Муфта посадочная

 

Муфта посадочная предназначена для срабатывания гидравлической подвески хвостовика, посадки подвесной и очистительной пробки в момент завершения процесса закачивания цементного раствора в затрубное пространство обсадной колонны.

Техническим результатом предлагаемой полезной модели является повышение плотности посадки пробки в гнездо, снижение возможности повреждения пробки при посадке, снижение возможности утери герметичности пробки, посаженной на седло. Технический результат достигается тем, что на внешней стороне вставки, со стороны гнезда для сердцевины пробки, расположено гнездо для манжеты пробки.

Наличие гнезда для манжеты пробки позволяет нижней части манжеты пробки, например, очистительной заходить в указанное гнездо, обеспечивая плотное прилегание пробки к седлу. Вставка и седло для приема шара могут быть выполнены из алюминиевого сплава. Срезные винты могут быть выполнены из латуни.

Полезная модель может быть с успехом применена для производства муфт посадочных, используемых для срабатывания гидравлической подвески хвостовика, посадки подвесной и очистительной пробки.

Муфта посадочная предназначена для срабатывания гидравлической подвески хвостовика, посадки подвесной и очистительной пробки в момент завершения процесса закачивания цементного раствора в затрубное пространство обсадной колонны.

Известно «ОБОРУДОВАНИЕ НИЗА ОБСАДНОЙ КОЛОННЫ» RU 57805 [1], включающее обратный клапан, выполненную в корпусе клапана направляющую воронку для цементировочной пробки и установленную в осевом канале клапана втулку с посадочным седлом для сбрасываемого шара, втулка с посадочным седлом для сбрасываемого шара закреплена срезными штифтами.

Недостатком известного устройства является невысокая плотность посадки пробки в направляющую воронку.

Наиболее близким к заявляемому техническому решению является «МУФТА ПОСАДОЧНАЯ» RU 47046 [2], состоящая из полого корпуса, вставки с приемным гнездом для сердцевины пробки, расположенным в центре вставки, седла для приема шара, винтов срезных между седлом для приема шара и вставкой.

Недостатком известной конструкции является пониженная плотность посадки пробки в гнездо, обусловленная неплотным прилеганием пробки к вставке, обусловленное несоответствием внешней формы нижней части манжеты пробки и верхней стороны вставки. Недостатком также является возможность повреждения манжеты и пробки при посадке пробки в приемное гнездо и возможность утери герметичности соединения пробки с седлом.

Техническим результатом предлагаемой полезной модели является повышение плотности посадки пробки в гнездо, снижение возможности повреждения пробки при посадке, снижение возможности утери герметичности пробки, посаженной на седло.

Технический результат достигается тем, что на внешней стороне вставки, со стороны гнезда для сердцевины пробки, расположено гнездо для манжеты пробки.

Наличие гнезда для манжеты пробки позволяет нижней части манжеты пробки, например, очистительной заходить в указанное гнездо, обеспечивая плотное прилегание пробки к седлу. Плотное прилегание пробки к верхней части гнезда позволяет снизить вероятность повреждения пробки при посадке в гнездо, что позволит повысить герметичность соединения пробки с гнездом.

Вставка и седло для приема шара могут быть выполнены из алюминиевого сплава. Применение алюминиевого сплава позволит облегчить дальнейшее разбуривание устройства.

Срезные винты могут быть выполнены из латуни. Латунные винты позволяют повысить повторяемость и стабильность работы устройства.

Пример выполнения муфты посадочной показан на фиг.1, (разрез), где:

1 - полый корпус;

2 - вставка;

3 - приемное гнездо для сердцевины пробки;

4 - седло для приема шара;

5 - винты срезные;

6 - гнездо для манжеты пробки;

7 - шар.

Устройство действует следующим образом: Внутри полого корпуса 1 установлена вставка 2 с приемным гнездом для сердцевины пробки 3. К вставке 2 посредством винтов срезных 5 может присоединяться седло для приема шара 4. На верхней стороне вставки расположено гнездо для манжеты пробки 6, в которое входит манжета пробки (на рисунке не показана). При посадке пробки в гнездо 3 манжета пробки, например, очистительной заходит в гнездо для манжеты пробки 6 и на манжету не действуют сминающие силы, что приводит к более плотной посадке, отсутствию преждевременного разрушения пробки, повышению герметичности соединения пробки со вставкой 2.

Промышленное применение. Полезная модель может быть с успехом применена для производства муфт посадочных, используемых для срабатывания гидравлической подвески хвостовика, посадки подвесной и очистительной пробки.

1. Муфта посадочная, состоящая из полого корпуса, вставки с приемным гнездом для сердцевины пробки, расположенным в центре вставки, седла для приема шара, винтов срезных между седлом для приема шара и вставкой, отличающаяся тем, что на внешней стороне вставки, со стороны гнезда для сердцевины пробки, расположено гнездо для манжеты пробки.

2. Муфта посадочная по п.1, отличающаяся тем, что вставка и седло для приема шара выполнены из алюминиевого сплава.

3. Муфта посадочная по п.1, отличающаяся тем, что срезные винты выполнены из латуни.



 

Наверх