Прицеп транспортного средства

 

Полезная модель относится к области машиностроения, а именно к прицепам. Прицеп транспортного средства содержит грузовую платформу, борта, колеса, прицепное устройство, противооткатные упоры, снабжен электрической сетью, включающей в частности электрический разъем и фонари: тормозной, указателя поворота, габаритные и освещения номера. Днище прицепа между передними и задними колесами в продольном сечении прицепа представляет собой трапецию. Кроме того, фургон может быть оснащен тентом.

2 илл.

Полезная модель относится к области машиностроения, а именно к прицепам. Прицеп транспортного средства содержит грузовую платформу, борта, колеса, прицепное устройство, противооткатные упоры, снабжен электрической сетью, включающей в частности электрический разъем и фонари: тормозной, указателя поворота, габаритные и освещения номера. Днище прицепа между передними и задними колесами в продольном сечении представляет собой трапецию.

Известен прицеп автомобильный содержащий кузов, колесное шасси с рамой и сцепным устройством. Кузов выполнен складным. Прицеп снабжен дополнительной рамой для ярусного, многослойного размещения сложенных кузовов с возможностью отсоединения колесного шасси и подвижными опорами, выполненными со штырями и гнездами. Штыри нижних подвижных опор входят в гнезда подвижных опор верхних прицепов, исключая возможность смещения. Достигается перевозка большего количества прицепов внутри транспортных средств, например вертолетов, более экономичное использование складских помещений при хранении прицепов, использование одного шасси для перевозки нескольких прицепов. [Патент РФ 2348549, МПК В60Р 3/34, Прицеп автомобильный / Цуриков Н.А., Мазной В.Н.; Заявлено 14.06.2007; Опубл.: 10.03.2009].

К достоинствам данного прицепа можно отнести возможность буксирования легковым автомобилем, а к недостаткам - малогабаритность, ограничивающая возможность перевозки длинномерных и массивных грузов.

Известен прицеп, содержащий кузов, расположенный на раме, подкатную тележку с поворотным кругом и пневматическую систему привода тормозов. На раме прицепа в центральной части поворотного круга жестко закреплен герметический корпус, выполненный в виде цилиндра с крышкой. В цилиндре подвижно установлена лопасть, образующая с радиально размещенной неподвижной перегородкой две полости. Каждая из лопастей с помощью трубопроводов подключена к пневмотрубопроводам тормозных камер передних колес прицепа. Лопасть жестко закреплена на поворотной оси, расположенной соосно с осью симметрии, проходящей через центр тяжести поворотного круга, другой конец которой жестко присоединен к раме упомянутой подкатной тележки. Повышается безопасность движения автомобильных прицепов. [Патент РФ 2337850, МПК B62D 53/08, Автомобильный прицеп / Сливинский Е.В., Богатиков Д.Е.; Заявлено 23.04.2007; Опубл.: 10.11.2008].

К недостаткам данной конструкции можно отнести невозможность транспортировки автомобилем, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 кг. Также в данном типе прицепа не используются пространство между передними и задними колесами прицепа.

Задачей данной полезной модели является создание прицепа буксируемого автомобилем, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 кг и использование для перевозки длинномерных и массивных грузов, а также использование полезного пространства между передними и задними колесами прицепа.

Технический результат достигается за счет снабжения прицепа транспортного средства, содержащего грузовую платформу, борта, колеса, прицепное устройство, противооткатные упоры, снабженного электрической сетью, включающей в частности электрический разъем и фонари: тормозной, указателя поворота, габаритные и освещения номера, днищем, расположенным между передними и задними колесами и представляющим собой в продольном сечении прицепа трапецию.

Кроме того, прицеп может быть оснащен тентом.

Сущность полезной модели заключается в конструктивном исполнении днища расположенного между передними и задними колесами, представляющего собой в продольном сечении трапецию.

Изобретение поясняется чертежами, где на фиг.1 - изображен общий вид прицепа; на фиг.2 - вид прицепа сбоку без бортов.

Прицеп транспортного средства, содержащий грузовую платформу 1, колеса 2, прицепное устройство 3, противооткатные упоры (не показано), снабженный электрической сетью, включающей в частности электрический разъем и фонари: тормозной, указателя поворота, габаритные и освещения номера (не показано), днище прицепа 4, расположенного между передними и задними колесами, в продольном сечении представляющий собой трапецию 5.

Заявленное техническое решение соответствует требованиям промышленной применимости и возможно для реализации на стандартном технологическом оборудовании с использованием современных технологий.

1. Прицеп транспортного средства, содержащий грузовую платформу, борта, колеса, прицепное устройство, противооткатные упоры, снабженный электрической сетью, включающей, в частности, электрический разъем и фонари: тормозной, указателя поворота, габаритные и освещения номера, отличающийся тем, что днище прицепа между передними и задними колесами в продольном сечении представляет собой трапецию.

2. Прицеп транспортного средства по п.1, отличающийся тем, что снабжен тентом.



 

Похожие патенты:

Тягово-сцепное устройство (тсу) переменной длины для прицепа грузовых и легковых автомобилей относится к автотракторостроению, в частности к устройствам для связи прицепных звеньев транспортных средств, например тракторов или автомобилей с прицепами
Наверх