Способ погрузки пакетов бревен
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВЕДЕТЕ.ПЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик о»753751 (61) Дополнительное к авт. саид-sy— (22) Заявлено 26. 01. 76 (21) 2317707/27-11 с присоединением заявки ¹â€” (23) ПриоритетВ 65 Ц 67/04
Государственный комитет
СССР оо делам изобретений н открытий
Опубликовано 070880. Бюллетень Ио 29
Дата опубликования описания 090880 (53) УДК б 34 . 0 . 377, .29 (088.8) (?2) Авто ры изобр.-.тения
A. С. Фадеев, М. В. Борисов и А. В. Козлов
Волжско-Камский научно-исследовательский и конструкторскотехнологический институт водного лесотранспорта (71) Заявитель (541 СПОСОБ ПОГРУЗКИ ПАКЕТОВ БРЕВЕН
30 l
Изобретение относится к области погрузки пакетов на подвижной состав и может быть использовано в лесной промышленности, преимущественно на лесоперевалочных базах и в лесных 5 портах.
Известен способ перегрузки пакетов бревен путем перемещения пакета., опускания его в торцевыравнинающий механизм, подъема пакета и опускания !0 его на подвижной состав )1j
Недостаток известного способа заключается в том, что затрачивается значительное количество времени на опускание пакета в торцевыравнива-l5 ющее устройство.
Наиболее близким техническим решением является способ погрузки пакетов бревен путем их подъема, перемещения, выравнивания торцов пос- 20 редством торцевателя и опускания на.: подвижной состав (2g
Недостаток известного способа заключается в том, что во время погрузки значительное время простаивает подвижной состав.
Целью изобретения является сокращение времени простоя подвижногссостава.
Достигается это тем, что торцеватель во время погрузки устанавливают над подвижным составом, а выравнивание торцов пакетов бревен производят во время опускания их на подви>кной состав.
На чертеже изображена схема, с . помощью которой осуществляется данный способ.
Для осуществления предлагаемого способа погрузки необходимо технологическое оборудование, включающее кран 1, портал 2, имеющий привод передвижения. Торцевыравнивающее устройство 3, состоящее из подвижного 4 и неподвижного 5 узлов.
Торцевыравнивающее устройство имеет привод передвижения 6 подвижного узла (изменяющего месторасположение при выравнивании торцов бревен различной длины). Перед погрузкой портал устанавливается над вагоном
7 с помощью привода передвижения, Рабочий процесс погрузки бревен на подвижной состав по предлагаемому способу осуществляется в следующей последовательности.
Пакет 8 бревен переносится краном из штабеля 9 к фронту погрузки, Затем пакет опускается в торцевы53751
Формула изобретения
Составитель М. Гордополова ина Техред Й.К зыка Корректор Г. Назарова — у -— ..—
Тираж 914: Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035 Москва Ж-35 Раущская наб., д. 4 5
Филиал ППП "Патент", г. ужгород, ул. Проектная, 4 равяивающее устройство 3, которое установлено на портале. Во время опускания пакета торцы бревен выравниваются, пакет продолжает опускаться и размещаться в вагоне. После отстропки пакета кран возвращает— ся за следующим пакетом, и процесс погрузки повторяется в вышеприведенНой последовательности. Торцевыравнивающее устройство включается в работу только во время прохождения через него пакета.
Способ погрузки пакетов бревен путем их подъема, перемещения,выравнивания торцов посредством торцевателя и пускания .на подвижной состав, о тл и ч а и щ и и с я тем, что, с целью сокращения времени простоя подвижного состава, торцеватель во время погрузки устанавливают над под. вижным составом, а выравнивание торцов пакетов бревен производят во время опускания их на подвижной состав.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Авторское свидетельство СССР
Ф 149349, кл. B 65 g 69/20, 1960.
2. Авторское свидетельство СССР
Р 235629, кл. В 65 С 67/04„ 1969
35 (прототип}.

