Мобильный светодиодный светофор с источником инфракрасного излучения

 

Полезная модель относится к области технических средств регулирования движения на военно-автомобильных дорогах, участках ремонта дорог, мостов и районах проведения контртеррористических мероприятий. Решение поставленной задачи достигается за счет того, что мобильный светодиодный светофор с источником инфракрасного излучения, состоящий из транспортной тележки, светодиодного светофора, радиомодема с антенной, аккумулятора отличающийся тем, что дополнительно светодиодный модуль красного цвета свечения, светодиодного светофора содержит группу инфракрасных светодиодов, расположенных по схеме Х-образного (запрещающего движение транспортных средств) сигнала, а светодиодный модуль зеленого цвета свечения светодиодного светофора содержит группу инфракрасных светодиодов, расположенных по схеме стрелы, направленной острием вниз (разрешающего движение транспортных средств), причем питание инфракрасных светодиодов осуществляется от аккумулятора через двухпозиционный переключатель, расположенный на корпусе светофора, и первое положение переключателя соединено с первым контактом инфракрасных светодиодов, а второе его положение с первым контактом светодиодов красного и зеленого цвета свечения, вторые контакты всех светодиодов подключены через контроллер светофора к аккумулятору.

Полезная модель относится к области технических средств регулирования движения на военно-автомобильных дорогах, участках ремонта дорог, мостов и районах проведения контртеррористических мероприятий.

Известные аналоги предлагаемому светофору - это малогабаритный полевой светофор АФР -2 [1]; мобильный светофор КОМКОН СДМ [2];

В качестве прототипа выбран мобильный светофор КОМКОН СДМ [2], состоящей транспортная тележки, светодиодного светофора, радиомодема с антенной, аккумулятора автомобильного.

Недостатком прототипа является недостаточная маскировка в условиях проведения контртеррористических мероприятий.

Технической задачей, решаемой полезной моделью, является обеспечение высокого качества светомаскировки участков ремонта дорог, мостов и районов проведения контртеррористических мероприятий.

Решение поставленной задачи достигается за счет того, что мобильный светодиодный светофор с источником инфракрасного излучения, состоящий из транспортной тележки, светодиодного светофора, радиомодема с антенной, аккумулятора отличающийся тем, что дополнительно светодиодный модуль красного цвета свечения, светодиодного светофора содержит группу инфракрасных светодиодов, расположенных по схеме Х-образного (запрещающего движение транспортных средств) сигнала, а светодиодный модуль зеленого цвета свечения светодиодного светофора содержит группу инфракрасных светодиодов, расположенных по схеме стрелы, направленной острием вниз (разрешающего движение транспортных средств), причем питание инфракрасных светодиодов осуществляется от аккумулятора через двухпозиционный переключатель, расположенный на корпусе светофора, и первое положение переключателя соединено с первым контактом инфракрасных светодиодов, а второе его положение с первым контактом светодиодов красного и зеленого цвета свечения, вторые контакты всех светодиодов подключены через контроллер светофора к аккумулятору.

На фиг.1 представлена конструкция светодиодных модулей, где обозначены: поз.1 - светодиодный модуль красного цвета свечения; поз.2 - светодиодный модуль зеленого цвета свечения; поз.3 - светодиод красного цвета свечения; поз.4 - светодиод зеленого цвета свечения; поз.5 - инфракрасный светодиод.

Персонал, обеспечивающий работу светофора, включает двухпозиционный переключатель, в зависимости от условий светомаскировки, в положение светомаскировки (инфракрасное излучение) или без светомаскировки, а работа светофора по регулированию движения осуществляется в режимах установленных контроллером. Ориентирование водителей происходит при помощи приборов ночного видения или визуально.

Применение мобильных светодиодных светофоров с источником инфракрасного излучения в зависимости от условий светомаскировки обеспечивает визуальную невидимость подготовленных к движению участков военно-автомобильных дорог, участков ремонта дорог, мостов и районах проведения контртеррористических мероприятий.

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:

1. Эксплуатация военно-автомобильных дорог. Учебник. М., Воениздат, 1996 г.

2. www.komkon.ua

Мобильный светодиодный светофор с источником инфракрасного излучения, состоящий из транспортной тележки, светодиодного светофора, радиомодема с антенной, аккумулятора, отличающийся тем, что дополнительно светодиодный модуль красного цвета свечения светодиодного светофора содержит группу инфракрасных светодиодов, расположенных по схеме X-образного (запрещающего движение транспортных средств) сигнала, а светодиодный модуль зеленого цвета свечения светодиодного светофора содержит группу инфракрасных светодиодов, расположенных по схеме стрелы, направленной острием вниз (разрешающей движение транспортных средств), причем питание инфракрасных светодиодов осуществляется от аккумулятора через двухпозиционный переключатель, расположенный на корпусе светофора, первое положение переключателя соединено с первым контактом инфракрасных светодиодов, а второе его положение - с первым контактом светодиодов красного и зеленого цвета свечения, вторые контакты всех светодиодов подключены через контроллер светофора к аккумулятору.



 

Похожие патенты:

Схема gsm радиомодема относится к беспроводной радиосвязи и предназначена для формирования и передачи по радиоканалу данных и тревожных сообщений с видеоподтверждением от средств обнаружения, приема управляющих команд от центрального пульта системы сбора и обработки информации (ССОИ), а также для связи по радиоканалу с средством обнаружения (СО)
Наверх