Узел для гидроподъемника автомобиля

 

Полезная модель относится к подъемным средствам и направлена на упрощение эксплуатационных характеристик подъемника, обеспечение большего радиуса наклона стрелы подъема платформы по отношению хода гидроцилиндра, что позволяет сохранять более высокую мощность гидроцилиндра. Указанный технический результат достигается в узле для гидроподъемника автомобиля, состоящего из двух спаренных между собой рычагов, шарнирно связанных с двумя спаренными между собой плечами и, по меньшей мере, одного узла из соединенных между собой шарнирно одним концом двух штанг и реактивной тяги, при этом другой конец одной из штанг шарнирно соединен со спаренными плечами, связанными со съемной платформой, другой конец второй из штанг шарнирно соединен с одним концом спаренных рычагов, другой конец которых шарнирно соединен с рамой или кузовом автомобиля, а другой конец реактивной тяги шарнирно связан с рамой или кузовом автомобиля. 4 з.п. ф-лы, 4 ил.

Полезная модель относится к подъемным средствам, в частности к узлам для гидроподъемника автомобиля, предназначена для установки на машины с малой тонажностью до 2.5 т на кузов или раму для перевозки съемной платформы и используется для перевозки снегоходов, квадро циклов, в малом строительстве, фермерском хозяйстве.

Из уровня техники известно устройство для грузовиков погрузки и разгрузки, установленное под днищем кузова и погрузчик которого может быть выдвинут из под днища кузова. Содержит двигатель и платформу погрузки, которая связана с подвижной рамой поддержки посредством поднимающегося механизма с шарнирными рычагами, которые могут быть перемещены вышеупомянутым двигателем, свыше по крайней мере одного проводника, который может быть установлен под днищем кузова. Двигатель содержит по крайней мере одну единицу двигателя включения механизма смещения с неподвижной частью, которая присоединена к структуре поддержки и мобильной части, и увеличивающее сцепление между этой мобильной частью и подвижной рамы поддержки (ЕР 1127738, 29.08.2001).

Известен механизм погрузчика транспортного средства, установленный на транспортном средстве, имеющем грузовую палубу для того, чтобы снять грузы. Механизм погрузчика транспортного средства включает основу, установленную на грузовой палубе транспортного средства, и механизм подъема, подвижный между нижним положением и поднятым положением (US 7232285, 19.06.2007).

Известен механизм погрузчика транспортного средства, имеющий грузовую палубу для снятия грузов. Механизм погрузчика транспортного средства включает основу, установленную на грузовой палубе транспортного средства, и механизм подъема, подвижный между нижним положением и поднятым положением, и состоит системы парных рычагов, кронштейнов и тяг, соединенных между собой шарнирно и работающих от парных гидроприводов (US 7351027, 01.04.2008).

Недостатком данных конструкции является их сложность в изготовлении, монтаже и эксплуатации.

Задача, на решение которой направлена предложенная полезная модель, заключается в создании узла для гидроподъемника автомобиля, который исключал бы указанные выше недостатки.

Технический результат, достигаемый при реализации данной полезной модели, заключается в упрощении эксплуатационных характеристик подъемника, обеспечении большего радиуса наклона стрелы подъема платформы по отношению хода гидроцилиндра, что позволяет сохранять более высокую мощность гидроцилиндра.

Указанный технический результат достигается в узле для гидроподъемника автомобиля, состоящего из двух спаренных между собой рычагов, шарнирно связанных с двумя спаренными между собой плечами и, по меньшей мере, одного узла из соединенных между собой шарнирно одним концом двух штанг и реактивной тяги, при этом другой конец одной из штанг шарнирно соединен со спаренными плечами, связанными со съемной платформой, другой конец второй из штанг шарнирно соединен с одним концом спаренных рычагов, другой конец которых шарнирно соединен с рамой или кузовом автомобиля, а другой конец реактивной тяги шарнирно связан с рамой или кузовом автомобиля.

Плечи выполнены Г-образной формы.

Узел для гидроподъемника автомобиля выполнен с возможностью работы от парных гидроприводов.

Рычаги спарены между собой посредством перекладины.

Плечи спарены между собой посредством перекладины.

Сущность полезной модели поясняется чертежами, где на фиг.1 изображен общий вид узла для гидроподъемника автомобиля, установленный на раме автомобиля; на фиг.2 - узел для гидроподъемника автомобиля с платформой в движении, вид сбоку; на фиг.3 - узел для гидроподъемника автомобиля с платформой в сложенном положении, вид сбоку; на фиг.4 - узел для гидроподъемника автомобиля, вид сбоку.

Узел для гидроподъемника автомобиля состоит из двух спаренных между собой посредством перекладины 1 рычагов 2, шарнирно связанных с двумя спаренными между собой посредством перекладины 1 плечами 3 Г-образной формы и, по меньшей мере, одного (один, два и более) узла из соединенных между собой шарнирно одним концом двух штанг 4 и реактивной тяги 5.

Второй конец одной из штанг 4 шарнирно соединен со спаренными плечами 3, связанными со съемной платформой 6. Другой конец второй из штанг 4 шарнирно соединен с одним концом спаренных рычагов 2, другой конец которых шарнирно соединен с рамой 7 или кузовом автомобиля (не показано). Причем другой конец реактивной тяги 5 шарнирно связан через подшипники скольжения с рамой 7, но не на одной оси с рычагами 2, или кузовом автомобиля (не показано).

Узел для гидроподъемника автомобиля выполнен с возможностью работы от парных гидроприводов 8, которые одним концом крепятся раме или кузову автомобиля (не показано).

При подъеме спаренных рычагов гидроцилиндром реактивная тяга удлиняется за счет разного радиуса вращения с рычагами, так как они находятся не на одной оси, таким образом реактивная тяга больше давит на две штанги и они раздвигаются в разные стороны друг от друга, а так как одна из них крепится к рычагам, а другая к плечам, то плечи отходят от рычагов и чем больше радиус, тем больше они расходятся. При опускании рычагов процесс проходит в обратной последовательности.

1. Узел для гидроподъемника автомобиля, характеризующийся тем, что состоит из двух спаренных между собой рычагов, шарнирно связанных с двумя спаренными между собой плечами и, по меньшей мере, одного узла из соединенных между собой шарнирно одним концом двух штанг и реактивной тяги, при этом другой конец одной из штанг шарнирно соединен со спаренными плечами, связанными со съемной платформой, другой конец второй из штанг шарнирно соединен с одним концом спаренных рычагов, другой конец которых шарнирно соединен с рамой или кузовом автомобиля, а другой конец реактивной тяги шарнирно связан с рамой или кузовом автомобиля.

2. Узел по п.1, характеризующийся тем, что плечи выполнены Г-образной формы.

3. Узел по п.1, характеризующийся тем, что выполнен с возможностью работы от парных гидроприводов.

4. Узел по п.1, характеризующийся тем, что рычаги спарены между собой посредством перекладины.

5. Узел по п.2, характеризующийся тем, что плечи спарены между собой посредством перекладины.



 

Наверх