Облицовочный материал для шумопоглащающих деталей панелей кузова автомобиля (варианты)

 

1. Облицовочный материал для шумопоглощающих деталей панелей кузова автомобиля, содержащий слой полиэфирных волокон, окрашенных в массе и взаимосвязанных между собой в виде многочисленных узлов посредством иглопробивки предварительно уложенного из них ровного мата, отличающийся тем, что слой полиэфирных волокон выполнен толщиной от 1,5 до 2,5 мм с поверхностной плотностью от 120 до 300 г/м2, а его полиэфирные волокна покрыты оболочками пропитки из смеси антисептических, антипириновых и масловодоотталкивающих веществ с суммарной поверхностной плотностью от 15 до 30 г/м2.

2. Облицовочный материал для шумопоглощающих деталей панелей кузова автомобиля, содержащий слой полиэфирных волокон, окрашенных в массе и взаимосвязанных между собой в виде многочисленных узлов методом иглопробивки предварительно уложенного из них ровного мата, отличающийся тем, что слой полиэфирных волокон выполнен толщиной от 1,5 до 2,5 мм с поверхностной плотностью от 120 до 300 г/м 2, а его полиэфирные волокна покрыты оболочками пропитки из смеси антисептических, антипириновых и масловодоотталкивающих веществ с суммарной поверхностной плотностью от 15 до 30 г/м 2, причем на монтажной стороне слоя полиэфирных волокон нанесен термоадгезивный слой, выполненный в виде отдельных точечных бугорков, равномерно распределенных по ней с поверхностной плотностью от 10 до 20 г/м2.

3. Облицовочный материал по п.2, отличающийся тем, что отдельные точечные бугорки, в виде которых выполнен термоадгезивный слой, наплавлены на полиэфирные волокна монтажной стороны образованного ими слоя.



 

Похожие патенты:

Обивка ковролином боковины и крышки багажника относится к области транспортного машиностроения, а именно к обивкам кузова для обеспечения термошумоизоляции и создания комфортных условий эксплуатации автомобилей рено логан и лада гранта. Повышенный уровень шума в салоне автомобиля оказывает на человека раздражающее воздействие, ускоряет процесс его утомления, ослабляет внимание и значительно ослабляет психические реакции. При движении автомобиля облицовочные детали кузова очень чувствительны к вибрационным нагрузкам и повышенный уровень шума может оказывать отрицательное воздействие в первую очередь на водителя.
Наверх