Листоправильная машина

 

Союз Советских

Социалистических

Республик

856611 (61),1эополнительное к авт. свил-ву (22) Заявлено 16.10.79 (21) 2829334/25-27 (5! ) M. Кл, В 21 0 1/02 с присоединением заявки ¹

Гееудврстввииый комитет

{2ч) Приоритет

СССР ио делам изобретений и етврмтий

Опубликовано 23 08.81 Бюллетень М 31 (53) УДК 21.982 .45 (088.8) Дата опубликования оННсВННА 23.08.81

1

B. H. Бродский, .И. 8. Слынько, b. С, Караеев и В. И. Худобец (72) Авторы изобретения

ПРоизвтоственнос обьенинеззтте "Ново.КРем1тоРскии метззннтзстзмзттстзРкиыззз завод ! (71) Заявитель (5. ) .т(ИСТСрПРАВИЛЬНЛЯ МАШИНА

Изобретение относитс» к обрабозтке, .е:а:ш. с давлением, а именно к правкс щстс=:о:o л 1олосового проката.

Известна листоправильная машина, содержащая рабочую кле1ь, на верхней траверсе станины которой смонтированы рабочис и опорные валки, а нижняя траверса с раэмещенныьп на ней рабочими и опорными задками установлена с возможностью регулировочно,*о зозвратнопоступательного перемещения от червячно-аННтового привода (1).

Однако в известной машине нижняя траверса имеет значительный вес, и вследствие "îëüших удельных давлений на сопрягаемых поверхностях возможно возникновение заднров, гриводящих к заклиниванию траверсы, что с1жжает надежность работы машинь1 и требует большой энерго- и металлоемкости привода перемещения.

Цель изобретения — повьписние надежности работы и снижение энергоемкости.

Поставле1п1ая цель достигается тем, что листоправнльная машина, содержащая рабочую клеть, на верхней траверсе станины которой смонтилозаны рабочие н опорные валки, а нижняя траверса с размещенными на ней рабочими и опсзрными валками установлена с возможностью регулиро;-.очного возвратно-поступательного пер:мещения от червячно-винтового привода, снабжена закрепленными на нижнен части станины клети гндроцилиндрами с расположенными в них штоками, взаимодействующими с нижней траверсой, а гайка винтовой пары снабжена обоймой и установлена с возможностью перемещения относительно нижней траверсы в вертикальном направлении. Кроме того, машина снабжена расположенными между штоками цилиндров и нижней траверсой телами качения, преимущественно катками, и демпфнрующим устройством, установленным между обоймой и нижней траверсой.

На фиг. 1 изображена клеть машины, общий вид; на фиг. 2 — рабочая клеть с устройствами подъема, перемещения и фиксации нижней траьсрсы, частичный разрез.

Рабочая клеть состоит из станины 1, нижней траверсы 2 с установленными на ней рабочими 3 и опопными 4 валками, верхней траy,SgF) > з з> Г>

BepCF С уетяПОВЛСПИ!з!»133 раГ)ОЧ()ЫИ б И ОПГ)р(И )МИ> 7 B(c)3)K 3»(I(, ?!Д В(ИЬ(ИО ГО У(-Г POI I C T B Я <) BC jcX. пей траверсы, Гдйки 9 и обзойыы !П червя !110ВИНТОI)ОГР ItpliBO:1д ) 1 ГорИЗОНТЯ !(>И(>ГО пе«СМСIис?!Пв 1! изин(п)с>рсl, гчГ« > ., и;тсм11<1)><)",, -!

Ощс?О Сtро«СТ,)д 13 ГПЯ(ППШ,(ср ПР3. (()ипз!) з гилроци)Пи((про<3 1) и кдгf»()(3 ).Я польемд и?к((ей Рдв<)Р((,<, ())r!l»(Hr!i lr»;1!c! <) >c Tr)OI(< )вд ) Г) стоек 1. .

Мап) itiB р;п)отяс-. Слс)>?у(оп«(м 0(>рязо».

Р) ЗЙВ?(СИ»((!СГ:>! ) Г CC pTB>»>ICI<) ft (03(!!«cIП ), H про п<Осп(!3l>it! j)3B>tffc»I

)к(!с!К ))51;! 3 ))дбО )ИХ 13>1;(КО(3 . 03>

ПОСИТСЛ?ПР !3<. РХПI i (ВД)<КО(3 t> !(д ПЕОЛХОЛ>> Ч(3<1(>

<3Е.IH B III > C"!10)! <) f j! Ч ГK< >й ПЯС)рОЙКИ 1)!д!"l ... С.

> :IНОВКЯ О> У(><СС i ?:!5ICTCД !3 ";. ;, 1()lf!C! Г:О,;ЛС (0>3;IТС llз(П)С-.<1: I H;IPO!il!»)(П>())!)?;j! <)

> S iIA «

  • »I », <. П)<)» П <Г TPB;lr Р« ) !<(l!! <)>! >DI3(»rf

    Ji013<)р2ПРс r I f0 I) <(<>)5(>tr l(CT I!Ilislr 1 !рдбР<д !! !С>!>!FH. I ff )ТО! I!r):Ir))Х Г)()(BO!IH:!1<П:1!»РБ

    I б СРСЛ(пlчдп " С:,, I>3!c)l)ÏBOB!);t <. зl<);)!3!;;»Ilt !131<<

    С>30()0>It! (<) jO». Й )(И-П»ОСТИ. (Р("f; .) «(>(0 it()1<>3(. ло» ! I II I)i)I!)(in;tlt ГС51 >i :.ТЯПО>31(»д) (з!3)>(-!

    СП !))>B!>CO<; 1(д ЧС<>" » Or-!(О" Iз) ВОЛ (:)<ПГ" <1 II« з ) .

    »

    <3 >д >д)»!О .I IIO!I(>)j(Cfj l (> !)Я()С f >Ся г)г!»j(<()С!< л и) )j(tд; !ы < >!? (1, с <;> <)»1(.l Ir>! г",1 llll3д 1) )Г)<)

    ЧCI<;.+",1<>«,РCII . !«г > И >роl,!Ш>и!Лр )B )Л,. 110)>5<ЧСЙ

    >)i>J)()r!<»; el<« liC(!.Ц I! I. ll!!»«;П! (Bf i I < I)i >II )!!I!i!

    CFC!I <));)КС 1>Я?КH »ill »(Ъз< (г р ">Йс !«<) . 5(I p(. и, ВР »:.

    И(С>П(Е <С»."IC !i>: r,>it > (. " Я(ц> .П;((В!. >К" .: > б j:I 1;(.Рбч > «; <(<> П .l!I:"-1>(>, (; : >ri> ( ) < Ч«(Г) !! <> ., Я?.;, rr >< Ч!; .! >t«r>»< П(»)>< зз,, ! !!!!!(S!iQ!illiIi;l l O i!)!» 5> )":,"><) г!

    Ис«о,!Взо))д(с (>Об..:с(ll!!i;f ;r чл

    rl, !< > f» i » 1! Ä > rг! f!i,r г >; Пг> !rr!3 (,".)IIIII!! i)(!!((> I!!flic" >< г II> < (Р)> < Рi", r ) ного перс 1< >,i< !!51 ри !1;l<г(1>r>f! .,. <<ч(,>"!(. "IccКОГО l)(fir ПРаВКИ, УМЕНЬШИТЬ ".I(CРГО- И МС(ЯЛ:(осмкост(приво?(а, прс;t(;)B))3)HT) воздействие

    )ви)(дмическ(гх пягрузок пя привол горизонтального перечсще()и)1 )<айка-BHII!! BO время ревсрСИЯПО< (PB )(ПЫ ) (B<«ИПЫ. (г> 0 г;! у 3(д и 3 О б р с т е и и я

    ). 1(3((Гоподвильпяд Ия!1<ипд, соле)»)кд(пдя ! ((Г)0>п !с кисть, «д Bpf)ZI!cй <рд!<ерсе с.яиииы ко(01)ой с;IO!IT«pnBa)F(рдбо< ис и otrvpHI ва:(ки. (! )jJ!)Iilt5t5 ТРЯВСРСД (РД 3»!Сll;(.гп! I»(!(<(Я 1" Й РД()О П(Ь(1<.,- «ПОРПI,>" (>1 >)ДЛКДМ), ic Ã;.»(. )13:>С><а С !

    30 3!30:-::f«!CI ЬК) )3(! УЛИРОВО IH(ГО В(>3(3 )ЯТ 1<0-IIOCT)

    ;1ПСr!Ь((0(< ПСРЕМСП! ПИЯ 0(СРГ.ДЧПО-Ш)1 .TOF<0f

    ЦР Ц ОЦД, г) Л И r! Д )О (ft Д 51 „5> Г<,,ТО, C !!C51r !0 ПОВЬППСПИЛ fi (I!<<3&)IOСТИ РЯбОТ(1 fl С Iп(т»С !И5 З <(> ГОЕ» (КОСТИ. РI>я CI!:3б)?:С!гг< з<>

    ПЬ(»(?! Пгl j!He!i)ICH IЯСТИ СТl)E(l(f

    lfl1! I!i!l)тГ Д(П! С P!»CIIÎ)!OГКСIJIIf>t! IH В IJH» П )ТОКДМИ, )З)ДП.:n,;,CÈ:TF)V!0>t(H IJI С !Ш;:;«(ей ТРЯВСРСОЙ> Д

    < !3Hr»! !ill!!TРг30Й >!Bi)f>f С)>B< .) j(ч l Рбо>(мОИ Ч CTBi>r )<)3 !0)К(:,0 T!>l . (С . С >ICП(СПИF(ОТЦО()>(>r.,fr!> l;i;(«(й (:>)зг (»«,! В В r>T I .Ic cB Irr)<0»< FIÄ!!ÐÄÃ>. I i I rfi Я Д

    >:() Рi(:j (!j! Ö:>КС!<д 1»ЯСИЙ))О)ГЕПП),()<И ."Еж:t)

    1«1 КД,1!I:«О(ИП,(,."ОП и Н(зппсй ТРЯВЕРСсй тСЛД"Л l К,? !С(>I .5!. П pC!!.»1(11!CCT!)C! If(« 1. 1> 0 Т .Л jc (,: Ic; I-H Я ДЧ О (,>!,">, !j з<))((еr":> зг " c>!)ôjcf>

    :;« > ч .»»1. . . <,>; Ir)<3 гсl! !ь!м ".<Сж;t;: РбОЙ »1()Й и > » Й )> <>С(>СРЙ.

    I з »; !r!;II <(ЧФ >Г" (яl«илз !

    3<(:.< »>Д! .!(С IIP?i )КСПСI). ИЗС

    <1 > П :; < > < " " 1 53 O К > (3 З ) ГЗ 1 (1 ! з»>: 1 (! 1! r ) 1 < ) Т)! 1 ) .

    856611

    Тираж 888 Подписное

    ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

    11303, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4!5

    Заказ 7070/11

    Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4

    Составитель H. Чернилевская

    Редактор И. Николайчук Техред М. Рейвес Корректор Г. Назарова

    Листоправильная машина Листоправильная машина Листоправильная машина Листоправильная машина 

  •  

    Похожие патенты:

    Изобретение относится к прокатному оборудованию, в частности к роликовым машинам для правки листового проката

    Изобретение относится к правильной машине, в частности для правки листов и полос

    Изобретение относится к прокатному производству и может быть использовано при правке листов и полос

    Изобретение относится к прокатному производству, а более конкретно к правке проката, преимущественно листового, в роликоправильных машинах

    Изобретение относится к прокатному оборудованию, в частности к роликовым машинам для правки листового проката

    Изобретение относится к области прокатного производства, а именно: к правке проката на роликоправильных машинах многократного знакопеременного изгиба

    Изобретение относится к области обработки материалов давлением и может быть использовано для правки листового и полосового проката

    Изобретение относится к области металлургического машиностроения, а именно к правильным устройствам, служащим для исправления на ходу дефектов плоскостности движущихся листов и устанавливаемым в линиях толстолистовых прокатных станов

    Изобретение относится к металлургии, в частности к отделке полосового проката, и может быть использовано при правке стальных полос с периодическими продольными гофрами
    Наверх