Электрическое коммутационное устройство для низковольтных цепей

 

РЕФЕРАТ

Электрическое коммутационное устройство для низковольтных цепей, которое включает в себя:

- внешний корпус, содержащий для каждого полюса, по меньшей мере, одну дуговую камеру; по меньшей мере, один неподвижный контакт и один подвижный контакт, которые соединяются друг с другом и отсоединяются друг от друга;

- подвижное оборудование, имеющее для каждого полюса, по меньшей мере, одно гнездо, пригодное для размещения внутри него соответствующего подвижного контакта;

- механизм привода, операционно соединенный с упомянутым подвижным оборудованием, чтобы позволить его движение;

- средство опоры, операционно соединенное с упомянутым подвижным оборудованием.

2420-173609RU/072

ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ КОММУТАЦИОННОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ НИЗКОВОЛЬТНЫХ ЦЕПЕЙ

Настоящая полезная модель относится к электрическому коммутационному устройству, в частности, к автоматическому прерывателю или разъединителю, которые предпочтительно подлежат применению в низковольтных цепях. Как известно, коммутационными устройствами, используемыми в низковольтных цепях, (то есть для применения при номинальном напряжении до 1000 В переменного тока/при напряжении 1500 В постоянного тока), обычно прерывателями, автоматическими прерывателями, разъединителями и замыкателями, обозначаемыми как «коммутационные устройства» и далее для краткости обозначаемыми как прерыватели, являются устройства, сконструированные для обеспечения надлежащей работы определенных частей электрических систем и нагрузок, операционно связанных с ними.

Прерыватели могут иметь различную конфигурацию, например, в так называемых, «неподвижных», «штекерных» или «съемных» вариантах выполнения, и, как правило, имеют корпус, содержащий один или более полюсов; каждый полюс содержит, по меньшей мере, один неподвижный контакт и один соответствующий подвижный контакт, которые соединены с соответствующими выводами для соединения вход/выход с объединенной электрической цепью. Соответствующее средство привода позволяет перемещать подвижные контакты; в частности, действие такого механизма привода традиционно управляет основным валом, который операционно соединен с подвижными контактами таким образом, что за счет его поворота подвижные контакты соединяются с неподвижными контактами (прерыватель замкнут) или отсоединяются от них (прерыватель разомкнут). Соединение/отсоединение между контактами происходит внутри предназначенных для этого дуговых камер, которые выполнены таким образом, чтобы минимизировать воздействия от электрических дуг. Перемещение подвижных контактов может быть вызвано и вручную через соответствующие рычаги, выполненные на фронтальной части прерывателя, и за счет вмешательства известных устройств защиты (предохранителей), которыми снабжен прерыватель. Известное устройство вышеуказанного типа раскрыто в документе US2008/0087532 А1 и принимается в качестве ближайшего аналога заявленной полезной модели.

Существуют решения, в которых подвижные контакты размещены в соответствующих гнездах, образованных непосредственно на основном валу, который в этом случае конфигурирует так называемое подвижное вращающееся средство. Подвижное средство способно обеспечивать и изоляцию между фазами или полюсами, и надлежащую передачу перемещений контактов, и выдерживать все вовлеченные усилия.

В общем, какой бы ни была схема конструкции, коммутационные устройства должны быть быстрыми и надежными в работе, должны гарантировать адекватный срок службы и должны иметь конструкцию, которая была бы, насколько это возможно, компактной, удобной в применении, легкой в сборке и легкой в установке, при этом стоимость ее изготовления должна быть конкурентоспособной.

Целью настоящей полезной модели является создание коммутационного устройства такого типа, которое имело бы усовершенствованные функции и характеристики.

Эта цель достигается с помощью коммутационного устройства согласно тому, что указано в приложенной формуле полезной модели, и согласно тому, что описано ниже.

Коммутационное устройство согласно настоящей полезной модели будет описано ниже со ссылкой на один из вариантов его осуществления в качестве прерывателя, без намерения каким-либо образом ограничить возможные сферы применения.

Характеристики и преимущества будут более очевидны из описания некоторых предпочтительных, но не ограничивающих вариантов осуществления коммутационного устройства согласно настоящей полезной модели, которые проиллюстрированы в качестве примеров на сопровождающих чертежах, на которых:

Фиг.1 представляет собой основной вид в перспективе первого варианта осуществления прерывателя согласно настоящей полезной модели, содержащей механизм привода аккумулирования энергии;

Фиг.2 представляет собой основной вид в перспективе прерывателя, содержащего механизм прямого привода;

На фиг.3 и 4 показаны виды в перспективе составных элементов корпуса прерывателя согласно настоящей полезной модели;

На фиг.5 и 9 представлены виды в перспективе прерывателя по фиг.1 с пространственным расположением деталей;

Фиг.6 и 7 представляют собой виды в перспективе подвижного средства прерывателя согласно настоящей полезной модели;

Фиг.8 и 10 представляют собой вид в разрезе прерывателя согласно настоящей полезной модели;

Фиг.11 представляет собой вид в перспективе прерывателя по фиг.1;

Фиг.12 представляет собой вид в перспективе прерывателя по фиг.2 с пространственным разнесением деталей;

Фиг.13 представляет собой схематичный вид прерывателя согласно настоящей полезной модели с заменяемыми механизмами привода;

Фиг.14 и 15 представляют собой возможный вариант осуществления контакта, который может быть использован в прерывателе согласно настоящей полезной модели;

На Фиг.16 показан вид в перспективе с пространственным разнесением деталей механизма типа прямого привода, имеющего держатель рычага и рычаг, отделенные друг от друга;

На фиг.17-18 показан возможный вариант осуществления элемента жесткости, который может быть использован в прерывателе согласно настоящей полезной модели;

На фиг.19-21 показан возможный вариант осуществления отключающего механизма, который может быть использован в прерывателе согласно настоящей полезной модели;

На фиг.22-24 показан возможный вариант осуществления устройства для размещения и подсоединения комплектующих для прерывателя согласно настоящей полезной модели;

На фиг.25-31 показан возможный вариант осуществления выводов для прерывателя согласно настоящей полезной модели;

На фиг.32-36 показано устройство электропитания для электронного предохранителя, который может быть использован в прерывателе согласно настоящей полезной модели.

Ссылаясь на упомянутые чертежи, прерыватель 1 включает в себя корпус 2, содержащий один или более полюсов, причем каждый полюс имеет, по меньшей мере, один неподвижный контакт 10, который соединяется, по меньшей мере, с одним подвижным контактом 20 и отсоединяется от этого контакта. Корпус 2 также вмещает в себя подвижное средство 50, состоящее из фасонного корпуса, имеющего, по меньшей мере, одно гнездо 25 для каждого полюса прерывателя 1. Механизм 60 привода операционно соединен с подвижным средством 50 и допускает его перемещение вокруг оси вращения 100. Прерыватель, показанный на фиг.1, содержит механизм 60 привода для аккумулирования энергии, который обычно используется при применениях, которые обеспечивают высокие значения номинального тока и/или предельной мощности. По альтернативному варианту можно использовать механизм 61 привода прямого типа, показанный на фиг.12, особенно подходящий для номинальных токов и/или низких предельных мощностей.

Предпочтительно, прерыватель 1 содержит средство опоры, например, осевого типа, которое операционно соединено с подвижным средством 50 и противоположно гравитационным усилиям, которые создаются вдоль оси вращения 100. Эти гравитационные усилия проявляются различными путями, как результат того, что ось вращения 100 является горизонтальной или наклонена относительно по существу горизонтальной плоскости. Кроме того, средство опоры удерживает подвижное средство 50 относительно внешнего корпуса 2, избегая образования дополнительных областей контакта, которые вызывают нежелательное явление трения. Средство опоры в то же самое время также обеспечивает центр вращения для средства само по себе и выполняет функцию опорных подшипников. Таким образом, средство опоры увеличивает число возможных рабочих конфигураций прерывателя 1 с различным образом наклоненной осью вращения. Например, это позволяет установить прерыватель для больших токов или высоких значений предельной мощности, который сконструирован для работы с осью подвижного средства, находящейся в горизонтальном положении, в зависимости от различных конфигураций, с осью подвижного средства, находящейся например, в вертикальном положении.

Корпус 2 предпочтительно состоит из дна 3, которое соединено с крышкой 4 таким образом, чтобы создать пространства, внутри которых размещают составные элементы прерывателя 1. Конструкция корпуса 2 дополнена средством защитной маски 5 , которое наносят на крышку 4 и которое может быть удалено оператором, чтобы иметь частичный доступ к внутренним частям прерывателя 1.

На фиг.3 и 4 показаны части, составляющие внешний корпус 2, в котором дно 3 содержит первую поверхность 6А соединения, из которой выступает серия выступов 5А, которые предназначены быть вставленными в полости, размещенные на второй поверхности 6В соединения крышки 4. Другие выступы 5В, которые могут быть вставлены в соответствующие полости, размещенные на первой поверхности 6А соединения, также выступают из второй поверхности 6В. По существу две поверхности 6А и 6В соединения имеют форму, которая, по меньшей мере, частично геометрически совпадает и позволяет составляющим частям корпуса 2 проникать друг в друга. Удержание соединения дополнительно обеспечивается группой фиксирующих винтов 9 или эквивалентными средствами, такими как соединительные стержни, которые обеспечивают достаточную прочность корпуса 2 в отношении напряжений, которым он подвержен во время обычной работы прерывателя 1.

Внутри корпуса 2 для каждого полюса прерывателя 1 образована, по меньшей мере, одна дуговая камера 200, внутри которой размещены несколько пластинок расщепления дуги или тонких пластинок (не показаны), функцией которых является облегчать срыв пламени дуги, образующегося при разъединении контактов прерывателя 1. Каждая дуговая камера 200 содержит, по меньшей мере, одно верхнее отверстие 203, которое составляет канал для отвода газов, которые образуются за счет создания электрической дуги. Крышка 4 также имеет несколько боковых отверстий 204, которые обеспечивают оператору доступ внутрь подвижного средства 50, например, чтобы установить или изъять средство соединения между механизмом 60 привода и подвижным средством 50, или чтобы вывести валы или стержни индикатора состояния (например, разомкнут, замкнут, отключен).

Фиг.5 позволяет увидеть внутреннюю сторону дна 3, на котором размещены неподвижные контакты 10, каждый из которых электрическим образом подсоединен к электроду 21. Каждый неподвижный контакт 10 содержит активную часть 10А, которая входит в контакт с соответствующей активной частью 20А, размещенной на подвижных контактах 20. Все, и неподвижные контакты 10 и подвижные контакты 20, могут преимущественно содержать дугогасительный рог 11, задачей которого является отклонение электрической дуги с целью ограничить разрушение самих активных частей контактов.

Предпочтительно, как показано на фиг.14 и 15, дугогасительный рог 11 каждого неподвижного контакта 10 имеет паз, в который вставлен элемент 12 для газификации. Паз заставляет поток дуги разделяться на два ответвления, характеризующиеся слабым током и температурой (низкие термоэлектронные эмиссии), также как и большим расстоянием относительно подвижного контакта, как только он отходит дальше от него. Следовательно, паз способствует более быстрому гашению дуги. Элемент 12 для газификации, в свою очередь, будучи подверженным воздействию тепла, обусловленного энергией, высвобождаемой дугой, испускает деионизированные вещества, способные подавить повторное зажигание дуги, дополнительно ускоряя гашение самой дуги. Наконец, между дугогасительным рогом 11 и электродом 21 размещен элемент 13 распорки, который, если требуется, может быть выполнен из материала для газификации. Основной функцией элемента 13 распорки является обеспечивать общую геометрию неподвижного контакта 10 в течение времени; другими функциями этого элемента являются дополнительный деионизирующий эффект и удержание газов дуги, которые не должны достичь критических областей прерывателя 1.

На фиг.6 и 7 показан один возможный вариант осуществления подвижного средства 50, например, трехполюсного прерывателя; это не исключает решений, описанных ниже, которые также применимы для прерывателя с различным числом полюсов. Как показано, в каждом гнезде 25 размещен подвижный контакт 20, который может быть выполнен как единая деталь или как множество составных элементов, которые расположены по соседству друг с другом, как показано на фиг.7. Гнезда 25 выполнены таким образом, что подвижные контакты 20, размещенные в них, делят общую ось вращения 100 относительно подвижного средства. Ось вращения 100 физически состоит из поперечных штифтов вращения (не показаны на чертежах), которые размещены в пазах 23, образованных в каждом из гнезд 25. В частности, гнезда в целом образованы передней стенкой 26, задней стенкой 27 по существу находящейся напротив передней стенки 26, и двумя боковыми стенками 28 и 29 по существу находящимися напротив друг друга. Эти стенки взаимно расположены таким образом, чтобы образовать, по меньшей мере, одно первое и одно второе отверстие, из которых выходят соответствующий подвижный контакт 20 и средство 47 электрического соединения, соответственно (фиг.7). Упомянутое последним средство, состоящее из медной оплетки, например, электрическим образом соединяет подвижный контакт 20 с электродом 22, который в свою очередь соединен с электрической сетью, в которую входит прерыватель 1. Если прерыватель 1 работает согласно известному принципу двойного гашения, другие подвижные контакты 20, которые подходят для соединения с дополнительной группой неподвижных контактов, которые подобны тем, что упомянуты выше, могут выдаваться из второго отверстия.

Подвижное средства 50 включает в себя кольцевые соединительные части 55А и 55В, размещенные между двумя соседними гнездами 25; каждая из этих соединительных частей 55А и 55В содержит, по меньшей мере, одну соответствующую выемку 51 и 52, соответственно.

Предпочтительно, средство опоры содержит первый 80 и второй 81 осевой опорный кронштейн, имеющий, по меньшей мере, два конца, находящиеся напротив друг друга. В частности, каждый кронштейн содержит первый рабочий конец 85, который соединен с подвижным средством 50, и второй крепежный конец 86, который связан с конструктивной частью 70 механизма 60 привода. Предпочтительно, два кронштейна 80 и 81 имеют конфигурацию с тремя лепестками, которая содержит третий крепежный конец 86А, который является соседним с образованным вторым концом 86.

Фиг.9 представляет собой вид в перспективе с разнесенными в пространстве деталями прерывателя 1, снабженного механизмом 60 привода для аккумулирования энергии. Конструктивная часть 70 механизма 60 привода содержит две боковые стороны 71 и 72, между которыми расположено механическое средство, необходимое для перемещения подвижного средства 50. Между боковыми стенками 71 и 72 расположена поперечная стенка 74, задача которой увеличить механическую жесткость механизма 60 привода. Со стороны поперечной стенки 74 размещен рычаг 35 нагрузки, функция которого привести в действие устройство 36 для нагрузки пружин механического средства. В проиллюстрированном решении первая боковая сторона 71 также содержит боковое отверстие 77, размещенное, чтобы обеспечить выступ индикаторных элементов 79 для указания статуса прерывателя 1 (например, разомкнут, замкнут, отключен).

Конструктивная часть 70 механизма 60 привода содержит крепежные выступы 78, которые позволяют прикрепить сам по себе механизм привода ко дну 3 корпуса 2. Как уже упоминалось, крепление предпочтительно происходит посредством множества винтов или стяжных стержней 9, которые вставлены в сквозные отверстия 83, образованные на дне 3 внешнего корпуса 2, с целью затем завинтить их в полостях 34 с резьбой, расположеных на крепежных выступах 78.

Осевые кронштейны 80 и 81 являются предпочтительно соединенными с механизмом 60 привода с внешней стороны каждой боковой стенки 71 и 72 посредством использования съемного крепежного средства 73, например, винтов, или в альтернативном варианте заклепок. В дополнительном решении, кронштейны 80 и 81 могут также состоять из единого корпуса с боковыми сторонами 71 и 72, следовательно, могут не использовать крепежных средств.

Очевидно, что такое соединение делает подвижное средство 50 по существу в виде консоли относительно корпуса 2, при этом для этой задачи форма кронштейнов 80 и 81 с тремя лепестками является особенно предпочтительной, потому что она обеспечивает большее сопротивление изгибу и, следовательно, более устойчивое расположение самого подвижного средства. Кронштейны 80 и 81 также обеспечивают центр вращения для подвижного средства 50 посредством шарнирного соединения. Это шарнирное соединение выполняют внутри радиальных выемок 51 и 52, размещенных в соединительных частях 55А и 55В. Как показано на фиг.6, шарнирное соединительное средство для каждого кронштейна 80 и 81 содержит соответствующий штифт вращения 110, 111, который вставлен в первое отверстие 81, расположенное на первом рабочем конце 85, и во второе отверстие, размещенное на подвижном средстве 50. Предпочтительно, штифты 110, 111 вращения имеют, по меньшей мере, одну первую калибровочную продольную секцию 112, которая соединяется с внутренней поверхностью первого отверстия 84, образованного на соответствующих кронштейнах 80 и 81. Каждый штифт содержит вторую крепежную секцию 113, которая удерживается за счет трения или путем завинчивания во второе отверстие, выполненное на подвижном средстве 50. Крепежная секция 113 позволяет расположить штифт относительно подвижного средства 50, одновременно калибровочная секция позволяет вращение подвижного средства самого по себе относительно кронштейнов 80 и 81, которые удерживают его. С точки зрения сборки, описанное решение является предпочтительным, поскольку каждый вращательный штифт имеет средние осевые размеры, что облегчает его размещение внутри подвижного средства 50 в радиальных выемках 51 и 52. На фиг.10 показан вид в разрезе обсуждаемого соединения, который позволяет увидеть преимущества этого решения. Штифты вращения размещены в своих рабочих положениях, для которых использованы отверстия 114, образованные на боковых стенках корпусов гнезд 25. Средние осевые размеры штифтов 110 и 111 вращения также улучшают механическую надежность соединения.

Как показано на фиг.7, рабочие концы кронштейнов 80 и 81 и радиальные выемки 51 и 52 соединяют исключительно точным образом в целях ограничения зазора, насколько это возможно. Кроме того, поверхности кронштейнов 80 и 81 и внутренние поверхности радиальных выемок 51 и 52 являются совместимыми друг с другом в целях ограничения явления трения, насколько это возможно. Эта область контакта на практике работает как подшипник, потому что она удерживает подвижное средство 50, но позволяет ему вращаться независимо от наклона оси вращения 100.

Фиг.6, 8 и 13 позволяют увидеть возможную конфигурацию соединения между механизмом 60 привода и подвижным средством 50. В частности, механизм 60 привода содержит первый соединительный шток 91 и второй соединительный шток 92, которые операционно соединены с подвижным средством 50 с помощью общего поперечного приводного штифта 131, который вставлен в туннель прохода, выполненный на самом подвижном средстве. Соединительные штоки 91 и 92 вставлены в полые сектора 57, образованные в передних стенках гнезд 25 подвижного средства 50 и просверлены поперечно, чтобы вмещать в себя приводной штифт 131. Предпочтительно, во время обычной работы прерывателя 1 приводной штифт 131 закреплен в своем надлежащем рабочем положении с помощью кронштейнов 80 и 81, каждый из которых имеет выступающий зуб 88, который в осевом направлении задерживает штифт 131 поблизости от их концов, как показано, например, на фиг.8. В этом варианте осуществления извлечение и установка штифта 131, следовательно, будет осуществляться путем изменения взаимного расположения подвижного средства 50 относительно кронштейнов 80 и 81 таким образом, что каждый зуб 88, как только он выступает, не блокирует перемещение штифта самого по себе, позволяя ему скользить вдоль туннеля прохода.

Как показано на фиг.6, полые сектора 57 образованы на подвижном средстве 50 в той же самой части, в которой размещены радиальные выемки 51 и 52. Наличие множества полых секторов 57 является предпочтительным, поскольку это позволяет располагать соединительные штоки 91 и 92 на изменяемых расстояниях в зависимости от типа механизма привода, который используется. В качестве альтернативного варианта полым секторам 57, может быть выполнено несколько радиальных выступающих частей, просверленных для вставки приводного штифта 131. Штифт также должен быть размещен в эксцентриковом положении относительно оси вращения подвижного средства 50, снабженного упомянутыми выше штифтами 110 и 111 вращения, которые соединены с кронштейнами 80 и 81. Таким образом, следуя за перемещением приводного штифта 131, вырабатывается вращательный момент, вызывающий поворот подвижного средства 50 и, следовательно, подвижных контактов 20.

На фиг.10 показан второй вариант осуществления осевых кронштейнов, которые могут быть использованы по отдельности или совместно с ранее описанными кронштейнами. В частности, они содержат два осевых подшипника 41 и 42, которые размещены между концевыми частями 45 и 46 подвижного средства 50 и наружным корпусом 2.

Подшипник предпочтительно может быть упорным подшипником или, в альтернативном варианте, шариковым подшипником, цилиндрическим подшипником или подшипником качения с коническими роликами. Применение осевых подшипников 41 и 42 является особенно предпочтительным, если они используются совместно с подшипниками кронштейнов 80 и 81, потому что осевое усилие, которое они выдерживают, больше. Таким образом, даже автоматические прерыватели больших размеров, такие как, так называемые воздушные выключатели или АСВ, например, могут быть легко установлены в зависимости от различных углов, одновременно сохраняя отличную функциональность.

На фиг.11 показан прерыватель 1 в конце основного фазового устройства, описанного только что. В частности, на чертеже можно видеть боковое отверстие 204, образованное на боковой стенке крышки 4, которое позволяет доступ внутрь самой крышки 4 для установки и извлечения поперечного приводного штифта 131. Это решение по существу позволяет удалять механизм 60 привода из прерывателя 1 без разъединения двух стенок, составляющих корпус 2, с очевидными преимуществами с практической точки зрения.

Фиг.12 представляет собой вид в перспективе с разнесенными в пространстве деталями прерывателя 1, содержащего механизм 61 типа прямого привода, который содержит рабочий рычаг 76 для замыкания, размыкания или переустановки прерывателя оператором. Механизм 61 прямого привода, хотя имеет другую конструктивную конфигурацию по отношению к механизму 60 привода для аккумулирования энергии, он является пригодным для его соединения с дном 3 корпуса 2 согласно таким же конфигурациям, которые указаны первыми. Поэтому необходимо понимать, что другое преимущество прерывателя 1 заключается в том, что он конструктивно выполнен таким образом, чтобы обеспечивать легкую замену механизма привода другим механизмом с другой конструкцией и производительностью, как схематично показано на фиг.13. Механизм 61 типа прямого привода, поэтому может быть легко замещен механизмом 60 привода для аккумулирования энергии просто путем извлечения приводного штифта 131, отделения кронштейнов 80 и 81 от боковых стенок 71 и 72 механизма 60 привода и отсоединения этого механизма от дна 3 корпуса 2 путем удаления винтов или соединительных стержней 9. В этом случае тот же самый прерыватель 1 может быть использован для различных применений просто путем замещения только механизма привода, а не целого прерывателя, как это обычно происходит.

На фиг.16 показан возможный вариант осуществления соединения между рабочим рычагом 76 и оставшейся частью механизма 61 прямого привода. Как показано, рычаг 76 имеет скользящую конструкцию цилиндрической формы, подвижную согласно степени свободы в один градус поворота вокруг воображаемого центра. Механизм привода содержит держатель 17 рычага, который включает в себя основание, имеющее форму, совпадающую с формой основания рычага, и заканчивается пластиной 18, которая предназначена, на стадии сборки, быть вставленной в соответствующую полость рычага 76. Штифт 19 закрепляет рычаг 76 на держателе 17 рычага таким образом, что он остается одним целым с ним во время срока службы прерывателя 1. В собранном положении штифт 19 перехватывает и проходит через несколько пазов 24, образованных в основании рычага, и в то же время остается за основанием держателя 17 рычага. Два конца штифта 19 слегка задевают внутренние боковые стенки рамки механизма привода, вдоль которых он может скользить до упора с держателем 17 рычага и с рычагом 76. Внутренние боковые стенки механизма привода имеют два симметричных желобка 38, соответствующие точному расположению штифта при его перемещении. От этого единичного положения можно осуществлять сборку или разборку рычага с механизмом привода. Предпочтительно, штифт имеет такие размеры, что его рабочее позиционирование может быть выполнено путем использования только активной силы. Другими словами, штифт вставляют с нажимом, без зазора, чтобы способствовать обеспечению его рабочего положения в течение неопределенного времени. С помощью такого решения рабочий рычаг 76 легко установить или заменить, при этом рычаг имеет необходимые характеристики механической прочности, точности перемещения, низкого трения, устойчивости и надежности для выполнения функций, как хорошо известно, он должен выполнять.

Предпочтительно, прерыватель 1 содержит элементы 140 усиления, которые расположены в гнездах 25, образованных в фасонном корпусе подвижного средства 50, и которые имеют такую форму, чтобы способствовать жесткости областей упомянутого фасонного тела, которые подвержены воздействию усилий. Форма, размеры и расположение элементов жесткости могут изменяться в зависимости от требований, при этом элементы жесткости могут быть изготовлены как одна фасонная и сложенная деталь, или состоять из частей.

Например, как показано на фиг.17 и 18, элементы жесткости 140 содержат фасонный корпус, имеющий полый участок по существу с прямоугольным сечением 141, из которого выдаются вперед два ушка 142 и 143. Внешняя поверхность участка 141 выполнена такой формы, чтобы совпадать с внутренней поверхностью гнезда 25, закрывая ее полностью или частично, с ушками 142, 143, которые входят в зацепление путем защелкивания, например, в пазах 220 и 230, образованных в гнезде 25. Предпочтительно, два соответствующих отверстия 320 и 330 образованы в ушках 142 и 143, чтобы позволить проход приводного штифта 131. Таким образом, усилия и вращающие моменты, создаваемые на приводном штифте 131, могут быть распределены по всей достаточно широкой поверхности.

Предпочтительно, фасонный корпус 140 элемента жесткости дополнительно содержит несколько плоских зон 160, пригодных для взаимодействия путем упора с соответствующими плоскими зонами 770 гнезд 25. Таким образом, усилия, вырабатываемые на приводном штифте 131, могут быть высвобождены на больших областях фасонного корпуса 50.

Предпочтительно, элементы жесткости 140 изготовлены из ферромагнитного материала и закрывают, по меньшей мере, участок внутренней поверхности каждого гнезда 25. Предпочтительно, элементы жесткости, изготовленные из ферромагнитного материала, закрывают, по меньшей мере, 25% внутренней поверхности каждого гнезда 25; фактически, в ходе экспериментов было замечено, что элементы, изготовленные из ферромагнитного материала, даже средних размеров позволяют получить повышение электродинамического уплотнения приблизительно на 8% (при 49 кА на 690 В, все другие условия являются равными).

Использование элементов 140 жесткости увеличивает способность подвижного средства поглощать механические усилия, передаваемые подвижными контактами, в результате электродинамического отталкивания и, следовательно, улучшать размыкание прерывателя. Кроме того, форма и ферримагнитный материал, выбранный для элементов 140, ограничивают электромагнитный эффект между соседними полюсами прерывателя; в заключение, элементы имеют дополнительные улучшенные эксплуатационные качества с прочими одинаковыми конструктивными характеристиками.

На фиг.19-21 показано используемое решение в прерывателе 1, который содержит кинематический отключающий механизм, операционно соединенный с подвижным контактом 20 и предназначенный приводить в действие механизм привода (в проиллюстрированном примере, механизм 61 прямого привода) с помощью одного из его рабочих элементов. Как показано, прерыватель 1 содержит отключающий вал 40, перемещение которого - в подходящем проиллюстрированном случае, вращение вокруг неподвижного центра вращения 103, вызванное кинематическим отключающим механизмом - непосредственно приводит в действие механизм 61. В частности, кинематический отключающий механизм содержит скользящий стержень 211, имеющий первый рабочий конец 211а, пригодный для пересечения фасонного выступа 411, который продолжается из отключающего вала 40. Подвижное средство 50 содержит первое гнездо 8а для обеспечения направленного перемещения скользящего стержня 211 по направлению к отключающему валу 40. Подвижный контакт 20 содержит второе гнездо 8b, внутри которого второй рабочий конец 211b скользящего стержня 211 вставлен с возможностью скольжения. Скользящий стержень 211 перемещается, как только подвижный контакт 20 подвергается смещению, поскольку два элемента соединены друг с другом и, следовательно, физически соединены посредством соединения посадкой. Возможность того, что скользящий стержень 211 физически не соединен с подвижным контактом 20, а вместо этого перемещается после того, как подвижный контакт уже испытал некоторое смещение, обычно находится в рамках изобретательского замысла. Предпочтительно, спусковой механизм 99 расположен между отключающим валом 40 и механизмом 61.

На фиг.19 показан прерыватель в замкнутом положении. Первый подвижный контакт 20 соединен с неподвижным контактом и остается под давлением, за счет действия известной контактной пружины 32 и контрольной пружины (которая известна сама по себе). Контрольный рычаг 76 находится в положении, указывающем на замкнутое положение прерывателя, одновременно с этим контрольная пружина является частично нагруженной. На фиг.20 показана стадия начала электродинамического отделения контактов. Следуя за поворотом подвижного контакта 20, скользящий стержень 211 вынужден перемещаться вдоль первого гнезда 8а. Отключение механизма 61 привода начинается, когда первый рабочий конец 211а пересекает отключающий вал 40, который высвобождает пусковой механизм 99 после заранее подготовленного поворота вокруг его собственной оси 103. Срабатывание пускового механизма 99 освобождает вращение механизма 61 привода, который в свою очередь тянет подвижное средство 50, вызывая его вращение, таким образом, позволяя осуществить второе быстрое перемещение по отделению контактов. Фиг.21 позволяет увидеть положение составных элементов прерывателя 1, сразу после того, как было выполнено отделение контактов. Необходимо подчеркнуть, что вариант осуществления проиллюстрированного механизма 61 привода является только примером, потому что описанный кинематический отключающий механизм и другие возможные его эквиваленты могут приводить в действие любой тип традиционно известного механизма привода.

Прерыватель 1, таким образом задуманный, осуществляет быстрое отключение между контактами путем использования перемещения подвижного контакта 20, создаваемого электродинамическими силами отталкивания. По существу, подвижный контакт 20 действует в качестве элемента исполнительного органа кинематического отключающего механизма или скорее, механизма 61 привода. Кроме того, решение, описанное выше, решает типичную проблему ограничителей тока, то есть, обеспечивает то, что после спонтанного отталкивания контакты остаются отделенными.

Предпочтительно прерыватель 1 содержит устройство 171 для размещения в нем и подсоединения комплектующих таких, как, например, но не ограничивая этим, вспомогательные контакты для указания состояния, исполнительные механизмы с усилителями для размыкания, замыкания и переустановки реле минимального или максимального напряжения или температурных датчиков. Как показано на фиг.22-24, устройство 171 содержит фасонную конструкцию 510, снабженную интегрированной кабельной шиной для электрического подсоединения упомянутых комплектующих и одного или более гнезд 621, 622, 623, 624, 625 для размещения упомянутых комплектующих. Интегрированная кабельная шина (не показана) расположена внутри фасонной конструкции 510 и содержит одну или более печатную плату и гнезда 622, 623, 624 для размещения упомянутых комплектующих. Одна или более панелей выводов, или выводы 313-317, для соединения с упомянутыми комплектующими или с другими устройствами расположены на печатных платах. В проиллюстрированном примере, некоторые панели выводов или выводы предназначены для соединения с комплектующими или устройствами, размещенными внутри прерывателя, при этом другие, например, выводы 313 и 314, предназначены для соединения с устройствами, комплектующими или частями системы снаружи прерывателя. Устройство 171 содержит механическое средство 30 интерфейса с одним или более кинематическим механизмом прерывателя 1, например, для передачи состояния прерывателя (разомкнуто, замкнуто, отключено) на одно или более комплектующих, размещенных внутри устройства 171.

Как можно видеть на фиг.23, комплектующие 650 вставлены, например, в гнездо 625 и электрическим образом соединены с кабельной шиной с помощью панели выводов, находящейся на дне гнезда 625. Таким же образом, комплектующие 652 вставлены в гнездо 622 и соединены электрическим образом с выводами 315, одновременно с этим комплектующие 651 вставлены в гнездо 621, электрическим образом соединяясь с клеммной коробкой, имеющейся на основании.

Предпочтительно, гнезда и соответствующие комплектующие имеют совместимую геометрию, которая подходит, чтобы способствовать их соединению друг с другом.

Кроме того, устройство 171 содержит средство для крепления упомянутых комплектующих, которое, например, состоит из винтового средства или сквозных стержней.

Как показано на фиг.22, конструкция устройства 171 составляет единый узел, в котором комплектующие соединены с соответствующими выводами, причем этот узел готов, чтобы быть вставленным в корпус гнезда 920 прерывателя 1; гнездо 920 имеет геометрическую форму, совместимую с формой устройства 171, и соединение может быть закреплено путем использования пригодного крепежного средства.

Как показано на фиг.24, как только устройство 171 вставлено в прерыватель 1, один или более выводов кабельной шины, например выводы 313 и 314, могут быть вставлены в панель выводов, что позволяет подсоединить кабельную шину, и, следовательно, комплектующие с другими устройствами снаружи прерывателя; с этой целью на фиг.25-31 показан один возможный вариант осуществления панели выводов 620. Панель 620 выводов содержит фасонный корпус, имеющий первый конец 201 такой формы, чтобы быть соединенным с конструкцией 510 механическим и электрическим путем, и, по меньшей мере, одно первое отверстие 210 для вставки первого соединительного кабеля. Внутри фасонного корпуса расположено проводящее средство для электрического подсоединения между выводами панели выводов и соединением кабеля (не показано). Предпочтительно, фасонный корпус вывода 620 образован двумя соединенными половинками оболочки; кроме того, фасонный корпус может иметь одно или более отверстий 207 для вставки одного или более соединительных кабелей, и на первом конце 201 может иметь дополнительные отверстия, которые могут быть использованы для осуществления штекерного соединения с первым и вторым выводами панели выводов. Кроме того, выполнено средство для закрытия и высвобождения соединительных кабелей гибкого типа; в этом случае, является предпочтительным, чтобы одно или более отверстий 214 были выполнены на фасонном корпусе с целью гарантировать оператору доступ к гибким фиксирующим и высвобождающим концам.

Соединение выводов на панели выводов с выводами 620 происходит просто, потому что конец 201 выводов 620 выполнен такой формы, чтобы быть механическим путем и электрическим путем соединенным с панелью выводов. На практике, вывод 620 вставлен в панель выводов, создавая соединение выводов панели выводов и, следовательно, комплектующих и устройств, размещенных внутри корпуса прерывателя, доступных снаружи через отверстия 210 и 207, и проводящего средства, расположенного внутри выводов.

Как показано на фиг.25, как только нанесена защитная маска 5, только верхняя часть выводов, где имеются отверстия 210 и 207 для вставки кабелей и отверстия 214 для доступа к фиксирующему и высвобождающему средству упомянутых кабелей, остается видимой и доступной.

На фиг.26-31 показаны дополнительные комплектующие для использования в том случае, когда требуется выполнить прерыватель в съемном/убирающемся варианте. В этом случае между панелью выводов и выводами 620, выполнены первое межпозиционное средство 39 и второе межпозиционное средство 48. В частности, первое межпозиционное средство 39 предназначено для соединения с корпусом прерывателя и имеет корпус с первой поверхностью 301, снабженной контактным средством 305 для электрического соединения с выводами панели выводов, и со второй поверхностью 302, на которой расположено второе контактное средство 303, электрическим путем соединенное с первым контактным средством 302.

Первое контактное средство 305 предпочтительно выполнено таким образом, что электрическое соединении между ним и выводами панели выводов выполнено путем штекерного соединения, то есть путем аналогичным тому, что происходит путем включения в выводы 620; вторая поверхность 302 имеет множество канавок и множество контактных элементов 303, которые наклонены вперед и выравнены в две линии.

Ссылаясь на фиг.28, как только нанесена защитная маска 5, только верхняя часть второй поверхности 302, на которой расположено второе контактное средство 303, остается видимой и доступной. Таким образом, соединение с выводами панели выводов и, следовательно, с комплектующими и устройствами, размещенными внутри корпуса прерывателя, выполнено как доступное снаружи с помощью упомянутого межпозиционного средства 39.

Предпочтительно, ссылаясь на фиг.27 и 29, межпозиционное средство 48 содержит корпус 412, имеющий четыре поверхности 440 соединения, совмещается со второй поверхностью 302; третье контактное средство 402 для электрического соединения со вторым контактным средством 303 расположено на четвертой поверхности 440.

Вторая поверхность 302 изборождена канавками, внутри которых расположено третье контактное средство 402, которое, предпочтительно, выровнено вдоль двух линий в двух различных плоскостях таким образом, чтобы легко пересекать два соответствующих ряда контактных элементов 303, которые наклонены вперед из второй поверхности 302.

Корпус 412 дополнительно содержит пятую поверхность 403, на которой расположено пятое контактное средство 404, которое используется для электрического соединения с упомянутым одним или более выводом 620 и которое электрическим путем соединено с упомянутым третьим контактным средством 402.

Второе межпозиционное средство 48 может предпочтительно содержать, по меньшей мере, одну шестую поверхность 406 для соединения с опорной конструкцией 601. На шестой поверхности 406 расположено механическое средство соединения, такое как системы для направления вставки 420 и системы 421 посадки с защелкиванием, например.

Предпочтительно, второе межпозиционное средство 48 имеет модульную конструкцию и содержит множество модульных контактных элементов 410.

Прерыватель 1 вставляют (фиг.30) внутрь опорной конструкции таким образом, что электрическое и механическое соединение между первым и вторым средством 39 и 48 для соединения гарантировано; контактное средство 303 и 402 является средством скользящего типа, тогда как контактное средство 305 и 404 являются средствами защелкивающегося типа.

Пятая поверхность 403 соединения и четвертое контактное средство 404 по существу повторяют геометрически и электрически панель выводов. Таким образом, как только прерыватель 1 был вставлен в опорную конструкцию 601, соединение с выводами панели выводов и, следовательно, с комплектующими и устройствами, размещенными внутри прерывателя, становится доступным снаружи с помощью межпозиционного средства 39 и 48.

Как показано на фиг.31, те же выводы 620, использованные в прерывателе в неподвижном варианте исполнения, следовательно, могут быть установлены на панели выводов 403, делая возможным непосредственное соединение с комплектующими и устройствами внутри прерывателя в съемном/убирающемся варианте исполнения.

Описанное решение, следовательно, осуществляет взаимное соединение всех комплектующих посредством одной цифровой шины и устройства электронного интерфейса, способного распознать каждое из упомянутых комплектующих и заставить их работать надлежащим образом. Эта шина в то же самое время позволяет распределить дополнительное электроснабжение, которое необходимо для различных комплектующих, и также распределить все обычные команды, относящиеся к этим же комплектующим. Особой характеристикой этой системы взаимного соединения является то, что шина выполнена непосредственно и распределена на съемной комплектующей опоре, которая должна быть вставлена в прерыватель; кроме того, реализовано соединение типа соединения расширяемого типа, адаптированное, то есть, чтобы обеспечить различное и изменяемое число контактов в зависимости от требований. Наконец, было обнаружено, что прерыватель в съемном/ убирающемся варианте исполнения имеет такой же интерфейс соединения, что и прерыватель в неподвижном варианте исполнения, уменьшая число составных элементов, необходимых для комплектования обоих вариантов исполнения или для изменения одного варианта на другой, и ограничивая возможность ошибок, совершаемых операторами в фазе соединения.

Дополнительный аспект настоящей полезной модели относится к устройству 700 электроснабжения электронного устройства защиты, обычно, реле, которое может быть объединено с прерывателем 1.

Как показано на фиг.32-36, устройство 700 содержит первую магнитную цепь 710 замкнутого контура, состоящую из пакета тонких пластин; замкнутый контур первой магнитной цепи 710 позволяет окружить первичный проводник 711, который соответствует одной из фаз или одному из полюсов прерывателя 1. Вторичная обмотка 712 с функцией выработки вторичного тока, предназначенная для электроснабжения предохранителя, расположена вокруг секции первой магнитной цепи 710.

Устройство 700 содержит вторую магнитную цепь 720. Две магнитные цепи 710 и 720 являются конструктивно отдельными и отличающимися друг от друга, и сведены вместе таким образом, чтобы, по меньшей мере, часть магнитного потока, циркулирующего в первой цепи 719, перехватывалась второй магнитной цепью 720. В частности, как только ток в первичном проводнике возрастает, первый магнитный поток постепенно стремится распространиться также во вторую магнитную цепь 720. Таким образом, второй поток будет циркулировать во второй магнитной цепи 720, как изменяемая доля потока, создаваемого током, циркулирующим в первичном проводнике; в частности, участок потока во второй магнитной цепи 710 увеличивается, как только значение тока, циркулирующего в первичном проводнике, увеличивается, постепенно отсоединяя первую магнитную цепь. Из этих двух магнитных потоков только первый поток находится под влиянием вторичной обмотки 712 и, следовательно, амперометрический сигнал зависит только от нее. Сигнал определяется следующим: в условиях слабого тока в первичном проводнике 711 не существует заметной миграции потока во вторую магнитную цепь, и, следовательно, вторичный поток оказывается полностью доступным для электроснабжения электронного предохранителя; в условиях высокого первичного тока сигнал, вырабатываемый обмоткой, вместо этого превращается в соответствующим образом уменьшенный таким образом, чтобы оставаться внутри границ совместимости с характеристиками предохранителя.

Характеристика устройства 700 объяснена на графике на фиг.33. Кривая А обозначает картину распределения магнитного потока в секции первой магнитной цепи 710, на которую намотана обмотка 712, как функцию первичного тока; кривая В представляет собой картину распределения магнитного потока во второй магнитной цепи 720, тогда как кривая С представляет собой общий поток, получаемый как сумма предшествующих потоков. На практике, как только первичный ток увеличивается, поток, поглощенный второй магнитной цепью 720, может увеличиваться неограниченно, тогда как поток в секции, соответствующей вторичной обмотке 712, стремится стабилизироваться главным образом вокруг постоянного уровня. Это позволяет получить по существу постоянный ток для всего диапазона характеристик первичного тока, также на концах вторичной обмотки 712. Значение этого тока, как функции первичного тока, тесно связано с конструктивными параметрами всех описанных составных элементов.

На фиг.34 показан предпочтительный вариант осуществления устройства 700 электроснабжения, в котором также вторая магнитная цепь 720 состоит из множества плоских тонких пластинок, спакетированных в плотную конструкцию. Вторая магнитная цепь 720 расположена вокруг вторичной обмотки 712 таким образом, чтобы обмотать ее часть, и в рабочем порядке соединена с первой магнитной цепью 710 в двух основных зонах, где две магнитные цепи размещены, по существу контактируя друг с другом. В частности, две области соединения размещены на концах вторичной обмотки, таким образом, создавая требуемый шунт магнитного потока. В областях соединения между двумя магнитными цепями, первый магнитный поток перехватывается и испытывает отклонение по направлению ко второй магнитной цепи 720. В переходе от цепи 710 к цепи 720, линии потока следуют контуру, по меньшей мере, с одним перпендикулярным составным элементом в направлении пакетированных тонких пластин. Следовательно, по меньшей мере, один составной элемент этих отклоненных линий перпендикулярно перехватывает плоскости тонких пластин двух цепей 710 и 720, таким образом, преодолевая естественные магнитные зазоры, образованные интервалами между соседними тонкими пластинами каждой из магнитных цепей 710 и 720, и между цепью 710 и цепью 720. Этот контур обеспечивает возможность для требуемого эффекта взвешенного вычитания потока на основе значения первичного тока.

Кроме того, соединение между поверхностями магнитных цепей 710 и 720 может происходить непосредственным путем, то есть посредством двух магнитных цепей, наложенных друг на друга, или посредством межпозиционных элементов интерфейса, состоящих, например, из диамагнитного материала; это решение благоприятствует переходу потока из первой магнитной цепи во вторую магнитную цепь, что касается сильных токов в первичном проводнике; что касается средних токов, переход потока между двумя цепями наоборот подавляется.

Как показано на фиг.34-36, устройство 700 дополнительно содержит элемент 713 оболочки, изготовленный, например из соответствующего магнитного материла, который подходит для удержания вторичной обмотки 712 и соответствующего участка сердечника, и для улучшения общей магнитной эффективности. Оболочка 714, изготовленная из изоляционного материала и представленная на фиг.35, состоит из корпуса, который заключает в себя все составные элементы устройства 700; это обеспечивает характеристики компактности, прочности, ограниченной массы и легкости сборки.

Отверстие 716 в оболочке 714 позволяет проход электрических соединений вторичной обмотки 712, которые являются необходимыми для работы предохранителя, с которым она соединена. На фиг.35-38 показано, как оболочка 714 предпочтительно размещена, чтобы содержать другой преобразователь 715 тока (или производную тока, такую как датчик Роговского или ряд датчиков Холла, например) вокруг первичного проводника, который особенно подходит для обнаружения или измерения значений тока. В этом случае отверстие 716 также позволяет проход электрических соединений этого упомянутого последним устройства.

С помощью такого решения на практике устройство 700 электроснабжения образует единый блок с датчиком тока и может быть вставлено легко и непосредственно внутрь корпуса прерывателя.

1. Электрическое коммутационное устройство для низковольтных цепей, содержащее:

внешний корпус, содержащий для каждого полюса, по меньшей мере, одну дуговую камеру; по меньшей мере, один неподвижный контакт и один подвижный контакт с возможностью соединения друг с другом и отсоединения друг от друга;

подвижное средство, имеющее для каждого полюса, по меньшей мере, одно гнездо, пригодное для размещения в нем соответствующего подвижного контакта;

механизм привода, операционно соединенный с подвижным средством с возможностью его перемещения;

средство опоры, операционно соединенное с подвижным средством, отличающееся тем, что упомянутый неподвижный контакт содержит фасонный корпус, имеющий два ответвления, наложенные друг на друга таким образом, что между ними существует пространство, причем на одном из ответвлений выполнено гнездо, в которое вставлен элемент для газификации, при этом элемент распорки, предпочтительно изготовленный из газифицирующего материала, расположен в пространстве между двумя ответвлениями.

2. Устройство по п.1, отличающееся тем, что подвижное средство содержит множество гнезд, которые расположены по соседству друг с другом, и между которыми расположены первый и второй участок соединения, на которых упомянутое средство опоры операционно соединено с подвижным средством, причем первый и второй участки содержат первую и вторую радиальные выемки соответственно.

3. Устройство по п.2, отличающееся тем, что средство опоры конструктивно связано с конструкционной частью механизма привода и соединено с подвижным средством с помощью шарнирного средства соединения, причем механизм привода содержит первый и второй соединительные стержни, операционно соединенные с подвижным средством с помощью поперечного приводного штифта.

4. Устройство по п.3, отличающееся тем, что средство опоры содержит первый и второй кронштейн, каждый из которых содержит, по меньшей мере, один рабочий конец, соединенный с подвижным средством посредством шарнирного средства соединения, и второй крепежный конец, соединенный с конструкционной частью механизма привода.

5. Устройство по п.4, отличающееся тем, что первый рабочий конец каждого кронштейна вставлен в одну из радиальных выемок подвижного оборудования с возможностью соединения с ней посредством шарнирного средства соединения, причем шарнирное средство соединения содержит для каждого кронштейна штифт вращения, который вставлен в первое отверстие, образованное на первом рабочем конце, и во второе отверстие, размещенное на подвижном оборудовании.

6. Устройство по любому из пп.1-5, отличающееся тем, что средство опоры содержит первый и второй радиальные подшипники, расположенные между концами подвижного оборудования и внешним корпусом.

7. Устройство по любому из пп.1-5, отличающееся тем, что оно содержит съемное средство соединения, которое соединяет механизм привода с подвижным средством, причем съемное средство соединения содержит осевые крепежные стержни.

8. Устройство по любому из пп.1-5, отличающееся тем, что оно содержит элементы жесткости, расположенные в, по меньшей мере, одном гнезде подвижного средства, причем элементы жесткости выполнены из ферромагнитного материала.

9. Устройство по любому из пп.1-5, отличающееся тем, что оно содержит кинематический отключающий механизм, который операционно соединен с подвижным контактом и содержит рабочий элемент, пригодный для приведения в действие механизма привода, причем кинематический отключающий механизм приводится в действие путем первого отделяющего перемещения подвижного контакта от неподвижного контакта и приводит в действие механизм привода, который за счет упомянутого запуска действует на подвижный контакт, определяющий второе быстрое перемещение отделения подвижного контакта от неподвижного контакта.

10. Устройство по любому из пп.1-5, отличающееся тем, что оно содержит устройство для размещения внутри него и соединения комплектующих, которые могут быть объединены с коммутационным устройством, причем вмещающее устройство имеет фасонную конструкцию, которая включает в себя интегрированную кабельную шину для электрического соединения комплектующих и, по меньшей мере, одно гнездо для размещения внутри них упомянутых комплектующих, причем интегрированная кабельная шина содержит одну или более панель соединения и одну или более панель выводов или выводы для соединения с упомянутыми комплектующими или другими устройствами.

11. Устройство по любому из пп.1-5, отличающееся тем, что оно содержит устройство электроснабжения для предохранителя, причем устройство электроснабжения содержит первую магнитную цепь замкнутого контура, выполненную с возможностью окружения первичного проводника, вторичную обмотку, имеющую в качестве сердечника секцию первой магнитной цепи, и вторую магнитную цепь, которая конструктивно отделена и операционно соединена с первой магнитной цепью таким образом, что, по меньшей мере, участок основного магнитного потока, создаваемого в первой магнитной цепи током, циркулирующим в первичном проводнике, поглощается второй цепью в пропорции, которая зависит от значения тока.



 

Похожие патенты:

Полезная модель относится к электротехнике, в частности к выключателям мгновенного действия и может быть использовано для дистанционного управления электроприводами машин и механизмов
Наверх