Патент ссср 94144
Класс 81е, 4
81е, 22
5d, 11 № 94144
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
А. Д. Бакланов
УПРУГАЯ СКРЕБКОВАЯ ЛЕНТА ДЛЯ ТРАНСПОРТЕРОВ
Заявлено 23 июля 1951 г ва ¹ 859 — 51/444794 в Министерство угольной промышленности
Упругие скребковые ленты для транспортеров с каркасом пз продольно расположепных в толще упругого материала канатов известны.
Отличительная особенность описываемой пиже ленты состоит в том, что каиатам каркаса в местах образования скребков придана петлеобразная форма для охвата трубок, через которые пропущены болты, закрепляющие кожухи скребкоJJ. Благодаря такой конструкции, скребок образует одно целое с лентой и пе может оторваться от иее.
На фпг. 1 изображены скребок в»OJJeEJeчном сечении и лента в продольном сечешш; иа фиг, 2 — скребок и продольном сечепип и лепта в поперечном сечении.
В толще ленты из упорного материала завулкапизироваиы, папример, пять стальных капатов (тросов) E. EMéJIJIå два капата 1 прямые, а средние три образуют петли, которые плотно охватывают труокп 2 и затягиваются при помощи стальных звепьев 3.
По сечению лепты канаты 1 располагаются симметрпчио и связываются между собой проволочной и fJI кордовой основой со слоямп белттиига (хлопчатобумажной ThBJJJI) .
Сетчатая ка атпая (тросовая) основа ленты и слои хлопчатобумажпой ткани связываются между сооой вулканизировациой резиной, Таким образом, получается упругая скребковая лента для траиспортеров, с которой скребки cocTBJJ;IJJIoò одно целое.
Для предохранения скребка от пстирапия на него плотно напрессовывается металлический кожух 4, который крепится IlpII помощи оолта 5, пропущеииого через труоку 2.
