Рамный путепровод
Союз Советских
Социалистических
Реслублик
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИ ИТИЛЬСТВУ (»)842122 (61) Дополнительное к авт. свид-ву-(22) Заявлено 210979 (21) 2821770/29-33 с присоединением заявки М
Р )М. Кл.з
Е 01 0 1/00
ГосударствеимыЯ комнтет
СССР по делам изобретеннЯ и открыти Я (23) Приоритет
Опубликовано 300681.Бюллетень М 24 (53) УДК 624. 21. .036.6(088.8) Дата опубликования описания (72) Автор изобретения
A.Â. Сирота (7.1 ) Заявитель (54) РАМНЫИ ПУТЕПРОВОД
Изобретение относится к мостостровнию и может быть использовано в конструкциях рамных путепроводов.
Известен путепровод балочной конструкции, включающий балочное пролетное строение, спертое на промежуточную и крайние опоры (1 ).
Недостатки этого путепровода заключаются в значительной его материалоемкости и пониженной безопасности движения в виду наличия промежуточной опоры, установленной на разделительной полосе.
Наиболее близким к предлагаемому является рамный путепровод, включающий пролетное строение и две Ч-образные стоечные опоры, крайние наклонные стойки которых жестко соединены с соответствующими концами пролетного строения и размещены в теле насыпей подходов, а промежуточные наклонные стойки жестко соединены с пролетным строением по его длине 121.
Недостаток известного путепровода заключается в относительно высокой его материалоемкости при значительных размерах центрального пролета.
Цель изобретения - снижение материалоемкости путепровода.
Указанная цель достигается тем, что рамный путепровод, включающий пролетное строение и две V-образные стоечные опоры, крайние наклонные стойки которых жестко соединены с соответствующими концами пролетного строения и размещены в теле насыпей подходов, а промежуточные наклонные стойки жестко соединены с пролетным строением по его длине, снабжен наклонными пилонами, расположенными на продолжении соответствующих промежуточных наклонных стоек и жестко укрепленными на пролетном строении, и вантами, закрепленными одними концами на оголовках пилонов, а другими — на пролетном строении в средней по длине его части и по концам.
На фиг. 1 изображен фасад рамного путепровода, на фиг. 2 — разрез
A-A на фиг. 1.
Рамный путепровод содержит пролетное строение 1 и две V-образные стоечные опоры, крайние наклонные стоЯки 2 которых жестко соединены с соответствующими концами пролетного строения и размещены в теле насыпей подходов 3, а промежуточные . наклонные стойки 4 жестко соединены с пролетным строением по его длине.
Формула изобретения
4-А 8
Составитель В. Данков
Редактор М. Митровка Техред М. Рейвес
Корректор А, Гриценко
-Заказ 4989/25 Тираж 5б1
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Подписное
Филиал ППП "Патент", r. Ужгород, ул. Проектная, 4
На продолжении промежуточных наклонных стоек 4 расположены жестко укрепленные на пролетном строении 1 наклонные пилоны 5, попарно объединенные по верху ригелями 6. К оголовкам пилонов 5 прикреплены ванты
7, закрепленные другими концами на пролетном строении и в средней по длине его части и на концах.
Предлагаемый путепровод представляет собой вантово-рамную конструкцию с воспринятым распором.и обеспечивает воэможность существенного снижения материалоемкости пролетного строения.
Рамный путепровод, включающий пролетное строение и две V-образные стоечные опоры, крайние наклонные стой- О ки которых жестко объединены. с соответствующими концами пролетного строения и размещены в теле насыпей подходов, а промежуточные наклонные стойки жестко соединены с пролетным строением по его длине, о т л и ч аю шийся тем, что, с целью снижения материалоемкости путепровода, он снабжен наклонными пилонами, ðàñположенными на продолжении соответствующих промежуточных наклонных стоек и жестко укрепленными на пролетном строении, и вантами, закрепленными одними концами на оголовках пилонов, а другими — на пролетном строении в средней по длине его части и по концам.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Гнбшман Е.Е. н Назаренко Б.П.
Мосты и сооружения на дорогах. М., "Транспорт", 1972, т. 1, с. 194-203.
2. Шаповал И.П. Проектирование мостов и путепроводов на автомобильных дорогах. Киев, " Буд1вельник, 1978, с. 111-113.

