Амортизирующая опора судового маханизма
») 879)00
О П И С А Н И.Е
ИЗОБРЕТЕН И Я
К АВТОРСКОМУ ГВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик (61) Дополнительное к авт. спид-ву 370110 (22) Заявлено 29.01.79 (21) 2718893 25-28 с присоединением заявки Xo— (51) М Кл з
F 16 F 15/04 (43) Опубликовано 07.11.8!.Бюллетень № 41 (45) Дата опубликования описания 07,11.81 (53) УДК 629.12.002. .72. 06-387 (088.8) ло делам изобретений и открытий (72) Авторы изобретения
С. И. Быховских, М. М. Копылов, Г. А. К)дров
Ю. А. Любимов, Б. А. Степанов, В. М. Ушайевич,":,.,".:"-:,"
А. Д. Федоров и Н. В. Филиппов р" :- 1 h о ", (71) Заявитель (54) АМОРТИЗИРУЮЩАЯ ОПОРА СУДОВОГО
МЕХАНИЗМА
ГосУдарственный ка" итет (23) Приоритет
Изобретение относится к средствам амортизации различных объектов, располагаеиых на судах.
Известно амортизирующее устройство, содержащее опоры плиты, раму и балки (1).
Недостатком устройства являются значительные габариты конструкции.
По основному авт. св. № 370110 известна амортизирующая опора судового механизма, содержащая резино-металлические амортизаторы с наружными и внугренними кольцами, смонтированные на жестких стержнях, причем внутренние кольца связаны с фланцами, установленными на опорном фундаменте, а наружные связаны ребрами с корпусом механизма (2).
Недостатками устройства являются значительные габариты и пониженная устойчивость, обусловленные тем, что расстояние между основанием опоры судового механизма и опорным фундаментом может достигать большой величины.
Цель изобретения — уменьшение габаритов и повышение устойчивости.
Указанная цель достигается тем, что стержень с кольцевыми амортизаторами на концах установлен между ребрами корпуса, основание опоры для судового механизма выполнено в виде кронштейна, жестко связанного со стержнем и помещенного между стержнем и опорным фундаментом.
На чертеже изображена конструктивная схема амортизирующей опоры.
Опора содержит корпус 1, устанавливаемый на опорном фундаменте 2, стержень 3 с кольцеф(ии амортизаторами 4, 5 на концах, размещенный между ребрами б, 7 корпуса кронштейн 8, жестко связанный со
ip стержнем 3 и помещенный между стержнем и опорным фундаментом 2. На кронштейне
8 устанавливается судовой механизм.
Описываемая амортизирующая опора работает следующим образом.
15 Механические колебания, возникающие в процессе работы механизма, передаются через лапу 9 механизма кронштейну 8, жестко связанному со стержнем 3, и далее через втулки 10 на концах стержня 3 — обоймам резино-металлических кольцевых амортизаторов 4, 5.
В этик обоймах амплитуда колебаний механизма существенно уменьшается.
25 Такое конструктивное выполнение опоры позволяет значительно сократить ее высоту и повысить устойчивость, так как при размещении судового механизма между стервнем 3 и опорным фундаментом 2 уменьшает30 ся амплитуда его колебаний.
879100
Составитель А. Андреев
Редактор И. Гохфельд Техред А. Степанова Корректоры Т. Трушкина и 3. Тарасова
Заказ 7140
Изд. ¹ 561 Тираж 1007
ВНЫИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., и. 4/5
Подписное
Загорская типография Упрполиграфиздата Мособлисполкома жень с кольцевыми амортизаторами на концах установлен мсукду ребрами корпуса, осПрименение предлагаемой амортизирующей опоры позволит уменьшить динамические нагрузки, приходящиеся на конструкцию, что приведет в конечном счете к повышению надежности ее работы.
Формула изобретения
Амортизирующая опора судового механизма по авт. св. № 370110, о т л и ч а юща я с я тем, что, с целью уменьшения габаритов и повышения усгойчивости, стер4 нование опоры для судового механизма выполнено в виде кронштейна, жестко связаннаго со стержнем и помещенного между стержнем и опорным фундаментом.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Авторское свидетельство СССР
¹ 370110, кл, F 16 Г 15/04, 1976.
„1p 2. Авторское свидетельство СССР
¹ 370110, кл. F 16 F 15/04, 1971 (прототип1.

