Электромагнитное поле

 

Электромагнитное реле относится к электрооборудованию транспортных средств и предназначено для коммутации электрических цепей постоянного тока. С целью снижения трудоемкости изготовления электромагнитного реле содержащего основание 1 с токоподводящими щтырями 2, узлы и детали 3 электромагнитной системы, узлы и детали 4 контактной системы, защитный кожух 5, на внутренней поверхности которого выполнены углубления 6 под детали реле, а на внешней поверхности имеется маркировка 8 реле, углубления 6 на внутренней поверхности кожуха 5 выполнены симметричными на противоположных стенках кожуха., илл.3.

Электромагнитное реле относится к электрооборудованию транспортных средств и предназначено для коммутации электрических цепей постоянного тока..

Известно электромагнитное реле, содержащее основание с токоподводящими штырями, узлы и детали электромагнитной и контактной систем, защитный кожух на внутренней поверхности которого выполнены углубления под детали реле, а на внешней поверхности имеется маркировка реле (см. чертежи ООО «Пензенский завод «ЭЛЕКТРОМЕХИЗМЕРЕНИЕ»: ЭМИ 84.3.000 СБ «Реле»; ЭМИ 84.3.3102 «Крышка»). Причем, маркировка реле на внешней горизонтальной поверхности кожуха определенным образом сориентирована относительно углубления на внутренней поверхности кожуха.

Для обеспечения сориентированной маркировки на внешней горизонтальной поверхности кожуха при установке кожуха в приспособление для нанесения маркировки, необходимо кожух сориентировать по углублению на внутренней поверхности кожуха, что требует дополнительного времени при изготовлении реле.

Итак, к недостаткам известного электромагнитного реле можно отнести неоправданно высокую трудоемкость при нанесении маркировки на внешнюю горизонтальную поверхность кожуха, обусловленную необходимостью проведения операции «ориентирование кожуха по пазу на внутренней поверхности» перед установкой его в приспособление для нанесения маркировки.

Предложенная полезная модель позволяет исключить операцию «ориентирование перед маркировкой» за счет использования кожуха с определенной конфигурацией внутренней поверхности.

Указанный технический результат достигается тем, что в электромагнитном реле, содержащем основание с токоподводящими штырями, узлы и детали электромагнитной и контактной систем, защитный кожух на внутренней поверхности которого выполнены углубления под детали реле, а на внешней поверхности имеется маркировка реле, углубления на внутренней поверхности кожуха выполнены симметричными на противоположных стенках кожуха.

Сущность предложенной полезной модели поясняется схематичными чертежами где на Фиг.1 показан общий вид электромагнитного реле. На Фиг.2 - тоже, вид сверху, со стороны маркировки. На Фиг.3 показан кожух электромагнитного реле, вид со стороны полости.

Электромагнитное реле содержит основание 1 с токоподводящими штырями 2, узлы и детали 3 электромагнитной системы, узлы и детали 4 контактной системы, защитный кожух 5 на внутренней поверхности которого выполнены углубления 6, в данном случае, под возвратную пружину 7. На внешней поверхности кожуха 5 имеется маркировка 8 электромагнитного реле. углубления 6 на внутренней поверхности кожуха 5 выполнены симметричными на противоположных стенках 9 кожуха.

При нанесении маркировки 8 на внешнюю горизонтальную прямоугольную поверхность кожуха 5 не требуется предварительного ориентирования кожуха 5 по углублениям 6, т.к. они симметричные и в любом случае, в последствии, кожух 5 можно будет правильно установить на основании 1 электромагнитного реле, при этом пружина 7 установится в одном из углублений 6 кожуха, а маркировка 8 будет верно сориентирована относительно основания 1 электромагнитного реле, т.е., перед маркировкой поворот кожуха относительно своей вертикальной оси на 180 градусов допустим и на качество детали не влияет.

Использование предложенной полезной модели позволяет за счет исключения операции «ориентирование кожуха перед маркировкой» обеспечить удобство работы, снизить общую трудоемкость и стоимость детали «кожух электромагнитного реле» на 3-5%.

Электромагнитное реле, содержащее основание с токоподводящими штырями, узлы и детали электромагнитной и контактной систем, защитный кожух, на внутренней поверхности которого выполнены углубления под детали реле, а на внешней поверхности имеется маркировка реле, отличающееся тем, что углубления на внутренней поверхности кожуха выполнены симметричными на противоположных стенках кожуха.



 

Наверх