Телескопическая подвеска управляемых колес транспортного средства

 

(72) Автор изобретения

Г.К. Мирзоев

Волжское объединение по производству легковых автомобилей (71) Заявитель (5Q) ТЕЛЕСКОПИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА УПРАВЛЯЕМЫХ

КОЛЕС ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к автомобилестроению и может быть применено в телескопических подвесках .тран" спортных средств.

Известны телескопические подвески управляемых колес транспортного средства, содержащие неподвижно соединенную с поворотным рычагом стойку, охваченную пружиной, установленной в опорном гнезде (1 1.

Однако известная конструкция сложна при сборке, в ней осуществляется соединение сваркой со стойкой двух близко расположенных между собой деталей: нижней опорной чашки пружины и поворотного рычага. Кроме того, иэ условий компановки часто требует-.

1 ся располагать место для крепления шарового шарнира поворотного рычага на высоте нижней зоны пружины, По этой причине поворотный рычаг делают с выгибкой вверх, что увеличивает металлоемкость детали, усложняет технологию ее изготовления.

Целью изобоетения является упроще" ние конструкции, повышение технологичности изготовления и сборки и снижение веса °

Для достижения этой цели в предлагаемой подвеске поворотный рычаг выполнен иэ двух расположенных одна над другой частей, соединенных неразъемно, при этом опорное гнездо выполнено в верхней части указанного рычага.

На чертеже изображена телескопическая подвеска управляемых колес, общий вид.

Телескопическая подвеска управляе15 мых колес содержит стойку 1, поворотный рычаг 2, состоящий иэ нижней

3 и верхней 4 частей, соединенных неразъемно, при этом на верхней части поворотного рычага выполнено опорное гнездо пружины 5.

При повороте рулевого колеса -через редуктор и рулевые тяги (не по. казаны) условие поворота передается

975460

Формула изобретения

3 на поворотный рычаг 2, неподвижно соединенный со стойкой 1. Стойка 1 жестко связана с колесом не показано), благодаря чему происходит изме- . нение направления движения транспорт- ного средства. Поворотный рычаг 2 верхней частью 4, на которой выполнено опорное гнездо пружины, воспринимает реактивную нагрузку оъ пружины при ходе сжатия подвески в случае, 1в когда колесо попадает на какое-либо препятствие и усилие от колеса через . стойку 1 передается на поворотный рычаг 2 и дальше- на пружину 5.

Предлагаемая конструкция телескопической подвески управляемых колес транспортного средства дает возможность закрепить шаровой. палец, рулевой тяги с поворотным рычагом 2 в зоне нижней части пружины 5, что уп- м рощает компановку подвески и рулевого управления.

Повышение технологичности достигается эа счет уменьшения количест\ ф ва деталей и количества сварных швов,. при этом снижается вес узла.

Телескопическая подвеска управляемых колес транспортного средства, содержащая неподвижно соединенную с поворотным рычагом стойку, охваченную пружиной, установленной в опорном гнезде, о т л и ч а ю щ а я с. я тем, что, с целью упрощения конструкции, повышения технологичности изготовления и сборки и снижения веса, поворотный рычаг выполнен из двух расположенных одна над другой частей, соединенных нераэьемно, при этом опорное гнездо выполнено в верхней части указанного рычага.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Заявка ФРГ N 2630462, кл. В 60 G 15/06, 15.06,78.

ВНИИПИ Заказ 8905/26 Тираж 718 . Подписное

° Ю

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Телескопическая подвеска управляемых колес транспортного средства Телескопическая подвеска управляемых колес транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области автомобилестроения и может быть использовано в подвесках транспортных средств, эксплуатирующихся в сложных условиях

Изобретение относится к конструкции независимой подвески колеса гоночного автомобиля

Изобретение относится к эластичным подвескам

Изобретение относится к эластичным подвескам

Изобретение относится к автомобильной промышленности

Изобретение относится к эластичным подвескам с жестким рычагом, расположенным параллельно продольной оси транспортного средства и снабженным устройствами, ограничивающими перемещение элементов подвески

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и предназначено для использования прежде всего в легковых автомобилях

Изобретение относится к области автомобильного машиностроения, а именно к конструктивным особенностям подвески колеса автомобиля

Изобретение относится к подвеске движителя снегохода

Изобретение относится к эластичным подвескам для отдельных колес с поворотными рычагами
Наверх