Устройство для автоматизированного отключения подачи топлива в цилиндры дизеля
Полезная модель относится к области транспортного машиностроения, в частности к испытательной аппаратуре, а именно к устройствам, обеспечивающим диагностирование дизеля. Технической задачей является обеспечение возможности автоматизированного отключения подачи топлива в часть цилиндров дизеля при бестормозных методах диагностирования. Техническая задача решена за счет того, что устройство содержит перепускное устройство, патрубки высокого и низкого давления, отличающиеся тем, что дополнительно содержит электромагнитный клапан, например грибкового типа, обратный клапан, жиклер, пружину, причем обратный клапан установлен в подводящем штуцере электромагнитного клапана и подпружинен в теле жиклера.
Полезная модель относится к области транспортного машиностроения, в частности к испытательной аппаратуре, а именно к устройствам, обеспечивающим диагностирование дизеля.
Известно, что диагностирование дизеля возможно осуществлять при отключении из работы части цилиндров. Для обеспечения этой задачи используются специальные выключатели [1]. Несмотря на то, что данные устройства имеют простую конструкцию, все они не позволяют осуществлять автоматизированное управление процессом выключения подачи топлива.
Технической задачей является обеспечение возможности автоматизированного отключения подачи топлива в часть цилиндров дизеля при бестормозных методах диагностирования.
Техническая задача решена за счет того, что устройство содержит перепускное устройство, патрубки высокого и низкого давления, отличающиеся тем, что дополнительно содержит электромагнитный клапан, например грибкового типа, обратный клапан, жиклер, пружину, причем обратный клапан установлен в подводящем штуцере электромагнитного клапана и подпружинен в теле жиклера.
На фиг.1 изображен общий вид предлагаемого устройства, где обозначены: поз.1 - электромагнитный клапан, поз.2 - корпус электромагнитного клапана, поз.3 - соленоид электромагнитного клапана, поз.4 - штуцер электромагнитного клапана, поз.5 - обратный клапан, поз.6 - жиклер, поз.7 - пружина, поз.8 - патрубок высокого давления, поз.9 - патрубок низкого давления.
Устройство работает следующим образом. Чтобы отключить подачу топлива в определенный цилиндр, необходимо направить топливо из патрубка
высокого давления 8 в патрубок низкого давления 9. Для этого установливается перепускное устройство, в качестве которого использован электромагнитный клапан (ЭК) 1, например ЭК грибкового типа. До момента выключения цилиндра, ввиду наличия дополнительного объема в корпусе 2 ЭК 1, возникает эффект подвпрыска топлива,. Для предотвращения нежелательного эффекта подвпрыска, в подводящий штуцер 4 ЭК 1 необходимо установить обратный клапан 5.
Таким образом, обеспечивается возможность автоматизированного отключения подачи топлива в часть цилиндров дизеля при бестормозных методах диагностирования.
Литература:
1. Ждановский Н.С. Бестормозные испытания тракторных двигателей. М: Машиностроение, 1966. - 179 с.
Устройство для автоматизированного отключения подачи топлива в цилиндры дизеля, содержит перепускное устройство, патрубки высокого и низкого давления, отличающееся тем, что дополнительно содержит электромагнитный клапан, например грибкового типа, обратный клапан, жиклер, пружину, причем обратный клапан установлен в подводящем штуцере электромагнитного клапана и подпружинен в теле жиклера.