Форсунка

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗЬБРЕТЕН ИЯ

К ПАТЕНТУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (6l) Дополнительный к патенту— (22) Заявлено 25. 09 ° 79 (21) 2818053/25-06 (23) Приоритет — (32) 26 ° 09 ° 78 (31} 38126/78 (33) Великобритания (51) М. Кл.

F 02 М 61/1О

Государственный камнтет

СССР (53) УЛК621. 43 ° .038.8(088.8) Опубликовано О?.12.82.Бюллетень,1й 45 о делам нэебретеннй и отнрытнй

Лата опубликования описания 07 . 12 . 82

Иностранец

Ричард Джеймс Зйдрюс (Великобритания) (72) Автор изобретения

Иностранная фирма

"Лукас Индастриз Лимитед" (Великобритания) (71) Заявитель (54) ФОРСУНКА

Изобретение относится к двигателестроению.

Известна форсунка для подачи топлива в дизель, содержащая расположенную внутри канала распылителя за порную иглу, сопловые отверстия распылителя, топливоподводящий канал, седло для запорной иглы, размещенный в цилиндре поршень, связанный с иглой, пружину для воздействия на поршень, проход для соединения канала распылителя и цилиндра и клапан" ное устройство для регулирования давления в надпоршневом пространстве(! 1.

Недостатком атой форсунки являются пониженные давления, соответствующие ее открытию при пуске, что вызывает ухудшение пусковых свойств двигателя.

Цель изобретения - повышение эффективности.

Указанная цель достигается тем, что диаметр поршня выполнен меньше диаметра канала распылителя, а последний соединен с надпоршневым пространством через обратный клапан.

Клапанное устройство снабжено дренажным каналом.

Кроме того, клапанное устройство сообщено с топливоподводящим каналом.

Иежду надпоршневым пространством и топливоподводящим каналом уста" новлены ограничители потока топлива.

При этом ограничители потока установлены с обеих сторон клапанного устройства.

На чертеже изображена конструктивная схема Форсунки.

Форсунка содержит расположенную внутри канала 1 распылителя 2 запорную иглу 3, .сопловые отверстия 4 распылителя 2, топливоподводящий канал

5, седло 6 для запорной иглы 3, размещенный в цилиндре 7 поршень 8, про" ход 9 для соединения канала 1 распылителя 2 и цилиндра 7 и клапанное устройство 10 для регулирования давления в надпоршневом .пространстве.11. е

3 .98063

Диаметр поршня 8 выполнен меньше диаметра канала 1 распылителя 2, à последний соединен с надпоршневым пространством 11 через обратный клапан

12. Клапанное устройство 10 снабжено дренажным каналом 13 и сообщено с топливоподводящим каналом 5. Между надпоршневым пространством 11 и топливоподводящим .каналом 5 установлены ограничители. 14 и 15 потока топлива, 1о

Ограничители 14 и 15 потока установлены с обеих сторон клапанного устрой ства 10.

Работа форсунки осуществляется следующим образом. 15

При подаче топлива из насоса под действием давления происходит подьем запорной иглы 3. Основная часть топлива поступает в камеру сгорания двигателя через сопловые отверстия 4, рр а остальная часть топлива по зазору между иглой 3 и распылителем 2 перетекает в надпоршневое пространство 11 через обратный клапан 12, что вызыва ет повышение давления впрыска. По- 2s следнее определяется настройкой клапанного устройства 1 0 и ограничителем 14 и 15 потока топлива. Перетечкк топлива возвращаются в топливоподаю— щий канал 5 по дренажному каналу 13. щ

Таким образом, рассмотренная форсунка обеспечивает повышение эффективности путем увеличения давления впрыска, соответствующего ее открытию.

Формула изобретения l Форсунка для подачи топлива в дизель, содержащая расположенную

3 внутри канала распылителя запорную иглу, сопловые отверстия распылителя, топливоподводящий канал, седло для запорной иглы, размещенный в цилиндре поршень, связанный с иглой, пружину для воздействия на поршень, проход для соединения канала распылителя и цилиндра и клапанное устройство для регулирования давления в надпоршневом пространстве, о т л и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью повышения эффективности, диаметр поршня выполнен меньше диаметра канала распылителя,. а последний соединен с надпоршневым пространством через обратный клапан, 2. Форсунка по и. 1, о т л и ч аю щ а я с я тем, .что клапанное устройство снабжено дренажным каналом..

3. Форсунка по и. 1, о т л и ч аю щ а я с я тем, что клапанное устройство сообщено с топливоподводящим каналом.

4. Форсунка по пп. 1 и 3, о тл и ч а ю.щ а я с я тем, что между надпоршневым пространством и топливоподводящим каналом установлены ограничители потока топлива.

5. Форсунка по и. 4, о т л и ч аю щ а я с я тем, что ограничители потока установлены с обеих сторон клапанного устройства.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Патент Германии Ю 736684, кл, 46 с 103, опублик. 1943.

980633 t

Составитель B. Павлюков

Редактор Е. Папп Техред С.Мигунова Корректор В. Бутяга

Заказ 9401/51 Тираж 552 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по депам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раувская наб., д. й/5

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Форсунка Форсунка Форсунка 

 

Похожие патенты:

Форсунка // 876068

Изобретение относится к двигателестроению, в частности может использоваться в топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия

Изобретение относится к области двигателестроения, конкретно к топливовпрыскивающей аппаратуре дизелей

Изобретение относится к области двигателестроения, конкретно к топливовпрыскивающей аппаратуре дизелей

Изобретение относится к двигателестроению, в частности может использоваться в топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в системах подачи топлива дизельных двигателей

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности может использоваться в двигателях внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия

Изобретение относится к топливной аппаратуре дизельных двигателей, а именно к форсункам для впрыска топлива в камеру сгорания дизеля, и может быть использовано в тепловозостроении, судостроении, тракторостроении, автомобилестроении

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности может использоваться в двигателях внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в дизелях

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам подачи топлива двигателей внутреннего сгорания, а именно к топливным форсункам дизельных двигателей
Наверх