Стенд для испытания и регулирования автотракторного электрооборудования
Щ 90894
Класс 47h, 15
47b, 22
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К ЗАВИСИМОМУ АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
П. Д. Меньков
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ И РЕГУЛИРОВАНИЯ
АВТОТРАКТОРНОГО ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ
Заявлено 5 октября 1949 г. аа ¹ 4053)3 в Гостекнику СССР
Основное авт. св. ¹ 81640 от 8 января 1948 г. на имя того >ке лина
В основном авт. св. № 81640 описан стенд для испытания и регулирования автотракторного электрооборудования.
Предлагаемый стенд является более совершенным, так как обеспечн«аЕт РаСШИРЕНИЕ ДИаПаЗОНа 1РЕГУЛИРОВаНИЯ СКОРОСТИ ИСПЫТУЕМЫХ объектов и имеет более упрощенную и надежную конструкцию узла pei l H P O B B H H B C K O P O CT H .
Это достигается путем замены фрикционного дискового регулятора
< корости, применяемого в стенде по авт. св. № 81640 регулятором скорости с клиновидным ремнем и раздви>кпыми копическ11мн дисками на ведомом валу.
На фиг. изображен предлагаемый стенд; на фиг. 2 — схема регулятора скорости.
Стенд состоит из следующих основных узлов
Стола 1 с ящиками, регулятора скорости 2, привода и крепежного приспособления 3 для установки испытуемых расг1ределителей, приво да и крепежного IipHcfiocoGJICHHB 4 для установки испытуемых магнето, щита 5 с приборами и арматурой, крепежного приспособления для установки испытываемых 1енераторов и стартеров, индукционного аппарата и аппарата для испытания свечей и пескоструйной их очистки (не показаны на чертеже).
Регулятор скорости (фиг. 2) служит для изменения постоянного числа обо1ротов электродвигателя 6 и приведения во вращение испытуемых объектов. Шкив регулятора скорости состоит из конических под«ижного диска 7 и неподвижного диска 8, соединяемых клиновидным ремнем 9. Неподвижный диск 8 имеет внутреннее 10 и наружное 11 кольца, которые позволяют осуществлять регулирование скорости вращения испытываемых объектов при типовых испытаниях электрооборудо1 апия от 125 до 2000 об/мин., что достигается путем сближения или раздвигапия дисков 7 и 8.
Прим пепи. стандартного клиновидного ремня 9 обеспечивает увеличение срока службы регулятора скорости, так как при эксплоатации
