Устройство для размещения рекламной информации

 

Полезная модель относится к рекламному делу, в частности к предоставлению и размещению рекламы, и может быть использовано для распространения рекламной информации, в том числе и на индивидуально воспринимаемых носителях массового выпуска.

Устройство для размещения рекламной информации, включающее носитель информации, выполненный с возможностью подвешивания на ручки входных дверей любых помещений, офисных, частных домов и квартир, подъездов, тамбуров, ворот, калиток, как с наружной стороны, так и со внутренней.

Одна часть носителя информации выполнена, например, в виде крюка, или скобы, с тем, чтобы обеспечить удобство и надежность закрепления на ручке двери, обеспечивая одновременно удобство доступа к носителю информации потенциального потребителя, который может легко снять носитель.

Носитель информации выполнен разделенным на части, например, посредством перфорации, с возможностью легкого отделения части, в которой размещен блок рекламной информации, предназначенный для того, чтобы потребитель взял его с собой.

1 с.п. ф-лы, 4 илл..

Полезная модель относится к рекламному делу, в частности к предоставлению и размещению рекламы, и может быть использовано для распространения рекламной и социальной информации, в том числе и на индивидуально воспринимаемых носителях массового выпуска.

Известно изобретение RU, N 2038635, опубликованное 27.06.91. Бюл. N 18, G09F 23/00, "Средство рекламы", включающее носитель информации в форме сумки, на наружной поверхности которой расположены рекламные полосы со специально сгруппированной информацией.

Недостатком является то, что восприятие информации ограничено неудобным углом обзора и внимание смотрящего рассеяно, что снижает эффективность восприятия.

Известна полезная модель RU 69671, опубл. 27.12.2007 г. G09F 23/00 «Устройство для размещения рекламы», выполненное в виде рамки с прозрачным экраном, рамка имеет выступы, верхняя часть выполнена съемной с болтовыми соединениями.

Недостатком данного технического решения является ограниченная доступность, связанная с тем, что устройство может быть размещено на специально подготовленных местах, низкая степень индивидуальной направленности информации.

Известны таблички, которые вешают на дверную ручку, «Не беспокоить», включающие носитель информации, выполненный с возможностью подвешивания на ручку входных дверей, выбранные в качестве наиболее близкого аналога.

Недостатком прототипа является невысокая универсальность и узкая направленность, обусловленная конструктивным выполнением в виде простой таблички с возможностью подвешивания на дверные ручки.

Технической задачей полезной модели является увеличение универсальности конструкции, за счет конструктивного выполнения ее, состоящей из нескольких составных блоков, выполненных с возможностью отделения, что приведет к повышению эффективности доведения рекламной информации до потребителей.

Поставленная задача решается тем, что устройство для размещения рекламной информации, включающее носитель информации, выполненный с возможностью подвешивания на ручки входных дверей любых помещений, офисных, частных домов и квартир, подъездов, тамбуров, ворот, калиток, как с наружной стороны, так и со внутренней.

Одна часть носителя информации выполнена, например, в виде крюка, или гибкой скобы, с тем, чтобы обеспечить удобство и надежность закрепления на ручке двери, обеспечивая одновременно удобство доступа к носителю информации потенциального потребителя, который может легко снять носитель.

Носитель информации выполнен разделенным на части, например, посредством перфорации, с возможностью легкого отделения частей, в которых размещена рекламная информация, предназначенный для того, чтобы потребитель взял его с собой. Отделяемая часть представляет собой визитку.

При необходимости отделяемых частей носителя информации может быть несколько, в зависимости от объема размещаемых рекламодателей и рекламного хода.

Рекламная информация может быть размещена как с одной так и с обеих сторон носителя информации и может представлена в виде текстового и/или графического изображения.

Носитель информации может быть выполнен в виде плоской и объемной фигуры, различной геометрической формы: прямоугольник, треугольник, трапеция, круг, квадрат, ромб, крест, трапеция и их сочетания.

Так же данная полезная модель может быть выполнена из различных материалов (бумага, картон, пластик, дерево, металл), в зависимости от рекламного хода и пожеланий заказчика.

Заявляемая конструкция создает удобство эксплуатации как для распространителя рекламной продукции (устройство для размещения рекламы может быть быстро и легко подвешиваться к ручкам дверей), так и для потребителей (удобно и легко можно снять)

Сущность полезной модели поясняется чертежами, где на фиг.1 показана схема размещения устройства, а на фиг.2, показан носитель информации, выполненный в виде крюка, на фиг.3 показан носитель информации с отделяемой частью.

Устройство для размещения рекламы создает эффект восприятия следующим образом. Устройство размещается на дверной ручке (или иных конструкциях перечисленных выше) и поэтому человек в любом случае сталкивается с рекламой, а также вынужден взять ее в руки и соответственно изучить содержание. Информация (узоры, рисунки и т.д.) могут наносится на обе стороны носителя информации. Устройство для размещения рекламной информации позволяет сделать рекламу максимально адресной т.е. эту рекламу можно доставлять с точностью до 1 двери, экономя на той аудитории которая не попадает в круг потенциальных клиентов (реклама услуги "VIP" такси в элитных домах, а обычного такси в "хрущевках" и т.д.).

Данное конструктивное решение позволяет размещать рекламу на ручке двери, при этом она получает четко индивидуальную окраску т.к. направлена на воздействие на жителей именно этой квартиры, подъезда, дома и т.д., за счет этого эффективность данной рекламы выше, чем у реклам так называемого "общего воздействия".

Устройство для размещения рекламной информации, включающее носитель информации, выполненный с возможностью подвешивания на ручку входных дверей любых помещений, как с наружной, так и с внутренней стороны, отличающееся тем, что носитель информации выполнен объемным и состоящим из блоков, выполненных с возможностью легкого отделения части, в которой размещена рекламная информация, предназначенной для того, чтобы потребитель взял ее с собой.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к городской (парковой мебели) с рекламным или информационным носителем, размещаемой на улицах, остановках общественного транспорта и местах общественного досуга
Наверх