Устройство для загрузки кузова транспортного средства
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик о > 931620 (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 25 0479 (21 ) 2757938/27-11
Р }М Кд з с присоединением заявки ¹
В 65 G 67/04
Государственный комитет,СССР
Ilo делам изобретений и открытий (23) Приоритет
)$3}УДК 629.114.3 (088 ° 8) Опубликовано 300582. Бюллетень ¹ 20
Дата опубликования описания 30. 05. 82 ( ( (:.
I
1 (t
1 ! (72) Автор изобретения
В.А.Керенцев и (71) заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАГРУЗКИ КУЗОВА
ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретение относится к транспорту, а именно к устройствам для загрузки транспортных средств.
Известно устройство для загрузки кузова транспортного средства-, содержащее загрузочный ковш, тяговые канаты одни концы которых при-. креплены к укаэанному ковшу., а другие - через .блоки, смонтированные. иа кузове, к опорной поверхности, и установленные в кузове направляющие для. загрузочного ковша (1) .
Недостатком указанного устройства является невозможность повто-. ренйи циклов загрузки беэ применения ручного труда.
Наиболее близким к предлагаемому . является устройство для загрузки кузова транспортного средства, содер хащее ковш, прикрепленный в задней части кузова с возможностью по. ворота в продольной вертикальной плоскости, тяговый канат, один конец которого связан с указанным ковшом, а другой — с неподвижным объектом, расположенным перед транспорт- ным средством (2) .
Недостатком известного устройства
1 является сравнительно низкая производительность, обусловленная величиной необходимах перемещений загружаемого транспортного средства.
Цель изобретения — повышение производительности загрузки.
Для достижения поставленной цели устройство снабжено блоком, смонтированнЫм на неподвижном объекте для огибания его упомянутым тяговым ка1О натом, при этом второй конец последнего прикреплен к транспортному средству.
На фиг.1 изображено транспортное средство с устройством для загрузки с одним блоком впереди, общий вид; на фиг.2 - то же, с двумя блоками на фиг.З - то же, с одним блоком впереди, вторым — в кузове; на фиг.4 " то же, с использованием инвентарной рама; на фиг.5 — узел 1 на фиг.4т на фиг.6 - вид A на фиг.5 °
Устройство для загрузки кузова транспортного средства состоит из
° ковша 1, прикрепленного к задней части транспортного средства, тягового каната.2, один конец которого прикреплен к ковшу 1, неподвижного объекта 3 блоков 4, смонтированных на неподвижном объекте 3.
931620
Неподвижный объект 3 может быт ь стационарным (фиг.1 — 3) и передвижным (фиг.4 и 5), оснащенным ходовыми роликами 5, =монтированными на поворотных аппарелях 6. В кузове транспортного средства может .быть установлена стойка 7 с отклоняющим блоком 8 ° устройство работает следующим образом.
Транспортное средство подъезжает задним ходом к вороху сыпучего груза, ковш опускают на грунт. Тяговый канат 2 запасовывают в блоки 4 и прикрепляют концом к транспортному средству. для осуществления загрузки автомобиль подают задним ходом в сторону вороха груза. При этом при перемещении автомобиля на какую-то величину за счет блоков 4 происходит более быстрый поворот ковша 1.
Если требуется загрузить еще порцию груза, автоМобиль продвигают вперед, ковш 1 под действием собственного веса опускается на грунт.
Затем процесс загрузки повторяют.
Предлагаемое устройство просто по конструкции и обеспечивает загрузку кузова транспортного сред;ства без применения дополнительных загрузочных устройств, а также не требует сложного переоборудования.
Формула изобретения
Устройство для загрузки кузова транспортного средства, содержащее ковш, прикрепленный в задней части кузова с возможностью поворота
10 в продольной вертикальной плоскости„тяговый канат, один конец которого связан с указанньве ковшом, а другой - с неподвижным объектом, расположенным перед транспортным средством, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения производительности загрузки, оно снабжено блокоМ, смонтированным на не.-. подвижном объекте для огибания его упомянутым тяговым канатом, при .дуэтом второй конец последнего прикреплен к транспортному средству.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Авторское свидетельство СССР
9 62231, кла В 60 Р 1/38, 1940.
2. Авторское свидетельство СССР
Р 635022,кл. В 65 G 67/04,1977 (про30 тотип) °
931620
«Фиг.5 фиг. Ч
Яиа 6
Составитель Н.Сумовская
Техред Ж. Кастелевич Корректор С Щомак
Ъ
Редактор E. Дичинская
Филиал ППП Патент,r. Ужгород,ул. Проектная, 4
Заказ 3647/25 Тираж 972 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета. СССР но делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5


