Средство для рекламы

 

Полезная модель относится к средствам рекламы, преимущественно устанавливаемых в различных лифтах и предназначено для привлечения широкого круга граждан, формирования у них интереса к рекламируемым товарам и услугам. Носитель рекламы и рекламное устройство. Рекламное устройство выполнено в виде рекламных полотен в форме пирамиды или полусферы из бумаги или пленки на cамоклеющихся основах с внутренней подсветкой. Рекламные полотна выполнены размерами от А1 до А8. 1 нез. п. ф-ы, 1 зав. п. ф-ы., 3 илл.

Полезная модель относится к средствам рекламы, преимущественно располагаемых в пассажирских и грузовых лифтах и предназначено для привлечения внимания широкого круга граждан, формирования у них интереса к рекламируемым товарам и услугам.

Известно рекламное устройство, выполненное в виде демонстрационной модели, помещенной в конверт и прикрепленной на шнуре к к открывающейся двери или окну лифта [1].

Основным существенным недостатком известного устройства является ограничение во времени восприятия информации. Ближайшим аналогом заявляемого технического решения является средство для рекламы, содержащее носитель и рекламное устройство, прототип выполненное в виде «Средство для рекламы».

Основным существенным недостатком данного устройства, принятого заявителем в качестве прототипа является необходимость для его установки переделывать кабину лифта (в частности вырезать окна в стенах и дверях кабины лифта) кроме того, к недостаткам следует отнести необходимость наличия доступа к обновлению рекламы в шахте лифтового оборудования, что сопряжено с риском для здоровья специалиста, занимающегося сменой рекламы.

Главной задачей решаемой заявляемой полезной моделью является повышение степени фокусированности для пассажиров лифта и возможность корректировки рекламы в любой момент.

Поставленная задача решается в заявляемой полезной модели за счет выполнения рекламного устройства в виде рекламных полотен в форме пирамиды или полусферы из бумаги или пленки на самоклеющейся основах с внутренней подсветкой. При этом рекламные полотна выполняются размерами форматов от А1 до А8.

Заявителю ни из патентно-технической литературы, ни из практики использования рекламных устройств в пассажирских и грузовых лифтах не известно о конструкциях средств рекламы, идентичных заявляемой.данное обстоятельство позволяет сделать правомерный вывод о соответствии заявляемого технического решения критерию «новизны», установленного для полезных моделей.

Реализация поставленной задаче осуществляется за счет следующей совокупности существенных признаков: «Рекламное устройство выполнено в виде рекламных полотен в форме пирамиды на самоклеющейся основах с внутренней подсветкой». Данная совокупность признаков достаточна для получения результата - «повышение степени фокусированности для пассажиров лифта и возможность корректировки рекламы в любой момент», так как она связанна причинно следственной связью. С ним и влияет на получение этого результата. Существенные новые признаки указанной совокупности являются причиной для достижения вышеуказанного технического результата, являющегося следствием. Исходя из этих доводов, заявляемое техническое решение соответствует критерию. «изобретательский уровень» неочевидность».

Заявляемое техническое решение может быть неоднократно реализовано, что показали натурные испытания средства в лифтах разной конструкции (с опросом пассажиров на степень фокусированности рекламы). Таким образом, заявляемая полезная модель соответствует критерию «промышленная применимость».

Изложенная сущность полезной модели поясняется чертежами, на фиг.1 - показан вид общий рекламного устройства

- на фиг.2 - показаны рекламные полотна устройства в форме пирамиды

- на фиг.3 - показаны рекламные полотна устройства в форме полусферы.

Средство для рекламы состоит из носителя рекламы- кабины лифта любой конструкции (1), внутри которых на стенах 2 (фиг.1) так и с наружной стороны размещаются полотна 3 и 4 (фиг.2 и 3), имеющие форму пирамиды или полусферы. Полотна выполнены из бумаги или пленки на самоклеющихся основах с внутренней подсветкой. Рекламные полотна могут быть выполнены размерами от А1 до А8.

Рекламные полотна так же могут быть снабжены цветосветовой подсветкой в виде табло с бегущей строкой.

Средство для рекламы используется следующим образом. Полотна с рекламными сообщениями помещаются на носитель - кабину лифта (стены, двери) и свисают под собственным весом. Цветосветовая подсветка обеспечивает пассажирам лифта высокую степень фокусированности при ознакомлении с рекламой.

Технико-экономические преимущества полезной модели по сравнению с прототипом:

- высокая степень фокусированности для пассажиров лифта,

- возможность корректировки рекламы в любой момент,

- невысокая стоимость рекламного устройства.

Источники информации:

1.Патент GB 2221556, МПК G09F 23/0 1990 г.

2.Патент РФ 2157004, МПК G09F 23/0 2000 г.

1. Средство для рекламы, содержащее носитель и рекламное устройство, отличающееся тем, что выполнено в виде рекламных полотен в форме пирамиды или полусферы из бумаги или пленки на самоклеющихся основах с внутренней подсветкой.

2. Средство для рекламы по п.1, отличающееся тем, что рекламные полотна выполнены размерами от А1 до А8.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к городской (парковой мебели) с рекламным или информационным носителем, размещаемой на улицах, остановках общественного транспорта и местах общественного досуга
Наверх