Шарнирное соединение рамы транспортного средства

 

Полезная модель относится к транспортному, дорожно-строительному машиностроению и может быть использована в рамах автогрейдеров.

Сущность полезной модели в том, что шарнирное соединение рамы транспортного средства, содержащего раму из двух частей, одна из которых имеет соединительную часть, выполненную в виде проушины с проточками под шарнирные подшипники, а другая - соединительную часть в виде вилки, соединенных между собой осью через два шарнирных радиально-упорных подшипника и втулку. При этом подшипники и втулка стянуты гайкой, посредством которой можно регулировать зазор.

Полезная модель позволяет повысить надежность конструкции.

Полезная модель относится к транспортному, дорожно-строительному машиностроению и может быть использована в рамах автогрейдеров.

Известно шарнирное соединение рамы транспортного средства, патент RU 2107200 С1.

Основными недостатками этой конструкции являются сложность в получения высокой твердости трущихся резьбовых поверхностей и отсутствие возможности компенсации их износа.

Цель полезной модели - создание более надежной конструкции шарнирного соединения рамы транспортного средства, содержащего раму из двух частей, одна из которых имеет соединительную часть, выполненную в виде проушины с проточками под шарнирные подшипники, а другая - соединительную часть в виде вилки, соединенных между собой осью через два шарнирных радиально-упорных подшипника и втулку, стянутых гайкой.

Полезная модель поясняется чертежом. На фиг. изображено шарнирное соединение рамы транспортного средства. Шарнирное соединение рамы транспортного средства состоит из проушины 1, вилки 2, соединенных между собой осью 4 через два шарнирных радиально-упорных подшипника 3 и втулку 5, стянутых гайкой 6, законтренной штифтом 7. Крышка 8, законтренная ригелем 9 и резиновые кольца 10 защищают шарнирные подшипники от попадания в них влаги и пыли.

Высокая твердость рабочих поверхностей шарнирных подшипников обеспечивают надежную работу шарнирного соединения рамы транспортного средства. Зазор в шарнирном подшипнике регулируется гайкой 6.

Шарнирное соединение рамы транспортного средства, содержащее раму из двух частей, одна из которых имеет соединительную часть, выполненную в виде проушины с проточками под шарнирные радиально-упорные подшипники, а другая - соединительную часть в виде вилки, соединенных между собой осью через два шарнирных радиально-упорных подшипника и втулку, стянутых гайкой.



 

Похожие патенты:
Наверх