Разгрузочная платформа для грузовых автомобилей
М 912045
Класс 81е., 96
ОПИаЛНИК ИЗОБ1 ТЕ1-14Я
К АВТОРСНОУУ СВИДЕТЕРЬСТВУ
Н. И. Полунин
РАЗГРУЗОЧНАЯ П.1АТФОРМА Д.11Я 1 РУЗОВЫХ АВТОЪ|ОБИЛЕЙ
Заявлепо 15 июля 1949 г. за Л3) 400867 в Гостехпсску СССР
Известно применение разгрузочной и;сатформы, опрокнды«ающейся
15 вертикальной плоскости под действием перемещающегося центра тяжести гp5 æoifoi 0 ll IfopoHTIfol o автомоо)5:fsl. II Оснащенноп масляным амортизатором для смягчения 5да1)ов llplf наклонах и рег5..I!Ipo!3 T! Itfst скс)рости опрокидывания. Однако платформы DTII пе могут обслуж) )ать сссладск)сх )площадей с уз)сими проездами с вьсгрузкой грузов lfo»х croP0I1 cl- 5T.
L) о»псы«асмой разгрузочной платформе этот недостаток устра;сои тем, что платформа установлена íà IloilopOTITQM круге, смонтированном !
III под«»жной тележке, позволяющем пронзс)одпть заезд а«томоопл» иа
l!lIàòôoðI5fó и разгрузку его в .иобом направлении.
На фпг. 1 и 2 изооран ена разгрузочная платформа 13д,«ух сроекII,II IIX, На раме четырехколесной тележки 1 смоитпро«аи 35035оротссся)с круг 2. иа котором установлены двc опорные фермы 3. Опро)с)515,«55)а)оI!I8sIo платформа, состоя)па» нз двух направляющих для колес а«тс;мор вил» ило)цадок 4, связанных между cooofo системой раскoco!3 5, с»501)o! rI0 смонтирована посредством укрепленной на ней осп 6 в иодпсп)Iниках 7 опорных ферм 3. Направляющие IlstolIJB;iilll 4 снабжены с одссого конца от !I;
l э амортизатора 11, спабжеьпсого крапом 12 для перепуска жпдкостп, уста совле331503 о на поворотном круге 2. Изменешсе угла поворота илатс1)с)рмы осуtf!åo! II;tsfåòñÿ ирп )folio)ITTT винтового упора-ограничителя 13. Для t!ps дотвраисенпя самопро)3«13ольпого перемещения тележки 1 во время )а"1 грузки служат упоры 14, расположенные по концам тележки.
Поворотная оcf 6 платформы расположена таким образом, что при
555 е:5де 11а платформу груженого автомобиля и установки его ITB ней до упора» полукруг 9, центр тяжести автомооил» находится IIO одну сторону:этой оси H.наг)равлсггп)1 задних колес, а после разгрузки а»томобп;!» переминается по другую сторону этой оси, в резулыгате чего осугцеспяяется автоматическое опрокидывание автомобиля для разгрузки его
3 »сходное положение. "" "
Предмет изобретения
Разгрузо 313ая 11.!àòôoðìà для гг)узо)31,гх автомобилей, груженых па»в,гочпым грузом. 011))ок)гдыг)агоггтаяся 33 33с тггкальггой гглоскости )гоц
;гсйствпс)3 перс Iel!la!ollie)oc» цептра тя)от груженого и порожнего а»томоои;гя и оспа)цепная масляпьгм аморт)гзат1рохг дпя смягчения ударов
31р)г»ак.гонах и рсгулпро»аппя скорости 0133)ок)гд))вапия, о т лгг ч а ю)ц а я с я тем, что, » )гс.)ях ггерсдвпжс пя разгг)у"-,î÷rlîé платформы )н) .)глогпадп складов и использования сс в узких проездах, опа устаповлепа па 110330$)OTIIo)3 3;руге, спаб;ксппом колеc)tI)iI ходом.. 1.3 Z lÜ )I
««:ые
Комитет 1Io делая изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Гр, 272
Редактор А, И. Дышельман
Подп. к печ. 28/V-1960 г.
Тираж 250. Цена 25 коп.
Информационно-издательский отдел.
Объем 017 п. л. Заказ 8166.
3 и- Алзтыпь. типогоафпя K 2 Мггнистерства культуры 1увагпской ЛССР.

