Автожир двухместный с вертикальным взлетом и посадкой можно купить по выгодной цене

 

Полезная модель относится к авиационной технике, в частности к автожирам, применяемым для перевозки пассажира с багажом или грузов, а также для обучения полетам.

Автожир содержит фюзеляж 1, кабину пилота 1, шасси 3, силовую установку, состоящую из двигателя 4 и маршевого тянущего винта 5, свободно вращающийся ротор 6 на карданной подвеске, хвостовую балку 7 с горизонтальным 8 и вертикальным 9 оперением, при этом двигатель 4 силовой установки размещен в задней части кабины за пилоном автожира 11, а маршевый тянущий винт 5, соединен с двигателем с помощью трансмиссии 12, проходящей через кабину между сидениями пилота и пассажира, и размещен в носовой части фюзеляжа 1 перед кабиной пилота 2, выполненной закрытой с остекленением с трех сторон. Свободно вращающийся ротор 6 установлен на пилоне с несущей втулкой 10.

Продольное и поперечное управление автожиром осуществляется путем наклона ротора самолетной ручкой управления пилота через систему тяг и качалок. Путевое управление осуществляется рулями направления вертикального оперения 9, связанными системой тяг, качалок и тросовой проводкой с педалями пилота. Приборы и радиооборудование осуществляют регистрацию основных параметров полета автожира.

Предложенный автожир успешно применяется для перевозки пассажира с багажом, перевозки грузов, а также для целей обучения полетам на автожире.

Автожир, применяемый, преимущественно, для перевозки пассажира с багажом или грузов.

Полезная модель относится к авиационной технике, в частности к автожирам, применяемым для перевозки пассажира с багажом или грузов, а также для обучения полетам.

Известен автожир с дополнительным приводом несущего винта, содержащий каркас с рулем направления на хвостовой части, установленный на каркасе несущий винт, двигатель, толкающий воздушный винт, расположенный сразу перед рулем направления и приводимый во вращение от двигателя для создания горизонтальной силы тяги. (США, патент №4653705 от 31.03.87 г. по классу В64С 27/02).

Наиболее близким техническим решением, выбранным за прототип, является автожир, содержащий фюзеляж, кабину пилота, шасси, силовую установку, состоящую из двигателя и маршевого тянущего винта, расположенного в передней части автожира; свободно вращающийся ротор, хвостовую балку с горизонтальным и вертикальным оперением. (РФ, патент на полезную модель №37351 от 05.02.2004 г. по классу В64С 27/02).

Известные автожиры не приспособлены для перевозки пассажиров с багажом или грузов. В автожирах, у которых двигатель и маршевый винт установлен в носовой части автожира недостаточен обзор из кабины. У автожиров, у которых толкающий винт установлен между пилотской кабиной и хвостовым оперением наблюдается недостаточная продольная и поперечная устойчивость в полете.

Задача, решаемая полезной моделью, заключается в расширении функциональных возможностей автожира, то есть обеспечение возможности его использования для перевозки пассажиров с багажом или грузов.

Простота и надежность управления, быстрое обучение полетам на автожире.

Хорошая балансировка автожира при его различной загрузке (полет без пассажира и багажа и с пассажиром и багажом).

Улучшенный обзор из кабины по сравнению с автожирами, у которых двигатель и маршевый винт установлен в носовой части автожира.

Улучшенная продольная и поперечная устойчивость по сравнению с автожирами, у которых толкающий винт установлен между кабиной и хвостовым оперением.

Для решения поставленных задач в автожире, содержащем фюзеляж, кабину пилота, шасси, силовую установку, состоящую из двигателя и маршевого тянущего винта, свободно вращающийся ротор, хвостовую балку с горизонтальным и вертикальным оперением, двигатель силовой установка располагается в задней части кабины за пилоном автожира и маршевого тянущего винта, который установлен в носовой части автожира и соединен с двигателем посредством трансмиссии, проходящей через кабину между сидениями пилота и пассажира.

На фиг.1 приведен общий вид.

На фиг.2 представлен вид справа

На фиг.3 представлены поясняющие чертежи: вид справа; вид спереди; вид сверху.

Автожир содержит фюзеляж 1, кабину пилота 2, шасси 3, силовую установку, состоящую из двигателя 4 и, соединенного с ним с помощью трансмиссии 12, маршевого тянущего винта 5, свободно вращающийся ротор 6 на карданной подвеске, хвостовую балку 7 с горизонтальным 8 и вертикальным 9 оперением. При этом двигатель 4 силовой установки размещен в задней части кабины за пилоном автожира 11, а маршевый тянущий винт 5, соединен с двигателем с помощью трансмиссии 12, проходящей через кабину между сидениями пилота и пассажира, и размещен в носовой части фюзеляжа 1 перед кабиной пилота 2, выполненной закрытой с остеклением с трех сторон. Свободно вращающийся ротор 6 установлен на пилоне с несущей втулкой 10.

Продольное и поперечное управление автожиром осуществляется путем наклона ротора самолетной ручкой управления пилота через систему тяг и качалок. Путевое управление осуществляется рулями направления вертикального оперения 9, связанными системой тяг, качалок и тросовой проводкой с педалями пилота. Приборы и радиооборудование осуществляют регистрацию основных параметров полета автожира.

Преимущества данной компоновки позволяют сохранить необходимую балансировку автожира при его различной загрузке (полет без пассажира и багажа и с пассажиром и багажом), а также обеспечивают лучшую маневренность, наилучший обзор из кабины по сравнению с автожирами, у которых двигатель и маршевый винт установлен в носовой части автожира. Данная компоновка с хвостовым оперением также обеспечивает лучшую продольную и поперечную устойчивость по сравнению с автожирами, у которых толкающий винт установлен между пилотской кабиной и хвостовым оперением.

Предложенный автожир успешно применяется для перевозки пассажира с багажом, перевозки грузов, а также для целей обучения полетам на автожире.

Автожир, содержащий фюзеляж, шасси, силовую установку, состоящую из двигателя, маршевого тянущего винта, свободновращающийся ротор, хвостовую балку с горизонтальным и вертикальным оперением, отличающийся тем, что кабина автожира выполнена двухместной с багажным отсеком, расположенным в задней части кабины за пилотом и пассажиром, а силовая установка состоит из двигателя, установленного в задней части кабины за пилоном автожира и маршевого тянущего винта, установленного в носовой части автожира и соединенного с двигателем посредством трансмиссии, проходящей через кабину между сидениями пилота и пассажира.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к вертолетостроению, а именно к конструкции лопастей несущего винта вертолета, устройству на лопастях несущего винта вертолета аэродинамических стабилизаторов

Полезная модель относится к воздушным транспортным средствам, а именно к летательным аппаратам тяжелее воздуха, вертикального взлета и посадки, многоцелевого назначения.

Предлагаемая полезная модель относится к машиностроению и может быть использовано при создании силовых установок с воздушным винтом, например, в авиации и воздухоплавании в качестве силовых установок самолетов, вертолетов, дирижаблей, экранопланов и т.п.

Изобретение относится к гусеничным транспортным средствам, оборудованным самосвальным кузовом, и может использоваться в качестве карьерного транспортировщика при добыче полезных ископаемых открытым способом
Наверх