Багажный чехол

 

Полезная модель относится к средствам защиты поверхности багажа от механических повреждений и факторов воздействия окружающей среды. Багажный чехол 1, изготовленный из эластичной ткани, обладающей высокой растяжимостью, например, из полиэстера или би-стрейча, выполнен цельнокроеным. Благодаря указанной ткани, чехол может растягиваться до получения объема, более чем на 70% превышающего его первоначальный. При этом чехол 1 содержит отверстие 2 для продевания в него ручки 3 багажа 4 и отверстие 5, в которое вставлена, например, вшита, застежка 6, предпочтительно, застежка-молния. При закрытии застежки 6 отверстие 5 преобразуется в отверстия 7, предназначенные для продевания в них колес 8 багажа 4. Застежка 6 снабжена устройством фиксации 9, препятствующим ее несанкционированному открыванию, например, гибким фиксатором положения бегунка молнии. Полезная модель позволяет создать простой по конструктивному исполнению багажный чехол, который может применяться для багажа различных размеров, удобен в надевании на багаж и имеет защиту от несанкционированного открывания.

Заявляемая полезная модель относится к средствам защиты поверхности багажа от механических повреждений и факторов воздействия окружающей среды.

Известен защитный чехол для чемодана, изготовленный из эластичной ткани, сшитый по форме чемодана, помещаемого в него, и препятствующий самопроизвольному открытию чемодана (международная заявка WO 94/00034, дата публикации 06.01.1994 г.).

Недостатком указанного чехла является ограниченность его применения - только для конкретного размера и вида чемодана.

Наиболее близким аналогом к заявляемой полезной модели является защитный багажный чехол, содержащий переднюю, заднюю и среднюю части, выполненные из эластичной ткани, причем передняя часть снабжена застежкой-молнией, позволяющей открывать чемодан, не снимая с него чехла (заявка на патент US 2010/0270115, дата публикации 28.10.2010 г.)

Недостатками указанного чехла являются сложность в его изготовлении, ограниченность применения по размерам багажа и отсутствие защиты от несанкционированного открывания чехла.

Задача, решаемая заявляемой полезной моделью, заключается в создании такого багажного чехла, который прост по конструктивному исполнению, может применяться для багажа различных размеров, удобен в надевании на багаж и имеет защиту от несанкционированного открывания.

Указанный технический результат достигается тем, что багажный чехол, изготовленный из эластичной ткани и содержащий отверстие для продевания в него ручки багажа, выполнен цельнокроеным с возможностью увеличения в объеме более чем на 70% и содержит отверстие для надевания чехла на багаж, в которое вставлена застежка, при этом после закрытия застежки образуются отверстия для продевания в них колес багажа, а застежка снабжена устройством фиксации, препятствующим ее несанкционированному открыванию.

Полезная модель иллюстрируется чертежами, на которых изображено:

- на Фиг.1 - багажный чехол, надеваемый на багаж;

- на Фиг.2 - багажный чехол с незакрытой застежкой;

- на Фиг.3 - багажный чехол с закрытой застежкой.

Согласно Фиг.1, 2, 3, багажный чехол 1, изготовленный из эластичной ткани, обладающей высокой растяжимостью, например, из полиэстера или би-стрейча, выполнен цельнокроеным. Причем, благодаря указанной ткани, чехол может растягиваться до получения объема, более чем на 70% превышающего его первоначальный. При этом чехол 1 содержит отверстие 2 для продевания в него ручки 3 багажа 4 и отверстие 5, в которое вставлена, например, вшита, застежка 6, предпочтительно, застежка-молния. При закрытии застежки 6 отверстие 5 преобразуется в отверстия 7, предназначенные для продевания в них колес 8 багажа 4. Застежка 6 снабжена устройством фиксации 9, препятствующим ее несанкционированному открыванию, например, гибким фиксатором положения бегунка молнии.

Багажный чехол надевается на багаж, например, чемодан, следующим образом. Чехол 1 собирается в мягкие, тесно лежащие складки и через отверстие 5 надевается на верхнюю часть чемодана 4. Затем через отверстие 2 продевается ручка 3 чемодана 4. После этого чехол 1 сверху вниз натягивается на чемодан 4 до самого его низа. Затем чемодан 4 с надетым на него чехлом 1 поворачивается в горизонтальное положение, и на чехле 1 застегивается застежка 6. При этом образуются отверстия 7, в которые продеваются колеса 8 чемодана 4. Чтобы колеса 8 вращались свободно, не задевая ткани чехла 1, края отверстий 7 закрепляются за соответствующий нижний угол чемодана 4. Далее застежка 6 фиксируется устройством 9. После этого чемодан 4 с надетым на него чехлом 1 ставится в вертикальное положение.

Для снятия чехла 1 чемодан 4 поворачивается в горизонтальное положение, снимается фиксация устройством 9 застежки 6, и застежка 6 расстегивается. После этого чемодан 4 ставится в вертикальное положение, и снизу вверх стягивается чехол 1, протаскивая через отверстие 2 ручку 3.

Выполнение багажного чехла цельнокроеным обеспечивает ему простоту по конструктивному исполнению.

Будучи изготовленным из эластичной высокорастяжимой ткани чехол может использоваться для багажа любых размеров и видов.

Использование в конструкции чехла застежки делает его удобным в надевании на багаж и дает возможность регулировать отверстия, через которые продеваются колеса.

Наличие устройства фиксации для застежки чехла позволяет обеспечить защиту от несанкционированного открывания.

Багажный чехол, изготовленный из эластичной ткани, содержащий отверстие для продевания в него ручки багажа, отличающийся тем, что выполнен цельнокроеным с возможностью увеличения в объеме более чем на 70% и содержит отверстие для надевания чехла на багаж, в которое вставлена застежка, при этом после закрытия застежки образуются отверстия для продевания в них колес багажа, а застежка снабжена устройством фиксации, препятствующим ее несанкционированному открыванию.



 

Наверх