящийся в зацеплении с вторым элементом зацепления шарнирного соединения.

3. Устройство по п.2, в котором на газовый ниппель надета резиновая трубка.

4. Устройство по п.3, в котором резиновая трубка содержит выполненный в ней кольцевой паз, выполненный с возможностью зацепления с отверстием ступицы.

5. Устройство по любому из пп.2-4, в котором проводящий элемент, первый и второй элементы зацепления выполнены из проводящего металла.

6. Устройство по любому из пп.1-4, в котором основа проводящего элемента сформирована за одно целое с выступом, который является изогнутым участком основы.

7. Устройство по любому из пп.1-4, в котором проводящий элемент и газовый ниппель выполнены из меди.



 

Наверх