Способ крепления пакета звеньев рельсошпальной решетки на платформе транспортного средства
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
Союз Советских
Социалистических
Республик
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 20.11.79 (21) 2841134/27-11 (51} М. КП. с присоединением заявки ¹
В 60 P 7/06
В 60 Р 3/40
Государственный комитет
СССР по делам изобретений и открытий (23) Приоритет
Опубликовано 231082. Бюллетень № 39 (33) УДК 629. 114. .41(088.8) Дата опубликования описания 23..10.82 (72) Авторы изобретения
Г.В.Завгородний и В.Б.Соколов
1Е"(НИЧЕСКАЯ хабаровский институт инженеров железнодорожно о БИБЛИОТЕКА транспорта (71) Заявитель (54) СПОСОБ КРЕПЛЕНИЯ ПАКЕТА ЗВЕНЬЕВ РЕЛЬСОШПАЛЬНОИ
РЕШЕТКИ HA ПЛАТФОРМЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретение относится к механизации путевых работ, связанных с перевбзкой пакетов звеньев рельсошпальной решетки к месту укладки.
Известен способ крепления пакета . звеньев рельсошпальной решетки на платформе транспортного средства, заключающийся в том, что нижнее звено прикрепляют к платформе и фиксируют пакет относительно последней посредством ограничительных тяг f1)..
Недостатком известного способа является то, что ограничительные тяги входят в контакт, с концевыми шпалами, которые не в состоянии удержать звенья пакета от продольного смещения, поэтому и происходит смещение концевых шпал звеньев. Перемещение звеньев в пакете вызывает, смещение промежуточных шпал. Нарушается качество собранных звеньев рельсошпальной решетки.
Цель изобретения — повышение надежности крепления пакета.
Эта цель достигается тем, что пакет фиксируют относительно платформы путем прикрепления ограничительных тяг к торцам рельсов решеток каждого ряда и закрепления их концов с натягом на .платформе. транспортного средства.
На фиг. 1 изображен пакет звеньев на платформе транспортного средства; на фиг. 2 - захват ограничительной тяги; на фиг. 3 - то же, вид сверху.
Транспортное средство для перевозки пакета звеньев рельсошпальной решетки содержит платформу 1, оснащенную специальным несъемным оборудованием, включающим портал 2 для ограничения поперечных перемещений пакета
3, ограничительные тяги 4, ролики 5, колодочный тормоз б. Ограничительные тяги 4 оборудованы при помощи которых тяги входят .в контакт с торцами рельсов. Захваты
7, состоящие иэ скобы 8 и петли 9, закреплены на тяге с воэможностью свободного перемещения вдоль последней.
Способ крепления осуществляется следующим образом.
Нижнее звено рельсошпальной решетки переворачивается и укладывается на ролики 5. Закрепление этого звена производится тормозом 6. Для закрепления вышележащих звеньев пакета ограничительные тяги 4 ослабляются до необходимой длины, захваты 7 надева967867
10 ются на шейки рельсов, нижний конец тяги 4 натягивается и закрепляется на платформе. транспортного средства.
Предлагаемый способ позволит ликвидировать смещение шпал относительно 5 рельсов во время их транспортировки к месту укладки, что уменьшит трудозатраты, связанные с перегонкой шпал.
Формула изобретения
Способ крепления пакета звеньев рельсошпальной решетки на платформе транспортного средства, заключающий- )5
ВНИИПИ Заказ 8004/ 30
Тираж 718 Подписное
Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул.Проектная,4 ся в том, что нижнее звено прикреп-; ляют к платформе и фиксируют пакет относительно последней посредством ограничительных тяг, о т л и ч а ющ и и с я тем, что, с целью повышения надежности крепления, пакет фиксируют относительно платформы путем прикрепления ограничительных тяг к торцам рельсов решеток каждого ряда и закрепления их концов с натягом на платформе транспортного средства.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Авторское свидетельство СССР
9615163, кл. Е 01 В 29/02, 1976 (прототип).

