Грузовой крюк с предохранительнымзамком

 

(72) Авторы изобретения

B. Г. Маликов и Г. М. Муратов (71) Заявитель (54) ГРУЗОВОЙ КР10К С ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫМ

ЗАМКОМ

Изобретение относится к области подъемно-транспортной техники, к замыкающим устройствам грузовых крюков, устраняющим самопроизвольное выпадание транспортируемых грузов.

По основному авт. св. % 535203 известен грузовой крюк с предохранитель- . ным замком, содержащий защелку, simonпенную в виде пружинной проволоки, имеющей загнутые концы, которые располо!

Ф жены в эксцентрн* ных отверстиях, выполненных в теле крюка )1).

:Недостатком известного грузового крюка является то, что в процессе работы крюка при действии на скобу Внешних сил, например удара, при транспортировке груза происходит вьптадание скобы иэ отверстий.

Цель изобретения — повьпцеиие его, надежности в работе за счет предотвращения выпадания скобы из отверстий в, теле крюКа.

Поставленная цель достигается тем, что в устройстве конец одной ветви ско2 бы имеет отогнутую часть, охватывак щую другую ветвь скобы.

На фиг. Х изображен грузовой крюк с предохранительным замком, общий вид; на фиг. 2 - то же, вид сбоку.

Предохранительный замок .грузового . крюка содержит защелку 1:, выполненную в виде скобы из пружинной проволоки, загнутые концы которой расположены в эксцентричных отверстиях, выполненных в теле крюка. Конец одной ветви скобы имеет отогнутую часть, . охватывающую другую ветвь скобы и расположенную перпендикулярно к плоскости скобы.

Грузовой крюк, с предохранительным э мком работает следующим образом.Защелка из пружинной проволоки заводится своими концами в отверстие крк ка, эксцентрично просверленные с таким расчетом, чтобы прк заводке концов проволоки и при отжиме предохранительного замка ссядавалась пара сил, возвращающая предохранительный замок в исходное положение. Огогнутая часть 2 охватывает

3 850547 4 ветвь скобы и удерживает скобу. от вы- ч а ю шийся тем, что с целью попадания. Пара сил создается за счет :ъышения его надежности в работе за предварительной упругой деформации из- счет предотвращения выпадания скобы гиба и кручения предохранительного зам- из отверстий в теле крюка, конец одной ка в момент заводки концов проволоки в > ветви скобы имеет отогнутую часть, охотверстия крюка и в момент отжима пре- ватывающую другую ветвь скобы. дохранительного замка.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе.

1. Авторское свидельство СССР

М 535203, кл; В 66 С Х/36, 1.969. формула изобретения

Грузовой крюк с предохранительным

Ьамком по авт. св. М 535203, о т л иФиг. Я

ВНИИПИ Заказ 6220/26 Тираж 929 Подписное филиал ППП Патент", r. Ужгород,. ул. Проектная, 4

Грузовой крюк с предохранительнымзамком Грузовой крюк с предохранительнымзамком 

 

Похожие патенты:

Траверса // 846492

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике, в частности к стендам для испытания стропов

Изобретение относится к конструкции грузоподъемных элементов, позволяющих закрепить пакет "в удав" и предназначенных для одного полного цикла транспортирования груза

Изобретение относится к подъемно-транспортным средствам и может быть использовано, в частности, для съема керамзитопенобетонных стеновых блоков с четырехместной кассетной формы, последующего их перемещения на транспортный поддон с возможностью кантования в удобное для складирования положение

Изобретение относится к устройству для отсоединения подъемного элемента

Изобретение относится к устройству для отсоединения подъемного элемента

Изобретение относится к электротехнике, а именно грузозахватным устройствам и может быть использовано для захвата и удержания ферромагнитных материалов и деталей из них, включая горячие, в робототехнике, погрузочно-разгрузочных работах

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию металлургической, горнодобывающей и других отраслей промышленности, в частности электротехнической, а именно к грузозахватным устройствам, и может быть использовано для захвата и удержания ферромагнитных материалов и деталей из них при механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ, перемещении горячих грузов и в робототехнике
Наверх