Магнитоэлектрический активатор топлива

 

Полезная модель относится к устройствам приготовления топлива, конкретнее к активаторам топлива, и может найти широкое применение например, в тепловых двигателях внутреннего сгорания и в теплоэнергетике.

Задача создания данной полезной модели состоит в повышении экономичности и улучшение экологической чистоты теплоэнергетических устройств, снабженных данным топливным активатором.

Технический результат обеспечение активирования практически 100% расхода топлива.

Решение указанных задач достигнуто в магнитоэлектрическом активаторе топлива, содержащем диэлектрический цилиндрический корпус, входной и выходной топливные металлические штуцеры, состоящие из внешних и внутренних полых цилиндров, вставленные в корпус, электрод и блок высокого напряжения, электрически присоединенный по выходу к данному электроду, при этом к диэлектрическому цилиндрическому корпусу присоединен тройниковый отвод, причем тройниковый отвод корпуса механически заглушен электродом, который электрически соединен с полым металлическим перфорированным цилиндром, размещенным концентрично и внутри корпуса активатора, причем снаружи тройникового отвода размещен электронный блок высокого напряжения, электрически присоединенный по входу к аккумуляторной батарее, а по выходу к полому металлическому перфорированному цилиндру через электрод в данном тройниковом отводе, причем активатор снабжен также двумя кольцевыми постоянными магнитами с осевой намагниченностью, плотно размещенными на внешних полых цилиндрах металлических топливных штуцеров, тем, внутри полого металлического перфорированного цилиндра установлен вытеснитель. Вытеснитель может быть выполнен обтекаемой формы. Вытеснитель может быть выполнен цилиндрической формы. Торцы вытеснителя могут быть выполнены конической формы.

1 с.п-.кт. ф-лы, 3 зав. п.-та, илл. 3

Полезная модель относится к устройствам приготовления топлива, конкретнее к активаторам топлива, и может найти широкое применение, например, в тепловых двигателях внутреннего сгорания и в теплоэнергетике.

Известно устройство того же назначения к заявленной полезной модели по совокупности признаков относится топливный электрический активатор (патент РФ на полезную модель 103139, МПК F02M 27/04, опубл. 27.03.2011 г., автор Дудышев В.Д.). Этот электрический активатор топлива содержит диэлектрический корпус, полые входной и выходной топливные штуцеры, два металлических электрода, источник электрического поля, присоединенный к данным электродам, при этом в качестве этих электродов использованы сами металлические штуцеры, размещенные внутри корпуса активатора с фиксированным зазором между их торцами, причем корпус активатора и упомянутый источник электрического поля смонтированы в общем корпусе.

Он содержит диэлектрический цилиндрический корпус, входной и выходной топливные металлические штуцеры, вставленные в диэлектрический цилиндрический корпус, металлический электрод и блок высокого напряжения, электрически присоединенный по выходу к данному электроду.

При всех достоинствах этот активатор обладает низкими качествами активации топлива, потому что предлагаемое расстояние между электродами велико и их расположение, перпендикулярное потоку топлива снижает эффективность обработки ими топлива от источника электрического поля, что приводит к ухудшению расходных и экологических показателей теплоэнергетических установок, включая тепловой двигатель, содержащих данный топливный активатор.

Известен магнитоэлектрический активатор топлива по патенту РФ на полезную модель 140194, МПК F02M 27/04, опубл. 10.05. 2014 г., прототип.

Признаки, общие у заявленного технического решения и прототипа:

Магнитоэлектрический активатор топлива, содержащий диэлектрический цилиндрический корпус, входной и выходной топливные металлические штуцеры, состоящие из внешних и внутренних полых цилиндров, вставленные в корпус, электрод и блок высокого напряжения, электрически присоединенный по выходу к данному электроду, при этом к диэлектрическому цилиндрическому корпусу присоединен тройниковый отвод, причем тройниковый отвод корпуса механически заглушен электродом, который электрически соединен с полым металлическим перфорированным цилиндром, размещенным концентрично и внутри корпуса активатора, причем снаружи тройникового отвода размещен электронный блок высокого напряжения, электрически присоединенный по входу к аккумуляторной батарее, а по выходу к полому металлическому перфорированному цилиндру через электрод в данном тройниковом отводе, причем активатор снабжен также двумя кольцевыми постоянными магнитами с осевой намагниченностью, плотно размещенными на внешних полых цилиндрах металлических топливных штуцеров.

Недостаток этого устройства (прототипа) низкая эффективность активации топлива из-за того, что большая часть расхода топлива проходит внутри металлического перфорированного цилиндра и не подвергается активации.

Задача создания данной полезной модели состоит в повышении экономичности и улучшение экологической чистоты теплоэнергетических устройств, снабженных данным топливным активатором.

Технический результат обеспечение активирования практически 100% расхода топлива.

Решение указанных задач достигнуто в магнитоэлектрическом активаторе топлива, содержащем диэлектрический цилиндрический корпус, входной и выходной топливные металлические штуцеры, состоящие из внешних и внутренних полых цилиндров, вставленные в корпус, электрод и блок высокого напряжения, электрически присоединенный по выходу к данному электроду, при этом к диэлектрическому цилиндрическому корпусу присоединен тройниковый отвод, причем тройниковый отвод корпуса механически заглушен электродом, который электрически соединен с полым металлическим перфорированным цилиндром, размещенным концентрично и внутри корпуса активатора, причем снаружи тройникового отвода размещен электронный блок высокого напряжения, электрически присоединенный по входу к аккумуляторной батарее, а по выходу к полому металлическому перфорированному цилиндру через электрод в данном тройниковом отводе, причем активатор снабжен также двумя кольцевыми постоянными магнитами с осевой намагниченностью, плотно размещенными на внешних полых цилиндрах металлических топливных штуцеров, тем, внутри полого металлического перфорированного цилиндра установлен вытеснитель. Вытеснитель может быть выполнен обтекаемой формы. Вытеснитель может быть выполнен цилиндрической формы. Торцы вытеснителя могут быть выполнены конической формы.

Описание устройства в статике

Устройство показано на фиг. 13, где:

- на фиг. 1 приведена схема магнитоэлектрического активатора топлива,

- на фиг. 2 приведен вытеснитель цилиндрической формы,

- на фиг. 3 приведен вытеснитель, имеющий торцы конической формы.

Магнитно-электрический активатор топлива (фиг. 13) содержит диэлектрический цилиндрический корпус 1, с тройниковым отводом 2, два металлических топливных штуцера 3 и 4 вставленных внутрь корпуса 1 с зазором между ними, причем эти штуцера 3 и 4, состоят из внешних полых цилиндров 5 и 6 и внутренних полых цилиндров 7, 8, причем наружный диаметр внешнего цилиндра штуцеров равен внутреннему диаметру топливных шлангов, а диаметр внутренней части этих штуцеров равен диаметру отверстия в цилиндрическом корпусе активатора, которыми они с обоих торцов плотно вставлены в цилиндрический корпус, а снаружи этот корпус активатора выполнен с внешней резьбой с обеих сторон, и дополнительно снабжен двумя накидными прижимными втулками 9 и 10 с внутренней резьбой и диаметром, равным диаметру резьбы снаружи данного корпуса, и с центральными отверстиями с диаметрами, равными диаметрам внешней части штуцеров. Тройниковый отвод 2 снабжен внутри электродом 11, плотно вставленным в него и механически и электрически соединенным с полым металлическим перфорированным цилиндром 12, размещенным концентрично и внутри корпуса 1. Снаружи цилиндрический корпус 1 покрыт металлизированным покрытием 13, электрически присоединенным к массе 14 (корпус автомобиля). Снаружи тройникового отвода 2 размещен блок высокого напряжения 15, выполненный например, с выходным напряжением порядка 10 киловольт, электрически присоединенный к бортовой аккумуляторной батарее (не показано). Устройство снабжено также двумя кольцевыми постоянными магнитами 16 и 17 с осевой намагниченностью, плотно размещенными на внешних полых цилиндрах 5 и 6 металлических топливных штуцеров 3 и 4 и механически соединенными с внешними торцами накидных прижимных втулок 9, 10. Направление движения топлива через металлические топливные штуцеры 3 и 4 внутри диэлектрического цилиндрического корпуса 1 активатора показано стрелками.

Внутри металлического перфорированного цилиндра 12 установлен вытеснитель 18 обтекаемой формы (фиг. 1). Вытеснитель 18 может быть выполнен цилиндрической формы (фиг. 2). Торцы вытеснителя 18 могут быть выполнены конической формы 19 (фиг. 3)

Описание работы устройства

Вначале при выключенном тепловом двигателе монтируют активатор топлива (фиг. 1), надежно закрепляют топливные шланги на металлических топливных штуцерах 3 и 4 хомутами, затем монтируют электросхему подключения блока высокого напряжения 15 через замок зажигания (не показана) к бортовой аккумуляторной батарее (на фиг. не показана), затем запускают в работу двигатель внутреннего сгорания стартером и подают топливо от топливного насоса (не показаны) в топливопровод двигателя и через один из металлических топливных штуцеров 3 (входной) в диэлектрический цилиндрический корпус 1 активатора. Затем включают блок высокого напряжения 15 и подают с его выхода через электрод 11 высоковольтный электрический потенциал на полый металлический перфорированный цилиндр 12, размещенный внутри диэлектрического цилиндрического корпуса 1. Второй электрический потенциал этого блока высокого напряжения 15 заземлен на массу 14 (корпус авто) и на металлизированное покрытие 13 снаружи диэлектрического цилиндрического корпуса 1. По-существу, эффективная электромагнитная обработка исходного топлива происходит внутри цилиндрического электрического конденсатора, обкладками которого являются внутренний полый металлический перфорированный цилиндр 12 и металлизированное покрытие 13, между которыми размещены диэлектрические стенки диэлектрического цилиндрического корпуса 1 и диэлектрическое топливо. В результате, в рабочей зоне между полым металлическим перфорированным цилиндром 12 и металлизированным покрытием 13 (выполняющим роль вторичной обкладки конденсатора) создается мощное электрическое поле, пронизывающее топливо. Оно порождает в топливе внутри диэлектрического цилиндрического корпуса 1 мощную электроактивацию молекул топлива. Активация топлива, протекающего внутри диэлектрического цилиндрического корпуса 1 происходит одновременно и посредством электрического поля от блока высокого напряжения 15 и посредством и сильного магнитного поля от постоянных кольцевых магнитов 16 и 17 (выполненных из неодима).

Применение вытеснителя 18 позволяет весь расход топлива пропустить между диэлектрическим цилиндрическим корпусом 1 и металлическим перфорированным цилиндром 12. Это значительно повысит эффективность активатора.

В итоге возникает эффективная перестройка и дробление исходной неоднородной кластерной структуры топлива, протекающего внутри диэлектрического цилиндрического корпуса 1, его частичный электрохимический катализ, гомогенизация и частичная поляризация и ионизация, т.е. мощная электромагнитная активация топлива.

Таким образом, данный магнитно-электрический активатор обеспечивает внутри диэлектрического цилиндрического корпуса 1 изменение химического состава исходного топлива - эффективную деполимеризацию, гомогенизацию и улучшение энергетических характеристик, что способствует его более полному сгоранию внутри камеры сгорания теплового двигателя, что и приводит к снижению расхода топлива и токсичности выхлопа теплового двигателя и к приросту его мощности.

1. Магнитоэлектрический активатор топлива, содержащий диэлектрический цилиндрический корпус, входной и выходной топливные металлические штуцеры, состоящие из внешних и внутренних полых цилиндров, вставленные в корпус, электрод и блок высокого напряжения, электрически присоединенный по выходу к данному электроду, при этом к диэлектрическому цилиндрическому корпусу присоединен тройниковый отвод, причем тройниковый отвод корпуса механически заглушен электродом, который электрически соединен с полым металлическим перфорированным цилиндром, размещенным концентрично и внутри корпуса активатора, причем снаружи тройникового отвода размещен электронный блок высокого напряжения, электрически присоединенный по входу к аккумуляторной батарее, а по выходу к полому металлическому перфорированному цилиндру через электрод в данном тройниковом отводе, причем активатор снабжен также двумя кольцевыми постоянными магнитами с осевой намагниченностью, плотно размещенными на внешних полых цилиндрах металлических топливных штуцеров, отличающийся тем, что внутри полого металлического перфорированного цилиндра установлен вытеснитель.

2. Магнитоэлектрический активатор топлива по п. 1, отличающийся тем, что вытеснитель выполнен обтекаемой формы.

3. Магнитоэлектрический активатор топлива по п. 1, отличающийся тем, что вытеснитель выполнен цилиндрической формы.

4. Магнитоэлектрический активатор топлива по п. 3, отличающийся тем, что торцы вытеснителя выполнены конической формы.

РИСУНКИ



 

Наверх