Полезная модель рф 140051

 

РЕФЕРАТ

Раскрыты способ и система для смазки двигателя. В одном из примеров система включает в себя канал масляной промывки в сообщении по текучей среде с масляным каналом в блоке цилиндров двигателя. Система может предусматривать сниженное ухудшение характеристик двигателя, связанное с загрязнениями, которые могут обнаруживаться в моторном масле.

(Фиг.1)

2420-191879RU/052

СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ (ВАРИАНТЫ)

Описание

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

Загрязнения могут присутствовать в масле в двигателе во время сборки двигателя. Загрязнения могут проникать в двигатель из внешней среды или из механической обработки во время производства двигателя. Например, металлические чешуйки и другие загрязнения, вырабатываемые во время изготовления каналов смазки двигателя и других деталей двигателя, могут проникать в масло. Некоторые системы смазки двигателя сконструированы так, чтобы загрязнения могли проходить через различные компоненты, такие как фазировщики кулачков, механизмы регулировки зазоров клапанов (например, механизмы регулировки зазоров в приводе клапана), подшипники, натяжные устройства, поршни и т.д., до поступления в масляный фильтр, в котором загрязнения могут удаляться из масла. Поэтому, во время запуска «неприработанного» или нового двигателя неотфильтрованное масло, которое включает в себя загрязнения, может втекать в вышеупомянутые компоненты. В результате, компоненты двигателя могут ухудшать характеристики, а подвергнутые ухудшению характеристик компоненты могут ухудшать работу двигателя. Пример системы смазки двигателя, включающей в себя фазировщик кулачка, расположенный ниже по потоку от масляного фильтра и масляного насоса, описан в заявке на патент США 2005/0061289.

СУЩНОСТЬ ПОЛЕЗНОЙ МОДЕЛИ

Авторы в материалах настоящей заявки осознали вышеупомянутые недостатки раскрытой системы смазки и разработали систему смазки двигателя.

Согласно одному аспекту система смазки двигателя содержит блок цилиндров двигателя, включающий в себя магистральный масляный канал, продолжающийся через блок цилиндров двигателя и подающий масло к группе одного или более подвижных компонентов двигателя, при этом магистральный масляный канал питается маслом из масляного насоса и находится в сообщении по текучей среде с дренажным каналом, и подвижную заглушку, расположенную в дренажном канале, который избирательно перепускает масло из масляного насоса в резервуар для масла.

Дренажный канал предпочтительно перепускает поток масла мимо группы одного или более подвижных компонентов двигателя в резервуар для масла.

Подвижная заглушка предпочтительно осуществляет перепускание вокруг группы одного или более подвижных компонентов двигателя в первом положении, а во втором положении - прекращает поток масла через дренажный канал и направляет масло к группе одного или более подвижных компонентов двигателя.

Группа одного или более компонентов двигателя предпочтительно включает в себя устройство с гидравлическим приводом, расположенное выше по потоку от дренажного канала.

Положение подвижной заглушки предпочтительно регулируется снаружи блока цилиндров двигателя.

Магистральный масляный канал предпочтительно находится в сообщении по текучей среде с одной или более головками блока цилиндров.

Система предпочтительно дополнительно содержит масляный фильтр, расположенный ниже по потоку от масляного насоса и резервуара для масла.

Масляный фильтр предпочтительно расположен выше по потоку от магистрального масляного канала.

Согласно другому аспекту система смазки двигателя содержит блок цилиндров двигателя, включающий в себя первый масляный дренажный канал в сообщении по текучей среде с первым магистральным масляным каналом, первую заглушку, расположенную в первом масляном дренажном канале, продолжающемся за пределами наружной стенки блока цилиндров двигателя, головку блока цилиндров, присоединенную к блоку цилиндров двигателя и включающую в себя второй масляный дренажный канал, и вторую заглушку, расположенную во втором масляном дренажном канале, продолжающемся за пределами наружной стенки головки блока цилиндров.

Система предпочтительно дополнительно содержит второй магистральный масляный канал в головке блока цилиндров и в сообщении по текучей среде со вторым масляным дренажным каналом и первым магистральным масляным каналом, при этом второй магистральный масляный канал расположен между вторым масляным дренажным каналом и первым магистральным масляным каналом.

Система предпочтительно дополнительно содержит третий магистральный масляный канал в головке блока цилиндров и в сообщении по текучей среде со вторым магистральным масляным каналом и первым магистральным масляным каналом, при этом второй масляный дренажный канал направляет масло в резервуар для масла.

Система предпочтительно дополнительно содержит третий дренажный канал в сообщении по текучей среде с третьим магистральным масляным каналом, при этом третий дренажный канал направляет масло в резервуар для масла.

Первая заглушка предпочтительно позволяет маслу обходить устройство с гидравлическим приводом и втекать в резервуар для масла, когда находится в первом положении, и первая заглушка предотвращает обход маслом устройства с гидравлическим приводом и закупоривает масляный дренажный канал, когда находится во втором положении.

Система предпочтительно дополнительно содержит масляный фильтр, присоединенный к блоку цилиндров и фильтрующий масло, подаваемое в первый магистральный масляный канал.

Посредством перепускания моторного масла вокруг устройств с гидравлическим приводом и смазываемых компонентов двигателя перед тем, как двигатель приведен в действие в первый раз, может быть возможным снижать ухудшение характеристик компонентов двигателя. Более конкретно, перепущенное моторное масло может быть возвращено в резервуар для масла с загрязнениями, и загрязнения могут отфильтровываться из масла перед тем, как масло используется для смазки компонентов двигателя и приведения в действие гидравлических исполнительных механизмов. После того как загрязнения вымыты из каналов смазки двигателя, перепускные масляные каналы могут закрываться так, чтобы масло направлялось в компоненты двигателя и устройства с гидравлическим приводом.

Настоящая полезная модель может обеспечивать несколько преимуществ. Более конкретно, подход может снижать ухудшение характеристик компонентов двигателя, позволяя удалять загрязнения из двигателя до того, как моторное масло проходит через смазываемые компоненты. Кроме того, подход позволять вымывать загрязнения из внутренней части двигателя без снятия головки блока цилиндров или компонентов коленчатого вала. Кроме того, подход обеспечивает быстрый доступ к устройствам регулирования потока в масляном канале двигателя, так что, как только загрязнения вымываются из масляных каналов, масло может направляться в компоненты двигателя для смазки и приведения в действие.

Вышеприведенные преимущества и другие преимущества и признаки настоящей полезной модели станут без труда очевидны из последующего подробного описания полезной модели при прочтении в одиночку или с прилагаемыми чертежами.

Следует понимать, что сущность полезной модели, приведенная выше, предоставлена для ознакомления с упрощенной формой подборки концепций, которые дополнительно описаны в подробном описании полезной модели. Она не идентифицирует ключевые или существенные признаки заявленного предмета полезной модели, объем которого однозначно определен формулой полезной модели, которая сопровождает подробное описание. Более того, заявленный предмет полезной модели не ограничен реализациями, которые решают какие-нибудь недостатки, отмеченные выше или в любой части этого описания.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Фиг.1 представляет собой схематичный вид двигателя;

фиг.2 представляет собой схематичный вид системы смазки в сборке двигателя;

фиг.3 и 4 представляют собой виды в перспективе узла двигателя согласно примеру раскрытия;

фиг.4-10 представляют собой виды в поперечном разрезе узла двигателя, проиллюстрированного на фиг.3 и 4; и

фиг.11 представляет собой способ приведения в действие системы смазки.

Фиг.2-10 начерчены приблизительно в масштабе.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ПОЛЕЗНОЙ МОДЕЛИ

Система смазки для слива масла из двигателя перед полной сборкой двигателя описана в материалах настоящей заявки. Система смазки может включать в себя магистральный масляный канал, имеющий дренажное отверстие, расположенное возле конца магистрального масляного канала. Отверстие может быть незакупоренным перед выбранной стадией процесса сборки двигателя. В то время как магистральный масляный канал незакупорен, масло может протекать через магистральный масляный канал и в дренажное отверстие. Дренажное отверстие может находиться в сообщении по текучей среде с резервуаром для масла. Таким образом, моторное масло может прокачиваться через магистральный масляный канал для вычищения загрязнений из двигателя и масла. Таким образом, система смазки двигателя может промываться перед окончательной сборкой двигателя. Дренажное отверстие закупоривается после того, как загрязнения вымываются из канала смазки двигателя. Дренажное отверстие может закупориваться посредством заглушки канала, расположенной в пределах самого дренажного отверстия, или оно может закупориваться с помощью заглушки канала, вставленной в конец магистрального масляного канала, продолжающегося в осевом направлении через дренажное отверстие.

Со ссылкой на фиг.1, двигатель 10 внутреннего сгорания, содержащий множество цилиндров, один цилиндр которого показан на фиг.1, управляется электронным контроллером 12 двигателя. Двигатель 10 включает в себя камеру 30 сгорания и стенки 32 цилиндра с поршнем 36, расположенным в них и присоединенным к коленчатому валу 40. Камера 30 сгорания показана сообщающейся с впускным коллектором 44 и выпускным коллектором 48 через соответствующий впускной клапан 52 и выпускной клапан 54. Каждый впускной клапан и выпускной клапан может приводиться в действие кулачком 51 впускного клапана и кулачком 53 выпускного клапана. В качестве альтернативы или дополнительно, один или более из впускных и выпускных клапанов могут приводиться в действие электромеханически управляемым узлом катушки и якоря клапана. Положение кулачка 51 впускного клапана может определяться датчиком 55 кулачка впускного клапана. Положение кулачка 53 выпускного клапана может определяться датчиком 57 кулачка выпускного клапана.

Топливная форсунка 66 показана расположенной для впрыска топлива непосредственно в цилиндр 30, что известно специалистам в данной области техники как непосредственный впрыск. В качестве альтернативы, топливо может впрыскиваться во впускной канал, что известно специалистам в данной области техники в качестве впрыска во впускной канал. Топливная форсунка 66 выдает жидкое топливо пропорционально длительности импульса сигнала FPW из контроллера 12. Топливо подается на топливную форсунку 66 топливной системой (не показана), включающей в себя топливный бак, топливный насос и направляющую-распределитель для топлива (не показана). Топливная форсунка 66 питается рабочим током из формирователя 68, который реагирует на действие контроллера 12. В дополнение, впускной коллектор 44 показан сообщающимся с необязательным электронным дросселем 62, который настраивает положение дроссельной заслонки 64 для регулирования потока воздуха из впускной камеры 46 наддува. В других примерах, двигатель 10 может включать в себя турбонагнетатель, имеющий компрессор, расположенный в системе впуска, и турбину, расположенную в системе выпуска отработавших газов. Турбина может быть присоединена к компрессору посредством вала. Двухступенная топливная система высокого давления может использоваться для формирования высоких давлений топлива на форсунках 66.

Система 88 зажигания без распределителя выдает искру зажигания в камеру 30 сгорания через запальную свечу 92 в ответ на действие контроллера 12. Универсальный датчик 126 кислорода выхлопных газов (UEGO) показан присоединенным к выпускному коллектору 48 выше по потоку от каталитического нейтрализатора 70 отработавших газов. В качестве альтернативы, двухрежимный датчик кислорода выхлопных газов может использоваться вместо датчика 126 UEGO.

Нейтрализатор 70 отработавших газов, в одном из примеров, включает в себя множество блоков катализатора. В еще одном примере, может использоваться множество устройств снижения токсичности отработавших газов, каждое с множеством блоков. Нейтрализатор 70 отработавших газов, в одном из примеров, может быть катализатором трехкомпонентного типа.

Контроллер 12 показан на фиг.1 в качестве обычного микрокомпьютера, включающего в себя: микропроцессорный блок 102, порты 104 ввода/вывода, постоянное запоминающее устройство 106, оперативное запоминающее устройство 108, энергонезависимую память 110 и традиционную шину данных. Контроллер 12 показан принимающим различные сигналы с датчиков, присоединенных к двигателю 10, в дополнение к тем сигналам, которые описаны выше, в том числе: температуру охлаждающей жидкости двигателя (ECT) с датчика 112 температуры, присоединенного к патрубку 114 охлаждения; датчика 134 положения, присоединенного к педали 130 акселератора для считывания положения, заданного ступней 132; датчика детонации для определения воспламенения остаточных газов (не показан); измерение давления во впускном коллекторе двигателя (MAP) с датчика 122 давления, присоединенного к впускному коллектору 44; датчика положения двигателя с датчика 118 на эффекте Холла, считывающего положение коленчатого вала 40; измерение массы воздуха, поступающего в двигатель, с датчика 120 (например, измерителя расхода воздуха с термоэлементом); и измерение положения дросселя с датчика 58. Барометрическое давление также может считываться (датчик не показан) для обработки контроллером 12. В предпочтительном аспекте настоящего описания датчик 118 положения двигателя вырабатывает предопределенное количество равномерно разнесенных импульсов каждого оборота коленчатого вала, по которому может определяться частота вращения двигателя (RPM, в оборотах в минуту).

В некоторых примерах двигатель может быть присоединен к системе электродвигателя/аккумуляторной батареи в транспортном средстве с гибридным приводом. Транспортное средство с гибридным приводом может иметь параллельную конфигурацию, последовательную конфигурацию, либо их варианты или комбинации. Кроме того, в некоторых примерах, могут применяться другие конфигурации двигателя, например, дизельный двигатель.

Во время работы каждый цилиндр в двигателе 10 типично подвергается четырехтактному циклу: цикл включает в себя такт впуска, такт сжатия, такт расширения и такт выпуска. В течение такта впуска, обычно, выпускной клапан 54 закрывается, а впускной клапан 52 открывается. Воздух вовлекается в камеру 30 сгорания через впускной коллектор 44, поршень 36 перемещается к дну цилиндра с тем, чтобы увеличивать объем внутри камеры 30 сгорания. Положение, в котором поршень 36 находится около дна цилиндра и в конце своего хода (например, когда камера 30 сгорания находится при своем наибольшем объеме), типично указывается специалистами в данной области техники ссылкой в качестве нижней мертвой точки (НМТ, BDC). Во время такта сжатия впускной клапан 52 и выпускной клапан 54 закрыты. Поршень 36 перемещается к головке блока цилиндров с тем, чтобы сжимать воздух внутри камеры 30 сгорания. Точка, в которой поршень 36 находится в конце своего хода и самой близкой к головке блока цилиндров (например, когда камера 30 сгорания находится при своем наименьшем объеме), типично указывается специалистами в данной области техники в качестве верхней мертвой точки (ВМТ, TDC). В процессе, в дальнейшем указываемом ссылкой как впрыск, топливо вводится в камеру сгорания. В процессе, в дальнейшем указываемом ссылкой как воспламенение, впрыснутое топливо воспламеняется известным средством воспламенения, таким как свеча 92 зажигания, приводя к сгоранию. Во время такта расширения расширяющиеся газы толкают поршень 36 обратно в НМТ. Коленчатый вал 40 преобразует перемещение поршня в крутящий момент вращающегося вала. В заключение, во время такта выпуска выпускной клапан 54 открывается, чтобы выпускать подвергнутую сгоранию топливно-воздушную смесь в выпускной коллектор 48, и поршень возвращается в ВМТ. Отметим, что вышеприведенное описано просто в качестве примера и что привязка по времени открывания и/или закрывания впускного и выпускного клапанов может меняться так, чтобы давать положительное или отрицательное перекрытие клапанов, позднее закрывание впускного клапана, или различные другие примеры.

Фиг.2 показывает схематичный вид узла 200 двигателя, включающего в себя систему 202 смазки. Следует понимать, что двигатель 10, показанный на фиг.1, может быть включен в узел 200 двигателя, показанный на фиг.2. Фиг.2 изображает различные компоненты, разнесенные в стороны для визуальной разборчивости. Однако следует понимать, что компоненты могут быть прилегающими друг к другу. Узел двигателя включает в себя блок 201 цилиндров и первую головку 228 блока цилиндров и вторую головку 268 блока цилиндров. Система 202 смазки выполнена с возможностью осуществления течения масла через нее. Следует понимать, что масло может быть синтетическим маслом, несинтетическим маслом, биосмазкой, смесью синтетических масел или другой пригодной смазкой. Стрелки 204 обозначают общий поток смазки через систему 202 смазки. Однако следует понимать, что схема потока смазки в системе 202 смазки может иметь дополнительную сложность, которая не проиллюстрирована.

Система 202 смазки включает в себя резервуар 206 для масла, выполненный с возможностью удержания масла или другой пригодной смазки. Заборная магистраль 208 может быть расположена в резервуаре 206 для масла и включает в себя впуск 210, выполненный с возможностью приема масла из резервуара 206 для масла. Заборная магистраль 208 дополнительно включает в себя выпуск 212 в сообщении по текучей среде с впуском 210 насоса 214. Насос 214 может быть выполнен с возможностью подачи масла на компоненты в двигателе 10. Насос 214 выполнен с возможностью вырабатывания статического напора, чтобы обеспечивать поток масла в находящиеся ниже по потоку компоненты в системе 202 смазки. Масляный фильтр 216 может быть расположен непосредственно ниже по потоку от насоса 214 в последовательной конфигурации потока. Поэтому, первый канал в последовательной конфигурации потока имеет выпуск в непосредственном сообщении по текучей среде с впуском второго канала. Следует понимать, что впуски или выпуски двух каналов не находятся в непосредственном сообщении по текучей среде в последовательной конфигурации потока. Компонент 218 питания масляного фильтра может быть расположен выше по потоку от и в сообщении по текучей среде с масляным фильтром 216, выполненным с возможностью подачи масла в и приема масла из масляного фильтра 216. Хотя, в некоторых примерах компонент 218 питания масляного фильтра может быть частью масляного фильтра 216. Масляный фильтр 216 может быть выполнен с возможностью удаления твердых частиц из масла. Выпуск масляного фильтра 216 находится в сообщении по текучей среде с питающим масляным каналом 220. Более конкретно, компонент 218 питания масляного фильтра предусматривает канал сообщения по текучей среде из масляного фильтра 216 в питающий масляный канал 220.

Питающий масляный канал 220 подает масло в магистральный масляный канал 222 желоба и первый магистральный масляный канал 224, и второй магистральный масляный канал 226, включенные в первую головку 228 блока цилиндров. В частности, масляный канал 230 ответвляется от питающего масляного канала 220. Как показано, первый и второй магистральные масляные каналы (224 и 226) продолжаются в продольном направлении через первую головку 228 блока цилиндров. Дополнительно, масляный канал 230 находится в сообщении по текучей среде с первым и вторым магистральными масляными каналами (224 и 226) в первой головке 228 блока цилиндров. Следует понимать, что первая головка 228 блока цилиндров может быть присоединена к блоку 201 цилиндров для формирования ряда цилиндров. Крышка газораспределительного механизма может быть присоединена к первой головке 228 блока цилиндров. Магистральный масляный канал 222 желоба включает в себя дренажное отверстие 229. Дренажное отверстие может закупориваться, когда узел 200 двигателя является полным узлом. Магистральный масляный канал 222 желоба находится в сообщении по текучей среде с резервуаром 206 для масла, когда дренажное отверстие 229 не закупорено. Поэтому, следует понимать, что дренажное отверстие 229 может быть незакупоренным и выполнено с возможностью возвращения масла в резервуар 206 для масла во время изготовления двигателя, когда узел 200 двигателя собран частично. Дренажное отверстие 229 может быть незакупоренным, когда двигатель не сжигает топливно-воздушную смесь. Дренажное отверстие 229 изображено посредством обобщенного прямоугольника на фиг.2. Однако геометрические характеристики дренажного отверстия 229 более подробно проиллюстрированы на фиг.6.

Первый магистральный масляный канал 224 и второй магистральный масляный канал 226, включенные в первую головку 228 блока цилиндров, выполнены с возможностью подачи масла на множество подвижных компонентов 232 двигателя в узле распределительного вала. Подвижные компоненты 232 двигателя могут включать в себя устройства с гидравлическим приводом.

Хотя изображено множество подвижных компонентов двигателя, следует понимать, что, в других примерах, первый магистральный масляный канал 224 может быть выполнен с возможностью подачи масла на одиночный компонент двигателя. Более того, следует понимать, что первый магистральный масляный канал 224 может подавать масло на компоненты, связанные с впускными клапанами, а второй магистральный масляный канал 226 может подавать масло на компоненты, связанные с выпускными клапанами, или наоборот.

Подвижные компоненты 232 двигателя включают в себя фазировщики 234 кулачков, механизмы 236 регулировки зазоров клапанов (например, механизм регулировки зазоров в приводе клапана), подшипники 238 распределительного вала и/или натяжное устройство 240. Фазировщики 234 кулачков могут быть выполнены с возможностью изменения установки фаз распределения впускных и/или выпускных клапанов. Механизмы 236 регулировки зазоров клапанов могут быть выполнены с возможностью приведения в движение впускных и/или выпускных клапанов. Подшипники распределительного вала могут быть выполнены с возможностью осуществления смазки вращающихся распределительных валов впускных и/или выпускных клапанов, схематично изображенных под позициями 241 и 243. Натяжное устройство 240 может быть присоединено к ведущему элементу газораспределительного механизма (например, цепи). Ведущий элемент газораспределительного механизма может быть с возможностью вращения присоединен к одному или более из распределительного вала впускных клапанов, распределительного вала выпускных клапанов и/или коленчатого вала. Натяжное устройство 240 может быть выполнено с возможностью увеличения натяжения ведущего элемента газораспределительного механизма.

Первый магистральный масляный канал 224 включает в себя впуск 242, который находится в сообщении по текучей среде с масляным каналом 230. Первый магистральный масляный канал 224 включает в себя дренажное отверстие 246, которое закупорено, когда узел 200 двигателя собран. Дренажное отверстие 246 может быть незакупоренным и выполнено с возможностью возврата масла в резервуар 206 для масла во время изготовления двигателя, когда узел 200 двигателя собран частично, и/или двигатель не сжигает топливно-воздушную смесь. Таким образом, первый магистральный масляный канал 224 может промываться от любых нежелательных твердых частиц в системе 202 смазки во время изготовления двигателя.

Масляный канал 230 также находится в сообщении по текучей среде с впуском 248 второго магистрального масляного канала 226, включенного в первую головку 228 блока цилиндров. Как описано выше, второй магистральный масляный канал 226 может быть выполнен с возможностью подачи масла на подвижные компоненты 232 двигателя.

Второй магистральный масляный канал 226 также включает в себя дренажное отверстие 247, которое закупорено, когда узел 200 двигателя собран. Дренажное отверстие 247 находится в сообщении по текучей среде с резервуаром 206 для масла, когда канал незакупорен. Поэтому, следует понимать, что дренажное отверстие 247 может быть незакупоренным и выполнено с возможностью возвращения масла в резервуар 206 для масла во время изготовления двигателя, когда узел 200 двигателя собран частично. Дренажное отверстие 247 может быть незакупоренным, когда двигатель не сжигает топливно-воздушную смесь. Дренажные отверстия (246 и 247) изображены схематично посредством обобщенных прямоугольников на фиг.2. Однако геометрические характеристики дренажных отверстий подробно проиллюстрированы на фиг.7.

Питающий масляный канал 220 также находится в сообщении по текучей среде с магистральным масляным каналом 222 желоба. Более конкретно, магистральный масляный канал 222 желоба находится в сообщении по текучей среде с выпуском 252 питающего масляного канала 220. Как показано, магистральный масляный канал 222 желоба включает в себя впуск 254. Впуск 254 расположен возле поверхности 304 сочленения передней крышки двигателя, показанной на фиг.3, подробнее описанной в материалах настоящей заявки. Магистральный масляный канал 222 желоба также находится в сообщении по текучей среде с множеством подвижных компонентов 256 двигателя. Подвижные компоненты 256 двигателя могут включать в себя устройства с гидравлическим приводом. Подвижные компоненты 256 двигателя включают в себя форсунки 258 поршня и подшипники, закрытые крышками 260 подшипника. Следует понимать, что подшипники коленчатого вала могут быть расположены внутри крышек 260 подшипника. Крышки 260 подшипника, подшипники коленчатого вала и коленчатый вал, все, могут быть включены в узел коленчатого вала. Форсунки 258 поршня могут быть выполнены с возможностью распыления масла в поршни, включенные в первую и/или вторую головки (228 и 268, соответственно) блока цилиндров.

Масляный канал 262 находится в сообщении по текучей среде с магистральным масляным каналом 222 желоба. Масляный канал 262 продолжается через участок блока 201 цилиндров и вторую головку 268 блока цилиндров. Масляный канал 262 находится в сообщении по текучей среде с впуском 264 первого магистрального масляного канала 266 во второй головке 268 блока цилиндров. Дополнительно, масляный канал 262 находится в сообщении по текучей среде с впуском 270 второго магистрального масляного канала 272 во второй головке 268 блока цилиндров. Первый и второй магистральные масляные каналы (266 и 272), включенные во вторую головку 268 блока цилиндров, находятся в сообщении по текучей среде с множеством подвижных компонентов 274 двигателя. Подвижные компоненты 274 двигателя могут включать в себя устройства с гидравлическим приводом. Более конкретно, подвижные компоненты 274 двигателя включают в себя фазировщики 276 кулачков, механизмы 278 регулировки зазоров клапанов, подшипники 280 распределительного вала и натяжное устройство 282. Вышеупомянутые подвижные компоненты 274 двигателя могут иметь функциональные возможности, подобные подвижным компонентам 232 двигателя, описанным выше. Дополнительно, распределительные валы во второй головке 268 блока цилиндров схематично изображены под позициями 283 и 285. Каждый распределительный вал может быть выполнен с возможностью приведения в движение набора впускных клапанов или набора выпускных клапанов.

Первый магистральный масляный канал 266 включает в себя дренажное отверстие 284. Подобным образом, второй магистральный масляный канал 272 включает в себя второе дренажное отверстие 286. Дренажные отверстия (284 и 286) расположены в конце соответствующих магистральных масляных каналов. Дренажные отверстия (284 и 286) по существу могут закупориваться, когда узел 200 двигателя собран. Однако, во время изготовления, дренажные отверстия (284 и 286) могут быть незакупоренными и промываться, когда узел 200 двигателя собран частично. Дренажные отверстия (284 и 286) изображены посредством обобщенных прямоугольников на фиг.2. Однако, геометрические характеристики дренажного отверстия (284 и 286) подробнее проиллюстрированы на фиг.9.

Фиг.2 также показывает множество обратных каналов 288 резервуара. Обратные каналы 288 резервуара обеспечивают сообщение по текучей среде между полостями в первой и второй головках (228 и 268) блока цилиндров, а также картером двигателя и резервуаром 206 для масла. Поэтому, масло может подвергаться потоку из подвижных компонентов (232, 256 и 274) двигателя обратно в резервуар для масла через обратные каналы 288 резервуара. Таким образом, масло может подаваться на различные компоненты в двигателе для смазки, а затем возвращаться в резервуар для масла, тем самым формируя контур смазки. Более того, масло может подвергаться потоку из дренажных отверстий (229, 246, 247, 284 и/или 286) обратно в резервуар для масла через обратные каналы 288 резервуара, когда дренажные отверстия не закупорены. Дренажное отверстие может быть незакупоренным во время производства двигателя. Технология для промывки системы смазки описана в материалах настоящей заявки подробнее со ссылкой на фиг.11.

Резервуар 206 для масла, заборная магистраль 208, насос 214, масляный фильтр 216, компонент 218 питания масляного фильтра, масляные каналы (230, 262), питающий масляный канал 220, магистральные масляные каналы 222 желоба, первый и второй магистральные масляные каналы (224 и 226, соответственно), включенные в первую головку 228 блока цилиндров, первый и второй магистральные масляные каналы (264 и 270, соответственно), включенные во вторую головку 268 блока цилиндров, подвижные компоненты (232, 256 и 274) двигателя и/или обратные каналы 288 резервуара могут быть включены в систему 202 смазки.

Следует понимать, что вышеупомянутые магистральные масляные каналы (например, первый магистральный масляный канал 224, включенный в первую головку 228 блока цилиндров, второй магистральный масляный канал 226, включенный в первую головку блока цилиндров, магистральный масляный канал 222 желоба, первый магистральный масляный канал 264, включенный во вторую головку 268 блока цилиндров, и второй магистральный масляный канал 270, включенный во вторую головку блока цилиндров) могут указываться ссылкой в целом как первый магистральный масляный канал, второй магистральный масляный канал и т.д.

В дополнение, дренажные каналы 229, 284, 286, 247 и 246 предусматривают перепускные каналы низкого сопротивления, так чтобы масло могло пропускаться через первый магистральный масляный канал 224, второй магистральный масляный канал 226, магистральный масляный канал 222 желоба из первого магистрального масляного канала 264 и второго магистрального масляного канала 270 и в резервуар 206 для масла, не осуществляя течение масла через группу, содержащую по меньшей мере одни из подшипников, толкателей, кулачковых приводов и устройств натяжения. В дополнение, масло может направляться через дренажные каналы 229, 284, 286, 247 и 246 посредством вращения двигателя с дренажными заглушками, расположенными, чтобы давать возможность потока через дренажные каналы. Таким образом, в пределах масляных каналов развивается давление масла, недостаточное для предоставления возможности, чтобы существенный объем масла протекал через подшипники, толкатели, кулачковые приводы и устройства натяжения. Таким образом, загрязнения направляются из гидравлических компонентов и в резервуар, в котором они прокачиваются через и удаляется благодаря фильтру.

Также следует отметить, что дренажные каналы могут открываться до того, как сгорание инициировано в двигателе в первый раз. Открывание дренажных клапанов до сгорания позволяет загрязнениям вымываться из масляных каналов двигателя до того, как двигатель приведен в действие в первый раз после изготовления. Как только загрязнения вымываются из масляных каналов, масло может направляться в компоненты двигателя, которые двигаются так, чтобы компоненты смазывались, когда сгорание начинается в двигателе в первый раз.

Фиг.3 показывает вид в перспективе примера узла 200 двигателя в двигателе 10. Узел 200 двигателя включает в себя блок 201 цилиндров, первую головку 228 блока цилиндров и вторую головку 268 блока цилиндров, показанные на фиг.2. Как показано, узел 200 включает в себя первую головку 228 блока цилиндров и вторую головку 268 блока цилиндров. Желоб 300 расположен между головками блока цилиндров.

Как блок 201 цилиндров, так и первая и вторая головки (228 и 268) блока цилиндров включают в себя переднюю сторону 302, включающую в себя поверхность 304 сочленения передней крышки двигателя, выполненную с возможностью присоединения к передней крышке двигателя. Крепежные отверстия 306 включены в поверхность 304 сочленения передней крышки двигателя. Крепежное отверстие 306 может быть выполнено с возможностью приема болтов или других пригодных крепежных устройств для прикрепления передней крышки двигателя к поверхности 304 сочленения передней крышки двигателя. Однако следует понимать, что другие пригодные технологии прикрепления могут использоваться для прикрепления передней крышки двигателя к поверхности 304 сочленения передней крышки двигателя. Секущие плоскости, определяющие поперечный разрез, показанный на фиг.5-10, проиллюстрированы на фиг.3.

Фиг.4 показывает еще один вид узла 200 двигателя, включающего в себя блок 201 цилиндров и первую и вторую головки (228 и 268) блока цилиндров, показанные на фиг.3. Более конкретно, фиг.4 показывает заднюю сторону 400 узла 200 двигателя. Задняя сторона 400 включает в себя поверхность сочленения колоколообразного картера трансмиссии. Поверхность 402 сочленения колоколообразного картера трансмиссии выполнена с возможностью присоединения к колоколообразному картеру трансмиссии. Поверхность 402 сочленения колоколообразного картера трансмиссии включает в себя отверстия 404, выполненные с возможностью приема болтов или других пригодных крепежных устройств для присоединения поверхности 402 сочленения колоколообразного картера трансмиссии к колоколообразному картеру трансмиссии. Однако следует понимать, что, в других примерах, могут использоваться другие пригодные технологии прикрепления.

Фиг.5 показывает вид в поперечном разрезе узла 200 двигателя, показанного на фиг.3 и 4. Питающий масляный канал 220 включает в себя выпуск в сообщении по текучей среде с магистральным масляным каналом 222 желоба, показанным на фиг.2. Питающий масляный канал продолжается через участок блока 201 цилиндров. Как описано ранее, масляный канал 230 ответвляется от питающего масляного канала 220 и находится в сообщении по текучей среде с впуском 242 первого магистрального масляного канала 224, включенного в первую головку 228 блока цилиндров. Масляный канал 230 продолжается через участок блока 201 цилиндров и первую головку 228 блока цилиндров. Масляный канал 220 также находится в сообщении по текучей среде с впуском 248 второго магистрального масляного канала 226, включенного в первую головку 228 блока цилиндров. Более того, масляный канал 220 также находится в сообщении по текучей среде с впуском 254 магистрального масляного канала 222 желоба.

Фиг.6 показывает еще один вид в поперечном разрезе узла 200 двигателя, показанного на фиг.4. Изображен магистральный масляный канал 222 желоба. Магистральный масляный канал 222 желоба продолжается в продольном направлении через узел 200 двигателя. В изображенном примере магистральный масляный канал 222 желоба является прямым. Однако, в других примерах, магистральный масляный канал 222 желоба может иметь другую пригодную геометрическую конфигурацию. Более того, магистральный масляный канал 222 желоба продолжается в продольном направлении через узел 200 двигателя и расположен под желобом 300. Более конкретно, магистральный масляный канал 222 желоба пересекает в продольном направлении узел 200 двигателя от первого периферийного цилиндра 1000, включенного во вторую головку 268 блока цилиндров, до второго периферийного цилиндра 1002, включенного во вторую головку 268 блока цилиндров, первый и второй периферийные цилиндры показаны на фиг.10. Дополнительно, магистральный масляный канал 222 желоба продолжается от передней стороны 302 узла 202 двигателя до задней стороны 400 узла 200 двигателя.

Как показано, магистральный масляный канал желоба включает в себя впуск 254 в сообщении по текучей среде с питающим масляным каналом 220, показанным на фиг.5. Изображены вспомогательные каналы 600. Вспомогательные каналы 600 продолжаются через крышки 602 подшипника, включенные в блок 201 цилиндров. Следует понимать, что вспомогательные каналы 600 могут быть выполнены с возможностью подачи масла в подшипники коленчатого вала, включенные в узел коленчатого вала. Отверстия 604 могут быть в сообщении по текучей среде с форсунками 258 поршня, показанными на фиг.2. Магистральный масляный канал 222 желоба включает в себя конец 606, закупоренный посредством заглушки 608 (например, пробки).

Дренажное отверстие 229 также изображено на фиг.6. Дренажное отверстие находится в сообщении по текучей среде с дренажным каналом 609, пересекающим блок 201 цилиндров. Как показано, дренажное отверстие 229 продолжается в стенку 610 магистрального масляного канала 222 желоба. Более того, дренажный канал 609 продолжается в вертикальном и продольном направлении в блоке 201 цилиндров. Заглушка 612 дренажного отверстия расположена в дренажном канале 609, закупоривая дренажное отверстие 229 и дренажный канал 609. В изображенном примере заглушка 612 дренажного отверстия является болтом. Однако, в других примерах, могут использоваться другие пригодные заглушки дренажного отверстия. Следует понимать, что, во время изготовления узла 200 двигателя, заглушка 612 дренажного отверстия может не быть расположенной в дренажном канале 609. Когда узел 202 двигателя находится в такой конфигурации, масло может подвергаться потоку через магистральный масляный канал 222 желоба и из дренажного отверстия 229 и дренажного канала 609. Таким образом, заглушка 612 дренажного отверстия является подвижной. Более того, заглушка 612 дренажного отверстия продолжается за пределами наружной стенки 613 блока цилиндров двигателя в изображенном примере. Поэтому, положение заглушки 612 дренажного отверстия может быть настраиваемой снаружи блока 201 цилиндров двигателя. Однако, другие конфигурации возможны в других примерах. Следует понимать, что масло втекает в резервуар 206 для масла, показанный на фиг.2, после вытекания из дренажного отверстия 609. Таким образом, масло может вымываться из системы 202 смазки, показанной на фиг.2, до полной сборки узла 200 двигателя. Более того, размер дренажного отверстия 229 может быть большим, чем размер впусков вспомогательных каналов 602 или размер отверстий 604. Таким образом, масло может течь через дренажное отверстие 229, когда система смазки промывается, в противоположность вспомогательным каналам 602 и/или отверстиям 604.

Фиг.7 показывает еще один вид в поперечном разрезе узла, показанного на фиг.4. Изображены первый и второй магистральные масляные каналы (224 и 226), включенные в первую головку 228 блока цилиндров. Изображены выпуски 700, которые находятся в сообщении по текучей среде с первым магистральным масляным каналом 224 и вторым магистральным масляным каналом 226 к подвижным компонентам 232 двигателя, показанным на фиг.2. Таким образом, масло может передаваться из первого и второго магистральных масляных каналов (224 и 226) в первой головке 228 блока цилиндров на подвижные компоненты 232 двигателя, изображенные на фиг.2. Как показано, первый и второй магистральные масляные каналы (224 и 226) в первой головке 228 блока цилиндров продолжаются в продольном направлении через первую головку 228 блока цилиндров, а, следовательно, через двигатель. Более конкретно, первый и второй магистральные масляные каналы (224 и 226) пересекают первую головку 228 блока цилиндров от передней стороны 302 до задней стороны 400. Таким образом, масло может подаваться на большое количество подвижных компонентов двигателя, таких как устройства с гидравлическим приводом, в двигателе. Более того, первый и второй магистральные масляные каналы (224 и 226) показаны на прямой линии. Однако, в других примерах, возможны другие ориентации и геометрические конфигурации канала. Дренажное отверстие 246 в первом магистральном масляном канале 224 и дренажное отверстие 247 во втором магистральном масляном канале показаны на фиг.7. Дренажное отверстие 246 продолжается в радиальном направлении в стенку 705 первого магистрального масляного канала 224. Подобным образом, дренажное отверстие 247 продолжается в радиальном направлении в стенку 707 второго магистрального масляного канала 226. Однако, в других примерах, возможны другие ориентации. Более того, размер дренажных отверстий (246 и 247) может быть большим, чем размер выпусков 700.

Первый магистральный масляный канал 224 включает в себя конец 702, а второй магистральный масляный канал 226 включает в себя конец 704. Заглушка 706 дренажного отверстия расположена в пределах конца 702 первого магистрального масляного канала 224. Подобным образом, заглушка 708 дренажного отверстия расположена у конца 704 второго магистрального масляного канала 226. Заглушки (706 и 708) дренажного отверстия, обе, могут быть выполнены с возможностью закупоривания концов своего соответствующего магистрального масляного канала, а также закупоривания дренажных отверстий. В изображенном примере заглушки (706 и 708) дренажного отверстия являются болтами. Однако, в других примерах, могут использоваться другие пригодные заглушки. Следует понимать, что, когда заглушки (706 и 708) дренажного отверстия удаляются из первого и второго магистральных масляных каналов (224 и 226), масло может оттекать из каналов в резервуар 206 для масла, показанный на фиг.2. Дополнительно, заглушки (706 и 708) дренажного отверстия продолжаются за пределами наружной стенки 709 головки блока цилиндров. Поэтому, положения заглушек (706 и 708) дренажного отверстия могут настраиваться снаружи первой головки 228 блока цилиндров. Однако, в других примерах, возможны другие конфигурации.

Фиг.8 показывает еще один вид в поперечном разрезе узла, показанного на фиг.3. Фиг.8 изображает масляный канал 262, показанный на фиг.2. Как показано, масляный канал 262 пересекает блок 201 цилиндров и вторую головку 268 блока цилиндров и находится в сообщении по текучей среде с магистральным масляным каналом 222. Масляный канал 262 находится в сообщении по текучей среде с впуском 264 первого магистрального масляного канала 266, включенного во вторую головку 268 блока цилиндров. Дополнительно, масляный канал 262 находится в сообщении по текучей среде с впуском 270 второго магистрального масляного канала 272 во второй головке 268 блока цилиндров. Таким образом, масло может втекать в магистральные масляные каналы во второй головке 268 блока цилиндров.

Фиг.9 показывает еще один вид в поперечном разрезе узла, показанного на фиг.4. Изображены первый и второй магистральные масляные каналы (266 и 272), включенные во вторую головку 268 блока цилиндров. Как показано, первый и второй магистральные масляные каналы (266 и 272) продолжаются в продольном направлении вдоль второй головки 268 блока цилиндров. Более конкретно, первый и второй магистральные масляные каналы (266 и 272) продолжаются от передней стороны 302 узла 200 двигателя к задней стороне 400 узла двигателя. Изображены дренажное отверстие 284, а также дренажное отверстие 286. Как показано, дренажное отверстие 284 продолжается через стенку 900 первого магистрального масляного канала 266. Подобным образом, дренажное отверстие 286 продолжается через стенку 902 второго магистрального масляного канала 272. Дренажное отверстие 284 расположено прилегающим к концу 904 первого магистрального масляного канала 266. Подобным образом, дренажное отверстие 286 расположено прилегающим к концу 906 второго магистрального масляного канала 272. Как показано, дренажное отверстие 284 продолжается радиально в первый магистральный масляный канал 266. Подобным образом, дренажное отверстие 286 продолжается радиально во второй магистральный масляный канал 272. Однако, в других примерах, возможны другие ориентации.

Заглушка 908 дренажного отверстия расположена в конце 904 первого магистрального масляного канала 266. Заглушка 908 дренажного отверстия является болтом в изображенном примере. Однако предполагаются другие типы заглушек дренажного отверстия. Заглушка 908 дренажного отверстия закупоривает конец первого магистрального масляного канала 266, а также дренажное отверстие 284, в изображенной собранной конфигурации. Более конкретно, заглушка 908 дренажного отверстия продолжается через дренажное отверстие 284, чтобы закупоривать отверстие. Другая заглушка 910 дренажного отверстия расположена во втором магистральном масляном канале 272. Заглушка 910 дренажного отверстия закупоривает конец второго магистрального масляного канала 272 и дренажное отверстие 286. Заглушки (908 и 910) дренажного отверстия могут удаляться из узла 200 двигателя, чтобы раскупоривать дренажные отверстия (284 и 286). Впоследствии, масло может подвергаться потоку через первый и второй магистральные масляные каналы (266 и 272) и из дренажных отверстий (284 и 286), чтобы промывать систему 202 смазки, показанную на фиг.2. Дополнительно, заглушки (908 и 910) дренажного отверстия продолжаются за пределами наружной стенки 911 головки блока цилиндров. Поэтому, положения заглушек (908 и 910) дренажного отверстия могут настраиваться снаружи второй головки 268 блока цилиндров. Однако, в других примерах, возможны другие конфигурации.

Первый и второй магистральные масляные каналы (266 и 272) дополнительно включают в себя выпуски 912. Выпуски 912 могут быть в сообщении по текучей среде с подвижными компонентами 274 двигателя, показанными на фиг.2. Таким образом, масло может подаваться на подвижные компоненты 274 двигателя, показанные на фиг.2. Размер дренажных отверстий (284 и 286) может быть большим, чем выпуски 912. Таким образом, масло может протекать через дренажные отверстия (284 и 286), когда дренажные отверстия не закупорены, и система смазки промывается.

Фиг.10 показывает еще один вид в поперечном разрезе узла 200 двигателя, показанного на фиг.3. Узел 200 двигателя включает в себя первый периферийный цилиндр 1000 и второй периферийный цилиндр 1002, включенные во вторую головку 262 блока цилиндров и блок 201 цилиндров. Следует понимать, что узел двигателя может включать в себя периферийные цилиндры в первой головке 228 блока цилиндров и блоке 201 цилиндров. Также изображены промежуточные цилиндры 1004. В изображенном варианте осуществления показаны четыре цилиндра, которые являются половиной цилиндров двигателя. Однако, в других примерах, узел 200 двигателя может включать в себя альтернативное количество цилиндров. Дополнительно, также изображен первый магистральный масляный канал 266.

Таким образом, двигатель, проиллюстрированный на фиг.1-10, предусматривает систему смазки двигателя, содержащую блок цилиндров двигателя, включающий в себя магистральный масляный канал, продолжающийся через блок цилиндров двигателя и подающий масло на группу одного или более подвижных компонентов двигателя, магистральный масляный канал питается маслом из масляного насоса, магистральный масляный канал находится в сообщении по текучей среде с дренажным каналом, и подвижную заглушку, расположенную в дренажном канале, которая избирательно перепускает масло из масляного насоса в резервуар для масла. Заглушка и дренажные каналы могут быть резьбовыми или могут включать в себя другое средство удерживания заглушки.

Двигатель, проиллюстрированный на фиг.1-10, дополнительно предусматривает систему смазки двигателя, в которой дренажный канал перепускает поток масла мимо группы одного или более подвижных компонентов двигателя в резервуар для масла.

Двигатель, проиллюстрированный на фиг.1-10, дополнительно предусматривает систему смазки двигателя, в которой подвижная заглушка осуществляет перепускание вокруг группы одного или более подвижных компонентов двигателя в первом положении и в которой подвижная заглушка прекращает поток масла через дренажный канал и направляет масло на группу одного или более подвижных компонентов двигателя во втором положении.

Двигатель, проиллюстрированный на фиг.1-10, дополнительно предусматривает систему смазки двигателя, в которой группа одного или более компонентов двигателя включает в себя устройство с гидравлическим приводом и в которой устройство с гидравлическим приводом расположено ниже по потоку от дренажного канала. Двигатель, проиллюстрированный на фиг.1-10, дополнительно предусматривает систему смазки двигателя, в которой положение подвижной заглушки является настраиваемым извне блока цилиндров двигателя. Двигатель, проиллюстрированный на фиг.1-10, дополнительно предусматривает систему смазки двигателя, в которой магистральный масляный канал находится в сообщении по текучей среде с одной или более головкой блока цилиндров.

Двигатель, проиллюстрированный на фиг.1-10, дополнительно предусматривает систему смазки двигателя, дополнительно содержащую масляный фильтр, расположенный ниже по потоку от масляного насоса и резервуара с маслом. Двигатель, проиллюстрированный на фиг.1-10, дополнительно предусматривает систему смазки двигателя, в которой масляный фильтр расположен выше по потоку от магистрального масляного канала.

Двигатель, проиллюстрированный на фиг.1-10, также предусматривает систему смазки двигателя, содержащую блок цилиндров двигателя, включающий в себя первый масляный дренажный канал в сообщении по текучей среде с первым магистральным масляным каналом, первую заглушку, расположенную в первом масляном дренажном канале, продолжающемся за пределами наружной стенки блока цилиндров двигателя, головку блока цилиндров, присоединенную к блоку цилиндров двигателя и включающую в себя второй масляный дренажный канал, и вторую заглушку, расположенную во втором масляном дренажном канале, продолжающемся за пределами наружной стенки головки блока цилиндров. Двигатель, проиллюстрированный на фиг.1-10, дополнительно предусматривает систему смазки двигателя, дополнительно содержащую второй магистральный масляный канал в пределах головки блока цилиндров и в сообщении по текучей среде со вторым масляным дренажным каналом и первым магистральным масляным каналом, второй магистральный масляный канал расположен между вторым масляным дренажным каналом и первым магистральным масляным каналом.

Двигатель, проиллюстрированный на фиг.1-10, дополнительно предусматривает систему смазки двигателя, дополнительно содержащую третий магистральный масляный канал в пределах головки блока цилиндров и в сообщении по текучей среде со вторым магистральным масляным каналом и первым магистральным масляным каналом, второй масляный дренажный канал направляет масло в резервуар для масла. Двигатель, проиллюстрированный на фиг.1-10, дополнительно предусматривает систему смазки двигателя, дополнительно содержащую третий дренажный канал в сообщении по текучей среде с третьим магистральным масляным каналом, третий дренажный канал направляет масло в резервуар для масла.

Двигатель, проиллюстрированный на фиг.1-10, дополнительно предусматривает систему смазки двигателя, в которой первая заглушка предоставляет маслу возможность обходить устройство с гидравлическим приводом и втекать в резервуар для масла, когда находится в первом положении, и в которой первая заглушка предохраняет масло от обхода устройства с гидравлическим приводом и закупоривает масляный дренажный канал, когда находится во втором положении. Двигатель, проиллюстрированный на фиг.1-10, дополнительно предусматривает систему смазки двигателя, дополнительно содержащую масляный фильтр, присоединенный к блоку цилиндров двигателя и фильтрующий масло, подаваемое в первый магистральный масляный канал.

Фиг.11 показывает способ 1100 для приведения в действие системы смазки в узле двигателя. Узел двигателя, описанный выше со ссылкой на фиг.1-9, может использоваться для реализации способа 1100, или другой подходящий двигатель может использоваться для реализации способа 1100.

На 1102, способ включает в себя закачивание масла из резервуара в магистральный масляный канал блока цилиндров. На 1104, способ дополнительно включает в себя открывание дренажного канала из магистрального масляного канала блока цилиндров в резервуар.

Затем, на 1106, способ включает в себя закрывание дренажного канала и прекращение потока масла через дренажный канал в резервуар, в то время как двигатель является сжигающим топливно-воздушную смесь. В некоторых примерах двигатель не является сжигающим топливно-воздушную смесь, когда дренажный канал открыт. Кроме того, в некоторых примерах дренажный канал закрывается посредством заглушки.

На 1108, способ включает в себя закачивание масла из резервуара в магистральный масляный канал головки блока цилиндров, а на 1110. способ включает в себя открывание дренажного канала из магистрального масляного канала головки блока цилиндров в резервуар. На 1112, способ включает в себя закрывание дренажного канала из магистрального масляного канала головки блока цилиндров в резервуар. Затем, на 1114, способ включает в себя прекращение потока масла через дренажный канал из магистрального масляного канала головки блока цилиндров в резервуар, в то время как двигатель является сжигающим топливно-воздушную смесь. В некоторых примерах, магистральный масляный канал блока цилиндров подает масло на один или более поршней.

Способ 1100 дает магистральному масляному каналу возможность промываться от любых нежелательных твердых частиц до полной сборки узла двигателя. Таким образом, снижается вероятность нежелательных твердых частиц в масле, протекающем через гидравлические устройства. В результате, увеличивается срок службы узла двигателя.

Способ, показанный на фиг.11, предусматривает способ для приведения в действие системы смазки двигателя, содержащий закачивание масла из резервуара в магистральный масляный канал блока цилиндров, открывание дренажного канала из магистрального масляного канала блока цилиндров в резервуар и закрывание дренажного канала и прекращение потока масла через дренажный канал в резервуар, в то время как двигатель является сжигающим топливно-воздушную смесь. Способ, показанный на фиг.11, дополнительно предусматривает способ, в котором двигатель не сжигает топливно-воздушную смесь, когда дренажный канал открыт, и/или в котором дренажный канал закрыт посредством заглушки.

Способ, показанный на фиг.11, также предусматривает способ, дополнительно содержащий накачивание масла из резервуара в магистральный масляный канал головки блока цилиндров и открывание дренажного канала из магистрального масляного канала головки блока цилиндров в резервуар. Способ, показанный на фиг.11, также предусматривает способ, дополнительно содержащий закрывание дренажного канала из магистрального масляного канала головки блока цилиндров в резервуар и прекращение протекания масла через дренажный канал из магистрального масляного канала головки блока цилиндров в резервуар, в то время как двигатель является сжигающим топливно-воздушную смесь. Способ, показанный на фиг.11, дополнительно предусматривает способ, в котором магистральные масляные каналы блока цилиндров подают масло на один или более поршней.

Специалистам в данной области техники следует понимать, что способ, описанный на фиг.11, может представлять собой одну или более из любого количества стратегий обработки, таких как управляемая событиями, управляемая прерыванием, многозадачная, многопоточная и тому подобная. По существу, различные проиллюстрированные этапы или функции могут выполняться в проиллюстрированной последовательности, параллельно или, в некоторых случаях, пропускаться. Подобным образом, порядок обработки необязательно требуется для достижения целей, признаков и преимуществ, описанных в материалах настоящей заявки, но приведен для облегчения иллюстрации и описания. Хотя это не проиллюстрировано явным образом, специалисту в данной области техники следует понимать, что одни или более из проиллюстрированных этапов или функций могут выполняться неоднократно, в зависимости от конкретной используемой стратегии.

На этом описание завершено. Однако после его прочтения специалистам в данной области техники будут очевидны многие изменения и модификации, не выходящие за рамки сущности и объема полезной модели. Например, одноцилиндровый двигатель, рядные двигатели I2, I3, I4, I5 и V-образные двигатели V6, V8, V10, V12 и V16, работающие на природном газе, бензине, дизельном топливе или альтернативных топливных конфигурациях, могли бы использовать настоящую полезную модель для получения преимуществ.

1. Система смазки двигателя, содержащая:

блок цилиндров двигателя, включающий в себя магистральный масляный канал, продолжающийся через блок цилиндров двигателя и подающий масло к группе одного или более подвижных компонентов двигателя, при этом магистральный масляный канал питается маслом из масляного насоса и находится в сообщении по текучей среде с дренажным каналом;

одну или более головок блока цилиндра, присоединенную к блоку цилиндров и находящуюся в сообщении по текучей среде с магистральным масляным каналом; и

подвижную заглушку, расположенную в дренажном канале, который избирательно перепускает масло из масляного насоса в резервуар для масла.

2. Система по п.1, в которой дренажный канал перепускает поток масла мимо группы одного или более подвижных компонентов двигателя в резервуар для масла.

3. Система по п.2, в которой подвижная заглушка осуществляет перепускание вокруг группы одного или более подвижных компонентов двигателя в первом положении, а во втором положении прекращает поток масла через дренажный канал и направляет масло к группе одного или более подвижных компонентов двигателя.

4. Система по п.3, в которой группа одного или более компонентов двигателя включает в себя устройство с гидравлическим приводом, расположенное выше по потоку от дренажного канала.

5. Система по п.1, в которой положение подвижной заглушки регулируется снаружи блока цилиндров двигателя.

6. Система по п.1, дополнительно содержащая масляный фильтр, расположенный ниже по потоку от масляного насоса и резервуара для масла.

7. Система по п.6, в которой масляный фильтр расположен выше по потоку от магистрального масляного канала.

8. Система смазки двигателя, содержащая:

блок цилиндров двигателя, включающий в себя первый масляный дренажный канал в сообщении по текучей среде с первым магистральным масляным каналом;

первую заглушку, расположенную в первом масляном дренажном канале, продолжающемся за пределами наружной стенки блока цилиндров двигателя;

головку блока цилиндров, присоединенную к блоку цилиндров двигателя и включающую в себя второй масляный дренажный канал; и

вторую заглушку, расположенную во втором масляном дренажном канале, продолжающемся за пределами наружной стенки головки блока цилиндров.

9. Система по п.8, дополнительно содержащая второй магистральный масляный канал в головке блока цилиндров и в сообщении по текучей среде со вторым масляным дренажным каналом и первым магистральным масляным каналом, при этом второй магистральный масляный канал расположен между вторым масляным дренажным каналом и первым магистральным масляным каналом.

10. Система по п.9, дополнительно содержащая третий магистральный масляный канал в головке блока цилиндров и в сообщении по текучей среде со вторым магистральным масляным каналом и первым магистральным масляным каналом, при этом второй масляный дренажный канал направляет масло в резервуар для масла.

11. Система по п.10, дополнительно содержащая третий дренажный канал в сообщении по текучей среде с третьим магистральным масляным каналом, при этом третий дренажный канал направляет масло в резервуар для масла.

12. Система по п.8, в которой первая заглушка позволяет маслу обходить устройство с гидравлическим приводом и втекать в резервуар для масла, когда находится в первом положении, и первая заглушка предотвращает обход маслом устройства с гидравлическим приводом и закупоривает масляный дренажный канал, когда находится во втором положении.

13. Система по п.8, дополнительно содержащая масляный фильтр, присоединенный к блоку цилиндров и фильтрующий масло, подаваемое в первый магистральный масляный канал.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области объемных гидроприводов и предназначено для использования в гидроприводах грузоподвижных машин, а именно в механизмах подъема и телескопирования стрелы крана

Техническим результатом заявленного технического решения является создание и разработка конструкции роликовинтового механизма с повышенной плавностью работы
Наверх