Устройство для загрузки при испытаниях трактора
Г.И. Георгиевский, Б.Е. Поликер, С.П. Козырев и А.А. Котов (72) Авторы изобретения
Подмосковная научно-исследовательская испытательная станция Государственного союзного ордена Трудового Красного
Знамени научно-исследовательского тракторного института (7I) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАГРУЗКИ ПРИ ИСПЫТАНИЯХ
ТРАКТОРА
Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для загрузки тракторов при испытанях на полигоне.
Известно устройстBo для загрузки при испытаниях трактора, оборудованного валом отбора мощности и гидронавесным механизмом, содержащее тележку, соединенную шарнирной тягой с гидронавесным механизмом, тормоз, тв установленный на тележке и кинематически соединенный с колесами последней, и дополнительный тормоз, кинематически соединенный с валом отбора мощности t.! 3.
Недостатком известного устройства является низкая точность имитации эксплуатационных нагрузок иэ-за невозможности воспроизведения уменьшения нагрузки, создаваемой тормозами, при переводе гидронавесного механизма из рабочего положения в тра. нспортное.
Цель изобретения — повышение точности имитации эксплуатационных нагрузок.
Указанная цель достигается тем, что устройство снабжено двумя передаточными механизмами и площадкой для установки на ней дополнительного тормоза, жестко соединенной с гидронавесным механизмом и шарнирнос тягой, при этом тяга посредством передаточного механизма кинематически соединена с органом управления тормозом, установленным на тележке, а площадка посредством другого передаточного механизма кинематически соединена с органом управления вала отбора мощности.
На чертеже изображена общая схема устройства.
К испытываемому трактору 1, оборудованному гидронавесным механизмом 2 и валом отбора мощности 3 с полостью тяги 4 присоединена тележка 5. На тележке 5 установлен тор094410
Формула изобретения
zo зо зз
Составитель Н. Иазепов
Редактор И. Янович Техред 3. фанта Корректор В. Бутяга
Заказ 11467/63 Тираж 910 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Иосква, 8-35, Раушская наб., д.4/5
Филиал ППП "Патент", г.Ужгород, ул,Проектная, 4 моз 6, кинематически соединенный с колесами 7 и имеющий орган управления, выполненный в виде муфты 8, управляемый рычагом 9. На площадке
10, жестко соединенной с гидронавесным механизмом 2 и шарнирно - с тягой 4, установлен дополнительный тормоз 11, кинематически соединенный с валом 3 отбора мощност, имеющий рычаг 12 управления, воздействующий на муфту 13 включения. Тяга
4 посредством передаточного механизма 14 кинематически соединена с рычагом 9, а площадка 10 посредством передаточного механизма 15 - с рычагом 12.
В рабочем положении гидронавесной механизм 2 занимает нижнее положение, . При этом тормоз 6 кинематически соединен с колесами 7, а дополнительный тормоз 11 - с валом 3 отбора мощности, В результате на крюке испытываемого с тра ктора 1 и на валу отбора мощности создаются нагрузки, определяемые регулировкой тормозов.
При переводе гидронавесного механизма 2 в транспортное { верхнее ) положение тяга 4 и площадка 10 поворачиваются относительно друг друга. При этом тяга 4 посредством передаточного механизма 14 воздействует на рычаг 9, отсоединяя тормоз 6 от колес 7, а площадка 1Ъ посредством передаточного механизма 15 воздействует на рычаг 12, отсоединяя дополнительный тормоз 11 от вала отбора мощности. В результате при подвеске гидронавесного механизма в транспортное положение уменьшается тяго îå сопротивление тележки 5 и тормозной момент на валу отбора мощности, что приближает характер нагружения агрегатов трактора к характеру нагружения, имеющему место в эксплуатационных условиях, Устройство для загрузки при испытаниях трактора, оборудованного валом отбора мощности и гидронавесным механизмом, содержащее тележку, соединенную тягой с гидронавесным механизмом, тормоз, установленный на тележке и кинематически соединенный с колесами последней, и дополнительный тормоз, кинематически соединенный с валом отбора мощности, о тл и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения точности имитации эксплуатационных нагрузок, оно снабжено двумя передаточными механизмами и площадкой для установки на ней дополнительного тормоза., жестко соединенной с гидронавесным механизмом и шарнирно — с тягой, при этом тяга посредством передаточного механизма кинематически соединена,с органом управления тормозом, установленным на тележке, а площадка посредством другого передаточного механизма кинематически соединена с органом управления валом отбора мощности.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1 ° Авторское свидетельство СССР 636499, кл. G 01 N 17/00, 1974

