Игрушка

 

Полезная модель «Игрушка» относится к области производства игрушек и предназначена для детей от трех лет и старше. Полезная модель «Игрушка» прививает ребенку интерес к техническому творчеству, в доступной, наглядной, увлекательной форме информирует ребенка о законах окружающего мира, например, о том, что предметы всегда падают вниз, а не вверх, что даже внешне похожие предметы могут обладать разными свойствами, например, притягиваться или не притягиваться к магниту. Полезная модель «Игрушка» состоит из загрузочной емкости, набора предметов для фильтрации, фильтра, панно, разгрузочного устройства.

Полезная модель «Игрушка» относится к области производства игрушек и предназначена для детей от трех лет и старше.

Цель создания полезной модели «Игрушка»:

- в доступной, наглядной, увлекательной форме информировать ребенка о законах окружающего мира, например, о том, что предметы всегда падают вниз, а не вверх, что даже внешне похожие предметы могут обладать разными свойствами, например, притягиваться или не притягиваться к магниту;

- привить ребенку интерес к техническому творчеству.

Автором не найдено аналога полезной модели «Игрушка», поэтому в соответствии с п.9.8.1.3. Приказа Министерства образования и науки РФ от 29 декабря 2008 326 формула полезной модели «Игрушка» составлена без разделения пункта на ограничительную и отличительную части.

На Фиг.1 представлен пример конструкторского исполнения полезной модели «Игрушка» структурно состоящей из загрузочной емкости 1, набора предметов для фильтрации 2, фильтра 3, панно 4, разгрузочного устройства 5.

Перед описанием работы полезной модели «Игрушка», в качестве пояснения, необходимо отметить, что:

- загрузочная емкость может иметь любой вид и любое конструкторское исполнение (например, в ее состав могут входить заслонки, подающие устройства);

- термин «фильтр», в данном контексте, обозначает изделие (структурную часть игрушки) любого вида и любого конструкторского исполнения служащее для отделения одних предметов от других предметов по признаку различия их магнитных свойств. Фильтр, представленный на Фиг.1, состоит из обоймы, обладающей свойствами магнита, оси, ограничителя, блока питания (не показан), включателя (не показан), электропривода (не показан);

- в зависимости от принятой конструкторской схемы элементы фильтра, например, такие как обойма Фиг.1, могут не обладать свойствами магнита, если свойствами магнита обладают предметы для фильтрации;

- термин «панно», в данном контексте, обозначает изделие (структурную часть игрушки) любого вида и любого конструкторского исполнения служащее для представления результатов «фильтрации». Панно изображенное на Фиг.1 представляет из себя емкость с прозрачной лицевой стороной;

- для наглядности представления игрового процесса и доступности его понимания в состав панно могут входить направляющие, с помощью которых панно может быть разделено на зоны, имеющие, например, форму стилизованного изображения животных, растений, сказочных персонажей. Направляющие могут служить для направления и/или разделения потоков предметов прошедших «фильтрацию»;

- направляющие представленные на Фиг.1 образуют две зоны: 1 - «Песочные часы», 2 -«Бокал»;

- термин «разгрузочное устройство», в данном контексте, обозначает изделие (структурную часть игрушки) любого вида и любого конструкторского исполнения служащее для освобождения панно от предметов для фильтрации. Разгрузочное устройство представленное на Фиг.1 представляет из себя заслонку с отверстиями - при перемещении заслонки относительно панно, их отверстия совпадают, и предметы для фильтрации имеют возможность свободно «вытекать» из полости панно.

Полезная модель «Игрушка» работает следующим образом: человек высыпает в загрузочную емкость предметы для фильтрации, например, это может быть набор такого состава - 100 шариков красного цвета диаметром 5 мм изготовленных из немагнитного, то есть не притягивающегося магнитом, материала, например, из латуни, 100 шариков зеленого цвета диаметром 5 мм изготовленных из притягивающегося магнитом материала, например, из стали.

После этого человек приводит в действие включатель - электрический ток из блока питания поступает к электродвигателю и тот посредством набора шестерен приводит в движение обойму, которая начинает вращение вокруг неподвижно закрепленной, относительно загрузочной емкости, оси.

Вращаясь, обойма, посредством выполненных в ней гнезд, «захватывает» шарики из загрузочной емкости и подает их в полость панно, при этом:

- шарики красного цвета, изготовленные из латуни, не притягиваются к обойме, поэтому под действием собственного веса они покидают гнезда и падают в первую зону панно -«Песочные часы»;

- шарики зеленого цвета, изготовленные из стали, притягиваются к обойме с силой превышающей их вес, поэтому они не падают в первую зону панно, а продолжают движение в гнездах обоймы до соприкосновения с ограничителем неподвижно закрепленном на оси - это заставляет шарики покинуть гнезда и упасть во вторую зону панно - «Бокал».

В результате, в процессе игры ребенок видит как «смесь» разноцветных шариков помещенная в загрузочную емкость постепенно «превращается» на панно в фигурки известных ему предметов отличающихся друг от друга, в том числе, и цветом.

Когда зоны панно полностью заполнены или, например, когда в загрузочной емкости уже нет предметов для фильтрации, работа фильтра может быть остановлена.

Для освобождения панно от шариков человек использует разгрузочное устройство.

На Фиг.1 показан пример конструкторского исполнения полезной модели «Игрушка», где:

1 - загрузочная емкость;

2 - набор предметов для фильтрации;

3 - фильтр;

4 - панно;

5 - разгрузочное устройство.

Игрушка, состоящая из загрузочной емкости, фильтра, панно, разгрузочного устройства, набора предметов для фильтрации, при этом набор предметов для фильтрации состоит из предметов притягивающихся к магниту и из предметов не притягивающихся к магниту.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области детских игрушек, в частности к игрушкам-каталкам
Наверх