Устройство для омагничивания потока топливной смеси двигателя внутреннего сгорания
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОМАГНИЧИВАНИЯ ПОТОКА ТОПЛИВНОГ СГ.ЕСИ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, СОдержашее постоянный магнит с отверстием , размешенный в немагнитном кожухе и установленный на топливопроводе , отличающеес я тем, ,что, с целью повышения ко-г эффициента полезного действия двигателя , снижения содержания токсичных составляющих в выхлопных газах и упрощения конструкции, диаметр отверстия постоянного магнита равен диаметру топливопровода, а полюса магнита ориентированы собеспечением направления магнитного поля, совпадающим с направлением движения топливной смеси. (Л сл
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (19) (11)!
3(51) F 02 M 27/04
Ё
t!
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТ8ЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И. ОТКРЫТИЙ (21) 2593182/25-06 (22) 23.03.78 (46) 15.03.84. Бюл. Р 1 0 (72) Б.A Êàïèòàíoâ, В.Г.Блатов, В.П.Дмитриев, Г.Х.Еникеев, М.A.Åðìèëîâ, A.È.Ñoëäàòîâ и В.Н.Черетаев (53) 621.43.05(088 ° 8) (56) 1. Патент США Р 3893437, кл. 123-119, опублик. 1975 °
2. Патент CHIA 9 3060339, кл. 313-153, опублик. 1962 (прото+ тип). (54) (57) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОМАГНИЧИВАНИЯ ПОТОКА ТОПЛИВНОЙ СИЕСИ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАРИЯ, содержашее постоянный магнит с отверстием, размещенный в немагнитном кожухе и установленный на топливопроводе, о т л и ч а ю щ е ес я тем, .что, с целью повышения ко» эффициента полезного действия двигателя, снижения содержания токсичных составляющих в выхлопных газах и упрощения конструкции, диаметр отверстия постоянного магнита равен диаметру топливопровода, а полюса магнита ориентированы с обеспечением направления магнитного поля, совпадающим с направлением движения топливной смеси.
968502
Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателям внутреннего сгорания.
Известно устройство для обработки топлива или топливо-газовой сме-. си с помощью электрбстатического и электромагнитного полей (1 ).
Наиболее близким из известных устройств является устройство для омагничивания потока топливной смеси двигателя внутреннего сгорания й).
Устройство содержит постоянный магнит, размещенный в немагнитном кожухе и установленный на топливопроводе.
Недостатком устройства является сложность изготовления, большие габариты и малая эффективность обработкии.
Целью изобретения является повышение коэффициента полезного действия двигателя, снижение содержания токсичных составляющих в выхлопных газах и упрощение конструкции.
Указанная пель достигается тем, что в известном устройстве для омагничивания потока топливной смеси двигателя внутреннего сгорания, содержащем постоянный магнит с отверстием, размещенный в немагнитном кожухе и установленный на топливопроводе, диаметр отверстия постоянного магнита равен диаметру топливо провода, а полюса магнита ориентиро ваны с обеспечением направления магнитного поля, совпадакщим с направлением движения топливной смеси.
На фиг.1 показано предлагаемое устройство, вид в плане; на фиг.2 схема установки устройства.
Устройство для двигателя состоит из постоянных магнитов 1 и не10 магнитной прокладки 2; Карбюратор 3 двигателя установлен непосредственно на впускном коллекторе 4.
Устройство работает следующим образом.
Топливная смесь из карбюратора 3 проходит через постоянные магниты 1, омагничивается и поступает через впускной коллектор 4 в каме" ру сгорания. Как показали исследования, напряженность поля в центре отверстия магнита должна составлять
50-250 Э, в зависимости от литража двигателя внутреннего сгорания. При отличных значениях эффективность обработки значительйо снижается.
Использование данного изобрете- ния позволит увеличить коэффициент полезного действия двигателя: максимальная мощность увеличивается на
5-15%, в 2-5 раз снизить количество окиси углерода и на 30-40% — углеводородов в выхлопных газах. щщИПИ Заказ 2348/1
Тираж 524 Подписное
Филиал ППП "Патент", r,Óàãîðîä,ул.Проектная,4

