Поршневая грузовая колонка для проверки, манометров
Л», 93863 4 Ь ь !т
: - З дт ? (!) Л, т1 Е; о р >:> т
ЗЯЯЯ>(ЕБО 5 б ИОЯО(55! 31 Г. 32 ° >> -0 .. -. Ж Я . (тя:!(СТЕ(;СТЯО т(аш тяостооеяяя я п(5жосос(: " яяя СССР
ПОР шневыс ГPv30i>E>IP Олон кll
;(,2;I проверки манометров с j;2cl:О 10 КPI!I!B:,I Р > 30Б 111(51(P (ОРL!!И5>
ВССТИ(>1. (21((Е КО.IÎ(i(;11 11; (СIОТ РЯ.1
E(Pj0CT2т ксв, 321(.110 12iO i!с. 5 :, частно T;I, ь то я, что lс. !(Ология
;.(БготGB: си:!51 иy..детаг(е(! .10-0,-. !с
,,!(i5I(li2, Ь О БР СМЯ 1(21(ПОЛ ь > а с >125! ,>Р:! ".РОВС;.:Кз ТО-ШO òÜ КЗМС(тШ.:. Р
НЕ;-т" Tа.j О-.,НО р, .т "0-.;,2
Г>ОРшнсваЯ! ГPVÇOÁ25! E(o lñ (11(2i co",ò;(Но H jCто 1;!P(IV ИЗСОРЕтЕНП.(5 вьи;слнсна так5ке по типу;казанНЫХ ВЫШЕ КО101(OК, НО ОтЛИс- 2ЕтСЯ от и(;х те f. что се нагру5каюдс(">стп:. :. .ств:; 1(мeei BBп кn,i:.à ;-.. мо:— тирус (ого па (оршие колонки ном cOcтояпии:a упориьш подш((птт(И(! т(т P т " - (!(((el > n ; T>21, Г,т т>тт(jjp>il ° " > . „r - 1-." т 1! иппинко"-. !(!ко= "ус,(рог(Ство колонки уироп,:-; ; техно.(сгп;о изгот.!.ЛЕНИЯ C : :Дета.!Е!(I! СПОС(. 6 Тв т Сповышению то и:ости из;т:срени; при проверке манометров.
Схематический .ерте5к изобраiI(2ет Г(роаол(>ны(! разрез колонки согласно изооретению.
I IO,;B;11Ñ "., . 1,, 05251 кол ОНI 2 COCÒ0!!Ò . >3 - .Ст . Усl, !:О т 1(!(! >, Н2ГPV
КО 1.:УС 5 (ОЛСИК>(УСта:СВЛСН т. . БО! ЗС .тТ((.: ЛЬ((О. I 10 OCli 1(Ори 5 (; !я тк,„(! . К!! (12,1, ЯБ, 15:(оп!ИЙС5!
?:(, I!П(пт: CB>000,(((5 "О (;,1,1?5КСРНОо
-т >;;;;, тт" " i>,:; рМE(> V — БЬ(С-т-,, (ОБ .;; Кон((С ПОрШНя
2,,;сит(i СB; .I„ О;;li",Р "Х;210 ЦСЕ i, CT: т) (т Сl? (>ИХКСННО, n 3, !.>, К,т IБПСI>0(. ((; т 3:-:BO! ПГIО;л! т
Колпак состоит пз верхней кони> С-;. ЧССГИ !((l;Лчз д И (т, Ссслтп(!0> 1(;> Х ГПИ 1(0,!,;! .(СТOP (. ((ЛЬ -.а > (!P. С-,,;. Il -!(B,",Π— .(C (Ца ЦКм
,">pj кс-:о-,,(о уклс;,(>:p>2(от. я ri-узы R. тт,сн(: !с к (. я .-.:-:с: ь 1(., (2 к а >5 и. сет
0 B .O и(1, (:(.f -(.! i?0((Д (О (I (P >, 9, —,(3,, БOO т, -Лот"Гто .: Котов;-,"т; ПИ(..Б=-Г.-(т T:n . К;C тb . 15 КСИИЧСт. КО(!
- аетп СЛЕЯБНЫ ОКН-, (На т?ЕРТЕ5КЕ т ." С К,. Б КО! П i СС т! .т КОЛОНКИ И
;o, -.: 2l(o..!,5 гэ ясщ(ш-.(лвп пояса тита ттп(((,т(О -т (;! i;т((f;;.,,;,-OB jg p2(т(0 я(т. № 93863
>,;енп=ix Iia уровне гильз 5 и 6 колпака 8 и предназначенных для центрирования по"леднего, т. е.
Обеспечения соосности частей кол пака 8 и корпуса 1 и, следовательно, для I:ðñä0. ранения порпшя 2
OT ПОЛОМКИ.
Н» кольцевом выступе нижней части корпуса 1 находится упорный шариковьш подшшгник 11, на который сш!рается грузовая площадка 4 при свободном состоянии колонки, кОГда поршень 2 и ко IОIIII»
8 занимает н1!ж1-1ее перабо.-fee положение.
Перед проверкой очередного манометра ко I!I»K 8, опирающийся площадкой 4 па упорный шарико11..:pHBO .ITC BO вра!пе1;ие. Вращ:-пис колпака 8 про должается по инерции и во время
P»COТЫ КС»0;!ГИ, КО" IH ПО()ШЕНЬ под:1»вг!сн!!с.,! с!рсды:i I»i руженный кo !п»к 8 псрсмсщг!Отея вверх.
Вр»L!iение колпака 8 с гр "»;.!и 8 во время подъема способствует уменьшению трения плунжерного поршня 2 о стенку цилиндра oc=;ого "àíàëà в корпусе 1 колонки.
Предl!Ic T изобр етени я
1. Поршневая грузовая колонка для проверки мапометров с распо1 Р /BOB HII>I<0 IOPIIIHII, отлич» юща яся тем, что, с целью упрощения технологии изготовления деталей и повышения то:I ности измерения, ее нагружающсе устройство выполнспо в виде когlI!»«», . !011TiipуC:>IОГО I(а Поршн 0 Гp „
30всй ко iolil
2. 90P. !I» выпО, !пении ко. !oil ll по 1:. 1, от.-.и а!ощаяся Те», !то I„iя цеп Г )ирои»:!1151 кол пак1!
li P ë .Oil Oã* 1 Д1 П(Г1!» П! а Р !!КО! 1О.
:I!BI!ÍÈÊÎÂ.


