Устройство для транспортировки строительных изделий
ОП ИСАНИЕ
ИЗЬ6РЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Реслублик (»)958261 (61) Дополнительное к авт. свид-ву № 316632 (22) Заявлено 24,02.81 (21) 3255047/28-13 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет—
Опубликовано 15.09.82. Бюллетень № 34
Дата опубликования описания 25.09.82 (51) М. Кл.з
В 65 D 61/00
Гасударственные кемитет
СССР (53) УДК 621.869 (088.8) ле делам лзевретеклй и еткрмтий (72) Авторы изобретения,Л.
Завод железобетонных конструкций-1 Министерства промышле строительных материалов, Латвийской ССР, Колхоз «Адажи» и Академия сельского хозяйства .Латвийской ССР (71) Заявители (54) УСТРОИСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ
СТРОИТЕЛЬНЫХ ИЗДЕ,ЛИЙ
Изобретение относится к устройствам для транспортировки строительных изделий, например, панелей из ячеистого бетона.
По основному авт. св. № 316632 известно устройство для транспортировки строительных изделий, которое содержит основание, выполненное в виде двух таврообразных балок, имеющих стойку и поперечину и связанных между собой рамой, шарнирно прикрепленные к нему боковые опоры, соединяемые винтовыми зажимами. На боковых опорах шарнирно установлены амортизирующие элементыЩ.
Однако это устройство не удобно при складировании и транспортировке в порожнем состоянии, поскольку имеет значительные габариты.
Цель изобретения — достижение. удобства транспортировки устройства в порожнем состоянии.
Поставленная цель достигается тем, что в устройстве для транспортировки строительных изделий, содержащем основание, выполненное в виде двух,таврообразных баяок, содержащих стойку и поперечину и связанных между собой рамой, шарнирно прикрепленные к нему боковые опоры, соединяемые винтовыми зажимами, рама выполнена съемной, при этом на верхних и нижних углах рамы укреплены П-образные держатели, верхние из которых охватывают стойки таврообразных балок сбоку, а нижние охватывают поперечины последних снизу.
Кроме того, на поперечинах таврообразных балок установлены конусообразные фиксаторы, взаимодействующие с нижними П-образными держателями рамы.
На фиг. 1 схематично изображено описываемое устройство, общий вид; на фиг. 2 верхний П-образный держатель, разрез; на фиг. 3 — нижний П-образный держатель, разрез.
Устройство содержит раму 1, две тавро1s образные балки 2, к поперечинам последних шарнирно прикреплены боковые опоры 3 с амортизирующими элементами 4 и винтовыми зажимами 5. Рама 1 в верхних и нижних углах снабжена П-образными держателями. Верхние П-образные держатели 6 охватывают стойки таврообразных балок и фиксируются на них болтами 7, а нижние П-образные держатели 8 охватывают поперечины таврообразных балок и закреплены на них конусообразными фиксаторами 9, взаимо958261 з действующими с нижними П-образными держателями.
Устройство собирают следующим образом.
С помощью подъемного механизма поднимают таврообразную балку 2, и ее стойку помещают в верхнем П-образном держателе
6. После этого опускают таврообразную балку вниз таким образом, чтобы поперечина таврообразной балки зашла в нижний П-образный держатель 8 и зафиксировалась в последнем фиксатором 9. Болтом 7 скрепляют верхний П-образный держатель 6 и стойку таврообразной балки 2. Аналогично устанавливают вторую таврообразную балку, после чего устройство готово для транспортирОвки строительных изделий. Разборка устройства производится в обратном порядке.
Использование изобретения позволяет экономить площадь складских помещений и уменьшить количество автомашин при транспортировке устройств в порожнем состоянии.
Формула изобретения
1. Устройство для транспортировки строительных изделий по авт. св. № 316632, отличающееся тем, что, с целью удобства транспортировки устройства в порожнем состоянии, рама выполнена съемной, при этом на верхних и нижних углах рамы укреплены П-образные держатели, верхние из которых охватывают стойки таврообразных балок сбоку, а нижние охватывают поперечи в ны последних снизу.
2. Устройство по п. 1, отличающееся тем что на поперечинах таврообразных балок установлены конусообразные фиксаторы, взаимодействующие с нижними П-образными держателями рамы.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Авторское свидетельство СССР № 316632, кл. В 65 D 61/00, 1970.
958261
Составитель Б. Барковский
Редактор Н. Швыдкая Техред А. Бойкас Корректор А. Ференц
Заказ 6715/25 Тираж 708 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
1! 3035, Москва, )К вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4


