Вихревая камера для дизелей
Класс 46a 86.УЮО85-, .,о ъ".- ь"",ã" "" " 0
СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К ПАТЕНТУ
ЗАЯВИТЕЛЬ ФИРМА «ЗАВОДЫ ШКОДА», НАРОДНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ. (ЧЕХОСЛОВАКИЯ) Действительный изобретатель
Антонин Отоупал
ВИХРЕВАЯ КАМЕРА ДЛЯ ДИЗЕЛЕЙ
Заявлено 21 июля 1947 хода за M 2129 (338751) з М!ннгстерстзо сельскохозяйстненного магниностроення
Онубликонано 31 декабря 1950 года
Предмет изобретения
Известные вихревые камеры для дизелей, располсженные в головке цилиндра эксцентрично его оси, имеющие поверхность полусферы и сооошаемые с цилиндром коротким каналом в виде усеченного конуса со скругленной входной кромкой, сопрягающейся тангенциально с поверхностью головки цилиндра и имеющей наибольшее скругление со стороны оси цилиндра, обладают ря:!ом существенных недостатков, к которым относятся: значительные потери энергии и затруднительность пуска дизеля вручную.
В предлагаемой вихревой камере для дизелей эти недостатки устраняются тем, что наибольший радиус скругления входной кромки канала принят большим половины диаметра входного канала.
На фиг. 1 изображено продольное сечение вихревой камеры для дизелей; на фиг. 2 — горизонтальное сечение этой камеры.
Вихревая камера 1 дизеля, имеющая поверхность полусферы, расположена в головке 2 цилиндра 8 эксцентрично относительно оси последнего и сообщается с ним коротким каналом 4, выполненным в виде усеченного конуса.
Чтобы обеспечить работу дизеля с меньшими потерями энергии,. канал 4 выполнен со скругленной входной кромкой 5, сог!рягающсися тангенциально с поверхностью б головки 2, прк«ем скругление кромки
" со стороны оси цилиндра 8 имеет наибольший радиус R, равкь!й более чем !!:!св!!!!е д!!аа!е1ра вхс.г!!.".го канала 4.
Такое конструктивное ны;юл!ге!!ие входного канала 1, несмотря ка его оольшое сечение, обеспеч!:кает и;тексивное и равномепцое и"-.oå 4å!!!èванне Воздуха и подаваемого горю чсго и создает для дизеля благо приятные условия сгорания смеси.
Вихревая камера для дизелей, расположенчая в головке цилиндра эксцентрично его оси, имеющая поверхность полусферы и сообщенная с цилиндром коротким каналом B виде усеченного конуса со скругленной входной кромкой, сопрягающейся тангенциально с поверхностью головки цилиндра и имеющей наибольшее скругление со стороны осп цилиндра, о т л и ч à о щ а я с я тем, что радиус наибольшего скруглення входной кромки канала выполнен большим половины диаметра входного канала.

