Стенд для прочностных испытаний шасси летательного аппарата

 

(19)SU(11)915548(13)A1(51)  МПК 6    G01M5/00(12) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯк авторскому свидетельствуСтатус: по данным на 17.12.2012 - прекратил действиеПошлина:

(54) СТЕНД ДЛЯ ПРОЧНОСТНЫХ ИСПЫТАНИЙ ШАССИ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА

Изобретение относится к области испытательной техники, в частности, к стендам для испытаний агрегатов летательного аппарата. Известна установка для прочностных испытаний агрегатов летательного аппарата, содержащая силовой портал, узлы крепления агрегатов. Недостатком установки является то, что для ее сборки необходим силовой пол капитальное дорогостоящее сооружение. Наиболее близким техническим решением из известных является стенд для прочностных испытаний агрегатов, содержащий замкнутую силовую раму и систему нагружения. Недостатком стенда является то, что его можно использовать для испытания агрегата только одного какого-либо типа. Целью изобретения является обеспечение возможности испытания шасси различных типов. Указанная цель достигается тем, что в стенде для прочностных испытаний шасси летательного аппарата, содержащем замкнутую силовую раму и систему нагружения, рама выполнена крестообразной формы с отверстием в центре и с консолями, направленными по линиям действия лобовых и боковых сил, и оснащена шарнирно закрепленными на концах консолей качалками, гидравлическими силовозбудителями, связывающими силовую раму с качалками, центральным силовозбудителем, установленным в отверстии силовой рамы и тягами, соединяющими объект испытаний с качалками и силовозбудителями. На фиг.1 изображен общий вид стенда (вид сверху); на фиг.2 вид А фиг.1. Стенд содержит силовую раму 1 крестообразной формы, установленную на полу помещения с помощью опор 2 и 3. К раме 1 шарнирно закреплены четыре качалки 4, каждая из которых приводится в движение гидравлическим силовозбудителем 5. Такой же силовозбудитель установлен в колодце рамы 1. Испытуемое шасси 6 закреплено на раме 1 с помощью сменного узла 7. Стенд также содержит тяги 8, 9 и 10 с динамометрами 11 и датчиками обратной связи 12. Тяги 8, 9 и 10 крепятся к качалкам с помощью регулировочных узлов 13. Стенд работает следующим образом. Нагружение испытываемого шасси лобовой, вертикальной и боковой силами выполняется посредством тяг 8, 9 и 10. Усилие передается на тяги 8, 9 и 10 от центрального силовозбудителя 5 вертикальной нагрузки непосредственно, а от силовозбудителей 5 лобовой и боковой нагрузок с помощью качалок 4. Изобретение позволит проводить прочностные испытания шасси различных типов, прикладывая как положительные, так и отрицательные лобовые и боковые нагрузки.

Формула изобретения

СТЕНД ДЛЯ ПРОЧНОСТНЫХ ИСПЫТАНИЙ ШАССИ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА, содержащий замкнутую силовую раму и систему нагружения, отличающийся тем, что, с целью обеспечения возможности испытания шасси различных типов, рама выполнена крестообразной формы с отверстием в центре и с консолями, направленными по линиям действия лобовых и боковых сил, и оснащена шарнирно закрепленными на концах консолей качалками, гидравлическими силовозбудителями, связывающими силовую раму с качалками, центральным силовозбудителем, установленным в отверстии силовой рамы, и тягами, соединяющими объект испытаний с качалками и силовозбудителями.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к сельскому хозяйству, в частности к устройствам для определения вакуума смыкания (жесткости) сосковой резины
Изобретение относится к технике прочностных испытаний, а именно к способам испытаний на вибропрочность и долговечность объектов авиационного ракетного вооружения, и может быть использовано также для испытаний различных машин и оборудования, подвергающихся при эксплуатации комплексному воздействию статической и вибрационной нагрузок

Изобретение относится к устройствам возбуждения упругих колебаний конструкции и может быть использовано, например, в авиации при определении динамических характеристик элементов конструкции

Изобретение относится к контрольно-измерительной технике и может быть использовано для контроля состояния сооружений трубопроводов, в частности газо- и нефтепроводов, насосных станций, коллекторов и т.д., в сейсмически неустойчивых районах, зонах неустойчивого грунта и вечной мерзлоты

Изобретение относится к испытательной технике

Изобретение относится к экспериментально-теоретическому определению жесткости опорных и узловых закреплений строительных конструкций типа балки, фермы, рамы и так далее из материалов и систем с линейной зависимостью между нагрузкой и деформациями, например для стальных конструкций

Изобретение относится к области промышленного строительства, а именно к технологии проведения оценки технического состояния дымовых труб

Изобретение относится к области промышленного строительства, а именно технологии проведения оценки технического состояния производственных зданий

Изобретение относится к строительству и применимо для железобетонных строительных конструкций типа балки в растянутой зоне бетона

Изобретение относится к механическим испытаниям и предназначено для определения разрушающей нагрузки в элементах строительных и машиностроительных конструкций
Наверх