Вентиль

 

Полезная модель относится к обратным клапанам, а именно к вентилям для надувания шин. Вентиль, содержащий кольцо с круговым замкнутым выступом и круговой замкнутой выемкой, содержит закругленный среднюю и внутреннюю части выступа и выемки. Таким образом, применение полезной модели позволяет повысить надежность уплотнения за счет применения предлагаемой конструкции выемки и выступа. 1 н.п.ф., 1 фиг.

Полезная модель относится к обратным клапанам, а именно к вентилям для надувания шин.

Известно золотниковое устройство - вентиль, состоящий из вентиля, золотника, золотникового колпачка для автомашин, причем в устройство введена прокладка и трубка (патент РФ на полезную модель 65822, опубликовано: 27.08.2007, МПК: В60С 17/00)

Известен узел вентиля для накачивания шин, включающий золотник, колпачок-ключик, ниппель, втулку корпуса, уплотнитель, в котором на втулке вентиля установлена съемная манжета, (патент РФ на полезную модель 46975, опубликовано: 20.02.2009, МПК: В60В 21/00, В60В 19/06, В60В 3/00, F16F 15/36, G01M 1/36)

Наиболее близким к заявляемой полезной модели является устройство, предотвращающее умышленное повреждение и кражу вентилей для накачивания шин, характеризующееся колпачком с имеющим внутреннюю резьбу корпусом, навинчивающимся на вентиль для накачивания шины; кожухом, который соединен с имеющим внутреннюю резьбу корпусом через подвижный расцепитель, обеспечивающий только завинчивание колпачка, но не его отвинчивание, и предотвращающий непосредственный доступ к резьбовому корпусу, при этом доступ происходит только в заранее заданной зоне резьбового корпуса, а отвинчивание резьбового корпуса происходит с помощью инструмента, воздействующего на указанную зону. (патент РФ на изобретение 2337015, опубликовано: 27.10.2008, МПК: В60С 29/06)

Недостатком известных решений является то, что не обеспечивается достаточное уплотнение.

Задачей, на решение которой направлено заявляемое техническое решение, является создание вентиля, который позволяет создавать качественное уплотнение, а, следовательно, и препятствовать выходу воздуха из шины.

Технический результат заключается в повышении площади контакта.

Технический результат достигается тем, что вентиль, содержащий кольцо с круговым замкнутым выступом и круговой замкнутой выемкой, содержит закругленный среднюю и внутреннюю части выступа и выемки.

Конструкция заявляемого технического решения показана на чертеже, где изображена часть вентиля с кольцом с частичным разрезом.

Заявляемое техническое решение может быть реализовано в конструкции вентиля, включающего кольцо 1, выступ 2, выемку 3, средние части 4, внутренние части 5.

Вентиль устроен и функционирует следующим образом.

Вентиль содержит кольцо 1 с круговым замкнутым выступом 2 и круговой замкнутой выемкой 3. Кольцо 1 выполнено заодно с корпусом вентиля и служит для фиксации уплотнителей (на фигуре не показаны). На кольце 1 выполнены выступ 2 и выемка 3, расположенные друг под другом. Необходимость выполнения выступа 2 обусловлена относительно небольшой толщиной кольца 1 для выполнения выемки 3 требуемой высоты. Выступ 2 и выемка 3 содержат закругленные средние части 4 и внутренние части 5. Выполнение выемки 3 с закруглениями позволяет обеспечить более надежное прижатие ответного выступа резинового уплотнителя, что приведет к повышению площади контакта и, соответственно, повышению герметичности.

Предлагаемую выемку и выступ можно произвести, например, путем штамповки на любой известной конструкции вентиля, содержащей кольцо. Монтаж и демонтаж вентиля происходит стандартными способами.

Таким образом, применение полезной модели позволяет повысить надежность уплотнения за счет применения предлагаемой конструкции выемки и выступа.

Вентиль, содержащий кольцо с круговым замкнутым выступом и круговой замкнутой выемкой, отличающийся тем, что средняя и внутренняя части выступа и выемки выполнены закругленными.

РИСУНКИ



 

Похожие патенты:

Полезная модель относится к обратным клапанам, а именно к уплотнителям для вентилей для надувания шин

Вентиль // 154769
Полезная модель относится к обратным клапанам, а именно к вентилям для надувания шин
Наверх