Устройство для обработки магнитным полем топлива, протекающего в топливной магистрали

 

Полезная модель относится к машиностроению, в частности к устройствам для магнитной обработки жидкости, преимущественно топлива в двигателях внутреннего сгорания (ДВС). Устройство для обработки магнитным полем топлива, протекающего в топливной магистрали, включающее диэлектрические корпуса, снабженные постоянными магнитами, корпус разделен вдоль продольной оси на, по крайней мере, две части, и снабжен средством для их фиксации друг относительно друга и топливной магистрали. На топливной магистрали установлены не менее 3х диэлектрических корпусов с постоянными магнитами, на расстоянии между соседними корпусами (2...6) D, где D диаметр топливной магистрали, причем постоянные магниты развернуты на угол не более 120°, и магнитная индукция возрастает по направлению движения потока топлива. Топливная магистраль выполнена из немагнитного материала. Предлагаемая конструкция устройства для обработки магнитным полем топлива, протекающего в топливной магистрали, уменьшает выброс вредных веществ в атмосферу, улучшает экологические характеристики и уменьшает расход топлива в ДВС.

Полезная модель относится к машиностроению, в частности к устройствам для магнитной обработки жидкости, преимущественно топлива в двигателях внутреннего сгорания (ДВС).

Известно устройство для магнитной обработки жидкости, преимущественно топлива, в двигателях внутреннего сгорания, содержит проточную камеру с шарообразными постоянными магнитами, разделенную расширительной камерой на входную и выходную камеры. Шарообразные постоянные магниты, расположенные во входной и выходной проточных камерах, имеют разную магнитную индукцию, при этом индукция магнитов входной проточной камеры выбрана меньшей, чем индукция магнитов входной проточной камеры, а поверхность магнитов снабжена сферическими выступами. [RU №2115010 6 F 02 М 27/04 10.07.98 Бюл.№19].

Недостатками известного устройства является сложность конструкции, кроме того, не обеспечено достаточное диспергирование топлива, что не ведет к снижению вредных веществ в выхлопных газах, и снижает эффективность сжигания топлива.

Известно устройство для обработки магнитным полем топлива, протекающего в топливной магистрали, включающее диэлектрический корпус, снабженный постоянными магнитами разделенный вдоль продольной оси на, по меньшей мере, две части и снабжен средством для их фиксации друг относительно друга и топливной магистрали, магниты данного устройства выполнены из материала на основе неодима. [RU полезная модель 33178 7 F 02 М 27/04, БИ №19, 1998, автора Ткаченко Ю.П. «Устройство для магнитной обработки жидкости»].

Недостатком устройства является сложность конструкции и большой выброс вредных веществ выхлопных газов, за счет того, что топливо подвергается только однократному воздействию магнитного поля постоянных магнитов.

Данное техническое решение выбрано авторами в качестве прототипа.

Техническим результатом является снижение вредных веществ в выхлопных газах и повышение эффективности сжигания топлива.

Технический результат полезной модели достигается тем, что в устройстве для обработки магнитным полем топлива, протекающего в топливной магистрали, состоящего из диэлектрического корпуса, снабженного постоянными магнитами, корпус разделен вдоль продольной оси на, по меньшей мере, две части и снабжен средством для их фиксации друг относительно друга, и топливной магистрали, в него дополнительно установлены не менее 3х диэлектрических корпусов с постоянными магнитами, которые повернуты на угол не более 120°, диэлектрические корпуса смещены по направлению потока на расстояние (2...6) D, где D - диаметр топливной магистрали, причем магнитная индукция постоянных магнитов возрастает по направлению движения потока топлива, а топливная магистраль выполнена из немагнитного материала.

Устройство для обработки магнитным полем постоянных магнитов топлива, протекающего по топливной магистрали 1, содержит диэлектрические корпуса 2, 3, 4, 5, разделенные вдоль продольной оси на, по меньшей мере, две части, каждый с размещенными в них постоянными магнитами 6, 7, 8, 9 в корпусах 2 и 5 расположенными разнополюсно относительно друг друга. Постоянные магниты в корпусах 3 и 4 условно не показаны. Постоянные магниты 6, 7, 8, 9 в 2, 3, 4, 5 установлены разнополюсно SN или NS, где S - южный полюс, N - северный полюс. Диэлектрические корпуса 2, 3, 4, 5 с постоянными магнитами 6, 7 повернуты по часовой стрелке относительно друг друга, на угол не более

120°, и зафиксированы элементами креплений 10. Диэлектрические корпуса 2, 3, 4, 5 смещены по направлению движения потока на расстояние (2-6) D, где D - внутренний диаметр топливной магистрали, так, что постоянные магниты 6, 7, 8, 9 в соседних диэлектрических корпусах оказываются расположенными разнополюсно SN или NS при =120° и однополюсно NN или SS при =60°. При этом индукция постоянных магнитов 6, 7, 8, и 9 возрастает по направлению движения потока.

Устройство работает следующим образом. При работе двигателя внутреннего сгорания топливо протекает по топливной магистрали 1. выполненной из немагнитного материала и подвергается магнитной обработке, последовательно пересекает магнитные силовые линии постоянных магнитов 6, 7, 8, 9 расположенных в диэлектрических корпусах 2, 3, 4, 5 с элементами крепления 10. Так как постоянные магниты в каждом корпусе расположены разнополюсно, в соседних корпусах расположены при =120° разнополюсно и при =60° однополюсно, а индукция постоянных магнитов возрастает по направлению движения топлива, то образуется сложная пространственная структура магнитного поля, интенсифицирующая процесс объемной магнитной обработки топлива и создающая гидродинамический эффект перемешивания и закрутки топлива. В результате повышается мелкость распыливания топлива при подаче в цилиндры двигателя, повышается полнота сгорания, снижается уровень вредных выбросов.

Предлагаемая конструкция устройства для обработки магнитным полем топлива, протекающего в топливной магистрали, уменьшает выброс вредных веществ в атмосферу, улучшает экологические характеристики и уменьшает расход топлива в ДВС.

1. Устройство для обработки магнитным полем топлива, протекающего в топливной магистрали, включающее диэлектрические корпуса, снабженные постоянными магнитами, корпус разделен вдоль продольной оси на, по крайней мере две части, и снабжен средством для их фиксации относительно друг друга и топливной магистрали, отличающееся тем, что, на топливной магистрали установлены не менее трех диэлектрических корпусов с постоянными магнитами, на расстоянии между соседними корпусами (2...6)D, где D диаметр топливной магистрали, причем постоянные магниты развернуты на угол не более 120°, и магнитная индукция возрастает по направлению движения потока топлива.

2. Устройство по п.1, отличающееся тем, что топливная магистраль выполнена из немагнитного материала.



 

Наверх