Паровой гибридный двигатель
Изобретение относится к автомобильной промышленности, речному и морскому флоту и к электростанциям. Паровой гибридный двигатель содержит двигатель внутреннего выпаривания, две обмотки: внешнюю и внутреннюю, являющуюся поршнем, генератор постоянного тока, выпрямитель переменного тока и аккумулятор. Технический результат заключается в том, что у этого вечного двигателя очень высокий КПД.
Полезная модель относится к автомобилестроению, железнодорожному транспорту, речному и морскому флоту, оснащенным гибридной силовой установкой и к электростанциям.
Аналогом данной полезной модели является гибридная силовая установка описанная в изобретении N RU 2132784 (13) С1.
Недостатком этого изобретения является, то что у него не задействовано возвратно-поступательное движение для производства электроэнергии, то есть имеется только генератор постоянного тока, который насажен ротором на коленчатый вал. В результате решения заявленной технической задачи возможно получить технический результат, заключающийся в том что это движение будет также задействовано для выработки электроэнергии.
Поставленная задача с достижением указанных технических результатов решается тем, что у гибридного парового двигателя электроэнергия будет вырабатываться как от возвратно-поступательного движения поршня, так и от вращательного движения коленчатого вала.
С помощью системы охлаждения топливной жидкости можно запитать паровой турбогенератор, что создаст дополнительную электроэнергию. Реализация полезной модели позволит аккумулировать электроэнергию в дополнительных количествах.
На фиг 1. изображен паровой гибридный двигатель (схематично), выпрямитель, генератор, аккумулятор.
Гибридный паровой двигатель состоит из: 1 поршня, 2 шатуна, 3 коленчатого вала, 4 подшипника качения, 5 головки блока, 6 свечи накаливания в виде мощного лазера, 7 внутренней обмотки, которая находится в поршне, 8 внешней обмотки, которая находится снаружи цилиндра, 9 цилиндра, 10 генератора постоянного тока, 12 аккумулятора, 13 проводов соединяющих двигатель с выпрямителем, выпрямитель с аккумулятором, генератор с аккумулятором, 14 впускного канала, 15 выпускного канала, 16 резервуара для охлаждения топливной жидкости.
Гибридный паровой двигатель работает следующим образом: вода поступает в камеру выпаривания, после чего под действием свечи выпаривания, которая является например лазером, превращается в пар, который давит на поршень и приводит в движение его.
В результате в обмотках вырабатывается электроэнергия, которая из тока с переменным напряжением в выпрямителе превращается в постоянный ток, и он накапливается в аккумуляторе.
Поршень в свою очередь давит на шатун, и шатун приводит в движение коленчатый вал, который насажен на ротор генератора, а генератор вырабатывает постоянный ток, и он накапливается в аккумуляторе.
Лазер работает следующим образом: поскольку два цилиндра работают в противофазе, то можно задействовать один лазер на два цилиндра. То есть с помощью системы специальных зеркал и оптоволоконной технологии лазерный луч будет попеременно направляться то в один цилиндр то в другой, благодаря чему лазер может работать постоянно.
Схема компоновки двигателя может быть любой: однорядной, двухрядной, V-образной, Х-образной. Единственное что, этот двигатель должен иметь не менее 2-х цилиндров. Иначе он не сможет набирать обороты из-за силы создаваемой электромагнитным полем.
Использование данной конструкции повышает КПД гибридного двигателя, делает его более мощным и экологически чистым.
Гибридный двигатель, содержащий цилиндры, поршни, головки блока, шатуны, коленчатый вал, генератор постоянного тока, отличающийся тем, что у него поршень является внутренней, а цилиндр является внешней обмоткой, имеются свечи накаливания с возможностью превращения воды в пар, который, в свою очередь, приводит в движение поршень.