Подвеска для гальванической обработки деталей с головкой типа болтов
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Соеетскик
Социалистических
Республик ()947231 (61) Дополнительное к авт. свид-ву 571529 (22) Заявлено 20.02.81 (21) 3249454/22-02 с присоединением заявки N9— (23) Приоритет
Опубликовано 300782. Бюллетень М 28
Дата опубликования описания 30 ° 07 ° 82 (51) М. Кл.з
С 25 D 17/08
Государственный комитет
СССР по делам изобретений и открытий (ЩУДК 621.3.035. . 227 (088 ° 8) /..
В. И.Дягилев, В. И. Тарасов и В. И. Роман ченко" (72) Авторы изобретения (7() Заявитель
Брянский ордена Ленина завод дорожных машин им. 50-летия Великого Октября (54) ПОДВЕСКА ДЛЯ ГАЛЬВАНИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ
ДЕТАЛЕЙ С ГОЛОВКОЙ ТИПА БОЛТОВ
Изобретение относится к гальванической обработке болтов, в частности к устройствам для гальванической обработки деталей с головкой типа болтов
По основному авт. св. 9 571529 описана подвеска для гальванической обработки стержневых де, талей с головкой типа болтов, содержащая корпус с подвесным крюком, при этом корпус выполнен в виде перфорированного листа или сетки.
Однако при использовании корпуса с подвесным крюком, выполненным в виде перфорированного листа (сетки) при загрузке его деталями происходит растяжение корпуса,что приводит к возможности короткого электрического замыкания корпуса с подвеской с корпусом ванны, не позволяет полностью использовать объем ванны, значительно снижает надежность устрой- ства, что в целом снижает производительность устройства.
Цель изобретения — повышение,надежности и производительности подвески.
Указанная цель достигается тем, что подвеска снабжена дополнительными элементами с петлями, жестко установленными в вертикальной плоскости для соединения между собой вершин зигзагообразного корпуса.
Петли на дополнительных элементах расположены с шагом, равным шагу отверстий под болты на корпусе.
На фиг.1 изображена подвеска для гальванической обработки деталей с головкой типа болтов, общий виду на фиг.2 — узел T на фиг.1.
Подвеска содержит корпус, выполненный в виде перфорированного листа 1 с зигзагообразными перегибами в вертикальной плоскости, подвесной крюк 2, контактирующий с токоподводящей штангой 3, четыре дополнительных элемента
4 с петлями 5, расположенными в вертикальной плоскости и выполненными с шагом Т, равным шагу Т отверстий под болты на корпусе, т.е. вершины зигзагообразного корпуса жестко соединены между собой четырьмя дополнительными элементами 4.
Обрабатываемые детали 6 закладываются в отверстия листа 1 и s петли 5 дополнительных элементов 4 таким образом, чтобы на каждом из плоских участков зигзага головки их были направлены вверх, а стержни— вниз. Это связано с тем, что если
947231
Формула изобретения
2О
Составитель И.Саакова
Редактор В.Пилипенко Техред м. Рейвес Корректор Н.Король
Заказ 5551/41 Тираж 686 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Иосква, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП Патент, r. Ужгород, ул. Проектная, 4 масса стержня болта больше массы головки, то болт перекашивается в отверстии, что и обеспечивает надежный электрических контакт и предохраняет деталь от выпадания. Детали 6 в петлях 5 дополнительных элементов 4 закладываются аналогично.
В подвеске проводятся все подготовительно-заключительные операции, а во время гальванических процессов крюк 2 навешивается в ванне 7 на токоподводящую штангу 3 между анодами 8. По окончании процесса подвеска с деталями переворачивается над тарой и болты высыпаются.
Выполнение подвески в виде перфорированного листа (сетки), дополнительно снабженного дополнительными элементами в вертикальной плоскости, выполненными в виде петель с шагом, равным шагу отверстий под болты на корпусе, позволяет значительно повысить надежность и производительность устройства.
1. Подвеска для гальванической обработки деталей с головкой типа болтов по авт.св. 9 557711552299, о т л и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью повышения надежности и производительности подвески, она снабжена дополнительными элементами с петлями, жестко установленными в вертикальной плоскости для соединения между собой вершин зигзагообразного корпуса.
2. Подвеска по п.1, о т л и ч а ю щ а я с я тем, что петли на дополнительных элементах расположены с шагом, pctBHHM шагу отверстий под болты на корпусе.
Источники информации, чринятые во внимание при экспертизе
1. Авторское свидетельство СССР
9 571529, кл. С 25 D 17/08, 1974.

