Поддон и контейнер транспортировочный сборный

 

Поддон содержит основание и грузовую платформу, при этом основание выполнено в виде объемного полого тела, имеющее форму открытого прямоугольного параллелепипеда, причем с нижней стороны основание имеет равномерно расположенные напротив друг друга полые изнутри боковые и средние ножки-опоры, при этом боковые ножки-опоры расположены вдоль любых двух параллельных сторон основания, а средние ножки-опоры - в средней части поддона между и напротив боковых, основание усилено связывающими ножки-опоры ребрами жесткости, по крайней мере, одним контурным ребром жесткости, расположенным вдоль контура основания и между боковыми ножками-опорами, по крайней мере, одним средним ребром жесткости, расположенным между средними ножками-опорами, по крайней мере, одним связывающим расположенные напротив друг друга средние и боковые ножки-опоры ребром жесткости, и, по крайней мере, четырьмя группами симметрично расположенных диагональных ребер жесткости на участках основания, образованных боковыми и средними ножками-опорами и ребрами жесткости, связывающие указанные ножки-опоры, каждая боковая поверхность ножек-опор усилена, по крайней мере, одним ребром жесткости, при этом ребра жесткости боковых поверхностей ножек-опор, обращенные к соответствующим ребрам жесткости основания, соединены с последними, грузовая платформа жестко закреплена, по крайней мере, к дну контурных и средних ребер жесткости с открытой стороны основания. Контейнера транспортировочного сборного, в котором поддон выполнен в соответствии с заявленным в первом независимом пункте формулы, а на внешней стороне крышки контейнера предусмотрена система из выпуклых ребер жесткости, обеспечивающая фиксацию контейнеров от осевого смещения при штабелировании в несколько ярусов, и ограничители сдвига ответные предусмотренным в подошвах средних ножек-опор технологическим углублениям, обеспечивающие зацепление контейнеров при штабелировании в несколько ярусов, при этом система из выпуклых ребер жесткости объединяет, по крайней мере, четыре замкнутых контура-барьера под диагональные ребра жесткости поддона, в контурах-барьерах, выполненных по углам крышки, предусмотрены угловые карманы под две наружные поверхности крайних боковых ножек-опор, общая грань которых обращена к центру поддона, для ножек-опор, расположенных между крайними боковыми ножками-опорами, предусмотрены средние карманы, образованные боковыми поверхностями соседних контуров-барьеров. Использование данной полезной модели позволяет снизить вес поддона и контейнера, повысить удобство, надежность и прочность при их эксплуатации поддона и контейнера, обеспечить многоярусную транспортировку и хранение грузов в контейнерах. 2 н.п. ф-лы., 11 з.п. ф-лы, 14 ил.

Полезная модель относится к средствам перевозки и временного хранения продукции производственно-технического и бытового назначения, в том числе, продукция нефтехимического комплекса, включая каучуки различных марок.

Известен контейнер, выполненный сборным и содержащий: емкость из гофрированного картона в виде короба, выполненного сборным из скрепленных внахлест около боковых ребер двух разверток, складывающихся по линиям сгиба и образующих по две боковых панели короба с сопряженными с ними двумя наружными и двумя внутренними клапанами, которые при отгибании их внутрь короба формируют дно короба, и снабженного в углах вкладными вертикальными стойками и вкладной внутренней обечайкой, крышку из гофрированного картона, выполненную складной из одной плоской развертки, при сгибании по линиям сгиба формирующей дно крышки с низкими боковыми стенками, и снабженную на внутренней поверхности дна крышки отгибающимися замками, обеспечивающими устойчивость формы крышки и перпендикулярность боковых стенок крышки плоскости дна крышки, который дополнительно содержит паллету для установки на ней короба его нижней частью; два наружных клапана дна короба приспособлены для прикрепления короба к паллете с помощью устройств крепления, а два внутренних клапана приспособлены для исключения последующего контакта устройств крепления наружных клапанов с содержимым контейнера, внутренняя обечайка выполнена сборной из двух скрепленных внахлест около боковых ребер разверток, при сгибании по линиям сгиба формирующих обечайку в форме восьмигранной призмы, при размещении которой внутри короба боковые четыре грани обечайки противолежат боковым панелям короба, а другие четыре грани обечайки, противолежащие углам короба, совместно с вертикальными внутренними угловыми полостями короба формируют призматические вертикальные полости, достаточные для размещения в них указанных вкладных вертикальных стоек (Патент РФ на полезную модель 108020, дата подачи 23.05.2011, дата публикации 10.09.2011, МПК B65D 5/36 (2006.01).

Недостатком указанного контейнера является материал, не обладающий необходимыми свойствами и не соответствующий международным требованиям к таре данного назначения (влагостойкость, биологическая стойкость). Также недостатком является большая трудоемкость сборки данного контейнера у потребителя, связанная с необходимостью крепления скобами короба к поддону.

Известен контейнер транспортировочный складывающийся, содержащий основание с плоской опорной поверхностью, две боковые стенки, шарнирно закрепленные на двух противоположных сторонах основания и стягивающие элементы боковых стенок, в котором основание имеет два неотъемных боковых борта, оснащенных петлями для подъема основания и контейнера, палочными и швартовочными узлами, в виде окон в силовых ребрах, два откидных торцовых борта, закрепленных на основании с помощью шарниров, две боковые стенки, выполненные складывающимися пополам и состоящие из шарнирно соединенных между собой панелей, при этом стягивающие элементы выполнены отъемными, и каждый состоит из двух панелей, скрепленных с боковыми стенками болтовыми соединениями, а контейнер снабжен отъемной секционной крышкой, притягиваемой к верхним торцам боковых стенок эксцентриковыми замками, боковые стенки, стягивающие элементы и секционные крышки при порожнем транспортировании контейнера могут быть размещены в основании (патент РФ на полезную модель 59027, дата подачи заявки 13.06.2006, дата публикации 10.12.2006, Бюл.34).

Недостатком указанного контейнера является большая масса, обусловленная металлическими деталями, из которого он изготовлен, что влечет за собой увеличение стоимости транспортировки непосредственно груза. Также недостатком является наличие таких сложных в изготовлении деталей, как шарниры, петли, чалочные и швартовые механизмы, отсюда большая трудоемкость изготовления и соответственно стоимость тары.

Наиболее близким к заявляемой полезной модели "Контейнер транспортировочный сборный" является контейнер с поддоном со съемной крышкой, содержащий днище, которое по периметру снабжено продольными вертикальными выступами, боковые плоские стенки контейнера выполнены из полимерного материала, контейнер установлен на несущем основании в виде поддона, при этом продольные выступы днища размещены в пазах основания, выполненных по его периметру, в котором поддон выполнен из условия размещения на нем двух контейнеров, объединяемых общей крышкой, при этом в средней части поддона выполнены дополнительные пазы для размещения смежных продольных выступов на днищах упомянутых контейнеров (патент РФ на полезную модель 109449, МПК B65D 88/00 (2006.01).

Недостатком известного контейнера с поддоном является неудобство при осуществлении погрузочно-разгрузочных работ из-за отсутствия ножек-опор на поддоне и отсутствия мест для захвата поддона грузоподъемными средствами, конструкция контейнера не позволяет осуществлять штабелирование контейнеров в несколько ярусов, а также не обладает достаточной прочностью из-за отсутствия ребер жесткости со стороны дна поддона.

Наиболее близким к заявляемой полезной модели "Поддон" является поддон, выполненный из пластика или из других материалов, такого типа, который имеет большое количество полых ножек с его нижней стороны, при этом ножки получают посредством выдавливания материала поддона, причем, по меньшей мере, одна из упомянутых ножек имеет длину, по существу соответствующую длине или ширине поддона, и расположена в середине поддона, если смотреть соответственно в продольном направлении или в поперечном направлении поддона, при этом длинная ножка содержит, по меньшей мере, две внутренних, сравнительно широких опорных части, расположенных последовательно и выступающих от донной части ножки, отличающийся тем, что донная часть каждой ножки представляет собой горизонтальную стенку, при этом каждая опорная часть является полой и выдавлена непосредственно вверх от горизонтальной стенки (патент РФ на изобретение 2414401, МПК B65D 19/00 (2006.01), опубликовано: 20.03.2011 Бюл. 8).

Недостатком известной конструкции поддона является неудобство при осуществлении погрузочно-разгрузочных работ грузоподъемными средствами из-за отсутствия мест для захвата поддона грузоподъемными средствами, конструкция поддона не обладает достаточной прочностью из-за отсутствия ребер жесткости, как со стороны дна поддона, так и на самих ножках.

Технический результат, проявляющийся при использовании заявляемого поддона и контейнера транспортировочного сборного, заключается в снижении веса поддона и контейнера, повышении удобства, надежности и прочности при эксплуатации поддона и контейнера, увеличении их влагостойкости и биологической стойкости при обеспечении других необходимых физико-механических характеристик, простота сборки у потребителя, а также обеспечивается возможность многоярусной транспортировки контейнеров и многоярусное хранение грузов в контейнерах.

Указанный технический результат достигается тем, что поддон отличается наличием грузовой платформы, а основание выполнено в виде объемного полого тела, имеющее форму открытого прямоугольного параллелепипеда, причем с нижней стороны основание имеет равномерно расположенные напротив друг друга полые изнутри боковые и средние ножки-опоры, при этом боковые ножки-опоры расположены вдоль любых двух параллельных сторон основания, а средние ножки-опоры - в средней части поддона между и напротив боковых, основание усилено связывающими ножки-опоры ребрами жесткости, по крайней мере, одним контурным ребром жесткости, расположенным вдоль контура основания и между боковыми ножками-опорами, по крайней мере, одним средним ребром жесткости, расположенным между средними ножками-опорами, по крайней мере, одним связывающим расположенные напротив друг друга средние и боковые ножки-опоры ребром жесткости, и, по крайней мере, четырьмя группами симметрично расположенных диагональных ребер жесткости на участках основания, образованных боковыми и средними ножками-опорами и ребрами жесткости, связывающие указанные ножки-опоры, каждая боковая поверхность ножек-опор усилена, по крайней мере, одним ребром жесткости, при этом ребра жесткости боковых поверхностей ножек-опор, обращенные к соответствующим ребрам жесткости основания, соединены с последними, грузовая платформа жестко закреплена, по крайней мере, к дну контурных и средних ребер жесткости с открытой стороны основания.

Согласно полезной модели ножки-опоры могут быть выполнены одинаковой длины, при этом ширина средних ножек-опор больше ширины боковых ножек-опор.

Кроме того, согласно полезной модели вдоль контура основания поддона между боковыми и расположенными вдоль контура средними ножками-опорами могут быть выполнены дополнительные опорные элементы под грузовую платформу, опорная поверхность которых совпадает с плоскостью ее крепления.

Далее, согласно полезной модели, контурные и средние ребра жесткости и связывающие расположенные напротив друг друга средние и боковые ножки-опоры ребра жесткости, и диагональные ребра жесткости образуют две поверхности, одна из которых, обращенная внутрь основания, служит опорой для грузовой платформы, а другая, обращенная наружу, - для захвата поддона грузоподъемными средствами.

Согласно полезной модели поддон может иметь прямоугольное в плате основание с девятью равномерно расположенными Польши изнутри боковыми и средними ножками-опорами, при этом шесть боковых ножек-опор расположены напротив друг друга и вдоль двух больших параллельных сторон основания - по три с каждой стороны, а три средние ножки-опоры - в средней части поддона между и напротив боковых.

Кроме того, согласно полезной модели, для усиления поддона вдоль контура его основания между боковыми и расположенными вдоль контура средними ножками-опорами, могут быть выполнены дополнительные опорные элементы под грузовую платформу, опорная поверхность которых совпадает с плоскостью ее крепления.

Согласно полезной модели, основание и грузовая платформа могут быть выполнены из полимерного материала (АБС пластика) или из других материалов такого типа, при этом основание изготовлено методом вакуумформования из листа профильно-погонажного изделия, полученного экструзионно-каландровым способом.

Указанный технический результат достигается и заявляемым устройством контейнера транспортировочного сборного, в котором, в отличие от известного, поддон состоит, по крайней мере, из основания и грузовой платформы, основание поддона выполнено в виде объемного полого тела, имеющее форму открытого прямоугольного параллелепипеда, с равномерно расположенные напротив друг друга полыми изнутри боковыми и средними ножками-опорами, боковые ножки-опоры расположены вдоль любых двух параллельных сторон основания, а средние ножки-опоры - в средней части поддона между и напротив боковых, при этом основание поддона усилено связывающими, ножки-опоры ребрами жесткости, по крайней мере, одним контурным ребром жесткости, расположенным вдоль контура основания и между боковыми ножками-опорами, по крайней мере, одним средним ребром жесткости, расположенным между средними ножками-опорами, по крайней мере, одним связывающим расположенные напротив друг друга средние и боковые ножки-опоры ребром жесткости, и, по крайней мере, четырьмя группами симметрично расположенных диагональных ребер жесткости на участках основания, образованных боковыми и средними ножками-опорами и ребрами жесткости, связывающие указанные ножки-опоры, каждая боковая поверхность ножек-опор усилена, по крайней мере, одним ребром жесткости, при этом ребра жесткости боковых поверхностей ножек-опор, обращенные к соответствующим ребрам жесткости основания, соединены с последними, грузовая платформа жестко закреплена, по крайней мере, к дну контурных и средних ребер жесткости с открытой стороны основания; на внешней стороне крышки контейнера предусмотрена система из выпуклых ребер жесткости, обеспечивающая фиксацию контейнеров от осевого смещения при штабелировании в несколько ярусов, и ограничители сдвига ответные предусмотренным в подошвах средних ножек-опор технологическим углублениям, обеспечивающие зацепление контейнеров при штабелировании в несколько ярусов, при этом система из выпуклых ребер жесткости объединяет, по крайней мере, четыре замкнутых контура-барьера под диагональные ребра жесткости поддона, в контурах-барьерах, выполненных по углам крышки, предусмотрены угловые карманы под две наружные поверхности крайних боковых ножек-опор, общая грань которых обращена к центру поддона, для ножек-опор, расположенных между крайними боковыми ножками-опорами, предусмотрены средние карманы, образованные боковыми поверхностями соседних контуров-барьеров.

Согласно полезной модели съемные боковые стенки устанавливаются до упора в дно контурных ребер жесткости основания поддона со стороны грузовой платформы и фиксируются от горизонтального смещения буртом, выполненным по наружному контуру основания, и буртом, выполненным по контуру грузовой платформы, а от вертикального смещения - лентами, которыми стягиваются боковые стенки после загрузки контейнера.

Кроме того, согласно полезной модели, съемные боковые стенки контейнера могут быть выполнены в виде двух одинаковых жестко скрепленных листов с формованными линиями сгиба, образуя замкнутый объем контейнера.

Согласно полезной модели, ножки-опоры могут быть выполнены одинаковой длины, при этом ширина средних ножек-опор больше ширины боковых ножек-опор.

Поддон также может иметь прямоугольное в плате основание с девятью равномерно расположенными полыми изнутри боковыми и средними ножками-опорами, при этом шесть боковых ножек-опор расположены напротив друг друга и вдоль двух больших параллельных сторон основания - по три с каждой стороны, а три средние ножки-опоры - в средней части поддона между и напротив боковых.

И, наконец, по крайней мере, основание и грузовая платформа могут быть выполнены из полимерного материала (АБС пластика), при этом основание изготовлено методом вакуумформования из листа профильно-погонажного изделия, полученного экструзионно-каландровым способом.

Ниже полезная модель будет разъяснена со ссылками на фигуры, где на фиг.1 изображен контейнер транспортировочный сборный в сборе; на фиг.2 - поддон в сборе; на фиг.3 - поддон в сборе в разрезе; на фиг.4 - вид поддона с нижней стороны; на фиг.5 - Основание поддона, вид снизу; на фиг.6 - форма ножек-опор с боковыми ребрами жесткости; на фиг.7 - крепление основания и грузовой платформы; на фиг.8 - установка пластиковых стенок в поддон; на фиг.9 - дно основания поддона с опорными элементами под грузовую платформу при использовании поддона без съемной стенки; на фиг.10 - крепление грузовой платформы с основанием по контуру к опорным элементам; на фиг.11 - крышка контейнера транспортировочного сборного; на фиг.12 -установка поддона на крышку при штабелировании контейнеров в несколько ярусов; на фиг.13 - соединение пластиковых стенок; на фиг.14 - контейнер загруженный стянут лентами.

Контейнер транспортировочный сборный содержит поддон 1, съемную крышку 2 и съемную боковую стенку 3.

Поддон 1 состоит из основания 4, выполненного в виде объемного полого тела, имеющего форму открытого прямоугольного параллелепипеда, и грузовой платформы 5, жестко закрепленную по внутреннему контуру основания.

С нижней стороны основание 4 имеет равномерно расположенные напротив друг друга полые изнутри боковые 6 и средние 7 ножки-опоры, при этом боковые ножки-опоры 6 расположены вдоль любых двух параллельных сторон основания, а средние ножки-опоры 7 - в средней части поддона между и напротив боковых. С помощью указанных ножек-опор поддон устанавливается на плоской поверхности в процессе эксплуатации.

Один из вариантов выполнения поддона показан на фиг.5, где поддон имеет прямоугольное в плане основание с девятью равномерно расположенными полыми изнутри боковыми и средними ножками-опорами, шесть боковых ножек-опор 6 расположены напротив друг друга и вдоль двух больших параллельных сторон основания - по три с каждой стороны, а три средние ножки-опоры 7 - в средней части поддона между и напротив боковых, при этом ширина средних ножек-опор 7 больше ширины боковых ножек-опор 6.

Основание 4 усилено связывающими ножки-опоры ребрами жесткости, по крайней мере, одним контурным ребром жесткости 8, расположенным вдоль контура основания 4 и между боковыми ножками-опорами 6, по крайней мере, одним средним ребром жесткости 9, расположенным между средними ножками-опорами 7, по крайней мере, одним связывающим расположенные напротив друг друга средние и боковые ножки-опоры ребром жесткости 10, и, по крайней мере, четырьмя группами симметрично расположенных диагональных ребер жесткости 11 на участках основания 4, образованных боковыми 6 и средними 7 ножками-опорами и ребрами жесткости, их связывающие.

Контурные, средние и связывающие расположенные напротив друг друга средние и боковые ножки-опоры ребра жесткости обеспечивают максимальную жесткость поддона при изгибающих нагрузках, испытываемых поддоном в процессе эксплуатации, а диагональные ребра жесткости придают жесткости поддону от смещений центральной опоры в вертикальном направлении, при нагрузке, приложенной в центр, и отсутствии опорной поверхности (например, при штабелировании полупустых контейнеров друг на друга).

Форма ножек-опор выполнена таким образом, чтобы максимально придать жесткость поддону, для чего каждая боковая поверхность боковых и средних ножек-опор усилена, по крайней мере, одним ребром жесткости 12, при этом ребра жесткости боковых поверхностей ножек-опор соединены с соответствующими ребрами жесткости основания (контурными, средними и связывающими расположенные напротив друг друга средние и боковые ножки-опоры).

Контурные 8 и средние 9 ребра жесткости и связывающие расположенные напротив друг друга средние и боковые ножки-опоры ребра жесткости 10, а также диагональные ребра жесткости 11 образуют две поверхности, одна из которых, обращенная внутрь основания 4, служит опорой для грузовой платформы 5, а другая, обращенная наружу, - для захвата поддона грузоподъемными средствами.

Количество ребер жесткости и их размеры (ширина), соединяющих опоры, различная, что обусловлено необходимостью удобного захвата поддона (и контейнера в целом) вилочным погрузчиком. Элементы основания (ребра жесткости) образуют две плоскости (поверхности), за счет чего обеспечивается большая жесткость, по сравнению с тем, если бы основание поддона имело бы одну плоскость.

Грузовая платформа 5 жестко закреплена к дну контурных 8, средних 9, связывающих расположенные напротив друг друга средние и боковые ножки-опоры 10 и диагональных 11 ребер жесткости с открытой стороны основания 4, например, ультразвуковой либо тепловой сваркой.

Для усиления поддона вдоль контура основания поддона между боковыми 6 и расположенными вдоль контура средними ножками-опорами 7, выполнены дополнительные опорные элементы 13 под грузовую платформу, опорная поверхность которых совпадает с плоскостью ее крепления. Опорные элементы 13 предусмотрены в поддонах, которые используются только самостоятельно, т.е., без монтажа на них съемных боковых стенок.

На внешней стороне крышки 3 предусмотрена система из выпуклых ребер жесткости, обеспечивающая фиксацию контейнеров от осевого смещения при штабелировании в несколько ярусов, и ограничители сдвига 14 ответные предусмотренным в подошвах средних ножек-опор 7 технологическим углублениям 15, обеспечивающие зацепление контейнеров при штабелировании в несколько ярусов.

Система из выпуклых ребер жесткости объединяет, по крайней мере, четыре замкнутых контуров-барьеров 16 под диагональные ребра жесткости 11 поддона.

В контурах-барьерах 16, выполненных по углам крышки, предусмотрены угловые карманы 17 под две наружные поверхности крайних боковых ножек-опор 6, общая грань которых обращена к центру поддона.

Для ножек-опор, расположенных между крайними боковыми ножками-опорами 6, предусмотрены средние карманы 18, образованные боковыми поверхностями соседних контуров-барьеров.

Съемные боковые стенки 3 устанавливаются до упора в дно контурных ребер жесткости 8 основания 4 поддона со стороны грузовой платформы 5 и фиксируются от горизонтального смещения буртом 24, выполненным по наружному контуру основания, и буртом 25, выполненным по контуру грузовой платформы, а от вертикального смещения - лентами 23, которыми стягиваются боковые стенки после загрузки контейнера.

Съемные боковые стенки контейнера изготовлены из пластиковых (например: АБС пластика) листов сотовой (ячеистой) структуры, согнутых определенным образом и сваренных в одном или нескольких местах стыковой тепловой сваркой.

Съемные боковые стенки контейнера выполнены, например, в виде двух одинаковых листов 20 с формованными линиями сгиба 21 и сваренными стыковой тепловой сваркой в местах соединения 22, при монтаже указанных листов в контурные ребра жесткости 8 поддона, образуется замкнутый объем контейнера.

Основание и грузовая платформа выполнены из полимерного материала (АБС пластика), при этом основание изготовлено методом вакуумформования из листа профильно-погонажного изделия, полученного экструзионно-каландровым способом.

1. Поддон, содержащий основание с полыми ножками-опорами с нижней стороны, отличающийся тем, что снабжен грузовой платформой, а основание выполнено в виде объемного полого тела, имеющего форму открытого прямоугольного параллелепипеда, причем с нижней стороны основание имеет равномерно расположенные напротив друг друга полые изнутри боковые и средние ножки-опоры, при этом боковые ножки-опоры расположены вдоль любых двух параллельных сторон основания, а средние ножки-опоры - в средней части поддона между и напротив боковых, основание усилено связывающими ножки-опоры ребрами жесткости, по крайней мере, одним контурным ребром жесткости, расположенным вдоль контура основания и между боковыми ножками-опорами, по крайней мере, одним средним ребром жесткости, расположенным между средними ножками-опорами, по крайней мере, одним связывающим расположенные напротив друг друга средние и боковые ножки-опоры ребром жесткости и, по крайней мере, четырьмя группами симметрично расположенных диагональных ребер жесткости на участках основания, образованных боковыми и средними ножками-опорами и ребрами жесткости, связывающие указанные ножки-опоры, каждая боковая поверхность ножек-опор усилена, по крайней мере, одним ребром жесткости, при этом ребра жесткости боковых поверхностей ножек-опор, обращенные к соответствующим ребрам жесткости основания, соединены с последними, грузовая платформа жестко закреплена, по крайней мере, к дну контурных и средних ребер жесткости с открытой стороны основания.

2. Поддон по п.1, отличающийся тем, что ножки-опоры выполнены одинаковой длины, при этом ширина средних ножек-опор больше ширины боковых ножек-опор.

3. Поддон по п.1, отличающийся тем, что вдоль контура основания поддона между боковыми и расположенными вдоль контура средними ножками-опорами выполнены дополнительные опорные элементы под грузовую платформу, опорная поверхность которых совпадает с плоскостью ее крепления.

4. Поддон по п.1, отличающийся тем, что контурные и средние ребра жесткости и связывающие расположенные напротив друг друга средние и боковые ножки-опоры ребра жесткости, и диагональные ребра жесткости образуют две поверхности, одна из которых, обращенная внутрь основания, служит опорой для грузовой платформы, а другая, обращенная наружу, - для захвата поддона грузоподъемными средствами.

5. Поддон по п.1, отличающийся тем, что поддон имеет прямоугольное в плане основание с девятью равномерно расположенными полыми изнутри боковыми и средними ножками-опорами, при этом шесть боковых ножек-опор расположены напротив друг друга и вдоль двух больших параллельных сторон основания - по три с каждой стороны, а три средние ножки-опоры - в средней части поддона между и напротив боковых.

6. Поддон по п.1, отличающийся тем, что для усиления поддона вдоль контура его основания между боковыми и расположенными вдоль контура средними ножками-опорами выполнены дополнительные опорные элементы под грузовую платформу, опорная поверхность которых совпадает с плоскостью ее крепления.

7. Поддон по п.1, отличающийся тем, что основание и грузовая платформа выполнены из полимерного материала (АБС пластика) или из других материалов такого типа, при этом основание изготовлено методом вакуумформования из листа профильно-погонажного изделия, полученного экструзионно-каландровым способом.

8. Контейнер транспортировочный сборный, содержащий поддон, боковые плоские стенки и съемную крышку, отличающийся тем, что поддон состоит, по крайней мере, из основания и грузовой платформы, основание поддона выполнено в виде объемного полого тела, имеющего форму открытого прямоугольного параллелепипеда, с равномерно расположенными напротив друг друга полыми изнутри боковыми и средними ножками-опорами, боковые ножки-опоры расположены вдоль любых двух параллельных сторон основания, а средние ножки-опоры - в средней части поддона между и напротив боковых, при этом основание поддона усилено связывающими ножки-опоры ребрами жесткости, по крайней мере, одним контурным ребром жесткости, расположенным вдоль контура основания и между боковыми ножками-опорами, по крайней мере, одним средним ребром жесткости, расположенным между средними ножками-опорами, по крайней мере, одним связывающим расположенные напротив друг друга средние и боковые ножки-опоры ребром жесткости и, по крайней мере, четырьмя группами симметрично расположенных диагональных ребер жесткости на участках основания, образованных боковыми и средними ножками-опорами и ребрами жесткости, связывающие указанные ножки-опоры, каждая боковая поверхность ножек-опор усилена, по крайней мере, одним ребром жесткости, при этом ребра жесткости боковых поверхностей ножек-опор, обращенные к соответствующим ребрам жесткости основания, соединены с последними, грузовая платформа жестко закреплена, по крайней мере, к дну контурных и средних ребер жесткости с открытой стороны основания; на внешней стороне крышки контейнера предусмотрена система из выпуклых ребер жесткости, обеспечивающая фиксацию контейнеров от осевого смещения при штабелировании в несколько ярусов, и ограничители сдвига, ответные предусмотренным в подошвах средних ножек-опор технологическим углублениям, обеспечивающим зацепление контейнеров при штабелировании в несколько ярусов, при этом система из выпуклых ребер жесткости объединяет, по крайней мере, четыре замкнутых контура-барьера под диагональные ребра жесткости поддона, в контурах-барьерах, выполненных по углам крышки, предусмотрены угловые карманы под две наружные поверхности крайних боковых ножек-опор, общая грань которых обращена к центру поддона, для ножек-опор, расположенных между крайними боковыми ножками-опорами, предусмотрены средние карманы, образованные боковыми поверхностями соседних контуров-барьеров.

9. Контейнер транспортировочный сборный по п.8, отличающийся тем, что съемные боковые стенки устанавливаются до упора в дно контурных ребер жесткости основания поддона со стороны грузовой платформы и фиксируются от горизонтального смещения буртом, выполненным по наружному контуру основания, и буртом, выполненным по контуру грузовой платформы, а от вертикального смещения - лентами, которыми стягиваются боковые стенки после загрузки контейнера.

10. Контейнер транспортировочный сборный по п.8, отличающийся тем, что съемные боковые стенки контейнера выполнены в виде двух одинаковых жестко скрепленных листов с формованными линиями сгиба, образуя замкнутый объем контейнера.

11. Контейнер транспортировочный сборный по п.8, отличающийся тем, что ножки-опоры выполнены одинаковой длины, при этом ширина средних ножек-опор больше ширины боковых ножек-опор.

12. Контейнер транспортировочный сборный по п.8, отличающийся тем, что поддон имеет прямоугольное в плане основание с девятью равномерно расположенными полыми изнутри боковыми и средними ножками-опорами, при этом шесть боковых ножек-опор расположены напротив друг друга и вдоль двух больших параллельных сторон основания - по три с каждой стороны, а три средние ножки-опоры - в средней части поддона между и напротив боковых.

13. Контейнер транспортировочный сборный по п.8, отличающийся тем, что, по крайней мере, основание и грузовая платформа выполнены из полимерного материала (АБС пластика), при этом основание изготовлено методом вакуумформования из листа профильно-погонажного изделия, полученного экструзионно-каландровым способом.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам, предназначенным для изоляции аварийной емкости, наполненной токсичным веществом, с целью дальнейшего безопасного транспортирования к месту уничтожения
Наверх