Амфибийное судно на воздушной подушке


7 B60V1/18 -

 

1. Амфибийное судно на воздушной подушке, содержащее корпус с гибким ограждением воздушной подушки, включающим боковые скеги, передний и задний гибкие элементы, двигатель, движительную установку, выполненную в виде воздушного винта в кольцевой насадке с вертикальным и горизонтальным рулями, и нагнетательную установку, отличающееся тем, что угол отклонения влево-вправо вертикального руля составляет 0-60o.

2. Судно по п.1, отличающееся тем, что судно содержит несколько горизонтальных и несколько вертикальных рулей, например четыре горизонтальных и четыре вертикальных руля.

3. Судно по пп.1 и 2, отличающееся тем, что горизонтальные рули расположены за вертикальными рулями.

4. Судно по пп.1-3, отличающееся тем, что судно содержит надувной борт, закрепленный на жестких бортах корпуса.

5. Судно по п.4, отличающееся тем, что надувной борт расположен по бокам судна.

6. Судно по пп.4 и 5, отличающееся тем, что в носовой части судна расположен бампер.

7. Судно по п.6, отличающееся тем, что бампер расположен на уровне надувного борта и охватывает его носовые концы.

8. Судно по пп.4 и 5, отличающееся тем, что диаметр надувного борта несколько меньше диаметра боковых скегов гибкого ограждения воздушной подушки.

9. Судно по пп. 1-8, отличающееся тем, что в транце судна расположен кринолин, закрепленный на жестком корпусе.

10. Судно по пп.1-9, отличающееся тем, что нагнетательная установка выполнена в виде двух нагнетателей.

11. Судно по п.10, отличающееся тем, что нагнетатели установлены побортно, симметрично относительно друг друга.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспорту и касается конструирования амфибийных скеговых судов на воздушной подушке с эффектом экраноплана

Полезная модель относится к области судостроения и касается вопросов постройки судов на воздушной подушке, в частности - надежной эксплуатации гибких ограждений судна на воздушной подушке, в тех случаях, когда от соединения не требуется абсолютной герметичности
Наверх