Система привязных ремней безопасности для перевозки детей на автомобиле (варианты)

 

Полезная модель относится к средствам безопасности для перевозки детей на заднем сиденье легкового автомобиля. Технический результат заключается в повышении надежности фиксации ребенка в автомобиле. Технический результат достигается тем, что система привязных ремней безопасности для перевозки детей в автомобиле, содержит ременное крепление, образованное правым плечевым стропом и левым плечевым стропом, при этом на каркасе спинки сидения или на каркасе кузова установлены две направляющие на расстоянии друг от друга, расположенные по всей высоте спинки, в которых установлены ролики с кронштейном крепления правого плечевого стропа и левого плечевого стропа, с возможностью перемещения вверх-вниз, один конец левого плечевого стропа крепится к плечевому кронштейну на другом конце расположена фиксирующая пластина, вставленная в правый замок закрепленный к кузову автомобиля на месте стыка спинки и сиденья, один конец правого плечевого стропа крепится к другому плечевому кронштейну на другом конце расположена фиксирующая пластина, вставленная в правый замок крепления левого плечевого стропа, причем в середине правого плечевого стропа расположена фиксирующая пластина, делящая строп на грудную и поясничную зону, вставленная в левый замок крепления (вариант 1) Технический результат достигается тем, что система привязных ремней безопасности для перевозки детей в автомобиле, содержит ременное крепление, образованное правым плечевым стропом и левым плечевым стропом, при этом на каркасе спинки сидения или на каркасе кузова установлены две направляющие на расстоянии друг от друга, расположенные по всей высоте спинки, в которых установлены ролики с кронштейном крепления правого плечевого стропа и левого плечевого стропа, с возможностью перемещения вверх-вниз, один конец левого плечевого стропа крепится к плечевому кронштейну на другом конце расположена фиксирующая пластина, вставленная в правый замок закрепленный к кузову автомобиля на месте стыка спинки и сиденья, один конец правого плечевого стропа крепится к другому плечевому кронштейну на другом конце расположена фиксирующая пластина вставленная в правый замок крепления левого плечевого стропа, причем в середине правого плечевого стропа расположена фиксирующая пластина, делящая строп на грудную и поясничную зону, вставленная в левый замок крепления, дополнительно содержит центральный строп одним концом прикрепленный к пластине расположенной на стыке спинки и сиденья, так чтобы она находилась между направляющими по центру, на другом конце установлено прямоугольное кольцо, надеваемое на поясничную зону правого плечевого стропа (вариант 2). Заявляемая полезная модель позволяет повысить безопасность перевозки детей в автотранспорте, так как повышает надежность фиксации ребенка.

Полезная модель относится к средствам безопасности для перевозки детей на заднем сиденье легкового автомобиля.

Для перевозки детей в автомобиле используются автокресла все эти кресла условно можно отнести к разряду стационарных. Известно надувное автокресло, выполненное из эластичного воздуходержащего материала, накачиваемое через воздушные клапаны, с обратным клапаном, оснащенное застежкой поясом, закрепленное ненадуваемой частью за штыри штатных подголовников автомобиля (патент RU 69811, B60N 2/26, опубл. 10.01.2008)

Недостатком аналога является ненадежная защита ребенка, так как вероятность разрыва надувной части автокресла велика, при этом происходит сброс воздуха и нарушение его защитных свойств.

Ремни безопасности получили самое широко распространение на автотранспорте, как надежное и эффективное средство обеспечения сохранности здоровья и жизни пассажиров.

Наиболее близким к заявляемому решению является, система привязных ремней безопасности, в частности, для применения в средствах перевозки детей на автомобильном транспорте, содержащая по крайней мере один ремень и пять точек крепления с зажимными язычками и защелками, образованная правым плечевым стропом и левым плечевым стропом, правым поясным стропом и левым поясным стропом, при этом правый плечевой строп и левый плечевой строп расположены крест-накрест с пересечением на уровне грудной клетки ребенка, правый поясной строп и левый поясной строп расположены с возможностью охвата наружной части таза и верхней части бедер ребенка, при этом правый плечевой строп протянут от верхней правой точки крепления к нижней левой точке, левый плечевой строп протянут от верхней левой точки крепления к нижней правой точке, правый поясной строп связывает нижнюю центральную точку крепления с нижней правой точкой, а левый поясной строп связывает нижнюю центральную точку крепления с нижней левой точкой (заявка на изобретение 2009121496, опубликованная 20.12.2010)

Недостатками прототипа является то, что система привязных ремней безопасности занимает место в салоне, так как основу изделия составляет жесткий пластмассовый каркас, создающий дискомфорт и болезненные ощущения для ребенка при езде по неровной дороге, а при аварии раскалываясь на куски и прорывая обшивку, способны стать источником травматизма.

Задачей полезной модели является повышение безопасности перевозки детей в автомобильном транспорте.

Технический результат заключается в повышении надежности фиксации ребенка в автомобиле.

Технический результат достигается тем, что система привязных ремней безопасности для перевозки детей на автомобиле, содержит ременное крепление, образованное правым плечевым стропом и левым плечевым стропом, при этом на каркасе спинки сидения или на каркасе кузова установлены две направляющие на расстоянии друг от друга, расположенные по всей высоте спинки, в которых установлены ролики с кронштейном крепления правого плечевого стропа и левого плечевого стропа, с возможностью перемещения вверх-вниз, один конец левого плечевого стропа крепится к плечевому кронштейну на другом конце расположена фиксирующая пластина, вставленная в правый замок закрепленный к кузову автомобиля на месте стыка спинки и сиденья, один конец правого плечевого стропа крепится к другому плечевому кронштейну на другом конце расположена фиксирующая пластина, вставленная в правый замок крепления левого плечевого стропа, причем в середине правого плечевого стропа расположена фиксирующая пластина, делящая строп на грудную и поясничную зону, вставленная в левый замок крепления (вариант 1)

Технический результат достигается тем, что система привязных ремней безопасности для перевозки детей на автомобиле, содержит ременное крепление, образованное правым плечевым стропом и левым плечевым стропом, при этом на каркасе спинки сидения или на каркасе кузова установлены две направляющие на расстоянии друг от друга, расположенные по всей высоте спинки, в которых установлены ролики с кронштейном крепления правого плечевого стропа и левого плечевого стропа, с возможностью перемещения вверх-вниз, один конец левого плечевого стропа крепится к плечевому кронштейну на другом конце расположена фиксирующая пластина, вставленная в правый замок закрепленный к кузову автомобиля на месте стыка спинки и сиденья, один конец правого плечевого стропа крепится к другому плечевому кронштейну на другом конце расположена фиксирующая пластина вставленная в правый замок крепления левого плечевого стропа, причем в середине правого плечевого стропа расположена фиксирующая пластина, делящая строп на грудную и поясничную зону, вставленная в левый замок крепления, дополнительно содержит центральный строп одним концом прикрепленный к пластине расположенной на стыке спинки и сиденья, так чтобы она находилась между направляющими по центру, на другом конце установлено прямоугольное кольцо, надеваемое на поясничную зону правого плечевого стропа. (вариант 2)

Полезная модель иллюстрируется чертежами:

Фиг.1 общий вид системы привязных ремней безопасности (вариант 1)

Фиг.2 общий вид системы привязных ремней безопасности (вариант 2)

Система привязных ремней безопасности состоит из левого плечевого стропа (А) и правого плечевого стропа (Б) направляющих 1 параллельных друг другу, расположенные по всей высоте спинки, в которых установлены ролики с кронштейнами 2, фиксирующей пластины 3 левого плечевого стропа, правого замка 4, фиксирующих пластин 5, 6 правого стропа, левого замка 7 (вариант 1).

Система привязных ремней безопасности состоит из левого плечевого стропа (А), правого плечевого стропа (Б) и центрального стропа (Г) направляющих 1 параллельных друг другу, расположенные по всей высоте спинки, в которых установлены ролики с кронштейнами 2, фиксирующей пластины 3 левого плечевого стропа, правого замка 4, фиксирующих пластин 5, 6 правого стропа, левого замка 7, пластины крепления центрального стропа 8, прямоугольного кольца 9 (вариант 2).

Все фиксирующие пластины могут перемещаться на ремнях, что дает возможность устанавливать любые длинны ремней. На спинке сиденья напротив направляющих 1 в обивке и поролоне есть прорези, через которые стропы А и Б протаскиваются внутрь салона автомобиля и перемещаются по спинке сиденья вверх и в низ, в зависимости от роста ребенка.

На сидении автомобиля ребенок перевозится следующим образом.

(вариант 1)

Ребенок усаживается на сиденье, ролики вместе с ремнями устанавливаются чуть выше плеч ребенка, Строп (А) пересекает корпус ребенка сверху в низ слева направо и фиксируется в замке 4, строп (Б) пересекает корпус ребенка сверху в низ справа налево и от пластины 6, которая фиксируется в замке 7 проходит по поясничному отделу и закрепляется в правом замке 4.

(вариант 2)

Ребенок усаживается на сиденье так, чтобы строп (Г) находился под ребенком и прямоугольное кольцо 9 находилось между ног. Строп (А) пересекает корпус ребенка сверху в низ слева направо и фиксируется в замке 4, строп (Б) пересекает корпус ребенка сверху в низ справа налево и от пластины 6, которая фиксируется в замке 7 проходит по поясничному отделу через прямоугольное кольцо 9 и закрепляется в правом замке 4.

Пластины 5 и 3 конструктивно выполнены с возможностью фиксирования в одном замке.

Данное приспособление не нарушает правил ПДД и соответствует пункту 22.9. перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием специальных детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства.

Заявляемая полезная модель позволяет повысить безопасность перевозки детей в автотранспорте, так как повышает надежность фиксации ребенка.

1. Система привязных ремней безопасности для перевозки детей на автомобиле, которая содержит ременное крепление, образованное правым плечевым стропом и левым плечевым стропом, отличающаяся тем, что на каркасе спинки сиденья или на каркасе кузова установлены две направляющие на расстоянии друг от друга, расположенные по всей высоте спинки, в которых установлены ролики с кронштейном крепления правого плечевого стропа и левого плечевого стропа, с возможностью перемещения вверх-вниз, один конец левого плечевого стропа крепится к плечевому кронштейну на другом конце расположена фиксирующая пластина, вставленная в правый замок, закрепленный к кузову автомобиля на месте стыка спинки и сиденья, один конец правого плечевого стропа крепится к другому плечевому кронштейну на другом конце расположена фиксирующая пластина, вставленная в правый замок крепления левого плечевого стропа, причем в середине правого плечевого стропа расположена фиксирующая пластина, делящая строп на грудную и поясничную зону, вставленная в левый замок крепления.

2. Система привязных ремней безопасности для перевозки детей на автомобиле, которая содержит ременное крепление, образованное правым плечевым стропом и левым плечевым стропом, отличающаяся тем, что на каркасе спинки сиденья или на каркасе кузова установлены две направляющие на расстоянии друг от друга, расположенные по всей высоте спинки, в которых установлены ролики с кронштейном крепления правого плечевого стропа и левого плечевого стропа, с возможностью перемещения вверх-вниз, один конец левого плечевого стропа крепится к плечевому кронштейну на другом конце расположена фиксирующая пластина, вставленная в правый замок закрепленный к кузову автомобиля на месте стыка спинки и сиденья, один конец правого плечевого стропа крепится к другому плечевому кронштейну на другом конце расположена фиксирующая пластина, вставленная в правый замок крепления левого плечевого стропа, причем в середине правого плечевого стропа расположена фиксирующая пластина, делящая строп на грудную и поясничную зону, вставленная в левый замок крепления, дополнительно содержит центральный строп, одним концом прикрепленный к пластине, расположенной на стыке спинки и сиденья, так чтобы она находилась между направляющими по центру, на другом конце установлено прямоугольное кольцо, надеваемое на поясничную зону правого плечевого стропа.



 

Похожие патенты:

Полезная модель относится к области автомобилестроения и обеспечения безопасности водителя и пассажиров, в частности к передним сиденьям легкового автомобиля, оснащенным системой боковых подушек безопасности занавесочного типа.Различные модификации подушек безопасности могут быть встроены в такие марки автомобилей, как фольксваген поло, ниссан жук, рено дастер, шкода октавия, ниссан х трейл, форд транзит, фиат добло, форд фокус 3, тойота камри 50, ниссан альмера, ниссан тиида и шевроле круз.
Наверх