Рамный путепровод

 

Союз Советских

Социалистических

Реслублик

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИ ИТИЛЬСТВУ (»)842122 (61) Дополнительное к авт. свид-ву-(22) Заявлено 210979 (21) 2821770/29-33 с присоединением заявки М

Р )М. Кл.з

Е 01 0 1/00

ГосударствеимыЯ комнтет

СССР по делам изобретеннЯ и открыти Я (23) Приоритет

Опубликовано 300681.Бюллетень М 24 (53) УДК 624. 21. .036.6(088.8) Дата опубликования описания (72) Автор изобретения

A.Â. Сирота (7.1 ) Заявитель (54) РАМНЫИ ПУТЕПРОВОД

Изобретение относится к мостостровнию и может быть использовано в конструкциях рамных путепроводов.

Известен путепровод балочной конструкции, включающий балочное пролетное строение, спертое на промежуточную и крайние опоры (1 ).

Недостатки этого путепровода заключаются в значительной его материалоемкости и пониженной безопасности движения в виду наличия промежуточной опоры, установленной на разделительной полосе.

Наиболее близким к предлагаемому является рамный путепровод, включающий пролетное строение и две Ч-образные стоечные опоры, крайние наклонные стойки которых жестко соединены с соответствующими концами пролетного строения и размещены в теле насыпей подходов, а промежуточные наклонные стойки жестко соединены с пролетным строением по его длине 121.

Недостаток известного путепровода заключается в относительно высокой его материалоемкости при значительных размерах центрального пролета.

Цель изобретения - снижение материалоемкости путепровода.

Указанная цель достигается тем, что рамный путепровод, включающий пролетное строение и две V-образные стоечные опоры, крайние наклонные стойки которых жестко соединены с соответствующими концами пролетного строения и размещены в теле насыпей подходов, а промежуточные наклонные стойки жестко соединены с пролетным строением по его длине, снабжен наклонными пилонами, расположенными на продолжении соответствующих промежуточных наклонных стоек и жестко укрепленными на пролетном строении, и вантами, закрепленными одними концами на оголовках пилонов, а другими — на пролетном строении в средней по длине его части и по концам.

На фиг. 1 изображен фасад рамного путепровода, на фиг. 2 — разрез

A-A на фиг. 1.

Рамный путепровод содержит пролетное строение 1 и две V-образные стоечные опоры, крайние наклонные стоЯки 2 которых жестко соединены с соответствующими концами пролетного строения и размещены в теле насыпей подходов 3, а промежуточные . наклонные стойки 4 жестко соединены с пролетным строением по его длине.

Формула изобретения

4-А 8

Составитель В. Данков

Редактор М. Митровка Техред М. Рейвес

Корректор А, Гриценко

-Заказ 4989/25 Тираж 5б1

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Подписное

Филиал ППП "Патент", r. Ужгород, ул. Проектная, 4

На продолжении промежуточных наклонных стоек 4 расположены жестко укрепленные на пролетном строении 1 наклонные пилоны 5, попарно объединенные по верху ригелями 6. К оголовкам пилонов 5 прикреплены ванты

7, закрепленные другими концами на пролетном строении и в средней по длине его части и на концах.

Предлагаемый путепровод представляет собой вантово-рамную конструкцию с воспринятым распором.и обеспечивает воэможность существенного снижения материалоемкости пролетного строения.

Рамный путепровод, включающий пролетное строение и две V-образные стоечные опоры, крайние наклонные стой- О ки которых жестко объединены. с соответствующими концами пролетного строения и размещены в теле насыпей подходов, а промежуточные наклонные стойки жестко соединены с пролетным строением по его длине, о т л и ч аю шийся тем, что, с целью снижения материалоемкости путепровода, он снабжен наклонными пилонами, ðàñположенными на продолжении соответствующих промежуточных наклонных стоек и жестко укрепленными на пролетном строении, и вантами, закрепленными одними концами на оголовках пилонов, а другими — на пролетном строении в средней по длине его части и по концам.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Гнбшман Е.Е. н Назаренко Б.П.

Мосты и сооружения на дорогах. М., "Транспорт", 1972, т. 1, с. 194-203.

2. Шаповал И.П. Проектирование мостов и путепроводов на автомобильных дорогах. Киев, " Буд1вельник, 1978, с. 111-113.

Рамный путепровод Рамный путепровод 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к мостостроению, в частности к конструкциями с тросовыми фермами

Изобретение относится к мостостроению и касается конструкции пролетного строения моста и мостового полотна

Изобретение относится к мостостроению и касается конструкции пролетного строения моста и мостового полотна

Изобретение относится к мостостроению, а именно к конструкции двухколейного, двухсекционного механизированного моста и может быть использовано для механизированного наведения мостовой переправы через препятствия

Изобретение относится к области мостостроения, а именно к способам изготовления полуколей пролетного строения мостового блока и может быть использовано при изготовлении опытных образцов механизированных мостов в условиях опытного производства

Изобретение относится к мостоукладчикам на колесном шасси и может быть использовано для наведения механизированных мостов через препятствия

Изобретение относится к мостоукладчикам на колесном шасси и может быть использовано для наведения тяжелых механизированных мостов с регулируемым межколейным пространством через препятствия

Изобретение относится к мостоукладчикам на колесном шасси и может быть использовано для наведения тяжелых механизированных мостов с регулируемым межколейным пространством через препятствия

Изобретение относится к переправочно-мостовым средствам, а более конкретно к паромам

Изобретение относится к области мостопереправочной техники, а конкретно к транспортным средствам для перевозки двухколейных, секционных, сложенных механизированных мостов с изменяемым межколейным пространством и может быть использовано в аварийно-спасательных службах, а также в военных инженерных подразделениях для наведения многопролетных временных переправ через препятствия при помощи мостоукладчиков с использованием транспортировщиков для подвозки мостов к месту переправы
Наверх