Анимационный альбом для раскрашивания

 

Данная полезная модель может быть использована в качестве альбома, книги или блокнота для раскрашивания, а также в качестве средства для развития у детей и умственно отсталых людей терпения, художественных способностей, навыков рисования и понимания физических процессов, стоящих в основе анимации, а также развития способности лучше запоминать цветовое соответствие предметам, людям, растениям и животным. Полезная модель может быть использована в психиатрии в качестве инструмента выработки терапевтических навыков у детей и умственно отсталых людей. Технический результат данной полезной модели состоит в реализации такой конструкции устройства альбома для раскрашивания, что обеспечивается возможность придания альбому свойств наложения соседних листов друг на друга таким образом, что смещение рисунков на листах относительно границ полей листа, происходит согласно покадровой анимации, и таким образом, что обеспечивается возможность проверки качества раскраски самим пользователем, позволяющая развивать у пользователя навыки цветового соответствия и терпения.

Данный результат достигается за счет того, что анимационный альбом, содержащий листы с контурным изображением не раскрашенных и не заштрихованных рисунков, предназначенных для раскрашивания, отличающийся тем, что на смежных листах альбома последовательность рисунков выполнена с отличиями в элементах, которые должны меняться или двигаться при их наложении, характерном для покадровой анимации, причем страницы альбома выполнены по размеру и переплетены таким образом, что со стороны противоположной переплету они образуют скос.

Область техники

Данная полезная модель может быть использована в качестве альбома, книги или блокнота для раскрашивания, а также в качестве средства для развития у детей и умственно отсталых людей терпения, художественных способностей, навыков рисования и понимания физических процессов, стоящих в основе анимации, а также развития способности лучше запоминать цветовое соответствие предметам, людям, растениям и животным. Полезная модель может быть использована в психиатрии в качестве инструмента выработки терапевтических навыков у детей и умственно отсталых людей.

Уровень техники

Из уровня техники известны либо альбомы для раскрашивания, предназначенные для развития интеллектуальных способностей ребенка в плане понимания цветового соответствия предметам, людям, растениям и животным, либо для развития художественных способностей и навыков рисования у детей и умственно отсталых людей. Также известны различные способы покадрового отображения анимационного движения с использованием бумаги. Они основаны на быстром пролистывании книжек и альбомов, что создает у пользователя видимость движения отображенных на них картинок, частично реализуя эффект анимации - воспроизведения последовательности картинок, создающее впечатление движущегося изображения.

При этом из уровня техники не известны комбинации анимационных блокнотов и книг для раскрашивания.

Например, известен патент FR 2749692, описывающий книгу для раскрашивания, содержащую наложение идентичного контура картинки с одной стороны листа книги на другую, где содержится сама картинка. При этом, на одной из сторон листа есть фоновое изображение к картинке с контуром, а на другом - лишь сама картинка без фона. Недостатком данного патента является отсутствие возможности анимационного просмотра результатов творчества.

Также известен патент известен патент GB 734391, облегчающий ребенку задачу по раскрашиванию путем прорисовки контурных линий на рисунках в цвет, которым требуется закрашивать определенную область. Недостатком данного патента также является отсутствие возможности анимационного просмотра результатов творчества.

Задачей данной полезной модели является устранение данных недостатков и создание анимационного альбома, сочетающего в себе свойства анимации картинок на нем отображенных с возможностью их раскрашивания и последующей проверки качества и правильности раскраски посредством просмотра альбома в режиме анимации.

Технический результат данной полезной модели состоит в реализации такой конструкции устройства альбома для раскрашивания, что обеспечивается возможность придания альбому свойств наложения соседних листов друг на друга таким образом, что смещение рисунков на листах относительно границ полей листа, происходит согласно покадровой анимации, и таким образом, что обеспечивается возможность проверки качества раскраски самим пользователем, позволяющая развивать у пользователя навыки цветового соответствия и терпения.

Заявленный результат достигается за счет того, что анимационный альбом, содержащий листы с контурным изображением не раскрашенных и не заштрихованных рисунков, предназначенных для раскрашивания, отличающийся тем, что на смежных листах альбома последовательность рисунков выполнена с отличиями в элементах, которые должны меняться или двигаться при их наложении, характерном для покадровой анимации, причем страницы альбома выполнены по размеру и переплетены таким образом, что со стороны противоположной переплету они образуют скос.

Краткое описание чертежей

На Фиг.1 показан внешний вид анимационного альбома для раскрашивания, где 1 - обложка, 2 - листы альбома, 3 - контурное изображение картинки; На Фиг.2 показан принцип формирования контурных изображений на листах анимационного альбома.

На Фиг.3 показан вид анимационного альбома для раскрашивания сбоку, где 4 - скос страниц, 5 - переплет.

Осуществление полезной модели

Заявляемый технический результат достигается (см. Фиг.1) за счет того, что в альбоме, книге или блокноте, содержащем листы (2) с контурным изображением картинок (3), предназначенных для раскрашивания, часть или все контурное изображение каждой картинки при наложении соседних листов друг на друга должны находиться в смещении относительно границ полей листа, характерном для покадровой анимации (см. Фиг.2). На листах альбома создается последовательность рисунков, отличающихся элементами, которые должны меняться или двигаться в процессе перелистывания (листания). Изменение между соседними рисунками может быть практически незаметным или бросающимся в глаза. После создания рисунков их последовательность расположения в альбоме формируется строго в правильном порядке анимации. При пролистывании альбома, книги или блокнота с такими рисунками данная последовательность неподвижных изображений будет восприниматься так же, как последовательность кадров, заснятых в реальном времени для "живого" действия: из-за инертности зрительного восприятия ряд неподвижных изображений воспринимается, как непрерывное движущееся изображение.

Страницы альбома выполнены по размеру и переплетены таким образом, что со стороны противоположной переплету (5) они образуют скос (4). Скос необходим в целях эффективного анимирования альбома, т.е. для упрощения быстрого пролистывания его страниц даже ребенком. Без скоса (при выполнении всех страниц одинакового размера и переплетенных ровной стопкой) пролистать каждую страницу альбома сложно даже взрослому человеку. Поэтому технический результат без выполнения скоса достигнут не будет, т.к. без скоса при пролистывании альбома какие-то страницы можно пропустить и не увидеть ошибок раскрашивания.

Скос может быть выполнен путем выполнения каждой последующей страницы, начиная с первой чуть большей по ширине, чем предыдущая. Таким образом, когда пользователь придерживает пальцем стопку листов альбома и слегка ее отпускает, искривляя переплет другой рукой, страницы под действием пружинного эффекта начинают быстро перелистываться. Благодаря скосу (4) перелистывание происходит практически точно страница за страницей.

Если требуется создать в альбоме иллюзию восприятия быстрого движения или изменения, разница между соседними изображениями на листах должна быть значительно большей, чем в том случае, когда изменение должно быть постепенным, а изменения плавными.

Альбом может содержать обложку (1), и в обязательном порядке содержит листы (2), содержащие контурные картинки (3) для раскрашивания.

Таким образом достигается технический результата - обеспечивается возможность придания альбому свойств наложения соседних листов друг на друга таким образом, что смещение рисунков на листах относительно границ полей листа, происходит согласно покадровой анимации.

Комбинирование анимации и раскрашивания применимо для развития у детей и умственно отсталых людей способности лучше запоминать цветовое соответствие предметам, людям, растениям и животным, поскольку ребенок при покадровой раскраске листов книжки с картинками будет раскрашивать по сути одни и те же картинки (только немного смещающиеся) множество раз, а стимулом к этим действиям будет итог полного раскрашивания всех листов книги, блокнота или альбома, по результату которого ребенок сможет воспроизвести анимацию своего собственного произведения. Выполнение раскрашивания по сути идентичных картинок - это выполнение по сути однотипных действий и задач, что способствует развитию у детей и умственно отсталых людей терпения, а также художественных способностей, навыков рисования. Создание своими руками анимационных изображений и последующее их воспроизведение способствует развитию у ребенка понимания физических процессов, стоящих в основе анимации.

Процесс проверки качества раскраски выполняется посредством пролистывания альбома. При обнаружении в эффекте анимации характерных точек или пятен, вспыхивающих и затухающих на фоне картинки, пользователь или лицо его проверяющее может констатировать ошибки в раскраске каких-то элементов на определенных страницах альбома. По характеру и частоте ошибок в психиатрии можно определять недостатки умственного и психического развития личности.

Анимационный альбом, содержащий листы с контурным изображением нераскрашенных и незаштрихованных рисунков, предназначенных для раскрашивания, отличающийся тем, что на смежных листах альбома последовательность рисунков выполнена с отличиями в элементах, которые должны меняться или двигаться при их наложении, характерном для покадровой анимации, причем страницы альбома выполнены по размеру и переплетены таким образом, что со стороны, противоположной переплету, они образуют скос.



 

Похожие патенты:

Приспособление для получения мыльных пузырей вручную по улучшенному рецепту относится к области игрушек, а именно к приспособлениям для получения мыльных пузырей, включающих емкость с крышкой для мыльной пузыриобразующей жидкости и размещенный в ней пузырепускатель в виде стержня и кольцеобразного элемента. Область применения - использование в мини-шоу мыльных пузырей на детских праздниках.
Наверх